• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

ЗАКОН

УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

от 18 ноября 2002 года N 82-ОЗ

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ МОЛОДЕЖНЫХ И ДЕТСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ В УСТЬ-ОРДЫНСКОМ БУРЯТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

Принят
Думой Усть-Ордынского Бурятского автономного округа
31 октября 2002 года

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Закон Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 02.09.2004 г. N 23-ОЗ;
УТРАТИЛ СИЛУ:
Закон Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 30.03.2006 г. N 226-оз}

ГЛАВА 1 Общие положения

Статья 1.Предмет регулирования Закона

1. Настоящий Закон регулирует правоотношения, возникающие в связи с формированием и осуществлением государственной молодежной политики (далее - молодежная политика) Усть-Ордынского Бурятского автономного округа (далее - округ) органами государственной власти округа и органами местного самоуправления, определяет общие цели, задачи, принципы, основные направления молодежной политики и формы поддержки молодежи.

2. Закон устанавливает принципы, содержание и формы финансовой, организационной, материально-технической, методической и иной окружной государственной поддержки молодежных и детских общественных объединений на территории округа за исключением:

- молодежных и детских коммерческих организаций;

- молодежных и детских религиозных организации;

- молодежных и студенческих объединений, учреждаемых либо, создаваемых политическими партиями.

Иные отношения, в которые вступают молодежные и детские общественные объединения с органами государственной власти и органами местного самоуправления, юридическими лицами и гражданами, регулируются федеральным и окружным законодательством.

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе.

Для целей настоящего Закона используется следующие понятия:

а) молодежная политика - составная часть социально-экономической политики округа, которая разрабатывается и реализуется с учетом государственной молодежной политики Российской Федерации, выражает отношение органов государственной власти округа к проблемам молодежи, определяет правовые, экономические, организационные основы становления и развития молодых граждан, наиболее полной реализации их способностей в интересах общества и государства, развития молодежных движений и инициатив;

б) окружная государственная поддержка (далее - государственная поддержка) молодежных и детских общественных объединений - совокупность мер, принимаемых органами государственной власти округа в соответствии с законодательством, по проведению государственной молодежной политики. Государственная поддержка молодежных и детских общественных объединений оказывается в целях создания и обеспечения правовых, экономических и организационных условий, гарантий и стимулов деятельности таких объединений, направленных на социальное становление, развитие и самореализацию детей и молодежи в общественной жизни, а также в целях охраны защиты их прав;

в) молодежь (молодые граждане) - лица в возрасте от 14 до 30 лет;

г) молодая семья - семья, в которой оба супруга не достигли 30 - летнего возраста, а также неполная семья, в который мать или отец не достигли 30 - летнего возраста;

д) молодежные общественные объединения - объединения граждан в возрасте до 30 лет, объединившиеся на основе общности интересов для осуществления совместной деятельности, направленной на удовлетворение духовных и иных не материальных потребностей, социальное становление и развитие членов объединения, а также в целях защиты своих прав и свобод;

е) детские общественные объединения - объединения, в которые входят граждане в возрасте до 18 лет и совершеннолетние граждане, объединившиеся для совместной деятельности, направленной на удовлетворение интересов, развитие творческих способностей и социальное становление членов объединения, а также в целях защиты своих прав и свобод;

ж) окружные молодежные и детские общественные объединения (далее - молодежные и детские общественные объединения) - деятельность которых в соответствии с их уставными целями осуществляется в пределах территории округа;

з) окружной Реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующийся дополнительными мерами государственной поддержки (далее - Реестр) - учетный документ, содержащий список молодежных и детских общественных объединений, на которые распространяются дополнительные меры государственной поддержки, предусмотренные настоящим Законом.

Статья 3. Принципы молодежной политики.

Формирование и реализация молодежной политики основывается на принципах:

а) реализации прав и свобод молодых граждан, гарантированных Конституцией Российской Федерации;

б) обеспечения единства общегосударственной молодежной политики;

в) признания интересов и потребностей молодежи как особой социальной группы и сбалансированности ее законных интересов и прав с интересами и правами других социальных групп и общества в целом;

г) реализации системного, комплексного подхода к решению молодежных проблем, предусматривающих объединение усилий различных социальных институтов;

д) координации действий органов государственной власти, органов местного самоуправления и других участников формирования и осуществления молодежной политики;

е) дифференциации молодежных программ и мероприятий в зависимости от возрастных особенностей личности, этапов ее социально-психологического, гражданского, экономического становления;

ж) укрепления правовых, экономических гарантий осуществления прав и свобод молодых граждан, неотделимости их от исполнения конституционных обязанностей;

з) привлечения молодежи к непосредственному участию в общественно-политической жизни округа, формированию молодежной политики, реализации программ социального и экономического развития округа;

и) преемственности поколений на основе патриотических ценностей России;

к) содействия физическим и юридическим лицам в осуществлении негосударственной поддержки молодежи, молодежных и детских общественных объединений.

Статья 4. Принципы государственной поддержки молодежных и детских общественных объединений.

Государственная поддержка молодежных и детских общественных объединений осуществляется в соответствии с принципами:

а) признания молодежных и детских общественных объединений необходимым звеном самореализации личности, социализации молодежи, приобретения ею организационной культуры, становления правового государства и гражданского общества;

б) создания благоприятных условий для деятельности молодежных и детских общественных объединений;

в) приоритета культурно-исторических, гуманистических и патриотических ценностей в деятельности молодежных и детских общественных объединений;

г) общедоступности и высокого качества, оказываемых молодежными и детскими общественными объединениями услуг, ориентации их деятельности на конкретные потребности молодежи округа;

д) равенства прав на государственную поддержку молодежных и детских общественных объединений, отвечающих требованиям настоящего Закона;

е) признания самостоятельности молодежных и детских общественных объединений;

ж) признания права молодежных и детских общественных объединений на участие в определении мер государственной поддержки;

з) отбора молодежных и детских общественных объединений, пользующихся мерами государственной поддержки, на основании норм и критериев, предусмотренных настоящим Законом;

и) обеспечения единства, скоординированности действий органов государственной власти по поддержке молодежных и детских общественных объединений;

к) приоритета конкурсного подхода при распределении государственных средств на оказание мер государственной поддержки программ и проектов молодежных и детских общественных объединений;

л) ответственности молодежных и детских общественных объединений за целевое и эффективное использование предоставленных в качестве поддержки государственных средств.

Статья 5. Субъекты молодежной политики.

1. Субъектами молодежной политики являются:

а) граждане Российской Федерации в возрасте от 14 до 30 лет, проживающие на территории округа;

б) молодежные и детские общественные объединения, зарегистрированные на территории округа;

в) филиалы, представительства и иные структурные подразделения международных и российских молодежных и детских объединений;

г) органы государственной власти округа и органы местного самоуправления;

д) иные юридические и физические лица, принимающие участие в осуществлении молодежной политики.

2. Государственная поддержка граждан от 14 до 30 лет, молодежных и детских общественных объединений осуществляется администрацией округа, органами местного самоуправления в соответствии с федеральным и окружным законодательством

3. Орган по делам молодежи администрации округа координирует деятельность по реализации мер государственной поддержки на территории округа

Г Л А В А II Приоритеты молодежной политики.

Статья 6.Формирование условий для духовного, нравственного, патриотического и физического развития молодежи

1. Духовное, нравственное, патриотическое и физическое развитие молодежи является приоритетным направлением молодежной политики. Органы государственной власти округа, органы местного самоуправления, другие субъекты молодежной политики обязаны формировать условия для духовного, нравственного, патриотического и физического развития молодежи округа.

2. Окружные государственные муниципальные организации, имеющие досуговые и спортивно-оздоровительные учреждения и осуществляющие работу с молодежью и детьми, обязаны эффективно их использовать, не допускать закрытия, использования не по целевому назначению, установления необоснованных ограничений возрастного и временного характера.

3. Субъекты молодежной политики формируют систему организации досуга детей и молодежи, предусматривая развивающее направление наряду с развлекательным.

Досуговая деятельность и развлекательные мероприятия для детей и молодежи должны быть ориентированы на обеспечение самоопределения личности, создание условий для самореализации.

4. Содержание досуговой и развлекательной деятельности, осуществляемой для детей и молодежи, должно обеспечивать:

а) формирование социально-позитивных ориентации;

б) воспитание высокого уровня общей культуры;

в) формирование патриотических убеждений;

г) создание стойких убеждений в недопустимости антиобщественной, противоправной деятельности.

5 Досуговая и развлекательная деятельность не может включать в себя мероприятия, прямо или косвенно наносящие вред нравственному и физическому здоровью детей и молодежи.

6 Учащимся и студентам образовательных учреждений в соответствии с действующим законодательством предоставляется преимущественное право пользования культурно-просветительными и спортивно-оздоровительными учреждениями с оплатой их посещения по льготным тарифам, а для детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей - бесплатно, в порядке, установленном собственником учреждения.

7 Органы государственной власти округа, органы местного самоуправления создают условия для патриотического воспитания молодежи в целях консолидации общества, упрочения единства и дружбы народов Российской Федерации, развития чувства гордости за свое Отечество, готовности встать на защиту государственных интересов страны.

Статья 7 Содействие реализации прав молодых граждан на труд

1. Безработной молодежи округа оказываются бесплатные услуги службой занятости округа при их обращении:

- постановка на учет;

- информирование о вакансиях, имеющихся в службе занятости;

- содействие в обучении, переквалификации и трудоустройстве согласно Закону "О занятости населения в Российской Федерации";

2 Молодежи, проживающей на территории округа и относящейся к лицам, особо нуждающимся в социальной защите и испытывающим трудности в поиске работы, состоящим на учете в службе занятости населения, гарантируется трудоустройство путем квотирования рабочих мест в порядке, установленном законодательством.

3. Комитет по труду администрации округа во взаимодействии с соответствующими органами местного самоуправления и органами управлением образования, руководителями организаций своевременно организует аттестацию рабочих мест для работы учащихся в свободное от учебы время, в ходе которой решаются вопросы организации труда, техники безопасности и других условий труда учащейся молодежи.

4. Администрация округа и органы местного самоуправления оказывают содействие организациям в их деятельности по созданию рабочих мест для молодежи.

5. При формировании программ занятости населения учитывается специфика трудоустройства молодежи и предусматриваются специальные разделы (программы), отражающие политику трудоустройства по отношению к молодым гражданам.

6. Органы государственной власти округа стимулируют создание дополнительных рабочих мест для молодежи путем предоставления льгот по налогообложению организациям, создающим дополнительные рабочие места, в пределах бюджетных ассигнований, выделяемых на эти цели.

7. В целях содействия трудоустройству молодых специалистов в высших, средних и начальных профессиональных учебных заведениях могут быть организованы службы содействия трудоустройству.

Статья 8. Содействие экономической самостоятельности и предпринимательской деятельности молодежи.

1. На территории округа поощряются труд и инициатива молодых граждан в различных областях промышленного и сельскохозяйственного производства, науки, техники, образования, здравоохранения, культуры и искусства, предоставления социальных услуг и в других областях деятельности, способствующей развитию округа, Российской Федерации и обеспечению законных интересов граждан.

2. Органами государственной власти и органами местного самоуправления устанавливается система мер по социально-экономической, организационной и правовой поддержке молодежных организаций и предпринимательской деятельности молодежи.

3. Для поддержки предпринимательской деятельности молодежи органами государственной власти округа осуществляются следующие мероприятия:

а) разрабатываются окружные программы поддержки молодежного предпринимательства;

б) устанавливаются льготы и определяются формы государственной поддержки коммерческих организаций, имеющим в своем составе не менее 75% молодежи, работающей на постоянной основе;

в) организуется обучение молодежи основам предпринимательской деятельности и оказывается содействие в разработке учредительных документов;

г) определяются условия по предоставлению единовременных субсидий для поддержки разработанных в интересах молодежи проектов и предложений, имеющих новаторский характер, а также направленных на расширение возможного самообеспечения молодежи.

4. Государственная поддержка может оказываться субъектом молодежного предпринимательства при условии осуществления видов деятельности, поощряемых в округе в соответствии с целями молодежной политики. Перечень таких видов деятельности ежегодно утверждается Главой администрации округа до направления проекта окружного бюджета в Думу округа.

5. Субъектами молодежного предпринимательства являются индивидуальные предприниматели в возрасте до 30 лет, коммерческие организации, имеющие в своем составе не менее 75% молодежи, работающей на постоянной основе.

Статья 9 Реализация права молодежи на образование.

1. Каждый молодой гражданин вправе по своему усмотрению выбирать образовательное учреждение для прохождения обучения и поступать в него как на конкурсной, так и на договорной основе.

2. Правовые отношения, возникающие между молодыми гражданами (их законными представителями) и администрацией образовательных учреждений, регулируются уставами и правилами внутреннего распорядка образовательных учреждений и основываются на взаимном уважении прав и соблюдении обязанностей.

{п.2 ст.9 в редакции Закона Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 02.09.2004 г. N 23-ОЗ}

3. В целях профессиональной ориентации учащейся молодежи в общеобразовательных учебных заведениях округа ведется профориентационная работа, включающая профессиональное просвещение учащихся, информирование их о потребности округа в трудовых ресурсах, помощь в выборе профессии.

4. Органы государственной власти округа и органы местного самоуправления:

а) создают необходимые условия и гарантии доступности образования в соответствии с законодательством, контролируют соблюдение прав обучающихся администрацией образовательного учреждения;

б) обеспечивают контроль за соответствием форм и размеров материальной и иной поддержки студентов и аспирантов высших и средних специальных учебных заведений, учащихся профессиональных училищ, общеобразовательных школ и иных учебных заведений, устанавливаемых федеральными органами;

в) устанавливают дополнительные (сверх федеральных норм) формы и размеры материальной и иной поддержки студентов высших и средних специальных учебных заведений, учащихся профессиональных училищ, общеобразовательных школ и иных учебных заведений;

г) разрабатывают специальные программы (подпрограммы) поддержки студенчества и учащейся молодежи;

д) устанавливают квоты в соответствующие образовательные учреждения для молодежи, относящейся к лицам, особо нуждающимся в социальной защите;

{п.п."е" ч.4 ст.9 исключен Законом Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 02.09.2004 г. N 23-ОЗ}

Статья 10 Поддержка талантливой молодежи.

1. В целях сохранения и развития интеллектуального и творческого потенциала в округе осуществляется система мер по поддержке талантливых молодых граждан, созданию условии для их плодотворной деятельности.

2. Окружные программы поддержки талантливой молодежи реализуются с участием молодежных и детских общественных объединений, творческих союзов, благотворительных и иных фондов, образовательных, научных, культурных учреждений, других заинтересованных организаций и отдельных граждан.

3. В целях поддержки талантливой молодежи органы государственной власти округа и органы местного самоуправления могут устанавливать стипендии, премии, гранты на цели образования, развития науки и культуры и другие социально значимые цели.

Порядок присуждения стипендий, премий, грантов регулируется специальными нормативными правовыми актами.

Статья 11 Поддержка молодой семьи.

1. В целях поддержки молодой семьи органы государственной власти округа и органы местного самоуправления осуществляют следующие мероприятия:

а) разрабатывают и осуществляют программы поддержки молодой семьи;

б) развивают строительство домов государственного и муниципального жилищных фондов, предназначенных для предоставления жилищных помещений по договору найма в пределах социальной нормы площади жилья;

в) содействуют созданию служб по оказанию психолого-педагогической, медико-психологической, правовой, консультационной помощи молодым семьям;

г) содействуют развитию системы семейного отдыха;

д) стимулируют участие молодых семей в воспитании детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей.

2. Молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий, при рождении ребенка могут предоставляться льготные целевые жилищные субсидии с учетом социальной нормы площади жилья Условия и порядок предоставления таких субсидий регулируются окружным нормативным правовым актом и нормативными актами органов местного самоуправления.

3. Для реализации права молодежи на жилище могут создаваться региональные целевые программы. Порядок реализации региональной целевой программы регулируется законодательными и иными нормативно-правовыми актами округа.

{п.3 ст.11 в редакции Законом Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 02.09.2004 г. N 23-ОЗ}

ГЛАВА III. Молодежные и детские общественные объединения

Статья 12. Право молодых граждан на общественные объединения.

Для удовлетворения духовных запросов молодежи, развития творческой инициативы и дальнейшей социализации, молодые граждане вправе объединяться в молодежные и детские объединения в порядке, установленном федеральным законодательством.

Статья 13. Взаимоотношения государственных органов власти, органов местного самоуправления и молодежных, детских общественных объединений

1. Молодежные и детские общественные объединения, а также их структурные подразделения, действующие на территории округа, участвуют в разработке и реализации молодежной политики в порядке, определяемом законодательством.

2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления округа оказывают молодежным и детским общественным объединениям финансовую, организационную, материально-техническую, методическую и иную поддержку.

3. Органы государственной власти и органы местного самоуправления вправе осуществлять контроль за деятельностью молодежных и детских общественных объединений в части целевого использования финансовых средств, предоставленных им из соответствующих бюджетов в качестве поддержки.

Статья 14. Формирование банка данных о молодежных и детских общественных объединениях, созданных на территории округа.

1. Орган по делам молодежи администрации округа, соответствующие органы местного самоуправления формируют банк данных о молодежных и детских общественных объединениях, создаваемых на территории округа.

2. Порядок формирования банка данных определяется положением, утвержденным Главой администрации округа и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Статья 15. Права и обязанности молодежных и детских общественных объединений на участие в определении мер их государственной поддержки.

1. Меры государственной поддержки молодежных и детских общественных объединений разрабатываются администрацией округа с учетом их предложений.

2. Молодежные и детские общественные объединения имеют право:

а) участвовать в деятельности консультативно-совещательных органов по вопросам молодежной политики при Главе администрации округа;

б) участвовать в подготовке и обсуждении проектов программ государственной поддержки деятельности молодежных и детских общественных объединений;

в) вносить предложения субъектам права законодательной инициативы по изменению федеральных законов, законов округа и иных нормативных правовых актов, затрагивающих интересы детей и молодежи;

г) участвовать в конкурсе программ, объявляемом администрацией округа;

д) вносить на рассмотрение органов государственной власти округа предложения о новых формах государственной поддержки молодежных и детских общественных объединений;

е) представители молодежных и детских общественных объединений имеют право участвовать в работе органов государственной власти округа при принятии решений по вопросам оказания государственной поддержки этим объединениям.

3. Молодежные и детские общественные объединения для получения государственной поддержки обязаны представлять в орган по делам молодежи администрации округа достоверные сведения о составе и деятельности своих организаций.

Статья 16. Окружной Реестр молодежных и детских общественных объединений

1. Орган по делам молодежи администрации округа формирует окружной Реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой.

2. Молодежные и детские общественные объединения могут быть включены в Реестр при представлении ими письменного заявления и достоверных сведений о составе и деятельности объединений и иных документов, предусмотренных порядком ведения Реестра.

Порядок ведения Реестра определяется Главой администрации округа.

3. В Реестр заносятся зарегистрированные в установленном порядке молодежные и детские общественные объединения, юридические лица при соблюдении следующих условий:

а) действуют не менее года со дня государственной регистрации;

б) действуют не менее чем в трех муниципальных образованиях, либо оказывают социальные услуги детям и молодежи, проживающим не менее чем в трех муниципальных образованиях;

в) объединяют не менее 50 членов, в том числе не менее 10 членов в одном муниципальном образовании, либо заявленный объединением долгосрочный проект (программа) предусматривает оказание социальных услуг детям и молодежи в количестве не менее 50 человек, в том числе в количестве не менее 10 человек в одном муниципальном образовании.

4. В Реестр могут быть включены ассоциации (союзы) молодежных и детских общественных объединений при соблюдении условий, предусмотренных пунктом 3 настоящей статьи.

5. Не подлежат включению в Реестр:

а) молодежные и детские коммерческие организации;

б) молодежные и детские религиозные организации;

в) молодежные и детские общественные объединения, учреждаемые, либо создаваемые политическими партиями.

6. Не включение молодежных и детских общественных организаций в Реестр не влечет для них ограничения уставной деятельности или иного ущемления прав и законных интересов.

7. Администрация округа не реже одного раза в год осуществляет проверку соблюдения молодежными и детскими общественными объединениями условий, послуживших основанием для включения в Реестр.

8. Администрация округа вправе до внесения в установленном порядке соответствующих изменений в Реестр приостановить оказание дополнительных мер поддержки молодежным и детским общественным объединениям, включенным в Реестр, не соответствующим общим условиям, предусмотренным пунктом 3 настоящей статьи.

9 Органы местного самоуправления самостоятельно определяют правила формирования местных реестров молодежных и детских общественных объединений, пользующихся поддержкой органов местного самоуправления.

Статья 17. Выделение субсидии молодежным и детским общественным объединениям.

{ст.17 в редакции Закона Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 02.09.2004 г. N 23-ОЗ}

1. Выделение субсидий молодежным и детским объединениям, отвечающим требованиям пункта 2 статьи 4 настоящего Закона и включенным в окружной реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой в соответствии со статьей 15 настоящего Закона, с учетом итогов его деятельности в предыдущем году и приоритетности планируемых для реализации проектов (программ).

2. Объем средств на субсидии молодежным и детским общественным объединениям устанавливается администрацией Усть-Ордынского Бурятского автономного округа в пределах бюджетных ассигнований, выделяемых на мероприятия в области государственной молодежной политики.

3. Устанавливаются следующие виды субсидий, выделяемых молодежным и детским общественным объединениям на:

1) финансирование программ (проектов) детского (молодежного) общественного объединения, реализуемых в целях образования, воспитания, оздоровления, духовного и физического развития детей и молодежи;

2) расходы по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров детского (молодежного) общественного объединения;

3) Проведение мероприятий по организации досуга детей и молодежи;

4) Обеспечение функционирования органов молодежных и детских объединений, содержание помещений, приобретение оборудования, материалов.

5. Субсидии, выделяемые на государственную поддержку молодежных и детских объединений, указываются в окружном бюджете отдельной строкой.

Статья 18. Обучение членов молодежных и детских общественных объединений, включенных в Реестр.

По предложению молодежных и детских общественных объединений орган по делам молодежи администрации округа организует обучение членов этих объединений в форме участия в семинарах, конференциях и т.д., за исключением получения ими средне -специального и высшего профессионального образования.

Статья 19. Финансовое обеспечение молодежной политики.

1. Финансирование мероприятий по реализации молодежной политики осуществляется за счет средств окружного бюджета, предусматриваемых отдельной строкой в его расходной части, средств федерального бюджета, выделяемых на реализацию программ и проектов межрегионального, общероссийского уровня на территории округа, средств местных бюджетов и внебюджетных источников в соответствии с законодательством.

2. Поддержка программ органов местного самоуправления молодежных и детских объединений, других субъектов молодежной политики, в том числе граждан, осуществляется органами государственной власти округа, как правило, на конкурсной основе в соответствии с законодательством в пределах ассигнований, предусматриваемых в окружном бюджете на реализацию молодежной политики.

ГЛАВА IV. Заключительные положения.

Статья 20. Вступление настоящего Закона в силу.

Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования.

Глава администрации
Усть-Ордынского Бурятского
автономного округа
В.Г. МАЛЕЕВ

п. Усть-Ордынский

"18" ноября 2002 года

N 82-ОЗ

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ МОЛОДЕЖНЫХ И ДЕТСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ В УСТЬ-ОРДЫНСКОМ БУРЯТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

Название документа: О ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ МОЛОДЕЖНЫХ И ДЕТСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ В УСТЬ-ОРДЫНСКОМ БУРЯТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

Номер документа: 82-ОЗ

Вид документа: Закон Усть-Ордынского Бурятского автономного округа

Принявший орган: Дума Усть-Ордынского Бурятского автономного округа

Статус: Недействующий

Опубликован: Панорама округа, 26.11.2002, 29.11.2002
Дата принятия: 18 ноября 2002

Дата редакции: 02 сентября 2004