ЗАКОН
АГИНСКОГО БУРЯТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
от 28 апреля 2001 года N 182-ЗАО
Об окружной целевой Программе "Информатизация и компьютеризация образовательных учреждений Агинского Бурятского автономного округа на 2001-2005 годы"
Принят окружной Думой 26 апреля 2001 г.
{Утратил силу:
по истечении срока действия
{Изменения и дополнения:
Закон Агинского Бурятского автономного округа от 25.03.2005 года N 523-ЗАО}
Закон Агинского Бурятского автономного округа от 31.10.2005 года N 572-ЗАО НГР: ru80000200500173}
Утвердить окружную целевую Программу "Информатизация и компьютеризация образовательных учреждений Агинского Бурятского автономного округа на 2001 - 2005 годы".
Окружной администрации для реализации окружной целевой Программы "Информатизация и компьютеризация образовательных учреждений Агинского Бурятского автономного округа на 2001-2005 годы" предусмотреть средства при разработке проектов окружного бюджета на 2001-2005 годы.
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации
Б. Жамсуев
28 апреля 2001 г.
N 182-ЗАО
п. Агинское 2000 г.
Наименование Программы | Информатизация и компьютеризация образовательных учреждений в Агинском Бурятском автономном округе на 2000-2005 годы |
Наименование, номер и дата принятия решения о разработке Программы | Приказ окружного комитета образования N 16 от 20.03.2000 г. |
Заказчик | Комитет образования администрации Агинского Бурятского автономного округа |
Основной разработчик Программы | Комитет образования администрации Агинского Бурятского автономного округа |
Главная цель Программы | Повышение качества образования на основе использования новых информационных технологий. Обеспечение условий для реализации конституционных прав обучающихся на получение равных возможностей для получения современного образования. |
Задачи программы | 1. Обеспечение образовательных учреждений средствами вычислительной техники, современными электронными средствами обучения, а также средствами доступа к глобальным информационным ресурсам. |
Сроки и этапы реализации | 2001-2005 годы. |
Первый этап 2001 год | Подготовка рабочих мест для учителей и учеников. Обеспечение 35 сельских школ компьютерами, аппаратно-программными средствами. Повышение квалификации учителей информатики и педагогических кадров, переподготовка кадров. |
Второй этап 2002 год | Обеспечение поселковых школ компьютерами, аппаратно-программными средствами. Продолжение повышения квалификации педагогических кадров. Развертывание системы доступа учреждений образования к телекоммуникационной сети. Начало организации сервисных служб. |
Третий этап 2004-2005 годы | Обеспечение вечерних школ, учреждений дополнительного образования компьютерной техникой. Обеспечение учреждений образования электронными средствами обучения. Повышение квалификации педагогических, административных кадров. Организация работы сервисных служб. Обеспечение доступа к глобальной информационной сети. |
Основные направления Программы | 1 .Повышение квалификации педагогических, административных кадров и профессиональная переподготовка. |
Исполнители основных мероприятий | Комитет образования, районные отделы образования, институт усовершенствования учителей, образовательные учреждения, муниципальные образования, комитеты по финансам и здравоохранению, Центр Госсанэпиднадзора, отдел государственной противопожарной службы УВД Агинского округа. |
Объемы и источники финансирования | Финансирование работ осуществляется за счет средств бюджетов окружного комитета образования, районных отделов образования, администраций муниципальных образований и образовательных учреждений. |
Ожидаемые конечные результаты | В результате выполнения Программы будет создана, апробирована и введена единая образовательная среда, которая позволит: |
Система управления Программой и контроль | Оперативное руководство осуществляют районные отделы управления образования. Контроль деятельности районных отделов Программой и образования, образовательных учреждений осуществляет контроль окружной комитет образования |
Во всех развитых странах идут интенсивные процессы информатизации образования, разрабатываются информационные технологии обучения. Это вызвано, во-первых, тем, что компьютер стал средством повышения производительности труда во всех сферах деятельности человека, во-вторых, уровень развития современных технологий в стране зависит, в первую очередь, от интеллектуального потенциала общества и, следовательно, уровня развития системы образования в целом, где традиционными способами и методиками преподавания невозможно подготовить конкурентоспособных выпускников. Требуется безотлагательное решение проблемы опережающего развития системы образования на основе внедрения информационных технологий, создания единой образовательной информационной среды. Поэтому выдвигается важная задача - вкладывание финансовых средств в информатизацию и компьютеризацию образования.
Сегодня систему образования округа представляют 50 дневных общеобразовательных учреждений, в т.ч. 42 средние, 2 основные и 6 начальных школ, 50 учреждений дошкольного образования, 16 учреждений дополнительного образования и 3 вечерние (сменные) школы. В общеобразовательных школах обучаются 17 959 учащихся.
Особое положение в процессе построения единой образовательной среды занимают сельские школы. Сельские школы округа оснащены компьютерной техникой на 2,8% (по России на 5%). Это приводит к определенной информационной изолированности сельских школьников, создает неравные условия для получения качественного образования. По статистическому отчету РИК-76 к сельским относится 41 школа, в т.ч. 6 начальных, а 9 школ (поселковых) - к школам городского типа.
Комитетом образования проводится организационная работа по оснащению образовательных учреждений компьютерной техникой и повышению квалификации учителей информатики. В начале 90-х годов приобретены 34 компьютерных класса -302 машины: в Агинском и Могойтуйском районах по 14, Дульдургинском - 6 классов. Прошли курсы переподготовки учителя информатики в городах Рига и Чита.
В 1995 году комитетом образования была разработана "Окружная программа информатизации и компьютеризации школ округа до 2000 года". На заявку комитета образовании в Министерство образования Российской Федерации о включении окружной программы в Федеральную программу получен ответ о том, что оснащение компьютерной техникой образовательных учреждений передано регионам, а помощь могут оказать только в подготовке кадров. На основании Постановления Главы администрации округа N 28 от 14 мая 1997 года "О создании окружных и районных информационных центров" были созданы 3 центра: окружной и два районных. На их базе проводятся курсы повышения квалификации учителей информатики и окружные олимпиады по информатике.
В 1997 году на бюджетные средства администрация округа закуплены 3 компьютерных класса "Пентиум -100" для Агинской N 1, Могойтуйской N 2 и Дульдургинской средних школ, в 2000 году 2 класса для Агинской гимназии и Агинской средней школы N 2. В декабре 2000 года в рамках Договора о сотрудничестве между администрацией округа и мэрией города Москвы получен компьютерный класс для Южно-Аргалейской средней школы. Комитетом образования за период с 1995 по 2000 годы приобретены 18 компьютеров марки "IBM - PC - 486" и 4 компьютера "Пентиум" к юбилейным и знаменательным датам школ, а также по результатам соревнований образовательных учреждений за лучшую подготовку к новому учебному году.
В январе 1997 года администрацией Могойтуйского района выделено 4 тыс. рублей для модернизации компьютерного класса Ушарбайской средней школы адаптерными системами фирмы Минтех. Модернизация расширила небольшие возможности отечественной техники, удлиняя срок их эксплуатации.
Согласно распоряжению Главы администрации округа N 34 от 21 сентября 2000 года "О передаче высвобождавшейся оргтехники и компьютеров образовательным учреждениям округа" была проведена работа с федеральными структурами. Ни один федеральный орган не имел высвобожденную технику для передачи школам.
Проведенный анализ обеспеченности вычислительной техникой на 12 февраля 2001 года показывает, что компьютерами первого поколения (Агат, Корвет, УКНЦ, Ямаха и бытовые компьютеры БК) образовательные учреждения округа оснащены на 67% (1990-92 годы), которые морально и технически устарели, нет возможности ввести типовую среду Windows 95\98, а современными компьютерами марки "Пентиум" - на 12% (2000-2001 годы). По состоянию на 01.02.2001 г. имеются 6 компьютерных классов, 6 компьютеров в одной школе Агинского района, по 3 компьютера в 2-х школах, по 2 компьютера в 4-х школах (Агинского района 2, Могойтуйского - 2), по 1 компьютеру "Пентиум -100" имеют 11 школ (Агинского - 9, Могойтуйского - 2). Не имеет современную технику 21 школа, в т.ч. Агинского района - 1 школа, Могойтуйского - 11 школ, Дульдургинского - 9 школ. Анализ технической оснащенности учебного процесса показывает, что на 482 учащихся округа приходится 1 компьютер (в России на 500 учащихся), что свидетельствует об ограниченных возможностях общения с компьютерной техникой,
В целях расширения традиционных составляющих учебного процесса и новых информационных технологий по рекомендации комитета образования с 2000 года начато создание школьных медиатек в Агинской гимназии, Агинской N 1, Могойтуйской N 2, Судунтуйской, Дульдургинской и Узонской средних школах.
В образовательных учреждениях округа работают 44 учителя информатики, из них с квалификацией "Учитель информатики" только 9 человек (20,4%). Высшее образование имеют 42 человека (95,6%), незаконченное высшее - 1 человек (2,2%). На одного учителя информатики приходятся 482 учащихся. Имеют квалификационные категории 24 учителя (54,5%), в т.ч. высшую 2 человека (4,5%), первую - 11 человек (25%), вторую - 11 человек (25%). Таким образом, необходима целевая подготовка учителей информатики, повышение квалификации и профессиональная переподготовка педагогических, инженерно-технических кадров в Московском центре при Федерации Интернет образования, высших учебных заведениях: Бурятском государственном университете, Забайкальском государственном педагогическом университете.
Социально-экономическое развитие округа, рост потребности личности в непрерывном профессиональном образовании, появление новых возможностей компьютерных и телекоммуникационных технологий определяют в перспективе внедрение дистанционного образования у нас в округе, для чего необходимо создать в трех районах центры дистанционного образования.
Проблемами при создании единой информационной образовательной среды в округе являются: устаревшая компьютерная база, отсутствие электронных обучающих программ, неподключенность к средствам глобальной телекоммуникационной сети Интернет, неподготовленность педагогических кадров. Данные проблемы должны быть решены комплексным финансированием администрациями округа, районов и муниципальных образований. Необходимость разработки и принятия Программы "Информатизация и компьютеризация образовательных учреждений в Агинском Бурятском автономном округе до 2005 года" обусловлена безотлагательной потребностью образовательных учреждений в решении вышеуказанных проблем.
Необходимо обеспечить готовность образовательных учреждений к приемке и размещению поставляемой техники с учетом специальных требований к размещению компьютеров. Комитетом образования планируется закупить специализированную мебель для оснащения компьютерных классов. Поставляемая мебель должна соответствовать требованиям госстандартов по школьной мебели, именно, для компьютерных классов. Школы обязаны выделить учебные помещения - кабинеты, соответствующие требованиям СанПина. Также приобрести необходимое оборудование: кабель телефонный, разъемы, розетки, телефонный аппарат, пилот, концентратор HUB, кабель "витая пара", сетевую плату. Образовательные учреждения должны представить кабинеты для комиссионной приемки готовности к работе. Для контроля и проверки состояния готовности кабинетов создается окружная комиссия и выезжает в срок март-апрель 2001 года. По итогам приемки-проверки комитет образования представляет отчет в исполнительную дирекцию по Президентской программе "Дети России".
Дополнительное оборудование для подготовки рабочих мест к подключению Интернет (кабель, розетки, телефонный аппарат и т.д.) обеспечивают муниципальные образования.
Оснащение образовательных учреждений средствами вычислительной техники - задача достаточно сложная и длительная. Окружная программа предусматривает оснащение образовательных учреждений лишь минимально необходимыми средствами учебной и вычислительной техники, прячем только с учетом предметов и дисциплин федерального компонента. Центральную роль в оснащении образовательных учреждений играет компьютерный класс, который предназначается для проведения занятий по информатике, также для отдельных уроков по большинству школьных дисциплин. Этот же компьютерный класс может играть роль лингафонного кабинета при изучении иностранных языков. Необходимо при первом этапе информатизации обеспечить максимальное расширение возможностей доступа школьников к образовательным сетевым ресурсам и технологиям. Таким образом, предметом поставки в образовательные учреждения являются:
компьютеры из расчета 1 компьютер на 80 учащихся;
программно-методические комплексы (компьютерные обучающие программы) по каждой учебной дисциплине ежегодно.
К компьютеру необходимо приобрести принтер, модем, наушники и микрофон, сканер, цифровую видеокамеру, мультимедийный проектор, датчики физических величин, музыкальную клавиатуру, рисовальный планшет, компьютерно-управляемые механизмы, инструментальное программное обеспечение, информационные массивы, тренажеры технических навыков и т.д. Их приобретение финансируют муниципальные образования.
Контейнерную доставку компьютерного оборудования до станции Оловянная обеспечивает Министерство образования РФ, Комитет образования заключает Договора с администрациями товарной конторы станции Оловянная о приеме груза из Москвы и об отгрузке получателю и Агинской окружной телерадиокомпании об аренде помещения под централизованный склад. Доставку груза от станции Оловянная до пос. Агинское и аренду централизованного склада обеспечивает комитет образования.
Для компьютерного класса необходимо приобрести дополнительное оборудование каждой школе для монтажа, установки, наладки за счет средств комитета образования.
По целевой программе предусмотрено повышение квалификации педагогического, административно-управленческого и инженерно-технического персоналов:
- административно-управленческий персонал включает руководителей и специалистов органов управления образования, руководителей методических служб, директоров общеобразовательных учреждений;
- педагогический персонал - учителя-предметники, учителя информатики;
- инженерно-технический персонал - работники сервисной службы.
Минобразование России организует повышение квалификации 1 тьютора, повышение квалификации остальных кадров организуется в регионе. Для обеспечения повышения квалификации руководителей, учителей проводился расчет педагогических кадров (преподавателей-мультипликаторов) и объем финансирования оплаты за обучение. Исходя из расчетных данных, необходимо провести переподготовку 44 учителей информатики, повышение квалификации 1656 учителей, 144 руководителей общеобразовательных учреждений.
Повышение квалификации руководителей, учителей информатики и предметников предусматривает проведение окружным институтом усовершенствования учителей работы по разработке учебно-методических материалов с учетом требований к уровню подготовки различных категорий работников. Планируется переподготовка 34 учителей информатики в Забайкальском государственном педагогическом университете в течение 2 лет: 17 в 2001-2002 учебном году, 17 в 2002-2003 учебном году; повышение квалификации учителей информатики и учителей - предметников ежегодно до 2005 года.
Основой образовательной системы является высококачественная и высокотехнологичная информационно-образовательная среда. Ее создание и развитие представляют дорогостоящую задачу. Но именно она позволяет системе образования коренным образом модернизировать свой базис, осуществлять прорыв к открытой образовательной системе.
По федеральной программе "Развитие единой образовательной информационной среды на 2001 - 2005 г." предлагается создать индустрию электронных средств обучения. Поскольку в базисных учебных планах общеобразовательных учреждений предусмотрен федеральный компонент, который обеспечивает единство образовательного пространства страны, то разработка электронных обучающих федерального компонента осуществляется за счет средств Министерства образования Российской Федерации.
Для школьных медиатек будут выпущены учебный комплекс, включающий электронный учебник, мультимедийный справочник, электронный практикум, тренажерный комплекс для самостоятельной работы, контрольно-тестирующий комплекс, а также методические материалы для учителя. Поэтому перед руководителями образовательных школ, учителями-предметниками и школьниками стоит серьезная проблема приобретения электронных обучающих сред.
Для обеспечения доступа к образовательным ресурсам учреждений образования с учетом местных условий могут быть использованы различные способы подключения к сети Интернет:
- использование коммутируемых и выделенных линий;
- подключение с использованием радиомодемов и радиорелейных линий;
- дуплексная и симплексная спутниковая связь;
- волоконная связь.
Учитывая существующее положение дел у нас, наиболее целесообразно подключение школ к Интернет через имеющиеся коммутируемые телефонные каналы и в зависимости от качества телефонной связи и используемых модемов скорости Интернет доступа может варьироваться от единиц до 56 кв/sec. Такая скорость обеспечит одновременную работу нескольких компьютеров в режиме просмотра, также почтовые и иные сервисы для компьютерного класса. Для реализации технического решения доступа школ к Интернет целесообразно организовать унифицированные серверы в каждом районе и в округе, с помощью которых обеспечивать локальную связь школьной сети с Интернетом.
Уровень организации сервисной службы имеет решающее значение в обеспечении качества и эффективности реализации программы. Это обусловлено высокой технической сложностью поставляемых средств телекоммуникаций, компьютерной техники и программного обеспечения. Исходя из требований, сервисное обслуживание должно охватывать 4 последующие стадии:
1. монтаж и ввод в эксплуатацию
2. техническая помощь и обслуживание компьютеров образовательных учреждений;
3. этапы после реализации
4. утилизация или восстановление в конце выработки ресурса.
Организация сервисного обслуживания в рамках Программы должна обеспечить пост гарантийный ремонт и обслуживание аппаратно-программных комплексов, их модернизацию (частично) и методическую поддержку для адаптации в учебном процессе.
Планируется создание окружной и районных сервисных служб и выделение штатных единиц. Организация сервисной службы включает следующие задачи:
- разработать организационные формы и принципы управления сервисным обслуживанием;
- создать нормативно-техническое и методическое обеспечение для организации сервисного обслуживания;
- создать материально-техническую базу и подготовить кадры для центров сервисного обслуживания.
На основании Соглашения о совместной деятельности компьютеризации сельских учреждений основного общего и среднего общего образования Агинского Бурятского автономного округа с Министерством образования Российской Федерации комитет образования перечисляет на расчетный счет исполнительной дирекции Минобразование России в 2001 году 120 тыс, рублей, а в последующие годы планируется в пределах 30-35 тыс. рублей ежегодно в зависимости от объема поставляемого оборудования.
Порядок организации выполнения Программы и контроля хода реализации устанавливается комитетом образования администрации Агинского Бурятского автономного округа.
Механизм реализации Программы предусматривает ежегодное формирование рабочих документов:
- перечня первоочередных работ, вытекающих из системы мероприятий Программы, с определением разграничения деятельности исполнителей, источников и объема финансирования;
- координационного плана совместных действий комитетом образования, районных отделов образования, образовательных учреждений,
1 | Работа с Министерством образованияРоссийской Федерации: | Январь | Намсараева Ц.Г. |
2. | Заключение Договора с администрацией товарной конторы станции Оловянная об отгрузке компьютерной техники. | 8.02. | Намсараева Ц.Г. |
3. | Подготовка помещений в сельских школах для компьютерного оборудования: | март-апрель | Комитет образования |
4. | Ком иссионная приемка подготовленных, помещений в сельских школах | апрель- май | Баясхаланова Б. Ц., заведующие райОО Дашиев Д.Р, Доржижапов Д.Р., Найданова О.Б. |
5. | Представление в Исполнительную дирекцию по Президентской программе "Дети России" актов приемки оборудованных помещений в сельских школах | нюнь | Намсараева Ц.Г. |
6. | Проведение курсов повышения квалификации, учителей информатики, переподготовки учителей-предметников. | 30.05.-30.12. | Дамбаева Б. Д. директор окружного ИУУ |
7. | Подготовка централизованного склада для приемки груза и ответственного хранения в пос. Агинское. | май | Намсараева Ц.Г. |
8. | Перечисление финансовых средств Агинского Бурятского автономного округа на счет Исполнительной дирекции для закупки аппаратно-программных средств. | до 30.06. | Намсараева Ц.Г. |
9. | Отгрузка из Москвы и доставка компьютерной техники и аппаратно-программных средств на ст. Оловянная | 30.06.-30. 10. | Исполнительная дирекция, поставщик-исполнитель государственного контракта |
10. | Получение компьютерной техники и аппаратно-программных средств на станции Оловянная | июль- декабрь | Намсараева Ц.Г. Баясхаланова Б.Ц. Добрынина Л.И. |
11. | Выдача аппаратно-программных средств с централизованного склада в пос. Агинское и доставка конкретным сельским школам | июль | Намсараева Ц.Г. Баясхаланова Б.Ц. |
12. | Прием актов приема-передачи оборудования и накладных компьютерной техники в каждой сельской школе | июль | Поставщик- исполнитель государственного контракта |
13. | Издание приказа о передаче и ответственности за полученную технику и оборудование по каждой школе. | июль | Намсараева Ц.Г. |
14. | Монтаж, ввод в эксплуатацию оборудовании в школах | Июль | Директора сельских школ |
15. | Комиссионная приемка ввода в эксплуатацию компьютерного оборудования и представление актов в Министерство образования РФ | август | Баясхаланова Б. Ц. Заведующие райОО Дашиев Д-Р., |
16. | Издание приказов образовательных учреждений "О постановке на баланс компьютерного оборудования". | июль | Директора сельских школ |
17. | Представление справки в Исполнительную дирекцию о вводе в эксплуатацию компьютерного оборудования по региону. | август | Намсараева Ц.Г. Баясхаланова Б. Ц. Добрынина Л.И. |
18. | Подготовка аналитического отчета по реализации проекта в Управление информационных технологий в области образования. | Декабрь | Намсараева Ц.Г. Баясхаланова Б.Ц. |
19. | Подготовка финансового отчета по реализации проекта в Исполнительную дирекцию | Декабрь | Добрынина Л.И. |
20. | Приобретение компьютеров на средства окружного бюджета | в течение года | Намсараева Ц.Г. |
21. | Подключение образовательных учреждений к Интернет и "Телешколе" | в течение | Б.Баясхаланова |
{в наименовании раздела цифра VI заменена цифрой V в редакции Закона Агинского Бурятского автономного округа от 25.03.2005 года N 523-ЗАО}
Источники финансирования | Сельские школы | Поселковые школы | Вечерние (сменные) школы | Учреждения дополнительного оброзования | Образовательные учрежд ения | Итого |
2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | ||
Окружной бюджет | 630,0 | 162,0 | 60,0 | 20,0 | - | 872,0 |
Бюджет муниципальных образований | 81,0 | 21,0 | 7,0 | 23,0 | 10,0 | 142,0 |
Итого | 711,0 | 183,0 | 67,0 | 43,0 | 10,0 | 1014,0 |
Примечание: приобретение необходимого оборудования для подключения каждой школы к Интернету:
- кабель телефонный - 10 метров на 235 руб.
- разъем РЗ-11 - 2 штуки на 42 руб.
- розетки РЗ-11 - 1 шт. -73 руб.
- телефонный аппарат - 1500 руб.
- еврозетка - 50 руб.
- пилот - 400 руб.
Итого: 2300 руб. для каждой школы, для 35 школ 80,5 тыс. руб.
Источники финансирования | Сельские школы | Поселковые школы | Вечерние (сменные) школы | Учреждения дополнительного оброзования | Образовательные учреждения | Итого |
2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | ||
Окружной бюджет | 146,75 | 1023,65 | 1289,05 | 1423,9 | 1443,9 | 5327,25 |
Бюджет муниципальных образований | 177,0 | 148,0 | 189,0 | 165,0 | 190,0 | 869,0 |
Итого | 323,75 | 1171,65 | 1478,05 | 1588,9 | 1633,9 | 6196,25 |
Источники финансирования | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | |
Окружной бюджет | 193,25 | 54,35 | 20,95 | 26,1 | 26,1 | 320,75 |
в т.ч. доставка | 10,0 | 5,0 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 22,5 |
Приобретение оборудования, монтаж, наладка | 180,25 | 46,35 | 15,45 | 20,6 | 20,6 | 283,25 |
Плата за аренду склада | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 15,0 |
Примечание. Приобретение для оборудования компьютерного класса (установки, наладки):
- концентратор HUB на 12 портов на 1500руб.
- кабель "Витая пара" -100 метров на 1600 руб
- разъем РЗ-45 -22 штуки по 25 руб -550руб.
- сетевая плата -1500 руб.
Итого: 5150 руб. для одной школы. Для 35 школ -180,25 руб.
Источники финансирования | Сельские школы | Поселковые школы | Вечерние (сменные) школы | Учреждения дополнительного оброзования | Образовательные учреждения | Итого |
2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | ||
Окружной бюджет | 410,0 | 450,0 | 450,0 | 450,0 | 450,0 | 2210,0 |
Бюджет муниципальных образований | 90,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 180,0 | |
Итого | 410,0 | 540,0 | 480,0 | 480,0 | 480,0 | 2390,0 |
{пункт 5 раздела в редакции Закона Агинского Бурятского автономного округа от 25.03.2005 года N 523-ЗАО}
Источники финансирования | Сельские школы | Поселковые школы | Вечерние (сменные) школы | Учреждения дополнительного образования | Образовательные учреждения | Итого |
2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | ||
Бюджет муниципальных образований | 120,0 | 150,0 | 200,0 | 250,0 | 300,0 | 1020,0 |
{строка "окружной бюджет" части 5 пункта 5 исключена в редакции Закона Агинского Бурятского автономного округа от 31.10.2005 года N 572-ЗАО } | ||||||
Итого | 300,0 | 1020,0 | ||||
{строка "итого" части 5 пункта 5 в редакции Закона Агинского Бурятского автономного округа от 31.10.2005 года N 572-ЗАО } |
{пункт 6 раздела в редакции Закона Агинского Бурятского автономного округа от 25.03.2005 года N 523-ЗАО}
Источники финансирования | Сельские школы | Поселковые школы | Вечерние (сменные) школы | Учреждения дополнительного образования | Образовательные учреждения | Итого |
2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | ||
Окружной бюджет -приобретение серверов | 200,0 | 200,0 | ||||
Бюджет муниципальных образований | 42,0 | 11,0 | 4,0 | 12,0 | 69,0 | |
Итого | 242,0 | 11,0 | 4,0 | 12,0 | 269,0 |
{строки "окружной бюджет" и "итого" графы "итого" части 5 пункта 6 в редакции Закона Агинского Бурятского автономного округа от 31.10.2005 года N 572-ЗАО}
Источники финансирования | Приобретение серверов для центров | Введение штатных единиц | Обслуживание образовательных учреждений | Итого | ||
2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | ||
Окружной бюджет | 75,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 225,0 | |
Районный бюджет | 126,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 216,0 | |
Итого | 201,0 | 80,0 | 80,0 | 80,0 | 441,0 |
Источники финансирования | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | Итого |
Окружной бюджет | 120,0 | 35,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 245,0 |
{раздел VI редакции Закона Агинского Бурятского автономного округа от 25.03.2005 года N 523-ЗАО}
Источники финансирования | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | Итого |
Окружной бюджет | 1700,0 | 1800,0 | 1900,0 | 2000,0 | 2000,0 | 9400,0 |
Бюджет муниципальных образований | 420,0 | 420,0 | 430,0 | 480,0 | 530,0 | 2280,0 |
Районный бюджет | 126,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 216,0 | |
Итого | 2120 | 2346,0 | 2360,0 | 2510,0 | 2560,0 | 11896,0 |
{строка "окружной бюджет" графы "итого" и "2005" раздела 6 в редакции Закона Агинского Бурятского автономного округа от 31.10.2005 года N 572-ЗАО}
{строка "итого" графы "итого" и "2005" раздела 6 в редакции Закона Агинского Бурятского автономного округа от 31.10.2005 года N 572-ЗАО}
Исполнители:
ведущие специалисты комитета образования
Баясхаланова Б.Д.
Жапова Ц.Б.
Название документа: |
Об окружной целевой Программе "Информатизация и компьютеризация образовательных учреждений Агинского Бурятского автономного округа на 2001-2005 годы" |
Номер документа: | 182-ЗАО |
Вид документа: |
Закон Агинского Бурятского автономного округа |
Принявший орган: |
Агинская Бурятская окружная Дума |
Статус: |
Недействующий |
Опубликован: | Вестник администрации Агинского Бурятского автономного округа и Агинской Бурятской окружной Думы, N 14-16, 23.05.2002 |
Дата принятия: |
28 апреля 2001 |
Дата редакции: | 31 октября 2005 |