Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ (ПРАВИТЕЛЬСТВО) КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 февраля 2006 года N 56

Об утверждении Положения о Главном управлении автомобильных дорог Курганской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Курганской области от 14.02.2008 N 29.
____________________________________________________________________



В соответствии со статьей 115 Устава Курганской области Администрация (Правительство) Курганской области

постановляет:

1. Утвердить Положение о Главном управлении автомобильных дорог Курганской области согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 15 января 2002 года N 19 "Об утверждении положения о Главном управлении автомобильных дорог Курганской области";

постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 26 июня 2002 года N 252 "О внесении изменений в постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 15 января 2002 года N 19 "Об утверждении положения о Главном управлении автомобильных дорог Курганской области";

постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 8 июня 2004 года N 172 "О внесении изменений в постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 15 января 2002 года N 19 "Об утверждении положения о Главном управлении автомобильных дорог Курганской области".

3. Опубликовать настоящее постановление в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир".

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области, директора департамента строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области Миронова В.В.

Губернатор
Курганской области
О.А.Богомолов


Приложение
к постановлению
Администрации (Правительства)
Курганской области
от 27 февраля 2006 года N 56

ПОЛОЖЕНИЕ
о Главном управлении автомобильных дорог курганской области

     

Раздел I. Общие положения

1. Главное управление автомобильных дорог Курганской области (далее - Главное управление) является исполнительным органом государственной власти Курганской области, осуществляющим отраслевое управление дорожным хозяйством Курганской области.

2. Главное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Курганской области, законами Курганской области, указами и распоряжениями Губернатора Курганской области, постановлениями и распоряжениями Администрации (Правительства) Курганской области, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами.

3. Главное управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими исполнительными органами государственной власти Курганской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, иными организациями и гражданами.

4. Главное управление на основании решений Администрации (Правительства) Курганской области выступает учредителем подведомственных государственных предприятий и государственных учреждений, утверждает их уставы.

5. Главное управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, штампы, бланки и другие реквизиты.

6. Финансирование расходов на содержание Главного управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете.

7. Место нахождения Главного управления: 640000, г.Курган, ул.Володарского, 103

Раздел II. Основные задачи Главного управления

8. Основными задачами Главного управления являются:

1) реализация на территории Курганской области единой государственной политики в области содержания, развития и совершенствования сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения Курганской области и дорожных сооружений на них (далее - автомобильные дороги), направленной на удовлетворение потребностей населения, экономики Курганской области и государства в автомобильных перевозках, а также улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог;

2) организация выполнения работ по содержанию, ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог в целях создания условий для безопасного и бесперебойного движения транспортных средств;

3) обеспечение целевого и эффективного использования финансовых средств, выделяемых из областного и федерального бюджетов на содержание, ремонт, строительство и реконструкцию автомобильных дорог;

4) отраслевое регулирование деятельности, координация и организация взаимодействия организаций, осуществляющих деятельность в области дорожного хозяйства.

Раздел III. Функции Главного управления

9. В целях реализации основных задач Главное управление осуществляет следующие функции:

1) обеспечивает разработку областных целевых программ функционирования и развития дорожного хозяйства Курганской области. Участвует в реализации федеральных целевых программ развития автомобильных дорог и дорожного хозяйства Курганской области;

2) осуществляет текущее планирование дорожных работ и расходов на управление на основе утвержденных программ функционирования и развития дорожного хозяйства Курганской области;

3) осуществляет подготовку проектов нормативных правовых актов Курганской области по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления;

4) организует работу по содержанию, ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог, обеспечению их безопасного и бесперебойного функционирования;

5) организует приемку в эксплуатацию законченных строительством, реконструкцией и ремонтом автомобильных дорог;

6) разрабатывает предложения о временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам вследствие сезонных климатических условий в целях обеспечения безопасности дорожного движения;

7) разрабатывает и осуществляет мероприятия по повышению пропускной способности, благоустройству автомобильных дорог, охране окружающей среды от их вредного воздействия, организации движения на автомобильных дорогах и информированию пользователей автомобильных дорог об условиях движения;

8) согласовывает размещение объектов дорожного сервиса в пределах придорожной полосы, пересечение автомобильных дорог железными и автомобильными дорогами, каналами, линиями связи и электропередачи, газопроводами, водопроводами и другими инженерными коммуникациями, прокладку этих сооружений вдоль автомобильных дорог в пределах полосы отвода, а также устройство примыканий к автомобильным дорогам и съездов с автомобильных дорог;

9) выдает разрешения на осуществление межрегиональных и местных перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов всех категорий по автомобильным дорогам в установленном законодательством порядке, осуществляет расчет платы за перевозку указанных грузов по автомобильным дорогам;

10) проводит анализ транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог, интенсивности и состава движения;

11) проводит анализ и учет дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах, связанных с неудовлетворительными дорожными условиями, и разрабатывает меры по устранению причин, создавших эти условия;

12) обеспечивает подведомственные государственные предприятия и государственные учреждения специализированной дорожной техникой и оборудованием, необходимыми для обеспечения нормального функционирования и развития дорожного хозяйства;

13) организует повышение квалификации и обучение работников Главного управления;

14) организует информационное обеспечение дорожных организаций по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления;

15) организует и проводит совещания по итогам работы подведомственных дорожных организаций, а также семинары, конкурсы и другие мероприятия по вопросам, относящимся к сфере деятельности Главного управления;

16) изучает и обобщает отечественный и зарубежный опыт дорожного строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог. Формирует единую техническую политику в дорожном хозяйстве Курганской области. Организует внедрение передовых, ресурсосберегающих технологий в дорожном хозяйстве Курганской области;

17) разрабатывает предложения о внесении изменений в перечень автомобильных дорог;

18) выполняет функции государственного заказчика по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности и заключает государственные контракты в установленном порядке;

19) выполняет функции получателя и распорядителя бюджетных средств, выделяемых из областного бюджета на дорожное хозяйство Курганской области, а также средств, выделяемых Курганской области из федерального бюджета для финансирования содержания, ремонта, строительства и реконструкции автомобильных дорог и развития дорожного хозяйства Курганской области;

20) выполняет функции заказчика-застройщика по стройкам и объектам дорожного хозяйства Курганской области, финансируемым из федерального и областного бюджетов;

21) ведет бухгалтерский, финансовый и статистический учет, составляет и представляет отчетность в установленном порядке;

22) ведет учет автомобильных дорог, организует их паспортизацию и инвентаризацию, учет другого имущества, находящегося в оперативном управлении Главного управления, и земельных участков, занятых автомобильными дорогами, зданиями, сооружениями, находящихся в постоянном пользовании Главного управления;

23) организует учет изменения балансовой стоимости и износа автомобильных дорог, ведет статистическую и бухгалтерскую отчетность о затратах на их содержание, развитие и управление;

24) вносит предложения Губернатору Курганской области о назначении на должность и освобождении от должности руководителей подведомственных государственных предприятий и государственных учреждений, согласовывает трудовые договоры, заключаемые с руководителями подведомственных государственных предприятий и государственных учреждений;

25) утверждает программы деятельности подведомственных государственных предприятий и государственных учреждений на очередной финансовый год и контролирует их исполнение;

26) разрабатывает и осуществляет меры по экономической поддержке подведомственных государственных предприятий и государственных учреждений;

27) определяет подведомственным государственным предприятиям порядок и сроки отчислений части прибыли от использования государственного имущества Курганской области в областной бюджет, устанавливает конкретную величину части чистой прибыли, перечисляемой государственными предприятиями в областной бюджет, осуществляет контроль за ее перечислением;

28) согласовывает прием на работу главных бухгалтеров подведомственных государственных предприятий, заключение, изменение и прекращение с ними трудовых договоров;

29) утверждает бухгалтерскую отчетность и отчеты подведомственных государственных предприятий;

30) осуществляет реорганизацию и ликвидацию подведомственных государственных предприятий и государственных учреждений;

31) осуществляет иные полномочия по управлению государственным имуществом в пределах своей компетенции;

32) обеспечивает проведение государственной политики ценообразования и сметного дела в дорожном хозяйстве Курганской области;

33) ведет работу с обращениями и заявлениями граждан, касающимися дорожного хозяйства Курганской области, обеспечивает их своевременное и полное рассмотрение;

34) осуществляет иные функции, возложенные на Главное управление.

Раздел IV. Права Главного управления

10. Главное управление имеет право:

1) участвовать в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов Курганской области по функционированию и развитию дорожного хозяйства;

2) издавать правовые акты по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления;

3) давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления;

4) запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти Курганской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций информацию, необходимую для реализации возложенных на него задач и функций;

5) в пределах предоставленных полномочий рассматривать и утверждать проектно-сметную документацию на объекты, финансируемые за счет средств областного и федерального бюджетов;

6) вносить предложения в Администрацию (Правительство) Курганской области о создании, ликвидации и реорганизации подведомственных государственных предприятий и государственных учреждений;

7) для согласования вносить в департамент государственного имущества и промышленной политики Курганской области решения о совершении подведомственными государственными предприятиями крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность руководителя предприятия;

8) для согласования вносить в департамент государственного имущества и промышленной политики Курганской области предложения об осуществлении подведомственными государственными предприятиями заимствований;

9) привлекать в установленном порядке экспертов для проведения разработки и экспертизы прогнозов и программ развития дорожного хозяйства области, инвестиционных проектов, аналитических обзоров, а также для решения других вопросов и заключать с ними договоры на выполнение работ;

10) осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством.

11. Имущество Главного управления является собственностью Курганской области и закрепляется за Главным управлением на праве оперативного управления департаментом государственного имущества и промышленной политики Курганской области. Главное управление владеет, пользуется, распоряжается имуществом, закрепленным за ним, в установленном порядке.

Раздел V. Мобилизационная готовность

12. Начальник Главного управления обязан:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»