• Текст документа
  • Статус
0 %
Начинаю
Завершаю
Поиск в тексте
Недействующий

ЗАКОН

РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

от 19 марта 2002 года N 15-РЗ


О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Ингушетия "О прогнозировании и программах социально-экономического развития Республики Ингушетия"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Закона Республики Ингушетия от 28.03.2016 N 9-РЗ, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________



Принят
Народным Собранием - Парламентом
Республики Ингушетия
7 марта 2002 года

Статья 1


Внести в Закон Республики Ингушетия "О прогнозировании и программах социально-экономического развития Республики Ингушетия" (газета "Ингушетия" от 18 января 1996 года) следующие изменения:

1. Статью 1 дополнить пунктами 4, 5 следующего содержания:

"4. Республиканская целевая программа - комплекс взаимосвязанных проектов и мероприятий, согласованных по ресурсам, исполнителям, срокам осуществления и обеспечивающих эффективное решение приоритетных стратегических задач социально-экономического, научно-технического, экологического развития республики.

5. Годовой индикативный план социально-экономического развития Республики Ингушетия - система показателей социально-экономического, научно-технического, инвестиционного, экологического развития республики, а также развитие внешнеэкономической деятельности на предстоящий год, обеспечивающих реализацию целей и приоритетов социально-экономического развития Республики Ингушетия, а также механизмы реализации указанных целей и приоритетов".

2. В названии статьи 2 слова "система прогнозов" дополнить словами "годовых индикативных планов";

в пункте 1 статьи 2 слова "и краткосрочную перспективу" заменить словами "перспективы и годовых индикативных планов".

3. Статью 5 изложить в следующей редакции:

"Статья 5. Годовые индикативные планы социально-экономического развития Республики Ингушетия

1. Годовой индикативный план социально-экономического развития Республики Ингушетия разрабатывается в качестве обязательной основы для формирования и реализации целей и приоритетов деятельности органов государственной власти Республики Ингушетия.

2. Сроки, исполнители, а также порядок разработки годового индикативного плана социально-экономического развития Республики Ингушетия определяются Правительством Республики Ингушетия в порядке, установленном действующим законодательством.

3. Годовой индикативный план социально-экономического развития Республики Ингушетия разрабатывается в территориально-отраслевом разрезе и основывается на анализе экономической ситуации в Республике Ингушетия, муниципальных образованиях, отраслях экономики и в соответствии с макроэкономической ситуацией и сценарными условиями развития экономики Российской Федерации в целом.

4. Показатели годового индикативного плана социально-экономического развития Республики Ингушетия на предстоящий год являются базовыми для разработки проекта бюджета Республики Ингушетия.

5. Правительство Республики Ингушетия одновременно с проектом республиканского бюджета на очередной финансовый год представляет Народному Собранию Республики Ингушетия на утверждение:

итоги социально-экономического развития Республики Ингушетия за предшествующий период;

показатели индикативного плана социально-экономического развития Республики Ингушетия на предстоящий год, в том числе в разрезе отраслей экономики и муниципальных образований;

основные цели и направления социально-экономического развития Республики Ингушетия на предстоящий год, в том числе в разрезе муниципальных образований;

проекты республиканских целевых программ, финансирование которых предлагается осуществить за счет республиканского бюджета на очередной финансовый год;

перечень и объекты поставок продукции республиканских государственных нужд по укрупненной номенклатуре;

намечаемые проектировки развития регулируемого сектора экономики;

6. Намечаемые проектировки развития регулируемого сектора экономики включают следующие показатели:

объем прибыли и объем продукции (работ, услуг);

стоимость находящегося в государственной собственности Республики Ингушетия и муниципальной собственности имущества, включая основные производственные фонды и оборотные средства;

численность занятых работников и фонд оплаты труда;

объем инвестиций за счет собственных и привлеченных средств.

По отдельным видам продукции регулируемого сектора экономики в план могут быть включены показатели ее производства в натуральном выражении и цены реализации с индексацией или без нее.

7. Основные параметры годового индикативного плана социально-экономического развития Республики Ингушетия на предстоящий год подлежат публикации в средствах массовой информации".

4. Дополнить настоящий Закон статьями 6, 7 и 8 следующего содержания:

"Статья 6. Прогнозы на долгосрочную и среднесрочную перспективы, годовые индикативные планы социально-экономического развития по муниципальным образованиям Республики Ингушетия

1. Органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Ингушетия на основе предложений организаций всех форм собственности, расположенных на подведомственной территории, разрабатывают прогнозы на долгосрочную и среднесрочную перспективы, годовые индикативные планы социально-экономического развития муниципальных образований в соответствии с действующим законодательством.

2. Прогнозы, годовые индикативные планы социально-экономического развития муниципальных образований, а также материалы и документы, предусмотренные пунктом 4 настоящей статьи, представляются в уполномоченный орган исполнительной власти Республики Ингушетия и являются основой при разработке прогнозов и годовых индикативных планов социально-экономического развития Республики Ингушетия.

3. Годовые индикативные планы социально-экономического развития муниципальных образований являются основой для разработки местных бюджетов.

4. Органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Ингушетия представляют в уполномоченный орган исполнительной власти Республики Ингушетия следующие материалы и документы:

итоги социально-экономического развития муниципального

образования за предыдущий год;

индикативный план социально-экономического развития

муниципального образования на предстоящий год по разделам и

показателям, определяемым Правительством Республики Ингушетия,

органами местного самоуправления;

перечень и объем поставок продукции для муниципальных нужд;

намечаемые проектировки развития регулируемого сектора экономики;

перечень основных социально-экономических проблем (задач), на решение которых будут направлены действия органов местного самоуправления в предстоящем году.

5. В целях разработки объективных годовых индикативных планов социально-экономического развития муниципальных образований и недопустимости ухудшения условий жизни населения Республики Ингушетия органам местного самоуправления муниципальных образований рекомендуется осуществлять:

ежеквартально с нарастающим итогом анализ социально-экономической ситуации на территории муниципального образования;

согласование с организациями независимо от форм собственности, расположенными на подведомственной территории, муниципальных заказов на производство продукции (работ, услуг), необходимых для удовлетворения коммунально-бытовых и социально-культурных потребностей населения;

рассмотрение и согласование предложений по размещению новых или расширению и реконструкции действующих промышленных объектов;

взаимодействие с организациями независимо от форм собственности и получение от них предложений и материалов для разработки прогнозов социально-экономического развития;

поиск (формирование) дополнительных источников доходов местных бюджетов".

Статья 7. Участие Республики Ингушетия в федеральных целевых программах

1. Правительство Республики Ингушетия в сроки, определяемые разработчиками федеральных целевых программ, вносят предложения об участии Республики Ингушетия в федеральных целевых программах.

2. Правительство Республики Ингушетия ежегодно представляет в Народное Собрание Республики Ингушетия информацию об участии Республики Ингушетия в федеральных целевых программах с указанием получателя средств и объема полученного финансирования.

Статья 8. Республиканские целевые программы

1. Правительство Республики Ингушетия организует разработку целевых программ исходя из прогнозов социально-экономического развития республики и приоритетов, сформулированных в концепции социально-экономического развития, с учетом возможностей финансового и ресурсного обеспечения.

2. Порядок разработки, утверждения и реализации республиканских целевых программ определяется Правительством Республики Ингушетия в соответствии с действующим законодательством.

3. Содержание работ и объемы финансирования республиканских целевых программ, разработанных на период действия более одного года, уточняются и корректируются ежегодно при рассмотрении республиканского бюджета на очередной финансовый год. Объемы финансирования определяются ежегодно в сопоставимых и действующих целях.

4. Объемы расходов по каждой республиканской целевой программе предусматриваются в республиканском бюджете на очередной финансовый год отдельной строкой".

5. Статью 6 считать статьей 9.

Статья 2


Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности
Президента Республики Ингушетия
А.Мальсагов

г.Магас
19 марта 2002 года
N 15-РЗ

О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Ингушетия "О прогнозировании и программах социально-экономического развития Республики Ингушетия"

Название документа: О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Ингушетия "О прогнозировании и программах социально-экономического развития Республики Ингушетия"

Номер документа: 15-РЗ

Вид документа: Закон Республики Ингушетия

Принявший орган: Народное Собрание Республики Ингушетия

Статус: Недействующий

Опубликован: Ингушетия, N 39, 23.03.2002
Дата принятия: 19 марта 2002