Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 мая 2006 года N 98
г.Горно-Алтайск

О внесении изменений в постановление Правительства Республики Алтай от 22 августа 2002 года N 230

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Республики Алтай
от 29 февраля 2008 года N 43
____________________________________________________________________


Правительство Республики Алтай

постановляет:

Положение о формировании перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд и их финансировании за счет средств республиканского бюджета, утвержденное постановлением Правительства Республики Алтай от 22 августа 2002 года N 230 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд и их финансировании за счет средств республиканского бюджета" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2002, N 5(11); 2003, N 10(16)), утвердить в новой редакции согласно приложению.



Глава Республики Алтай,
Председатель Правительства
Республики Алтай
А.В.Бердников



УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Республики Алтай
от 22 августа 2002 года N 230
(в редакции постановления
Правительства Республики Алтай
от 18 мая 2006 года N 98)

ПОЛОЖЕНИЕ
о формировании перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд и их финансировании за счет средств бюджета Республики Алтай

I. Основные положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования перечня строек, объектов строительства и реконструкции, в том числе объектов технического перевооружения для республиканских государственных нужд (далее - стройки и объекты), порядок их финансирования за счет государственных капитальных вложений (за исключением бюджетных кредитов), предусмотренных в бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год на реализацию республиканской адресной инвестиционной программы, а также функции и полномочия государственного заказчика и заказчика-застройщика.

II. Порядок формирования перечня

2. Республиканская адресная инвестиционная программа, являющаяся составной частью республиканского бюджета на очередной финансовый год, определяет объемы расходов на государственные капитальные вложения, в том числе в форме субсидий и субвенций, предусматриваемых на реализацию региональных целевых программ (подпрограмм), ведомственных целевых программ (далее - программная часть), а также на решение отдельных важнейших социально-экономических вопросов, не включенных в эти программы (подпрограммы), на основании предложений, одобренных Главой Республики Алтай, Председателем Правительства Республики Алтай (далее - непрограммная часть).

Перечень строек и объектов для республиканских государственных нужд, утверждаемый Правительством Республики Алтай (далее - перечень), предусматривает распределение объема государственных капитальных вложений, выделенных на реализацию республиканской адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год, по конкретным стройкам и объектам.

В перечень включаются стройки и объекты, находящиеся в республиканской собственности. В него могут быть включены также стройки и объекты, находящиеся в собственности негосударственных коммерческих организаций, а также стройки и объекты, находящиеся и в муниципальной собственности.

По стройкам и объектам, находящимся в муниципальной собственности и включенным в непрограммную часть перечня, средства бюджета Республики Алтай предоставляются бюджету другого уровня в форме субсидий.

В перечень включаются стройки и объекты, выполнение работ на которых осуществляется подрядным способом.

3. Формирование проекта перечня осуществляется Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай совместно с Министерством регионального развития Республики Алтай, исходя из параметров прогноза социально-экономического развития и перспективного финансового плана Республики Алтай, а также проекта республиканской адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год, в срок, устанавливаемый Правительством Республики Алтай.

4. В проекте перечня, формируемом с разбивкой по главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Алтай, указываются:

а) стройки и объекты по программной и непрограммной частям;

б) коды функциональной классификации расходов республиканского бюджета Республики Алтай;

в) виды экономической деятельности (отрасли);

г) государственные заказчики и заказчики-застройщики.

5. Государственными заказчиками строек и объектов, включенных в перечень (далее - государственные заказчики), могут являться:

в отношении строек и объектов, находящихся в республиканской собственности, а также строек и объектов, находящихся в собственности негосударственных коммерческих организаций, - органы государственной власти Республики Алтай;

в отношении строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности, - органы местного самоуправления Республики Алтай.

6. Функции государственного заказчика, исполняемые структурным подразделением государственного или муниципального органа исполнительной власти, осуществляются в пределах средств, предусмотренных на текущее содержание соответствующих государственных и муниципальных органов.

7. Заказчиками-застройщиками по стройкам и объектам, включенным в перечень (далее - заказчики-застройщики), могут являться:

а) государственные или муниципальные учреждения, в том числе дирекции строящихся объектов, образованные в форме учреждения, в том числе учрежденные уполномоченным органом Правительства Республики Алтай для оказания услуг в сфере строительства, созданные на праве оперативного управления;

б) государственные и муниципальные унитарные предприятия (дирекции), образованные на праве хозяйственного ведения;

в) негосударственные некоммерческие организации, учрежденные уполномоченным органом Правительства Республики Алтай для оказания услуг в сфере строительства, созданные на праве оперативного управления;

г) негосударственные коммерческие организации, которым государственные капитальные вложения на финансирование принадлежащих им строек и объектов, включенных в перечень, предоставлены при условии передачи в собственность Республики Алтай части акций (паев) этих организаций в порядке, установленном Правительством Республики Алтай;

д) органы государственной власти Республики Алтай и структурные подразделения Правительства Республики Алтай в отношении включенных в перечень строек и объектов, находящихся у них в оперативном управлении.

8. Заказчик-застройщик определяется государственным заказчиком на стадии формирования проекта перечня на очередной финансовый год.

9. Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай доводит:

до субъектов бюджетного планирования - разработанные Министерством формы представления сведений, необходимых для формирования перечня;

до субъектов бюджетного планирования и государственных заказчиков - параметры прогноза социально-экономического развития Республики Алтай и организационно-методические материалы, разработанные Министерством.

10. По вопросам формирования проекта перечня, планирования государственных капитальных вложений, представления сведений об использовании капитальных вложений и внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Республики Алтай на соответствующий год государственные заказчики строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности, взаимодействуют:

в отношении строек и объектов, подлежащих включению в программную часть проекта перечня, - с государственными заказчиками региональных целевых программ - главными распорядителями средств республиканского бюджета;

в отношении строек и объектов, подлежащих включению в непрограммную часть проекта перечня, - с соответствующими республиканскими органами исполнительной власти в установленной сфере деятельности - главными распорядителями средств республиканского бюджета.

11. При разработке перспективного финансового плана Республики Алтай и проекта закона Республики Алтай о республиканском бюджете на очередной финансовый год:

а) главные распорядители средств республиканского бюджета и органы местного самоуправления представляют в Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай предложения о необходимых объемах государственных капитальных вложений и об их распределении по субъектам бюджетного планирования по стройкам и объектам с разбивкой по программной и непрограммной частям перечня, видам экономической деятельности (отраслям), государственным заказчикам и формам собственности;

б) Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай направляет в Министерство финансов Республики Алтай предложения по формированию объемов государственных капитальных вложений по субъектам бюджетного планирования и предполагаемым главным распорядителям средств бюджета Республики Алтай с разбивкой по программной и непрограммной частям перечня, видам экономической деятельности (отраслям) и формам собственности строек и объектов.

12. Формы представления сведений, предусмотренных подпунктами "а"-"б" пункта 11 настоящего Положения, определяются Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай.

13. После принятия Правительством Республики Алтай основных характеристик республиканского бюджета на очередной финансовый год в установленные Правительством Республики Алтай сроки:

а) Министерство финансов Республики Алтай доводит до Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай прогнозный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, предусматриваемых на реализацию республиканской адресной инвестиционной программы (предельный объем расходов на государственные капитальные вложения);

б) Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай при согласовании с Министерством регионального развития Республики Алтай в соответствии с приоритетными направлениями формирования республиканской адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу осуществляет распределение предельного объема расходов на государственные капитальные вложения по субъектам бюджетного планирования и главным распорядителям средств республиканского бюджета с разбивкой по программной и непрограммной частям перечня, видам экономической деятельности (отраслям) и представляет его в Министерство финансов Республики Алтай для включения без изменения указанных объемов государственных капитальных вложений в бюджет Республики Алтай на очередной финансовый год для утверждения Правительством Республики Алтай;

в) Министерство финансов Республики Алтай доводит утвержденные Правительством Республики Алтай предельные объемы расходов на государственные капитальные вложения до соответствующих главных распорядителей средств республиканского бюджета;

г) главные распорядители средств республиканского бюджета на основе предельных объемов расходов на государственные капитальные вложения представляют соответствующему субъекту бюджетного планирования распределение предельных объемов расходов на государственные капитальные вложения по стройкам и объектам, включенным в перечень, с разбивкой по государственным заказчикам и заказчикам-застройщикам, по функциональной и экономической классификациям расходов бюджетов Республики Алтай, программной и непрограммной частям, видам экономической деятельности (отраслям) и формам собственности.

14. Стройки и объекты, находящиеся в муниципальной собственности, а также стройки и объекты, находящиеся в собственности негосударственных коммерческих организаций, в отношении которых разработка и утверждение документов территориального планирования и планировки территорий, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, могут быть включены в проект перечня только при наличии утвержденной указанной документации.

Включение в проект перечня строек и объектов, находящихся в республиканской собственности, в отношении которых разработка и утверждение градостроительной, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, допускается при условии выделения в пределах общего объема расходов на государственные капитальные вложения на соответствующую стройку или объект средств, предназначенных на проведение проектно-изыскательских, предпроектных и проектных работ.

15. Субъекты бюджетного планирования представляют в Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай и Министерство регионального развития Республики Алтай по каждой стройке и каждому объекту, предлагаемым для включения в проект перечня на очередной финансовый год, следующие документы:

а) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) копия положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;

в) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

г) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году и титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год, утвержденные государственными заказчиками. При этом титульные списки строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности, согласовываются с главным распорядителем средств республиканского бюджета;

д) документы, подтверждающие направление собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов (при долевом финансировании);

е) другие документы в соответствии с законодательством Республики Алтай.

16. Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай совместно с Министерством регионального развития Республики Алтай и субъектами бюджетного планирования рассматривает представленные ими предложения и принимает решение о включении строек и объектов в проект перечня и об объемах государственных капитальных вложений на очередной финансовый год с оформлением при необходимости протоколов разногласий. При этом в приоритетном порядке в проект перечня включаются стройки и объекты, строительство которых подлежит завершению в очередном финансовом году.

Включение в проект перечня вновь начинаемых строек и объектов осуществляется после обеспечения финансирования переходящих строек и объектов, на которых создаются аналогичные мощности.

17. Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай в установленные Правительством республики сроки представляет в Министерство финансов Республики Алтай распределение предельных объемов расходов на государственные капитальные вложения на очередной финансовый год проекта республиканского бюджета.

18. Разногласия между Министерством экономического развитии и инвестиций Республики Алтай и субъектами бюджетного планирования, не урегулированные при формировании проекта перечня, рассматриваются в соответствии с бюджетным законодательством и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

С учетом решений, принятых в процессе урегулирования разногласий, Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай представляет в Министерство финансов Республики Алтай уточненное распределение предельных объемов расходов на государственные капитальные вложения на очередной финансовый год с разбивкой по функциональной и экономической классификациям расходов бюджетов Республики Алтай и ведомственной классификации расходов республиканского бюджета.

19. Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай с участием Министерства регионального развития Республики Алтай и субъектов бюджетного планирования уточняет в процессе принятия закона Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год проект перечня, сформированный исходя из предельного объема расходов на государственные капитальные вложения, предусмотренного в проекте республиканского бюджета на очередной финансовый год на реализацию республиканской адресной инвестиционной программы.

20. Перечень, утвержденный Правительством Республики Алтай, является для государственных заказчиков основанием для организации и проведения в соответствии с законодательством Российской Федерации конкурсов на выполнение работ и оказание услуг по строительству вновь начинаемых строек и объектов (далее - конкурсы). Затраты на проведение конкурса включаются в сметную стоимость стройки или объекта. Если по итогам конкурсов подрядные организации не определены, указанные стройки и объекты подлежат исключению из перечня. При этом по предложению Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай при согласовании с Министерством регионального развития Республики Алтай средства республиканского бюджета перераспределяются Правительством Республики Алтай в рамках республиканской адресной инвестиционной программы.

21. Государственные заказчики, исходя из заключенных по итогам конкурсов государственных контрактов на выполнение работ и оказание услуг для республиканских государственных нужд на стройках и объектах, включенных в перечень, при снижении стоимости их строительства уточняют объемы государственных капитальных вложений, размеры и источники финансирования на весь период строительства с разбивкой по годам и представляют уточненные сведения в Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай и Министерство регионального развития для подготовки предложений о внесении в перечень изменений, связанных с перераспределением высвобождаемых средств на другие стройки и объекты соответствующего главного распорядителя средств республиканского бюджета.

22. Внесение изменений в перечень осуществляется Правительством Республики Алтай, за исключением изменений, предусмотренных пунктом 23 настоящего Положения.

Предложения о внесении изменений в перечень представляются в Правительство Республики Алтай Министерством регионального развития Республики Алтай, согласованный с Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»