• Текст документа
  • Статус
Действующий

ГЛАВА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 апреля 2006 года N 259-п

Об организации конкурсов "Лучшее предприятие торговли" и "Лучший рынок" в городе Челябинске



В соответствии с постановлением Губернатора Челябинской области от 27.02.2006 N 46 "О проведении в 2006 году областных конкурсов "Лучшее предприятие торговли" и "Лучший рынок", в целях распространения наиболее эффективных форм и методов торговли, повышения культуры обслуживания населения и профессионального мастерства обслуживающего персонала, развития конкуренции на потребительском рынке города Челябинска

постановляю:

1. Управлению по торговле и услугам Администрации города Челябинска (Березуев С.А.) организовать проведение конкурсов: "Лучшее предприятие торговли" и "Лучший рынок".

2. Утвердить:

1) Положение о конкурсах "Лучшее предприятие торговли" и "Лучший рынок" (приложение 1);

2) состав комиссии по подведению итогов конкурсов "Лучшее предприятие торговли" и "Лучший рынок" (приложение 2).

3. Главам администраций районов в городе:

1) довести до сведения руководителей предприятий торговли, рынков условия конкурсов "Лучшее предприятие торговли" и "Лучший рынок";

2) представить в Управление по торговле и услугам Администрации города Челябинска заявки на участие в конкурсах от предприятий торговли и рынков в срок до 15 июня 2006 года.

4. Управлению по связям со средствами массовой информации Администрации города Челябинска (Доронина С.Ю.) опубликовать настоящее постановление в официальной печати.

5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по экономике и финансам Слинькова О.Г.

М.В.Юревич

Приложение 1. Положение о конкурсах "Лучшее предприятие торговли" и "Лучший рынок"


Приложение 1
к постановлению Главы города
от 17 апреля 2006 года N 259-п

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурсов "Лучшее предприятие торговли" и "Лучший рынок" (далее - конкурсы).

2. Конкурсы проводятся в целях пропаганды наиболее эффективных форм и методов работы, развития конкуренции среди предприятий, повышения культуры обслуживания населения и профессионального мастерства обслуживающего персонала, повышения эффективности и совершенствования организации работы по обеспечению населения безопасными и качественными продуктами питания и сельскохозяйственной продукцией.

3. Срок проведения конкурсов: с 3 мая по 15 июня 2006 года.

II. Организаторы и участники конкурсов

4. Организаторами конкурсов являются:

- Управление по торговле и услугам Администрации города Челябинска;

- администрации районов в городе Челябинске.

5. Управление по торговле и услугам Администрации города Челябинска осуществляет следующие функции:

- подготовка документов для объявления конкурсов;

- организация и проведение конкурсов;

- подготовка сведений о победителях конкурсов в Министерство экономического развития Челябинской области для участия в конкурсах на областном уровне.

6. Администрации районов в городе Челябинске осуществляют следующие функции:

- информируют руководителей торговли и рынков о сроках и условиях проведения конкурсов;

- формируют заявки на участие в конкурсах от предприятий торговли, рынков;

- представляют заявки на участие в конкурсах в Управление по торговле и услугам Администрации города Челябинска.

7. В конкурсах могут принять участие универсальные магазины (гипермаркет, супермаркет, универмаг, гастроном, магазин товаров повседневного спроса), отвечающие основным признакам, характеризующих тип предприятия согласно ГОСТу Р 51773 2001 "Классификация предприятий", и территориальные рынки города независимо от организационно-правовой формы собственности.

8. Количество участников конкурсов не ограничено.

III. Порядок проведения конкурсов

9. Для участия в конкурсах руководители универсальных магазинов и территориальных рынков представляют в администрации районов следующие документы:

1) для конкурса "Лучшее предприятие торговли":

- заявка на участие в конкурсе (с указанием: наименование предприятия; адрес; телефон; фамилия, имя, отчество руководителя);

- справки, содержащие сведения: численность персонала, размер торговой площади предприятия, форма торгового обслуживания, дополнительные услуги, оказываемые покупателям, применение прогрессивных методов продажи, экономические показатели деятельности предприятия (товарооборот, рентабельность, товарная насыщенность);

- копия книги отзывов и предложений покупателей;

- фотографии оформления фасада магазина, интерьера торгового зала, витрин, ценников;

2) для конкурса "Лучший рынок":

- заявка на участие в конкурсе (с указанием: наименование рынка; адрес; телефон; фамилия, имя, отчество руководителя; организационно-правовая форма собственности);

- справки о количестве торговых мест, торговой площади рынка, количестве арендаторов, количестве торговых мест, предоставляемых товаропроизводителям Челябинской области и садоводам для реализации сельскохозяйственной продукции, овощей, фруктов в летний сезон.

9. Администрации районов в городе рассматривают представленные заявки и конкурсные документы, подводят итоги и направляют представления на победителей в управление по торговле и услугам Администрации города Челябинска.

10. Критериями отбора победителей конкурсов являются:

1) для предприятий торговли:

- товарооборот на одного работающего;

- уровень рентабельности магазина;

- товарная насыщенность (количество наименований товаров);

- оформление фасада магазина;

- оформление интерьера торгового зала, витрин, ценников (с приложением фотографий);

- наличие спецодежды для продавцов;

- применение прогрессивных методов организации торгового процесса и форм расчета с покупателями;

- соблюдение санитарных норм и правил продажи товаров;

- уровень культуры обслуживания покупателей, наличие условий для покупателей при выборе покупки;

- вклад в социально-экономическое развитие района, города, участие в социально-значимых акциях (в т.ч. благотворительных);

- решение социальных вопросов коллектива магазина, обеспечение безопасных условий труда.

2) для рынков:

- архитектурно-художественное оформление зданий;

- рекламно-информационное обеспечение;

- рост налоговых поступлений (за два последних года);

- наличие прогрессивных методов организации торгового процесса;

- санитарно-техническое состояние;

- наличие лаборатории санитарно-ветеринарного надзора (для рынков, реализующих продовольственные товары);

- наличие пунктов общественного питания, бытовых услуг, автомобильной парковки;

- предоставление дополнительных услуг (аренда весов, гирь, торгового, холодильного оборудования, других услуг);

- соблюдение правил продажи товаров;

- количество жалоб и обращений покупателей (по данным контролирующих органов);

- удельный вес торговых мест, бесплатно предоставляемых инвалидам, пенсионерам, садоводам для реализации собственной садово-огородной продукции (в процентном соотношении);

- удельный вес торговых мест, представляемых товаропроизводителям Челябинской области для реализации сельскохозяйственной продукции и продукции частного подворья (в процентном соотношении);

- участие рынка в социальных программах развития района, города (с указанием выполненных работ и затраченных финансовых средств);

- решение социальных вопросов коллектива работников рынка, обеспечение безопасных условий труда.

IV. Подведение итогов конкурсов

11. Комиссия по подведению итогов конкурсов определяет победителей по одному магазину и рынку от каждого района.

12. Победителями конкурсов признаются предприятия, достигнувшие наиболее высоких показателей по критериям, указанным в пункте 10 настоящего Положения.

13. Решение принимается простым большинством голосов от общего числа присутствующих членов комиссии. Председатель комиссии обладает правом решающего голоса. Решение комиссии оформляется протоколом.

14. Победители конкурсов награждаются дипломами.

15. Сведения о победителях конкурсов направляются в Министерство экономического развития Челябинской области в срок до 1 июля 2006 года.

Начальник Управления
по торговле и услугам
С.А.Березуев

Приложение 2. Состав комиссии по подведению итогов 1 этапа Конкурсов "Лучшее предприятие торговли" и "Лучший рынок"


Приложение 2
к постановлению Главы города
от 17 апреля 2006 года N 259-п


Березуев Сергей Анатольевич

- начальник Управления по торговле и услугам Администрации города Челябинска, председатель комиссии;

Барановский Валентин Владимирович

- начальник отдела организации торговли, питания, услуг и защиты прав потребителей Управления по торговле и услугам Администрации города Челябинска, заместитель председателя комиссии;

Агаркова Владлена Юрьевна

- заместитель главы администрации Металлургического района города Челябинска;

Ворожцов Анатолий Викторович

- заместитель главы администрации Ленинского района города Челябинска;

Кириллова Людмила Михайловна

- заместитель главы администрации Центрального района города Челябинска;

Леканов Владимир Кузьмич

- заместитель главы администрации Советского района города Челябинска;

Лихтнер Любовь Эдгардтовна

- заместитель главы администрации Курчатовского района города Челябинска;

Сатаева Валентина Трофимовна

- заместитель начальника отдела организации торговли, питания, услуг и защиты прав потребителей Управления по торговле и услугам Администрации города Челябинска;

Тендитный Александр Юрьевич

- заместитель главы администрации Тракторозаводского района города Челябинска;

Шеболаева Людмила Александровна

- заместитель главы администрации Калининского района города Челябинска.



Начальник Управления
по торговле и услугам
С.А.Березуев


Текст документа сверен по:
Рассылка

Об организации конкурсов "Лучшее предприятие торговли" и "Лучший рынок" в городе Челябинске

Название документа: Об организации конкурсов "Лучшее предприятие торговли" и "Лучший рынок" в городе Челябинске

Номер документа: 259-п

Вид документа: Постановление Главы города Челябинска Челябинской области

Принявший орган: Глава города Челябинска Челябинской области

Статус: Действующий

Опубликован: Вечерний Челябинск, N 73, 24.04.2006
Дата принятия: 17 апреля 2006

Дата начала действия: 17 апреля 2006