• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

     
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     
от 23 сентября 2005 года N 221

     
     
О внесении изменений в постановление Правительства Рязанской области от 31 декабря 2004 года N 206 "О Межведомственной комиссии Рязанской области по вопросам предоставления земельных участков для строительства и изменения целевого назначения земельных участков" (в редакции постановлений Правительства Рязанской области от 29 апреля 2005 года N 89,
от 20 мая 2005 года N 102, от 17 июня 2005 года N 139)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Рязанской области от 28.12.2016 N 306.
____________________________________________________________________



В соответствии с Законом Рязанской области от 23 ноября 2004 года N 126-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Рязанской области" Правительство Рязанской области

постановляет:

Внести в постановление Правительства Рязанской области от 31 декабря 2004 года N 206 "О Межведомственной комиссии Рязанской области по вопросам предоставления земельных участков для строительства и изменения целевого назначения земельных участков" (в редакции Постановлений Правительства Рязанской области от 29 апреля 2005 года N 89, от 20 мая 2005 года N 102, от 17 июня 2005 года N 139) следующие изменения:

1) изложить приложение N 1 в редакции согласно приложению к настоящему постановлению:

2) в приложении N 2:

раздел II дополнить абзацем следующего содержания: "- рассмотрение обращений заинтересованных лиц о передаче прав и обязанностей по договорам аренды земельных участков третьим лицам (за исключением передачи арендных прав земельного участка в залог), в том числе по договорам аренды, арендодателем по которым выступают органы местного самоуправления Рязанской области.";

пункт 6 раздела IV изложить в следующей редакции:

"6. Заседание Межведомственной комиссии считается правомочным при участии не менее половины ее членов.";

пункт 10 раздела IV изложить в следующей редакции:

"10. Решения Межведомственной комиссии оформляются в виде протокола заседания и подписываются председателем. Выписки из протоколов подписываются председателем или заместителем председателя.

Оформленные протоколы заседаний направляются в управление государственного имущества и земельных ресурсов Рязанской области для подготовки соответствующего проекта постановления Правительства Рязанской области либо ответа заявителю.

Подготовленный проект постановления Правительства Рязанской области направляется в правовое управление аппарата Губернатора и Правительства Рязанской области для подготовки инвестиционного контракта (при необходимости).";

пункт 11 раздела IV исключить;

раздел V изложить в следующей редакции:

"1. Заявление о выборе земельного участка.

2. Схема генерального плана или эскизный проект территории застройки с указанием площади застройки (в том числе общей площади объекта и его этажности).

3. Проект границ земельного участка (с действующими красными линиями с охватом 100 м от границы участка предполагаемой застройки), согласованный органом местного самоуправления.

4. Инженерно-технические мероприятия ГО и ЧС по материалам проекта планировки (при необходимости).

5. Заключение государственной экологической экспертизы (копия).

6. Информация об обременениях по объекту (перекладка инженерных коммуникаций, сетей и сооружений, вывод собственников, арендаторов, пользователей) с укрупненным сметно-финансовым расчетом затрат на их выполнение.

7. Акт о выборе земельного участка для строительства, согласованный органом местного самоуправления.

8. Газетная публикация об информировании населения о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для строительства.";

3) изложить приложение N 3 в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

И.о. Губернатора Рязанской области
М.И.Кривцов

Приложение N 1. Состав Межведомственной комиссии Рязанской области по вопросам предоставления земельных участков для строительства и изменения целевого назначения земельных участков


Приложение N 1
к постановлению
Правительства Рязанской области
от 23 сентября 2005 года N 221


"Приложение N 1
к постановлению
Правительства Рязанской области
от 31 декабря 2004 года N 206


Мозер С.В. - Советник Губернатора Рязанской области, председатель комиссии

Скобелев А.Г. - и.о. начальника управления государственного имущества и земельных ресурсов Рязанской области, заместитель председателя комиссии

Члены комиссии:

Бланк Л.Г. - начальник контрольного управления аппарата Губернатора и Правительства Рязанской области

Волочай В.Ф. - начальник управления транспорта и дорожного хозяйства Рязанской области

Клоков А.А. - начальник управления природопользования Рязанской области

Евсикова Л.Н. - руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Рязанской области (по согласованию)

Сазонов С.В. - глава муниципального образования, председатель Рязанского городского Совета (по согласованию)

Кукушкин А.Н. - исполняющий обязанности главы администрации города Рязани (по согласованию).".

Приложение N 2. Инвестиционный контракт

Приложение N 2
к постановлению
Правительства Рязанской области
от 23 сентября 2005 года N 221

"Приложение N 3
к постановлению
Правительства Рязанской области
от 31 декабря 2004 года N 206

     
Инвестиционный контракт N

г.Рязань "___"_____________________ г.

Настоящий инвестиционный контракт заключен между Правительством

Рязанской области в лице ____________________________________________,

действующего на основании ___________________________________________

__________________________________________________________________

(указываются: доверенность, постановление или распоряжение Правительства Рязанской области)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________,

с одной стороны, и __________________________________________________

__________________________________________________________________

в лице ____________________________________________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________,

действующего на основании __________________________________________

_________________________________________________________________,

с другой стороны, именуемыми в дальнейшем соответственно
"Правительство" и "Инвестор" или "Стороны".



Статья 1. Термины и их толкование

1.1. Инвестиционный проект - совокупность организационно-технических мероприятий по строительству (реконструкции, реставрации) объекта недвижимости, инженерных сооружений с использованием вложений собственного и/или привлекаемого капитала (инвестиций) от различных источников в форме проведения предпроектных, подготовительных, проектных, строительных (ремонтных), пусконаладочных работ, ввода объекта в эксплуатацию и оформления имущественных прав.

1.2. Инвестиционные объекты - объекты недвижимости, в том числе находящиеся в государственной собственности Рязанской области или собственности муниципального образования Рязанской области: здания нежилого назначения, транспортные или инженерные сети и сооружения, на создание и реконструкцию которых инвестор направляет собственные или заемные средства в рамках реализации инвестиционного проекта.

1.3. Инвестор - юридическое или физическое лицо, которое от своего имени или группы юридических лиц направляет собственные или заемные средства на реализацию инвестиционного проекта.

1.4. Соинвестор - юридическое или физическое лицо, участник реализации инвестиционного проекта по инвестиционному контракту в части финансирования инвестиционного проекта в объеме, пропорциональном той части площадей, которые соинвестор хотел бы получить в собственность или оформить на них вещные права.

Права соинвестора на участие в инвестиционном проекте и получение по его завершении имущественных прав подтверждаются инвестиционным контрактом или дополнительным соглашением к инвестиционному контракту и актом о результатах реализации инвестиционного проекта.

1.5. Строительная площадка - свободный земельный участок либо земельный участок с расположенными на нем зданиями, строениями, сооружениями, предоставляемый Инвестору в аренду на период строительства (реконструкции, реставрации) для ведения строительных работ.

1.6. Общая площадь объекта - сумма площадей (полезных, общего пользования, инженерного назначения) всех этажей (в том числе технического, подвального и чердачного), измеряемая по внутренним поверхностям стен.

1.7. Общая нежилая площадь объекта - общая площадь нежилых помещений, в том числе площадь полезная, площадь общего пользования (лестничные клетки, площадки, лифты и т.п.), площадь помещений инженерного назначения, площади встроенно-пристроенных помещений, встроенных гаражей-стоянок, подвальных помещений, чердаков.

1.8. Пусковой комплекс - часть инвестиционного проекта, здания, законченного строительством и предъявляемого государственной комиссии в соответствии с проектно-сметной документацией, утвержденной и согласованной Сторонами в установленном порядке.

1.9. Учетная регистрация - регистрация инвестиционного контракта, дополнительных соглашений к нему и акта о результатах реализации инвестиционного проекта в установленном законом порядке.

Статья 2. Предмет контракта

2.1. Предметом настоящего инвестиционного контракта (далее - Контракт) является реализация инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, реставрации) объекта, располагающегося по адресу:
_______________________________________________________________________________________________________

2.2. В рамках реализации инвестиционного проекта Инвестор обязуется за счет собственных либо привлеченных инвестиций произвести __________________ по адресу: ______________________, общей площадью ___________ кв.м, функциональное назначение объекта _____________, срок ввода объекта в эксплуатацию не более _____ месяцев с даты заключения Контракта.

2.3. На момент заключения Контракта объект не свободен (свободен) от имущественных обязательств и подлежит освобождению от:

Вид права (основание)

Наименование организации

Занимаемая площадь, кв.м

Примечание


Вывод пользователей из нежилых (жилых) помещений (аренда, хозяйственное ведение, оперативное управление, безвозмездное пользование) осуществляется собственником соответствующих помещений.

Вывод собственников и/или привлечение их к участию в инвестиционной проекте возлагается на Инвестора.

Статья 3. Права Сторон

3.1. Соотношение раздела недвижимого имущества по реализации Контракта устанавливается между Сторонами в пропорции:

3.1.1. Нежилые (жилые) помещения (квартиры):

- ___ % - в собственность Инвестора;

- ___ % - в собственность муниципального образования;

- ___ % - в государственную собственность Рязанской области.

3.1.2. Машиноместа и площади общего пользования гаража-стоянки:

- ___ % - в собственность Инвестора;

- ___ % - в собственность муниципального образования;

- ___ % - в государственную собственность Рязанской области.

3.1.3. Инвестору перечислить в "Фонд содействия развитию Рязанской области" средства в размере ___ рублей на расчетный счет в сроки, предусмотренные графиком платежей, являющимся неотъемлемой частью Контракта.

(Данный пункт включается в текст Контракта при необходимости).

3.1.4. Из площадей объекта, подлежащих разделу по результатам реализации Контракта, исключаются площади, принадлежащие на праве собственности юридическим и физическим лицам на дату заключения Контракта.

3.2. Протокол предварительного раздела помещений (квартир) между Правительством и Инвестором составляется в месячный срок после разработки проектно-сметной документации и подписывается Сторонами. В протоколе указываются ориентировочные площади, подлежащие передаче Инвестору и Правительству, а также функциональное назначение этих площадей.

3.3. Конкретное имущество, подлежащее передаче в собственность Инвестора и государственную собственность Рязанской области по итогам реализации инвестиционного проекта, определяется на основании акта о результатах реализации инвестиционного проекта после ввода объекта в эксплуатацию.

3.4. После сдачи в установленном порядке объекта в эксплуатацию раздел недвижимого имущества в нем уточняется по экспликациям и техническим паспортам Рязанского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация" (либо иных организаций и физических лиц, имеющих лицензию на проведение таких работ), которые изготавливаются по заявкам Инвестора на основании утвержденного в установленном порядке проекта и натурных обмеров Рязанского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация" (либо иных организаций и физических лиц, имеющих лицензию на проведение таких работ).

3.5. Оформление имущественных прав Сторон по результатам реализации проекта с учетом всех дополнительных соглашений к Контракту производится после сдачи в установленном порядке объекта в эксплуатацию и выполнения Сторонами обязательств по Контракту и дополнительным соглашениям к нему на основании акта о результатах инвестиционного проекта согласно условиям Контракта.

3.6. Права на земельные участки на период проектирования строительства определяются договором аренды, заключаемым с Инвестором. После завершения Контракта и оформления имущественных прав на объект земельные отношения оформляются в установленном законом порядке.

Статья 4. Сроки и содержание этапов

4.1. Первый этап. Содержание работ этапа:

4.1.1. Оформление в установленном порядке договора аренды земельного участка в соответствии с условиями Контракта.

4.1.2. Разработка, согласование и утверждение в установленном порядке проектно-сметной документации.

4.1.3. Подписание Сторонами протокола предварительного раздела нежилых (жилых) помещений (квартир).

4.1.4. Оплата Инвестором участия в финансировании строительства (реконструкции, реставрации) объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры в соответствии с п. 3.1 настоящего Контракта.

4.1.5. Заключение Инвестором договора страхования ответственности (кроме объектов нового строительства).

4.1.6. Вывод пользователей жилых и нежилых помещений в строении (при необходимости).

4.1.7. Получение разрешения на производство строительных работ.

Начало этапа - дата заключения Контракта.

Окончание этапа - дата оформления разрешения на производство строительных работ. Продолжительность этапа - не более __ месяцев с момента заключения Контракта Сторонами.

4.2. Второй этап. Содержание работ этапа:

Производство строительных и иных работ, необходимых для ввода объекта в эксплуатацию.

Начало этапа - получение разрешения на производство строительных работ.

Окончание этапа - дата утверждения акта комиссии по приемке объекта в эксплуатацию, но не позднее срока, установленного п. 2.2 настоящего Контракта.

4.3. Третий этап. Содержание работ этапа:

4.3.1. Завершение расчетов и урегулирование претензий между Сторонами.

4.3.2. Подписание Сторонами акта о результатах реализации инвестиционного проекта.

4.3.3. Оформление имущественных прав Сторон по Контракту.

Начало этапа - дата утверждения акта комиссии по приемке объекта в эксплуатацию.

Окончание этапа и Контракта в целом - оформление имущественных прав Сторон по Контракту и переоформление земельно-правовых отношений.

Продолжительность этапа - не более 3 месяцев.

4.4. В случае несоблюдения Правительством обязательств по пп.5.1.1-5.1.2 настоящего Контракта сроки реализации этапов соразмерно изменяются на основании дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью Контракта.

Статья 5. Обязанности Сторон

5.1. Правительство обязуется:

5.1.1. Не осуществлять сдачу в аренду, приватизацию, продажу нежилых площадей и земельных участков инвестиционного объекта.

5.1.2. В течение 30 дней с момента подписания Контракта подписать протокол о разграничении ответственности Сторон по инженерному обеспечению объекта.

5.1.3. Осуществить учетную регистрацию Контракта, дополнительных соглашений к нему, протокола предварительного раздела нежилых помещений и акта о результатах реализации инвестиционного проекта.

5.1.4. Организовать вывод пользователей (п.2.3 настоящего Контракта) из объекта реконструкции, реставрации.

5.1.6. На момент ввода объекта в эксплуатацию оказать Инвестору необходимое содействие в предоставлении необходимых мощностей энергоносителей в городских сетях, к которым будет произведено подключение объектов.

5.1.7. Оказывать Инвестору необходимое содействие в реализации проекта по вопросам, входящим в компетенцию Правительства, в том числе обеспечивать подготовку и выпуск распорядительных документов, необходимых для реализации инвестиционного проекта.

5.1.8. После ввода объекта в эксплуатацию и выполнения в полном объеме обязательств Сторон по Контракту обеспечить оформление акта о результатах реализации инвестиционного проекта, являющегося основанием для оформления и регистрации права собственности Инвестора и государственной собственности Рязанской области на инвестиционный объект, при условии представления Инвестором необходимого пакета документов.

5.2. Инвестор обязуется:

5.2.1. Обеспечить за счет собственных или привлеченных (заемных) средств финансирование и реализацию инвестиционного проекта в полном объеме в соответствии со своими обязательствами по Контракту и сдачу объекта комиссии по приемке объекта в эксплуатацию с качеством в соответствии с действующими строительными нормами и в установленный срок.

5.2.2. В течение 30 дней с даты заключения Контракта представить необходимые документы для оформления земельно-правовых отношений в установленном порядке.

5.2.3. При разработке проектно-сметной документации на стадии оформления задания на разработку проекта строительства (реконструкции) инвестиционного объекта предусматривать проектные решения, обеспечивающие возможность передачи в государственную собственность Рязанской области нежилых (жилых) помещений, которые могут управляться и эксплуатироваться как единый объект недвижимости, то есть отдельным функциональным блоком (блоками) с изолированным входом (входами).

5.2.4. В недельный срок после получения заключения по проектно-сметной документации представить Правительству необходимый пакет документов для оформления протокола предварительного раздела нежилых помещений.

5.2.5. Регулярно, но не реже одного раза в квартал, представлять в управление капитального строительства Рязанской области отчет о выполненных работах (с графиком выполнения работ по Контракту), предусмотренных пп.4.1, 4.2 настоящего Контракта.

5.2.6. Компенсировать __________________ (бывший Инвестор) в установленном порядке документально подтвержденные затраты на реализацию инвестиционного проекта в 6-месячный срок с момента заключения Контракта и предъявления бывшим инвестором требований о компенсации.

(Данный пункт включается при необходимости в случае перехода прав и обязательств по реализации проекта к новому Инвестору. Результатом выполнения настоящего пункта является письменный отказ бывшего Инвестора от всех имущественных и финансовых претензий по данному инвестиционному проекту или соответствующему судебному решению.)

5.2.7. После заключения Контракта обеспечить выполнение условий освоения и содержания строительной площадки в соответствии с установленными правилами и нормами, включая обеспечение охраны и сохранности имущества, уборку строительных площадок и прилегающих к ним уличных полос.

5.2.8. Обеспечить инженерную подготовку территории в соответствии с выданными техническими условиями и заключенным протоколом разграничения ответственности Сторон по инженерному обеспечению объекта.

5.2.9. Не использовать освободившиеся помещения на объекте в коммерческих или других целях, кроме инвестиционных.

5.2.10. По окончании строительства (реконструкции, реставрации) и сдачи объекта в эксплуатацию в месячный срок представить в управление государственного имущества и земельных ресурсов Рязанской области необходимый пакет документов для государственной регистрации в Управлении Федеральной регистрационной службы по Рязанской области в соответствии с п.3.1 настоящего Контракта права собственности Рязанской области на объект, указанный в п.2.2 настоящего Контракта.

5.2.11. В течение 30 дней после оформления в установленном порядке имущественных прав на объект представить в управление государственного имущества и земельных ресурсов Рязанской области необходимые документы для переоформления земельно-правовых отношений.

5.2.12. В случае получения обоснованных замечаний жителей на строительство (реконструкцию, реставрацию) объекта принять все необходимые меры для их устранения.

5.2.13. В месячный срок после заключения Контракта представить Правительству страховой полис о страховании объекта от ущерба при пожаре и обрушении (кроме объектов нового строительства).

5.2.14. Обеспечить финансирование ремонтных работ дорожной сети и тротуаров, прилегающих к строящемуся (реконструируемому, реставрируемому) объекту, застройщиком, использующим тяжелую дорожную технику.

5.2.15. При привлечении средств соинвесторов решить вопрос о дальнейшей форме управления имущественным комплексом.

Статья 6. Особые условия

6.1. Инвестор на стадии оформления Контракта представляет Правительству следующие документы:

6.1.1. Учредительные документы (устав, учредительный договор), свидетельство о регистрации, заверенные нотариально.

6.1.2. Справку банка, где Инвестору открыт расчетный счет.

6.1.3. Документы, подтверждающие финансовую состоятельность Инвестора для реализации инвестиционного проекта (п.2.1).

6.1.4. Бухгалтерский отчет Инвестора за последние два года (копии) с отметками территориальных органов Федеральной налоговой службы.

Статья 7. Уступка прав и обязательств по Контракту

7.1. Инвестор вправе по согласованию с Правительством уступить свои права и обязательства по Контракту третьему лицу при условии принятия последним условий и обязательств по Контракту без увеличения сроков строительства объекта.

7.2. Переуступка прав и обязательств оформляется дополнительным соглашением о переуступке прав между старым и новым Инвесторами и Правительством, которое является неотъемлемой частью Контракта.

7.3. При оформлении дополнительного соглашения о переуступке прав и обязательств новый Инвестор обязан представить документы, перечисленные в статье 6 настоящего Контракта.

Статья 8. Срок действия Контракта

8.1. Контракт считается заключенным с даты его подписания Сторонами, скрепления подписей Сторон печатями.

8.2. Контракт действует в течение срока реализации инвестиционного проекта, указанного в статье 4 и п.2.2 настоящего Контракта.

8.3. Перенос срока действия Контракта оформляется дополнительным соглашением, в котором указываются причины переноса и штрафные санкции, применяемые в соответствии со ст.10 настоящего Контракта (при наличии).

8.4. Срок действия Контракта не может превышать __ лет с даты его заключения (предельный срок реализации проекта). За указанный период времени Стороны обязаны исполнить все свои обязательства по Контракту.

8.5. По истечении предельного срока реализации инвестиционного проекта действие Контракта прекращается и договор аренды земельного участка расторгается в установленном порядке. Предельный срок реализации инвестиционного проекта может изменяться и приостанавливаться по соглашению Сторон ввиду наступления обстоятельств непреодолимой силы.

Статья 9. Изменение и расторжение Контракта

9.1. Контракт может быть изменен по соглашению Сторон. Все изменения оформляются дополнительными соглашениями, которые регистрируются на титульном листе и являются неотъемлемой частью Контракта.

9.2. Контракт расторгается:

- по соглашению Сторон;

- по требованию одной из Сторон, на основании пп.9.3, 11.2 настоящего Контракта либо по решению суда;

- по выполнении Сторонами всех обязательств по Контракту, завершении расчетов и оформлении имущественных отношений согласно акту о результатах реализации инвестиционного проекта.

9.3. Правительство вправе отказаться от исполнения обязательств и расторгнуть Контракт в одностороннем порядке в случае невыполнения Инвестором сроков реализации по пп.4.1 и/или 4.2, обязательств по п.5.2 настоящего Контракта, предупредив Инвестора письменно за один месяц до расторжения, с взысканием штрафных санкций, предусмотренных ст. 10 настоящего Контракта.

При этом договор аренды земельного участка подлежит расторжению.

В этом случае Правительство вправе передать права по реализации Контракта третьему лицу (новому Инвестору) в установленном порядке.

9.4. Инвестор вправе требовать расторжения Контракта в суде в случае, если Правительство не обеспечит выполнения обязательств в соответствии с п.5.1 настоящего Контракта.

9.5. Возмещение Инвестору документально подтвержденных прямых затрат производится новым Инвестором в 6-месячный срок после заключения с ним Контракта либо иным способом в установленном порядке.

В сумму, подлежащую возмещению, не включатся:

- неполученные доходы и косвенные убытки;

- штрафы по просроченным ссудам и другим неисполненным обязательствам, связанным с реализацией проекта;

- взносы по страхованию риска;

- затраты по просроченной исходно-разрешительной документации;

- затраты по документации, не соответствующей функциональному назначению объекта, подлежащего строительству или реконструкции новым Инвестором;

- затраты по работам, не являющимся предметом настоящего Контракта;

- затраты по другим работам, которые утратили свою ценность вследствие длительного неосвоения строительной площадки;

- затраты, понесенные Инвестором при участии в инвестиционном конкурсе.

9.6. В случае разногласий Сторон по определению размера компенсации затрат, понесенных Инвестором по реализации инвестиционного проекта, при расторжении Контракта (пп. 9.3-9.5) данный спор подлежит рассмотрению в судебном порядке.

Статья 10. Ответственность Сторон

10.1. Стороны несут ответственность по своим обязательствам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

10.2. В случае несоблюдения Инвестором сроков выполнения первого этапа работ (п.4.1), при расторжении Контракта или переуступке прав Правительство вправе взыскать с него неустойку в размере одного минимального размера оплаты труда с каждого кв. м общей площади объекта за каждый месяц просрочки.

10.3. В случае нарушения Инвестором сроков оплаты и (или) графика платежей суммы в соответствии с п.3.1 настоящего Контракта Правительство вправе взыскать с Инвестора неустойку в размере 0,1% от неуплаченной суммы за каждый рабочий (банковский) день просрочки.

При задержке платежа более чем на 3 месяца Правительство вправе расторгнуть Контракт без возмещения Инвестору денежных средств, ранее перечисленных в счет оплаты суммы в соответствии с п.3.1 настоящего Контракта.

10.4. В случае несоблюдения Инвестором сроков выполнения второго этапа реализации инвестиционного проекта (п.4.2 настоящего Контракта) Правительство вправе уменьшить долю общей площади, причитающейся Инвестору, на 2% за каждый полный календарный месяц просрочки или взыскать с него неустойку в размере рыночной стоимости 2% общей площади, причитающейся Инвестору, за каждый полный календарный месяц просрочки.

10.5. Правительство не несет ответственности по договорам, заключенным Инвестором с третьими лицами.

Статья 11. Обстоятельства непреодолимой силы

11.1. Наступление обстоятельств непреодолимой силы (стихийные бедствия, наводнение, иные события, не подлежащие разумному контролю Сторон) освобождает Стороны от ответственности за невыполнение или несвоевременное выполнение обязательств по Контракту.

В случае, если Сторона, выполнению обязательств которой препятствуют обстоятельства непреодолимой силы, не известит другую Сторону о наступлении таких обстоятельств в 10-дневный срок, такая Сторона теряет право ссылаться на указанные обстоятельства как на обстоятельства непреодолимой силы.

11.2. Если обстоятельства непреодолимой силы длятся более шести месяцев, каждая из Сторон вправе отказаться от продолжения Контракта без уплаты штрафов и/или неустоек, приняв все возможные меры по проведению взаимных расчетов и к уменьшению ущерба, понесенного другой Стороной.

11.3. Обязанность доказывать обстоятельства непреодолимой силы лежит на Стороне, не выполнившей свои обязательства.

Статья 12. Разрешение споров


Стороны будут прилагать все усилия к тому, чтобы решать возникающие разногласия и споры, связанные с исполнением настоящего Контракта, путем взаимных переговоров.

В случае, если разногласия и споры не могут быть разрешены Сторонами в течение одного месяца путем двусторонних переговоров, то каждая из Сторон сохраняет за собой право обращаться в суд.

Статья 13. Заключительные положения

13.1. Любая информация о финансовом положении Сторон и условиях Контракта, а также договоров с третьими лицами, участвующими в реализации инвестиционного проекта, считается конфиденциальной и не подлежит разглашению.

Иные условия конфиденциальности могут быть установлены по требованию любой из Сторон.

13.2. Одновременно с подписанием Контракта Стороны назначают своих уполномоченных представителей по Контракту, определив их компетенцию, и письменно уведомляют об этом друг друга.

13.3. Обо всех изменениях в платежных и почтовых реквизитах Стороны обязаны немедленно извещать друг друга. Действия, совершенные по старым адресам и счетам до получения уведомления об их изменении, засчитываются в исполнение обязательств.

13.4. Контракт составлен в __ экземплярах, по одному для каждой Стороны и один для Межведомственной комиссии Рязанской области по вопросам предоставления земельных участков для строительства и изменения целевого назначения земельных участков. Все экземпляры имеют равную юридическую силу.

13.5. Неотъемлемой частью Контракта являются следующие документы:

- документы, представляемые в соответствии со статьей 6 Контракта;

- дополнительные соглашения к Контракту, зарегистрированные на титульном листе;

- акт о результатах реализации инвестиционного проекта;

- протокол предварительного раздела помещений (квартир) между Правительством и Инвестором (при наличии).

Статья 14. Адреса и банковские реквизиты Сторон


Правительство:
__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Инвестор:
__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Правительство Инвестор

_______ (___________) _______ (___________)
подпись расшифровка подпись расшифровка

М.П. М.П.
"___"____________ 200_ г. "___"____________ 200_ г.

Примечание. По объектам, входящим в отдельные программы, текст Контракта может быть изменен и/или дополнен.".

О внесении изменений в постановление Правительства Рязанской области от 31 декабря 2004 года N 206 "О Межведомственной комиссии Рязанской области по вопросам предоставления земельных участков для строительства и изменения целевого назначения земельных ...

Название документа: О внесении изменений в постановление Правительства Рязанской области от 31 декабря 2004 года N 206 "О Межведомственной комиссии Рязанской области по вопросам предоставления земельных участков для строительства и изменения целевого назначения земельных ...

Номер документа: 221

Вид документа: Постановление Правительства Рязанской области

Принявший орган: Правительство Рязанской области

Статус: Недействующий

Опубликован: Рязанские ведомости, NN 225-226, 18.10.2005
Дата принятия: 23 сентября 2005

Дата начала действия: 18 октября 2005