ЗАКОН
УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
от 29 декабря 2003 года N 166-оз
ОБ ОКРУЖНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2004 ГОД
Принят Думой Усть-Ордынского
Бурятского автономного округа
25 декабря 2003 года
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Закон Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 29.07.2004 г. N 13-оз;
Закон Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 09.11.2004 г. N 40-оз;
Закон Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 30.12.2004 г. N 74-оз;
Закон Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 24.05.2005 г. N 123-оз;
УТРАТИЛ СИЛУ:
Фактически утратил силу}
Статья 1.
Утвердить окружной бюджет на 2004 год по расходам в сумме 2101634,7 тыс. рублей и по доходам в сумме 1985898,9 тыс. рублей и по доходам в сумме 2057449,9 тыс.рублей.
Установить предельный размер дефицита окружного бюджета в сумме 44184,8 тыс. рублей или 14,5 процентов от объема собственных доходов окружного бюджета.
{абз.1-2 в ст. 1 в редакции Закон Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 30.12.2004 г. N 74-оз}
Источниками покрытия дефицита окружного бюджета установить внутренние источники в следующих формах:
- бюджетные ссуды и бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- поступления от продажи имущества, находящегося в окружной собственности;
- изменение остатков средств на счетах по учету средств окружного бюджета.
Статья 2.
Установить, что доходы окружного бюджета в 2004 году формируются за счет следующих источников и в порядке, устанавливаемом настоящим Законом:
В доход окружного бюджета подлежат зачислению:
- доходы от уплаты федеральных и региональных налогов и сборов - в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 1 к настоящему Закону;
- единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации;
- единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации;
- доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в окружной собственности - в размере 100 процентов доходов;
- доходы от реализации имущества, находящегося в окружной собственности - в размере 100 процентов доходов;
- доходы от эксплуатации и использования имущества окружных автомобильных дорог - в размере 100 процентов доходов;
- лесные подати, в части превышающей минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации - в размере 100 процентов доходов;
- прочие доходы от использования лесного фонда, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации - в размере 100 процентов доходов;
- прочие поступления от использования имущества, находящегося в окружной собственности, а также поступления от разрешенных видов деятельности окружных учреждений, финансируемых из окружного бюджета (за исключением доходов, по которым настоящим Законом установлен иной порядок использования):
плата за негативное воздействие на окружающую среду - в размере 100 процентов доходов;
доходы от применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафов, компенсаций, возмещения ущерба - в соответствии с законодательством Российской Федерации;
сборы за выдачу лицензий, разрешений и сертификатов, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и округа - в размере 100 процентов доходов;
плата за отдельные виды услуг, оказываемых окружными учреждениями;
сборы, взимаемые инспекцией Гостехнадзора администрации округа - 100 процентов доходов;
сборы, административные штрафы и иные санкции, взимаемые Государственной инспекцией безопасности дорожного движения - 100 процентов доходов;
санкции за использование не по целевому назначению средств окружного бюджета - 100 процентов доходов;
арендная плата за земли городов и поселков, находящихся в государственной собственности - 50 процентов доходов;
прочие налоги, сборы и другие налоговые и неналоговые платежи согласно действующему законодательству Российской Федерации и округа.
Установить, что в доходы окружного бюджета зачисляются средства:
целевого бюджетного территориального фонда;
целевого бюджетного фонда восстановления и охраны водных объектов;
поступающие от налогоплательщиков в счет погашения задолженности по отмененным налогам и сборам по состоянию на 1 января 2004 г. и по заключительным оборотам за 2003 год.
3. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств окружного бюджета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, подлежат обязательному перечислению в полном объему в доходы окружного бюджета.
4. Установить, что доходы целевых бюджетных фондов формируются за счет следующих видов доходов:
а). целевой бюджетный территориальный дорожный фонд:
- транспортный налог - 100 процентов доходов;
- поступления от погашения задолженности, образовавшейся на 1 января 2004 года по налогу на пользователей автомобильных дорог, штрафам и пеням за несвоевременную уплату указанного налога - 100 процентов доходов;
- поступления от погашения задолженности, образовавшейся на 1 января 2003 года по налогу с владельцев транспортных средств, штрафам и пеням за несвоевременную уплату указанного налога - 100 процентов доходов;
- акцизы на нефтепродукты - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации;
- земельный налог за земли городов и поселков - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации;
прочие поступления, включая погашение задолженности по отмененным налогам и сборам - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации и округа.
б). целевой бюджетный фонд восстановления и охраны водных объектов:
- плата за пользование водными объектами Усть-Ордынского Бурятского автономного округа, отчисляемая администрацией Иркутской области на основании Бассейнового соглашения - 50 процентов.
Статья 3.
Установить, что недоимка, пени и штрафы по налоговым и неналоговым платежам и сборам в окружной и бюджеты муниципальных образований округа по состоянию на 1 января 2004 года распределяются по нормативам, установленным настоящим Законом.
Финансовым органам округа обеспечить направление средств, поступивших в соответствии с первым абзацем настоящего пункта сверх плана на погашение обязательств и задолженности прошлых лет.
Установить, что средства, полученные окружными бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, могут учитываться на счетах, открытых ими в кредитных учреждениях, и расходоваться окружными бюджетными учреждениями в соответствии со сметой доходов и расходов, утвержденной главным распорядителем средств окружного бюджета.
Установить, что заключение и оплата окружными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производится в пределах утвержденных смет доходов и расходов.
В целях обеспечения полноты контроля за соблюдением бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации и Усть-Ордынского Бурятского автономного округа установить, что федеральные, региональные и местные налоги и сборы, неналоговые доходы, являющиеся источниками формирования доходов консолидированного бюджета округа подлежат зачислению в полном объеме на единый счет управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Усть-Ордынскому Бурятскому автономному округу для последующего их распределения по бюджетам разных уровней в срок не позднее следующего рабочего дня после получения выписки банка.
Учесть доходы по группам, подгруппам, статьям классификации доходов окружного бюджета на 2004 год в суммах согласно приложению 2 к настоящему Закону.
Установить, что в 2004 году учитываются в доходах окружного бюджета:
- средства, поступающие от продажи земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившиеся до отчуждения в окружной собственности, за вычетом расходов на их продажу по нормативам, установленным Правительством Российской Федерации и администрации округа;
- средства, поступающие от продажи иных земельных участков, находившихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, а также права на заключение договоров их аренды, за вычетом расходов на их продажу по нормативам, установленным Правительством Российской Федерации и администрацией округа;
- после разграничения государственной собственности на землю, средства от арендной платы и продажи земельных участков, находящихся в окружной собственности, за вычетом расходов на их продажу по нормативам, установленным администрацией округа.
Установить, что средства, переданные из федерального бюджета в собственность администрации Усть-Ордынского Бурятского автономного округа для формирования регионального фонда финансовой поддержки завоза продукции в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, в размере 9348 тыс. рублей направляются для закупки и доставки нефти, нефтепродуктов, топлива, продовольственных товаров (за исключением подакцизных), медикаментов и лекарственных средств, продукции материально-технического назначения и непродовольственных товаров народного потребления первой необходимости, на срок до одного года с уплатой процентов за пользование предоставленными средствами в размере одной третьей действующей учетной ставки Центрального Банка Российской Федерации.
В целях обеспечения государственной поддержки закупки и доставки нефти, нефтепродуктов, топлива и продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в населенные пункты Баяндаевского района в составе фонда финансовой поддержки бюджетов муниципальных образований предусматриваются субсидии на основании бюджетной заявки муниципального образования "Крыма". Перечисление утвержденных субсидий и бюджет муниципального образования "Крыма" и использование указанных средств осуществляется в порядке, установленном администрацией округа.
Установить, что доходы бюджетов муниципальных образований округа в 2004 году формируются за счет следующих источников:
- налоговых и неналоговых платежей и сборов, по нормативам и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации;
- единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации;
- единый сельскохозяйственный налог - 100 процентов в доход муниципальных бюджетов;
- финансовой помощи из окружного бюджета, в том числе дотаций, субвенций, субсидий и взаимных расчетов, согласно настоящему Закону;
- доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, или от деятельности муниципальных организаций;
- прочих налогов, сборов и неналоговых доходов - в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, округа, решениями органов представительной власти местного самоуправления в пределах их полномочий.
Предоставление дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований округа производится при условии подписания соглашений об оздоровлении государственных и муниципальных финансов и условиях оказания финансовой помощи бюджету соответствующего муниципального образования в соответствие с п.10 постановления Правительства Российской Федерации от 3 июня 1998 г. N 555 "О мерах по выполнению Указа Президента Российской Федерации от 5 мая 1996 г. N 495 "О дополнительных мерах по обеспечению выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы и оздоровлению государственных финансов".
Администрация округа в месячный срок со дня вступления в силу настоящего Закона обеспечивает подписание указанных соглашений с муниципальными образованиями округа и последующий контроль за выполнением условий этих соглашений.