• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Действующий

ЗАКОН

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

от 14 апреля 2006 года N 10

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "О РЕГУЛИРОВАНИИ БЮДЖЕТНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"

Принят

Государственным Советом

Чувашской Республики

10 апреля 2006 года

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Закон Чувашской Республики от 19 июля 2007 г. N 41
Закон Чувашской Республики от 5 июня 2013 г. N 24}

Статья 1


Внести в Закон Чувашской Республики от 23 июля 2001 года N 36 "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике" (Ведомости Государственного Совета Чувашской Республики, 2001, N 43; 2003, N 54; 2005, N 64) следующие изменения:

1) в пункте 2 статьи 3:

абзац шестой после слов "автомобильный бензин" дополнить словами "включая прямогонный бензин,";

дополнить абзацами следующего содержания:

"за действия уполномоченных органов, связанные с лицензированием заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, с лицензированием заготовки, переработки и реализации лома черных металлов.

{Абзацы 5-7 признаны утратившим силу Законом Чувашской Республики от 5 июня 2013 г. N 24}

{Пункт 2 признан утратившим силу Законом Чувашской Республики от 19 июля 2007 г. N 41}

3) в статье 17.2:

в пункте 1:

в абзаце первом слова "бюджетов муниципальных районов и городских округов" заменить словами "местных бюджетов", слова "муниципальным районам (городским округам)" заменить словами "муниципальному образованию";

дополнить абзацем следующего содержания:

"Субвенции из бюджетов поселений, перечисляемые в республиканский бюджет Чувашской Республики, зачисляются в Республиканский фонд компенсаций для распределения между бюджетами муниципальных районов в установленном законодательством Российской Федерации порядке.";

в пункте 4 слова "бюджетов муниципальных районов (городских округов)" заменить словами "местных бюджетов";

дополнить пунктом 6 следующего содержания:

"6. Расчет объема субвенций, перечисляемых в республиканский бюджет Чувашской Республики из бюджетов поселений, осуществляется по формулам, указанным в пункте 3 настоящей статьи, с применением показателей по бюджетам поселений.";

4) дополнить статьей 17.5 следующего содержания:

"Статья 17.5. Особенности применения отдельных статей настоящего Закона при формировании и утверждении проектов республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджетов муниципальных районов и городских округов на 2006 - 2008 годы

1. Пункт 10 статьи 13 настоящего Закона применяется с учетом следующих особенностей:

1) при формировании и (или) утверждении проекта республиканского бюджета Чувашской Республики указанные в пункте 10 статьи 13 настоящего Закона дотации из Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) по согласованию с представительными органами муниципальных районов (городских округов) могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет субъекта Российской Федерации;

2) указанные дополнительные нормативы отчислений на очередной финансовый год рассчитываются как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) муниципальному району (городскому округу) к прогнозируемым в соответствии с единой методикой объемам соответствующих федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет Чувашской Республики по территории соответствующего муниципального района (городского округа);

3) изменение дополнительных нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в течение финансового года не допускается;

4) средства, полученные муниципальным районом (городским округом) по дополнительным нормативам отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, сверх объема расчетной дотации (части расчетной дотации), изъятию в республиканский бюджет Чувашской Республики и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи местным бюджетам не подлежат;

5) потери бюджета муниципального района (городского округа) в связи с получением средств по дополнительным нормативам отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в объеме ниже расчетной дотации (части расчетной дотации) компенсации из республиканского бюджета Чувашской Республики и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи местным бюджетам не подлежат.

2. Статья 17.2 настоящего Закона применяется с учетом следующих особенностей:

1) уровень расчетных налоговых доходов местных бюджетов в расчете на одного жителя в последнем отчетном году или уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный законами Чувашской Республики и применяемый при определении объема субвенций, подлежащих перечислению из местных бюджетов в республиканский бюджет Чувашской Республики, не может быть установлен ниже среднего по муниципальным образованиям уровня, увеличенного в 1,3 раза;

2) объем субвенций, подлежащих перечислению из местных бюджетов в республиканский бюджет Чувашской Республики, рассчитывается пропорционально превышению расчетных налоговых доходов или расчетной бюджетной обеспеченности уровня, установленного законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год, в соответствии с настоящим пунктом;

3) объем указанной субвенции для отдельного муниципального образования в расчете на одного жителя не может превышать 50 процентов разницы между расчетными налоговыми доходами местных бюджетов (без учета доходов по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений) в расчете на одного жителя в последнем отчетном году (уровнем расчетной бюджетной обеспеченности) и средним по муниципальным образованиям уровнем, увеличенным в 1,3 раза, в расчете на одного жителя;

4) расчетные налоговые доходы муниципального образования в расчете на одного жителя или уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования после исключения субвенции, подлежащей перечислению в республиканский бюджет Чувашской Республики, не могут быть ниже расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя или уровня расчетной бюджетной обеспеченности иного муниципального образования, которое до исключения указанной субвенции имело более низкий уровень расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя или уровень расчетной бюджетной обеспеченности;

5) объем субвенций, подлежащих перечислению из местных бюджетов в республиканский бюджет Чувашской Республики, утверждается законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год;

6) расчетные налоговые доходы местных бюджетов в отчетном году принимаются в объемах, определяемых в соответствии с пунктом 5 статьи 13 настоящего Закона.

Сумма превышения расчетных налоговых доходов на одного жителя в каждом муниципальном районе (городском округе) над средним по муниципальным районам (городским округам) уровнем налоговых доходов в расчете на одного жителя в последнем отчетном году, увеличенным в 1,3 раза, рассчитывается по формуле:

Пр = Нмо : Чм - Нобщо : Чобщ x 1,3, где:

Пр - сумма превышения расчетных налоговых доходов на одного жителя в каждом муниципальном районе (городском округе) над средним по муниципальным районам (городским округам) уровнем налоговых доходов на одного жителя в последнем отчетном году, увеличенным в 1,3 раза;

Нмо - расчетные налоговые доходы консолидированного бюджета муниципального района и бюджета городского округа в отчетном году;

Чм - численность населения муниципального района (городского округа);

Нобщо - суммарный объем налоговых доходов консолидированных бюджетов всех муниципальных районов и бюджетов всех городских округов в отчетном году;

Чобщ - численность населения Чувашской Республики.

В случае превышения расчетных налоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя над средним по муниципальным районам (городским округам) уровнем налоговых доходов в расчете на одного жителя объем субвенций, перечисляемых в республиканский бюджет Чувашской Республики из местных бюджетов, рассчитывается по формуле:

Смб = Пр x Чм x 0,5, где:

Смб - объем субвенций из бюджета муниципального района (городского округа) в республиканский бюджет Чувашской Республики;

Пр - сумма превышения расчетных налоговых доходов на одного жителя в каждом муниципальном районе (городском округе) над средним по муниципальным районам (городским округам) уровнем налоговых доходов на одного жителя в последнем отчетном году, увеличенным в 1,3 раза;

Чм - численность населения муниципального района (городского округа).

Расчет объема субвенций, перечисляемых в республиканский бюджет Чувашской Республики из бюджетов поселений, осуществляется по вышеуказанным формулам с применением показателей по бюджетам поселений.";

5) в абзаце третьем пункта 1 статьи 23 слова "на конкурсной основе в соответствии с действующими нормативными актами Чувашской Республики" заменить словами "в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";

6) в статье 43:

дополнить абзацем сорок третьим следующего содержания:

"исполняет судебные акты по искам к Чувашской Республике в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;";

абзац сорок третий считать соответственно абзацем сорок четвертым;

7) в статье 52 цифры "45" заменить цифрами "40";

8) в статье 59:

в пункте 1 цифры "10" заменить цифрами "15";

пункт 7 изложить в следующей редакции:

"7. В случае отклонения Президентом Чувашской Республики закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год указанный закон возвращается в Государственный Совет Чувашской Республики и рассматривается в течение недели. Повторное рассмотрение осуществляется по предложениям (поправкам) Президента Чувашской Республики. По итогам рассмотрения Государственный Совет Чувашской Республики принимает одно из следующих решений:

1) принять закон Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год с учетом предложений (поправок) Президента Чувашской Республики, при этом на голосование ставится каждое предложение (поправка) Президента Чувашской Республики;

2) одобрить закон Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год в ранее принятой редакции, при этом такое решение принимается большинством не менее двух третей голосов от установленного числа депутатов Государственного Совета Чувашской Республики.

Принятый или одобренный в ранее принятой редакции закон Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год в течение пяти дней направляется Государственным Советом Чувашской Республики Президенту Чувашской Республики для подписания и обнародования.";

{Пункт 9 признан утратившим силу Законом Чувашской Республики от 19 июля 2007 г. N 41}

Статья 2


Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент

Чувашской Республики Н.Федоров

г. Чебоксары

14 апреля 2006 года


N 10

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "О РЕГУЛИРОВАНИИ БЮДЖЕТНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"

Название документа: О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "О РЕГУЛИРОВАНИИ БЮДЖЕТНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"

Номер документа: 10

Вид документа: Закон Чувашской Республики

Принявший орган: Государственный Совет Чувашской Республики

Статус: Действующий

Опубликован: Республика, N 17, 20.04.2006
Дата принятия: 14 апреля 2006

Дата редакции: 05 июня 2013