ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 марта 2006 года N 284

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ РАЗГРАНИЧЕНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

Утратило силу за исключением пункта 5 в ред. постановления Правительства области от 30.12.2013 N 1418.

{Изменения и дополнения:

Постановление Правительства области от 19.11.2007 N 1572;

Постановление Правительства области от 12.02.2008 N 219;

Постановление Правительства области от 15.04.2008 N 724;

Постановление Правительства области от 21.05.2008 N 981;

Постановление Правительства области от 05.08.2008 N 1474;

Постановление Правительства области от 30.09.2008 N 1867;

Постановление Правительства области от 23.03.2009 N 513;

Постановление Правительства области от 14.03.2011 N 200}

Преамбула утратила силу в ред. постановления Правительства области от 30.12.2013 N 1418.

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Пункт утратил силу в ред. постановления Правительства области от 30.12.2013 N 1418.

2. Пункт утратил силу в ред. постановления Правительства области от 30.12.2013 N 1418.

3. Пункт утратил силу в ред. постановления Правительства области от 30.12.2013 N 1418.

4. Пункт утратил силу в ред. постановления Правительства области от 30.12.2013 N 1418.

5. Признать утратившим силу с 1 января 2006 года постановление Правительства области от 31 октября 2005 года N 1148 "Об организации работы по обеспечению передачи муниципального имущества в соответствии с разграничением вопросов местного значения".

6. Пункт утратил силу в ред. постановления Правительства области от 30.12.2013 N 1418.

7. Пункт утратил силу в ред. постановления Правительства области от 30.12.2013 N 1418.

По поручению Губернатора области

первый заместитель

Губернатора области Н.В. Костыгов

УТВЕРЖДЕН
 постановлением
 Правительства области
 от 27.03.2006 N 284
 (приложение)

Порядок представления документов и организации работы по обеспечению разграничения муниципального имущества (подготовке проектов законов области) (далее - Порядок)


(наименование в ред. Постановление Правительства области от 12.02.2008 N 219)

1. Общие положения


1.1. Порядок определяет организацию взаимодействия органов исполнительной государственной власти области по обеспечению разграничения имущества, находящегося в муниципальной собственности, между вновь образованными муниципальными образованиями (городскими и сельскими поселениями) (далее - поселения) и муниципальными районами, в состав которых они входят, в связи с разграничением вопросов местного значения между муниципальными образованиями (далее - разграничение муниципального имущества).

Порядок направлен на реализацию норм, содержащихся в части 11.1 статьи 154 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями) (далее - части 11.1 статьи 154 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ), законе области от 3 февраля 2009 года N 1952-ОЗ "О разграничении муниципального имущества", и обеспечение подготовки проектов законов области о разграничении муниципального имущества.

(в ред. Постановление Правительства области от 23.03.2009 N 513)

1.2. Порядок разработан с учетом установленной в части 11.1 статьи 154 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ обязанности органов местного самоуправления, владеющих имуществом, подлежащим передаче, передать его, а органов местного самоуправления, в собственность которых указанное имущество передается, принять его.

1.3. Согласно части 11.1 статьи 154 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ разграничение имущества проводится в соответствии с установленным Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями) разграничением вопросов местного значения между муниципальными образованиями и с учетом норм, содержащихся в статье 50 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

1.4. Разграничение имущества осуществляется по мере готовности соответствующей документации (в том числе подтверждающей возникновение права муниципальной собственности на имущество) по вопросам местного значения поселений с учетом видов муниципального имущества, установленных статьей 50 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - по видам муниципального имущества).

(в ред. Постановление Правительства области от 23.03.2009 N 513)

2. Порядок подготовки проектов законов области о разграничении муниципального имущества


2.1. Согласно положениям части 11.1 статьи 154 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ (с последующими изменениями), закона области от 3 февраля 2009 года N 1952-ОЗ "О разграничении муниципального имущества" разграничение муниципального имущества осуществляется законами области, принимаемыми на основании согласованных предложений соответствующих (то есть муниципальных районов и поселений) органов местного самоуправления области. При этом законами области утверждаются перечни передаваемого имущества, включающие в себя муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, которые подлежат передаче, а также иное имущество (далее - перечни передаваемого имущества).

(в ред. Постановление Правительства области от 12.02.2008 N 219)

(в ред. Постановление Правительства области от 23.03.2009 N 513)

2.2. Проекты законов области о разграничении муниципального имущества разрабатываются органом по управлению имуществом области.

2.3. Основанием для разработки проекта закона области является комплект документов, представляемый органами местного самоуправления муниципальных районов области в адрес органа по управлению имуществом области в соответствии с положениями подпунктов 2.3.1 и 2.3.2 настоящего Порядка.

2.3.1. В том случае, если отсутствуют какие-либо разногласия по составу передаваемого имущества, комплект документов включает в себя:

а) решения органов местного самоуправления муниципальных районов области об утверждении предложений о перечнях передаваемого имущества по отраслям,

б) решения органов местного самоуправления поселений о согласовании предложений о перечнях передаваемого имущества по отраслям, которые содержат предложения органов местного самоуправления поселений об имуществе, которое, по их мнению, должно быть передано в муниципальную собственность поселений.

(в ред. Постановление Правительства области от 19.11.2007 N 1572)

в) извлечение из реестра муниципального имущества, содержащее перечень недвижимого имущества и транспортных средств, находящихся в муниципальной собственности муниципального района, используемого в соответствующей отрасли,

г) обоснование предложений по разграничению имущества (пояснительную записку, в том числе содержащую ссылки на полномочие, для реализации которого передается имущество),

д) документы, подтверждающие данные, приведенные в предложениях о перечнях передаваемого имущества, в том числе состав передаваемого комплекса имущества, а именно:

- копии учредительных документов соответствующих муниципальных унитарных предприятий, предлагаемых к передаче в собственность поселений, и свидетельств о внесении записи о них в Единый государственный реестр юридических лиц,

- копии учредительных документов соответствующих муниципальных учреждений, предлагаемых к передаче в собственность поселений, и свидетельств о внесении записи о них в Единый государственный реестр юридических лиц,

- копии бухгалтерской отчетности соответствующих муниципальных унитарных предприятий и учреждений по состоянию на последнюю отчетную дату,

- согласие соответствующего муниципального унитарного предприятия или учреждения на передачу комплекса имущества, закрепленного за ним на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, в собственность поселения,

- документы, подтверждающие проведение инвентаризации имущества соответствующего муниципального унитарного предприятия или учреждения по состоянию на последнюю отчетную дату,

- по каждому объекту недвижимого имущества, планируемому к передаче, - копию документа, подтверждающего государственную регистрацию права собственности муниципального района на объект (если право муниципальной собственности на объект возникло до 31 января 1998 года, то копии правоустанавливающих документов, копию действующего технического или кадастрового паспорта и выписку из реестра муниципальной собственности), а также копии документов, удостоверяющих право пользования земельным участком, расположенным под планируемым к передаче объектом (при наличии),

(в ред. Постановление Правительства области от 05.08.2008 N 1474)

- по каждому транспортному средству, планируемому к передаче, - копию паспорта транспортного средства.

(в ред. Постановление Правительства области от 21.05.2008 N 981)

2.3.2. В том случае, если между органами местного самоуправления муниципальных образований области имеются разногласия по составу передаваемого имущества:

- в решении органа местного самоуправления поселения о согласовании предложений о перечнях передаваемого имущества по отраслям должна содержаться оговорка о несогласии органов местного самоуправления поселения с предложениями о перечнях передаваемого имущества, утвержденными органом местного самоуправления муниципального района области (с конкретным указанием объектов, по которым органы местного самоуправления муниципальных образований не пришли к соглашению, в том числе не вошедшим в перечни),

- обоснование предложений органа местного самоуправления муниципального района области по разграничению имущества должно содержать подробную пояснительную записку, затрагивающую в том числе и спорные вопросы,

- комплект документов, помимо перечисленных в подпункте 2.3.1 настоящего Порядка, должен дополнительно включать:

обоснование несогласия органа местного самоуправления поселения с предложениями органов местного самоуправления муниципального района области (подробную пояснительную записку),

по каждому спорному муниципальному унитарному предприятию, муниципальному учреждению или объекту иного имущества - копии документов, указанных в подпункте "д" подпункта 2.3.1 настоящего Порядка, - в зависимости от объекта спора.

2.4. Решением органа местного самоуправления муниципального района области утверждаются предложения о перечнях передаваемого имущества по отраслям.

Предложения о перечнях имущества, находящегося в муниципальной собственности, подлежащего передаче в муниципальную собственность поселения в связи с разграничением вопросов местного значения между муниципальными образованиями, составляются по форме, содержащейся в приложении 1 к настоящему Порядку, органом местного самоуправления муниципального района области.

Сведения об объектах, включаемых в предложения о перечнях передаваемого имущества, должны быть подтверждены соответствующими документами.

(в ред. Постановление Правительства области от 30.09.2008 N 1867)

При утверждении предложений о перечнях передаваемого имущества не допускается установление каких-либо условий передачи имущества.

Утвержденные органом местного самоуправления муниципального района области предложения о перечнях передаваемого имущества оформляются в двух идентичных экземплярах, прошиваются, пронумеровываются и скрепляются на каждой странице печатью соответствующего органа местного самоуправления муниципального района области.

Указанные решения представляются в орган по управлению имуществом области также на магнитном носителе (диске, дискете).

2.5. В то же время, если органы местного самоуправления поселений не согласны с тем перечнем объектов, которые содержатся в предложениях органов местного самоуправления муниципальных районов области, органы местного самоуправления поселений включают в свое решение оговорку о несогласии с внесенными предложениями. Решением органа местного самоуправления поселения согласовываются предложения о перечнях передаваемого имущества по отраслям.

При согласовании предложений о перечнях передаваемого имущества не допускается установление каких-либо условий принятия имущества.

Согласованные органом местного самоуправления поселения предложения о перечнях передаваемого поселению имущества оформляются в двух идентичных экземплярах, прошиваются, пронумеровываются и скрепляются на каждой странице печатью соответствующего органа местного самоуправления поселения.

Указанные в настоящем пункте решения представляются соответствующим органом местного самоуправления поселения соответствующему органу местного самоуправления муниципального района, который представляет эти решения в комплекте с остальными документами, указанными в пункте 2.3 настоящего Порядка, в орган по управлению имуществом области.

(в ред. Постановление Правительства области от 19.11.2007 N 1572)

2.6. Орган по управлению имуществом области регистрирует комплект представленных документов в день его поступления, в 10-дневный срок рассматривает его на предмет соблюдения формальных требований, предъявляемых к пакету представляемых документов.

В случае если документы не соответствуют положениям, предусмотренным в пунктах 2.3 - 2.5 настоящего Порядка, они в 10-дневный срок возвращаются в адрес соответствующего органа местного самоуправления муниципального района области с указанием конкретных замечаний для дооформления.

(в ред. Постановление Правительства области от 30.09.2008 N 1867)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»