Недействующий

О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 14. Финансовая экспертиза проектов законов области об областном бюджете, бюджете Челябинского областного фонда обязательного медицинского страхования проектов нормативных правовых актов Челябинской области по бюджетно-финансовым вопросам


(В ред. Закона Челябинской области от 12.04.2008 N 251-ЗО НГР ru74000200800109)

1. Контрольно-счетная палата в соответствии с утвержденным законодательным (представительным) органом области годовым планом работы проводит финансовую экспертизу и по ее результатам дает заключения по:

1), проекту закона области об областном бюджете обоснованности его доходных и расходных статей, размерам областного государственного внутреннего и внешнего долга и дефицита областного бюджета;

(В ред. Закона Челябинской области от 12.04.2008 N 251-ЗО НГР ru74000200800109)

2) результатам внешней проверки отчета об исполнении областного бюджета. Главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств направляют принятые Министерством финансов Челябинской области годовые отчеты об использовании средств областного бюджета в Контрольно-счетную палату по ее запросам.

2. проекту закона области о бюджете Челябинского областного фонда обязательного медицинского страхования.

(В ред. Закона Челябинской области от 12.04.2008 N 251-ЗО НГР ru74000200800109)

1) проектам законов и иных нормативных правовых актов Челябинской области по бюджетно-финансовым вопросам;

2) (Исключен в ред. Закона Челябинской области от 12.04.2008 N 251-ЗО НГР ru74000200800109)

3. По другим вопросам, входящим в ее компетенцию, Контрольно-счетная палата осуществляет подготовку и представление заключений или письменных ответов на основании:

1) поручений законодательного (представительного) органа области, оформленных соответствующими постановлениями;

2) запросов комитетов законодательного (представительного) органа области;

(В ред. Закона Челябинской области от 12.04.2008 N 251-ЗО НГР ru74000200800109)

3) запросов депутатов законодательного (представительного) органа области;

4) запросов Губернатора области;

5) запросов органов местного самоуправления.

4. Заключения Контрольно-счетной палаты не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами государственной власти области.