Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Республики Алтай от 22 августа 2002 года N 230 (утратило силу на основании постановления Правительства Республики Алтай от 29.02.2008 N 43)

III. Порядок финансирования строек и объектов, включенных в перечень

24. Выделение ассигнований главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Алтай для финансирования строек и объектов, включенных в перечень, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета, лимитами бюджетных обязательств по государственным капитальным вложениям на очередной финансовый год и порядком исполнения расходной части республиканского бюджета, установленным бюджетным законодательством Республики Алтай.

25. Исполнение бюджетных обязательств по стройкам и объектам, включенным в перечень, осуществляется с учетом объемов фактически выполненных работ и затрат и в соответствии с технологической структурой капитальных вложений. При этом государственный заказчик контролирует выполнение обязательств, принятых другими инвесторами, участие которых предусматривается договором долевого финансирования.

26. Оплата выполненных работ (услуг), а также затрат по стройке или объекту осуществляется путем перечисления средств республиканского бюджета с лицевого счета получателя средств республиканского бюджета, открытого заказчику-застройщику в территориальном органе Федерального казначейства, на счета подрядных организаций, открытые ими в кредитных организациях.

27. Исполнение за счет средств республиканского бюджета обязательств по стройкам и объектам, заказчиками которых являются органы местного самоуправления Республики Алтай, осуществляется в порядке межбюджетных отношений.

28. Государственные заказчики могут на договорной основе передать заказчикам-застройщикам исполнение части своих функций по финансированию и организации строительства.

29. Государственные заказчики или заказчики-застройщики представляют в территориальные органы Федерального казначейства по каждой стройке и каждому объекту, включенным в перечень, следующие документы:

а) договоры между государственными заказчиками и заказчиками-застройщиками о передаче исполнения части функций государственного заказчика заказчику-застройщику (в случае такой передачи);

б) государственные контракты на выполнение работ (услуг) для республиканских государственных нужд на весь период строительства, а также на приобретение оборудования, не входящего в сметы строек, иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг), затраты и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, сведения о распределении на конкурсной основе средств республиканского бюджета либо данные, подтверждающие право размещения заказа у единственного источника, а также договоры об осуществлении строительного контроля на стройке или объекте, заключенные с организацией, выигравшей конкурс (при необходимости);

в) положительные сводные заключения на проектную документацию, подготовленные в установленном порядке, и документы об утверждении проектной документации (приказ, распоряжение);

г) справка о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах, акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики.

30. В случае если заказчиком-застройщиком является унитарное предприятие, в государственном контракте предусматриваются положения, определяющие порядок ведения учета средств, составления и представления отчетности в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, и положение, ограничивающее стоимость принимаемых в рамках контракта обязательств, исполнение которых финансируется за счет средств республиканского бюджета, лимитами бюджетных обязательств, доведенными до заказчика-застройщика главным распорядителем средств республиканского бюджета.

31. Негосударственные коммерческие организации - заказчики-застройщики кроме документов, предусмотренных пунктом 29 настоящего Положения, представляют в территориальные органы Федерального казначейства копии договоров между главным распорядителем средств республиканского бюджета, Министерством имущественных отношений Республики Алтай и указанными организациями о передаче в собственность Республики Алтай части акций (паев) этих организаций в порядке, установленном Правительством Республики Алтай.

32. Финансирование за счет средств республиканского бюджета строек и объектов, заказчиками которых являются органы местного самоуправления, осуществляется Министерством финансов Республики Алтай в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета. При этом государственный заказчик заключает с органом местного самоуправления договор о финансировании строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности, за счет средств республиканского бюджета, перечисляемых в установленном порядке в муниципальный бюджет.

Для перечисления средств республиканского бюджета государственные заказчики строек и объектов, заказчиками которых являются органы местного самоуправления, представляют сведения об объемах выполненных работ. Отчетность и дополнительные сведения об использовании средств республиканского бюджета представляются органами исполнительной власти Республики Алтай в Министерство финансов Республики Алтай по формам, установленным этим Министерством.

33. Авансирование предусмотренных работ (услуг), осуществляемых на стройках и объектах, включенных в перечень, производится в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 1994 года N 745 "Об авансировании подрядных работ на объектах строительства для федеральных государственных нужд".

В исключительных случаях Правительство Республики Алтай вправе устанавливать порядок авансирования предусмотренных работ (услуг), осуществляемых на стройках и объектах, включенных в перечень, самостоятельно.

34. Оплата выполненных субподрядными организациями работ (услуг), а также произведенных затрат осуществляется генеральным подрядчиком с его расчетного счета, открытого в кредитной организации, на основании договора с субподрядной организацией.

35. Государственные заказчики и заказчики-застройщики представляют ежемесячно в установленном порядке в соответствующие территориальные органы Федеральной службы государственной статистики отчет о ходе выполнения работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в перечень, по формам, утвержденным указанной Службой по согласованию с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации.

Федеральная служба государственной статистики представляет в установленном порядке сводные отчеты в Министерство финансов Республики Алтай, Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай и Министерство регионального развития Республики Алтай.

36. Государственные заказчики и заказчики-застройщики в порядке, установленном Министерством финансов Республики Алтай для бюджетных организаций, ведут бухгалтерский учет, составляют и представляют отчетность об использовании средств республиканского бюджета, направляемых на государственные капитальные вложения.

37. В случае ликвидации или реорганизации заказчика-застройщика государственный заказчик сообщает об этом и о состоянии не завершенных строительством объектов в Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай, Министерство регионального развития Республики Алтай, Федеральную службу государственной статистики по Республике Алтай и в территориальные органы Федерального казначейства.

38. В случае возбуждения дела о банкротстве в отношении подрядной организации, которой был предоставлен аванс, государственный заказчик или заказчик-застройщик сообщает об этом в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай для ее участия в представлении в делах о банкротстве требований Российской Федерации по денежным обязательствам.

39. Изменение в связи с инфляцией объема финансирования государственных капитальных вложений, направляемых на оплату выполненных работ (услуг) и произведенных затрат, в течение финансового года не производится.

40. Контроль за целевым использованием средств республиканского бюджета, выделенных на государственные капитальные вложения, осуществляется органами государственной власти Республики Алтай в соответствии с полномочиями, установленными законодательством Республики Алтай, а также органами Федерального казначейства в соответствии с полномочиями, установленными статьей 168 Бюджетного кодекса Российской Федерации. По требованию указанных органов государственные заказчики и (или) заказчики-застройщики предъявляют:

а) сводные сметные расчеты стоимости строительства;

б) документы об утверждении проектной документации;

в) копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие такой лицензии в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным;

г) справки о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов (при долевом финансировании);