ЗАКОН
КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
от 26 декабря 2005 года N 108-оз
О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями в области социальной поддержки в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
(с изменениями на 28 февраля 2006 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 21 декабря 2006 года на основании
Закона Корякского автономного округа от 8 декабря 2006 года N 242-ОЗ
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Законом Корякского автономного округа от 28 февраля 2006 года N 153-ОЗ.
____________________________________________________________________
Принят
Думой Корякского
автономного округа
9 декабря 2005 года
Статья 1
Настоящим Законом органы местного самоуправления муниципальных образований Корякского автономного округа: Карагинский муниципальный район, Олюторский муниципальный район, Тигильский муниципальный район, Пенжинский муниципальный район, городской округ "поселок Палана" наделяются следующими государственными полномочиями в области социальной поддержки в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - государственные полномочия):
1) осуществление ежемесячной выплаты денежных средств опекунам (попечителям) на содержание детей;
2) осуществление ежемесячной выплаты денежных средств приемным семьям на содержание детей;
3) осуществление ежемесячной оплаты труда приемных родителей в соответствии с Законом Корякского автономного округа от 8 мая 1998 года N 43-оз "О размерах оплаты труда приемных родителей и льготах, предоставляемых приемным семьям на территории Корякского автономного округа".
Статья 2
1. Органы местного самоуправления осуществляют переданные государственные полномочия с момента введения в действие настоящего Закона в соответствии с действующим законодательством и несут ответственность за их осуществление в пределах выделенных на эти цели финансовых средств.
2. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий.
3. Органы исполнительной власти Корякского автономного округа в пределах своей компетенции оказывают консультативную и методическую помощь по вопросам осуществления государственных полномочий.
4. Органы государственной власти Корякского автономного округа вправе в пределах своей компетенции издавать обязательные для исполнения нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением.
Статья 3
1. Финансовое обеспечение государственных полномочий осуществляется путем предоставления местным бюджетам субвенций на ежемесячную выплату денежных средств опекунам (попечителям) на содержание детей и субвенций на содержание приемных семей.
2. Субвенция на содержание приемных семей включает в себя денежные средства на выплату денежных средств приемным семьям на содержание детей и на ежемесячную оплату труда приемных родителей.
3 Указанные в настоящей статье субвенции выделяются местным бюджетам из окружного фонда компенсаций, образованного в составе расходов окружного бюджета на очередной финансовый год.
4. Расчет нормативов для определения общего объема предоставляемых субвенций на ежемесячную выплату денежных средств опекунам (попечителям) на содержание детей осуществляется в соответствии с методикой согласно приложению 1 к настоящему Закону.
5. Расчет нормативов для определения общего объема предоставляемых субвенций на содержание приемных семей осуществляется в соответствии с методикой согласно приложению 2 к настоящему Закону.
Статья 4
Ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, органы местного самоуправления предоставляют в Администрацию Корякского автономного округа нормативные правовые акты, принятые во исполнение государственных полномочий, переданных настоящим Законом.
Статья 5
Перечень прав и обязанностей органов местного самоуправления, а также права и обязанности органов государственной власти при осуществлении полномочий, передаваемых в соответствии с настоящим Законом, перечень подлежащих передачи в пользование и (или) управление материальных средств, необходимых для осуществления данных полномочий, порядок отчетности органов местного самоуправления, а также порядок осуществления контроля за использованием средств со стороны органов государственной власти определяется в соответствии с Законом Корякского автономного округа от 28 апреля 2000 года N 137-оз "О порядке наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями, об условиях и порядке осуществления контроля за их реализацией в Корякском автономном округе".
Статья 6
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2006 года.
2. Начиная с 2007 года настоящий Закон вводится в действие ежегодно Законом Корякского автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год (часть дополнительно включена Законом Корякского автономного округа от 28 февраля 2006 года N 153-ОЗ).
Губернатор
Корякского автономного округа
О.Н.Кожемяко
пгт.Палана
26 декабря 2005 года
N 108-оз
МЕТОДИКА
расчета нормативов для определения общего объема субвенций на ежемесячную выплату денежных средств опекунам (попечителям) на содержание детей
1. Настоящая методика разработана в целях определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам на осуществление ежемесячных денежных выплат опекунам (попечителям) на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
2. Нормативы расходов для расчета общего объема субвенций определяются в расчете на одного приемного ребенка в месяц и рассчитываются для каждого (i-гo) муниципального образования по следующей формуле:
Hi = Фi +Mi +0,5Пр,
где:
i - конкретное муниципальное образование Корякского автономного округа;
Фi - размер ежемесячной заработной платы с учетом начислений в расчете на одного приемного ребенка по i-му муниципальному образованию;
Mi - размер ежемесячных денежных средств, выплачиваемых на содержание ребенка в приемной семье по i-му муниципальному образованию, установленный в соответствии с действующим законодательством;
Пр - оплата проезда к месту отдыха 1 раз в 2 года.
3. Объем субвенции по i-му муниципальному образованию (Si) равен произведению норматива (Hi) и прогнозируемой на соответствующий финансовый год численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных под опеку (попечительство) (Pi):
Si = Hi x Pi.
4. Общий объем субвенции определяется как сумма субвенций всех муниципальных образований:
S = SUM Si.
5. Общий объем субвенции рассчитывается ежегодно в соответствии с настоящей методикой и предусматривается в окружном фонде компенсаций, образованном в составе окружного бюджета на соответствующий финансовый год.
МЕТОДИКА
расчета нормативов для определения общего объема субвенций на содержание приемных семей
1. Настоящая методика разработана в целях определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам на содержание приемных семей.
2. Нормативы расходов для расчета общего объема субвенций определяются в расчете на одного приемного ребенка в месяц и рассчитываются для каждого (i-гo) муниципального образования по следующей формуле:
Hi = Фi + Mi,
где:
i - конкретное муниципальное образование Корякского автономного округа;
Фi - размер ежемесячной заработной платы с учетом начислений в расчете на одного приемного ребенка по i-му муниципальному образованию;
Mi - размер ежемесячных денежных средств, выплачиваемых на содержание ребенка в приемной семье по i-му муниципальному образованию, установленный в соответствии с действующим законодательством.
3. Размер ежемесячной заработной платы с учетом начислений в расчете на одного приемного ребенка (Фi) определяется в соответствии с нормативами оплаты труда приемных родителей, установленными законом Корякского автономного округа:
Фi = (aI x 1,2 + а2 + аЗ) х Ki x С, где:
1) aI - установленный законодательством размер оплаты труда приемных родителей в расчете на одного ребенка (al = 14 разряд оплаты труда по ETC);
2) а2 - размер дополнительной оплаты труда приемных родителей в расчете на одного ребенка при условии принятия на воспитание более трех детей.
Определяется по следующей формуле:
а2 = Рli х 0,5 МРОТ,
где:
Рli - фактически сложившаяся доля детей по каждому муниципальному образованию в приемных семьях с численностью детей свыше трех;
0,5 МРОТ - установленный размер доплаты за каждого ребенка в приемных семьях с численностью детей свыше трех;
3) аЗ - размер дополнительной оплаты труда в расчете на одного ребенка при условии принятия на воспитание менее трех детей:
аЗ = P2i х 0,2aI,
где:
P2i - фактически сложившаяся доля этих детей в общей численности приемных детей по i-му муниципальному образованию;
0,2аI - установленный размер доплаты за одного ребенка.
4) Ki - районный коэффициент и коэффициент за работу в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к ним;
С - установленный законодательством размер начисления на фонд оплаты труда.
4. Объем субвенции по каждому муниципальному образованию в расчете на год (Si) равен произведению месячного норматива (Hi), числа месяцев в году и прогнозируемой на соответствующий финансовый год численности приемных детей (Pi), а также (Пр) оплате проезда к месту отдыха 1 раз в 2 года:
Si = Hi x 12 х Pi+0,5Пp x Pi.
5. Общий объем субвенций (S) определяется как сумма субвенций всех муниципальных образований (Si):
S = SUM Si.
6. Расчет общего объема субвенций производится в соответствии с настоящей методикой ежегодно при формировании окружного бюджета и учитывается в окружном фонде компенсаций, образованном в составе окружного бюджета на соответствующий финансовый год.
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена юридическим
бюро "КОДЕКС"