Недействующий

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 августа 1997 года N 407

О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения

<Акт утратил силу: Постановление Губернатора Рязанской области N155-пг от 13.05.20099 г. нгр: RU62000200900204>

<Изменения: Постановление Губернатора Рязанской области N128-пг от 17.04.20066 г. нгр:RU62000200600111; Постановление Губернатора Рязанской области N 79-пг от 16.03.20099 г. >

<Наименование в редакции Постановления Губернатора Рязанской области N 79-пг от 16.03.20099 г. >

В целях компенсации ущерба, наносимого автомобильным транспортом, перевозящим тяжеловесные грузы по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения (далее-территориальные автомобильные дороги), в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации N 962 от 26 сентября 1995 г. "О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования" и N 1211 от 14 октября 1996 г. "Об установлении временных ставок платы за провоз тяжеловесных грузов по Федеральным автомобильным дорогам и использовании средств, получаемых от взимания этой платы", ПОСТАНОВЛЯЮ:

<Преамбула в редакции Постановления Губернатора Рязанской области N 79-пг от 16.03.20099 г. >

1. Ввести с 1 сентября 1997 г. взимание платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы по территориальным автомобильным дорогам Рязанской области.

2. Установить, что средства, получаемые от взимания платы за провоз тяжеловесных грузов по территориальным автомобильным дорогам, зачисляются в областной бюджет.

<Пункт 2 в новой редакции: Постановление Губернатора Рязанской области N128-пг от 17.04.20066 г. нгр:RU62000200600111>

<Пункт 2 в редакции Постановления Губернатора Рязанской области N 79-пг от 16.03.20099 г. >

3. Утвердить временные ставки платы за проезд тяжеловесных автотранспортных средств по территориальным автомобильным дорогам (приложение N 1) и методику расчета платы за провоз тяжеловесных грузов по территориальным автомобильным дорогам (приложение N 2).

4. Установить, что плата за провоз тяжеловесных грузов по территориальным автомобильным дорогам автотранспортом, используемым в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или последствий стихийных бедствий, а также при выполнении специальных заданий оборонного значения по маршрутам, согласованным с управлением транспорта и дорожного хозяйства Рязанской области, не взимается.

<Пункт 4 в редакции постановления Губернатора Рязанской области N128-пг от 17.04.20066 г. нгр:RU62000200600111; постановления Губернатора Рязанской области N 79-пг от 16.03.20099 г. >

<Пункт 5 утратил силу: Постановление Губернатора Рязанской области N128-пг от 17.04.20066 г. нгр:RU62000200600111>

Глава администрации области В.Н.Любимов

Приложение N 1

к постановлению главы администрации

Рязанской области "О взимании платы

с владельцев или пользователей авто-

мобильным транспортом, перевозящих

тяжеловесные грузы по автомобильным

дорогам общего пользования"

от 22.08.97 г. N 407

ВРЕМЕННЫЕ СТАВКИ ПЛАТЫ


за проезд тяжеловесных автотранспортных средств по территориальным автомобильным дорогам

------------------------------T---------------------------------

|                             |    Размеры ставок (в единицах   |

|        Характеристики       |     от утвержденного уровня     |

|       автотранспортных      |    минимальной оплаты труда в   |

|           средств,          |      Российской Федерации)      |

|    превышающие предельно    +---------T----------T------------+

|     допустимые значения     |за каждые|за каждый |за месяц    |

|                             |100      |день      |работы      |

|                             |километ- |работы    |(18 дней)   |

|                             |ров пути |(300 км)  |            |

+-----------------------------+---------+----------+------------+

|Превышение полной массы      |         |          |            |

|автотранспортного средства:  |         |          |            |

|до 5 тонн включительно       |1,1      |3,3       |59,4        |

|от 5 до 7 тонн включительно  |1,1-1,5  |3,3-4,5   |59,4-81,0   |

|от 7 до 10 тонн включительно |1,5-2,1  |4,5-6,3   |81,0-113,4  |

|от 10 до 15 тонн включительно|2,1-2,9  |6,3-8,7   |113,4-156,6 |

|от 15 до 20 тонн включительно|2,9-4,0  |8,7-12,0  |156,6-216,0 |

|от 20 до 25 тонн включительно|4,0-5,4  |12,0-16,2 |216,0-291,6 |

|от 25 до 30 тонн включительно|5,4-7,0  |16,2-21,0 |291,6-378,0 |

|от 30 до 35 тонн включительно|7,0-8,7  |---       |---         |

|от 35 до 40 тонн включительно|8,7-10,9 |---       |---         |

|от 40 до 45 тонн включительно|10,9-13,4|---       |---         |

|от 45 до 50 тонн включительно|13,4-16,2|---       |---         |

|свыше 50 тонн                |      по отдельному  расчету     |

|                             |         |          |            |

|Превышение осевой массы      |         |          |            |

|автотранспортного средства:  |         |          |            |

|до 10 % включительно         |4,2      |12,6      |226,8       |

|свыше 10 до 20 % включительно|4,2-5,98 |12,6-17,94|226,8-322,92|

|свыше 20 до 30 % включительно|5,98-12,2|17,94-36,6|322,92-658,8|

|свыше 30 до 40 % включительно|12,2-16,2|36,6-48,6 |658,8-874,8 |

|свыше 40 до 50 % включительно|16,2-21,1|48,6-63,6 |874,8-1144,8|

|свыше 50 до 60 % включительно|21,1-26,3|---       |---         |

|свыше 60 %                   |      по отдельному расчету      |

L-----------------------------+----------------------------------

Справочно: промежуточные значения размеров ставок за превышение полной массы или превышение осевой массы автотранспортного средства определяются методом линейной интерполяции.

Приложение N 2

к постановлению главы администрации

Рязанской области "О взимании платы

с владельцев или пользователей авто-

мобильным транспортом, перевозящих

тяжеловесные грузы по автомобильным

дорогам общего пользования"

от 22.08.97 г. N 407

МЕТОДИКА расчета платы за провоз тяжеловесных грузов по территориальным автомобильным дорогам Рязанской области


Плата за разовый провоз тяжеловесного груза по территориальным автомобильным дорогам рассчитывается исходя из вида транспортного средства, перевозящего тяжеловесный груз, размеров превышения предельно допустимых значений полной массы указанного транспортного средства и (или) каждой осевой массы, протяженности маршрута и рассчитывается по формуле:

Пр= /Рпм+(РпомI+...+Рпомi )/хS, где:

Пр - плата за разовый провоз тяжеловесного груза автотранспортным средством;

Рпм - размер платы за превышение полной массы автотранспортного средства предельно допустимых значений, указанных в таблицах N 1.1 и N 1.2;

Рпом - размер платы за превышение каждой осевой массой автотранспортного средства предельно допустимых значений, указанных в таблицах N 1.3 и N 1.4;

S - протяженность маршрута тяжеловесного автотранспортного средства (в сотнях км).

Значения Рпм и Рпом (в рублях) определяются путем умножения соответствующих размеров ставок на действующий момент расчета уровень минимальной оплаты труда в Российской Федерации.

Плата за многократные провозы тяжеловесных грузов по территориальным автомобильным дорогам может взиматься в виде оплаты временного пропуска, стоимость которого рассчитывается по формуле:

Пп= /Рпм+(РпомI+...+Рпомi) /хSxN, где:

Пп - стоимость пропуска, выданного на определенное количество дней;

S - среднесуточный пробег тяжеловесного автотранспортного средства (в сотнях км);

S=3, т.к. среднесуточный пробег автотранспортного средства принят равный 300 км.

N - срок (в днях), на который выдается пропуск.

В зависимости от размера осевых масс автотранспортные средства подразделяются на две группы:

Группа "А" - автотранспортные средства, у которых осевая масса наиболее нагруженной оси составляет свыше 6,0 тонн и до 10,0 тонн включительно. Эксплуатация этих автотранспортных средств допускается на Федеральных дорогах I-III категории, а также IV категории, дорожные одежды которых построены или усилены под осевую нагрузку 10 тонн;

Группа "Б" - автотранспортные средства, у которых осевая масса наиболее нагруженной оси до 6,0 тонн включительно. Эксплуатация этих автотранспортных средств допускается на всех автомобильных дорогах.

Таблица N 1.1

Предельные значения полной массы автотранспортных средств (для автотранспортных средств, относящихся к категории I)

-----------------------T--------------------------T--------------

|Виды автотранспортных |Полная масса автотранс-   |Расстояние    |

|средств               |портного средства (тонны) |между крайними|

|                      +-----------T--------------+осями   автот-|

|                      |Группа "А" |Группа "Б"    |ранспортного  |

|                      |           |              |средства груп-|

|                      |           |              |пы "А" не  ме-|

|                      |           |              |нее (в метрах)|

+----------------------+-----------+--------------+--------------+

|         1            |    2      |     3        |         4    |

+----------------------+-----------+--------------+--------------+

|Одиночные автомобили, |           |              |              |

|автобусы, троллейбусы |           |              |              |

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»