Недействующий

ЗАКОН

УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

от 18 февраля 2005 года N 95-оз

О финансовой поддержке субъектов предпринимательской деятельности на территории Усть-Ордынского Бурятского автономного округа

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2008 года на основании
Закона Усть-Ордынского Бурятского автономного округа
от 21 декабря 2007 года N 473-ОЗ
____________________________________________________________________

     

Принят
Думой Усть-Ордынского
Бурятского автономного округа
17 февраля 2005 года

Статья 1. Предмет регулирования


Настоящий Закон направлен на создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности на территории округа и обеспечения устойчивого социально-экономического развития округа, определяет основания, порядок и условия оказания финансовой поддержки субъектам предпринимательской деятельности за счет средств окружного бюджета в форме субвенций.

Статья 2. Цели предоставления субвенции


Финансовая поддержка за счет средств окружного бюджета в форме субвенций предоставляется юридическим лицам на уплату налогов (авансовых платежей по налогам).

Запрещается использовать субвенции на цели, не предусмотренные настоящим Законом.

Статья 3. Основания и порядок предоставления субвенции

1. Юридическое лицо, претендующее на получение субвенции, обращается с письменным заявлением о предоставлении субвенции на имя начальника экономического управления администрации округа. Вместе с заявлением предоставляются следующие документы:

-нотариально заверенные копии учредительных документов и документа о государственной регистрации;

-нотариально заверенная копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

-копии налоговых деклараций по налогу на прибыль организаций с отметкой налогового органа о принятии за все отчетные периоды предыдущего года, предыдущий налоговый период и последний отчетный период.

Нормативно правовыми актами Усть-Ордынского Бурятского автономного округа могут устанавливаться дополнительные документы и сведения, предоставляемые юридическим лицом, претендующим на получение субвенции, при условии, что данные документы и сведения необходимы для проверки обоснованности предоставления бюджетных средств и расчета размера субвенции.

2. После внесения соответствующих изменений и дополнений в окружной бюджет на текущий финансовый год, предусматривающих выделение бюджетных средств на реализацию настоящего Закона, издается распоряжение администрации округа о предоставлении субвенции и заключается соглашение с юридическим лицом, претендующим на получение субвенции.

3. Предоставление бюджетных средств в форме субвенции на цели, указанные в статье 2 настоящего Закона, осуществляется в порядке исполнения окружного бюджета на соответствующий финансовый год.

4. Средства, предоставляемые в форме субвенций, перечисляются получателю субвенций в соответствии с действующим законодательством и используются на цели, указанные в статье 2 настоящего Закона.

Статья 4. Порядок работы с юридическими лицами, претендующими на получение субвенций и юридическими лицами - получателями субвенций


В части, не регламентированной нормами настоящего Закона, порядок работы с юридическими лицами, претендующими на получение субвенций и юридическими лицами - получателями субвенций, в том числе порядок обращения юридических лиц за финансовой поддержкой, форма соглашения о предоставлении субвенций, формы отчетности о расходовании бюджетных средств, а также иные вопросы, связанные с реализацией настоящего Закона, определяются нормативными правовыми актами Усть-Ордынского Бурятского автономного округа.

Статья 5. Условия предоставления субвенции

1. Субвенции предоставляются:

1.1. Юридическим лицам, зарегистрированным на территории округа в порядке, установленном действующим законодательством, до вступления в силу настоящего Закона, у которых фактически полученная прибыль, подлежащая налогообложению, рассчитанная нарастающим итогом с начала налогового периода до окончания отчетного (налогового) периода, больше, чем прибыль, подлежащая налогообложению за соответствующий отчетный (налоговый) период предыдущего года, скорректированная с учетом планируемого годового индекса инфляции и прогнозируемого годового индекса прироста физических объемов продукции, заложенных при формировании окружного бюджета на текущий финансовый год.

1.2. Юридическим лицам, зарегистрированным на территории округа в порядке, установленном действующим законодательством, после вступления в силу настоящего Закона, у которых среднемесячная прибыль, подлежащая налогообложению, рассчитанная нарастающим итогом с начала налогового периода до окончания отчетного (налогового) периода, составляет не менее 10 млн.рублей.

2. Юридическое лицо, претендующее на получение субвенции, не должно иметь задолженности по уплате налогов (сборов) в окружной бюджет на дату подачи заявления о предоставлении субвенции.

3. Право на получение субвенции не имеют юридические лица, образованные путем преобразования существовавших ранее юридических лиц.

Статья 6. Расчет размера предоставляемой субвенции

1. Для юридических лиц, указанных в пп. 1.1. п. 1 ст. 5 настоящего Закона, размер субвенции определяется по итогам отчетного (налогового) периода как 80% от произведения ставки налога на прибыль организаций, по которой исчисляется сумма налога на прибыль организаций, подлежащая зачислению в окружной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в текущем году, и разницы между фактически полученной прибылью, подлежащей налогообложению, рассчитанной нарастающим итогом с начала налогового периода до окончания отчетного (налогового) периода, и прибылью, подлежащей налогообложению за соответствующий отчетный (налоговый) период предыдущего года, скорректированной с учетом планируемого годового индекса инфляции и прогнозируемого годового индекса прироста физических объемов продукции, заложенных при формировании окружного бюджета на текущий финансовый год.

2. Для юридических лиц, указанных в пп. 1.2. п. 1 ст. 5 настоящего Закона, размер субвенции определяется как 80% от фактических сумм авансовых платежей по налогу на прибыль (налога на прибыль), причитающихся к уплате в окружной бюджет.

3. Бюджетные средства предоставляются юридическим лицам не ранее начисления в окружной бюджет соответствующих сумм авансовых платежей по налогу на прибыль (налога на прибыль), используемых для расчета размера предоставляемой субвенции.

Статья 7. Ответственность получателя субвенции

1. За нецелевое использование и неиспользование бюджетных средств в сроки, установленные соглашением о предоставлении субвенций, получатели субвенций несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Усть-Ордынского Бурятского автономного округа.

2. В случаях уменьшения по итогам отчетного (налогового) периода величины прибыли юридического лица, подлежащей налогообложению, и (или) возврата из окружного бюджета (зачета в счет иных налогов) уплаченной суммы авансовых платежей по налогу на прибыль (налога на прибыль), явившихся условием предоставления субвенций и основанием для расчета размера субвенций при ее предоставлении, бюджетные средства, полученные без оснований и не в соответствии с условиями, установленными настоящим Законом, подлежат возврату в окружной бюджет.

3. Контрольные структуры органов государственной власти Усть-Ордынского Бурятского автономного округа осуществляют контроль за расходованием средств окружного бюджета, предоставляемых юридическим лицам в форме субвенций.

Статья 8. Заключительные положения

1. Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

2. В случае вступления в силу законов и иных нормативных правовых актов округа, изменяющих основания, порядок и условия предоставления субвенций на цели, определенные настоящим Законом, их действие не распространяется на юридические лица, получивших субвенции за счет окружного бюджета в соответствии с настоящим Законом.

Глава администрации
Усть-Ордынского Бурятского
автономного округа
В.Г.Малеев

п.Усть-Ордынский

18 февраля 2005 года

N 95-оз

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»