• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

ЗАКОН

РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

от 07 декабря 1996 года N 16-РЗ

О государственной поддержке малого предпринимательства в Республике Ингушетия

Принят Народным
Собранием-Парламентом
Республики Ингушетия 10 октября 1996 года

(Изменения и дополнения:

Закон Республики Ингушетия от 25.02.1999 N4-РЗ, НГР ru06000199900023;

Закон Республики Ингушетия от 16.01.2002 N5-РЗ, НГР ru06000200200004;

Закон Республики Ингушетия от 03.04.2002 N17-РЗ, НГР ru06000200200021;

Закон Республики Ингушетия от 01.12.2003 N61-РЗ, НГР ru06000200300252)

(Утратил силу:

Закон Республики Ингушетия от 30.12.2008 N31-РЗ, НГР ru06000200800219)

Статья 1. Правовые основы государственной поддержки малого предпринимательства в Республике Ингушетия

Статья 2. Субъекты малого предпринимательства

Статья 3. Государственная поддержка малого предпринимательства

Статья 4. Государственные программы поддержки малого предпринимательства

Статья 5. Фонды поддержки малого предпринимательства

Статья 6. Налогообложение субъектов малого предпринимательства

Статья 7. Ускоренная амортизация

Статья 8. Льготное кредитование субъектов малого предпринимательства

Статья 9. Общества взаимного кредитования субъектов малого предпринимательства

Статья 10. Страхование субъектов малого предпринимательства

Статья 11. Поддержка субъектов малого предпринимательства по обеспечению ресурсами и сбыту продукции

Статья 12. Производственно-технологическая поддержка субъектов малого предпринимательства

Статья 13. Поддержка внешнеэкономической деятельности субъектов малого предпринимательства

Статья 14. Поддержка субъектов малого предпринимательства в сфере информационного обслуживания

Статья 15. Поддержка субъектов малого предпринимательства в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров

Статья 16. Союзы субъектов малого предпринимательства

Статья 17. Приведение нормативных правовых актов в соответствие с настоящим Законом

Статья 18. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон определяет правовые, экономические и организационные основы государственной политики по поддержке и развитию малого предпринимательства в Республике Ингушетия, направлен на реализацию прав граждан на свободное использование своих способностей и имущества для осуществления предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности, устанавливает формы и методы государственного стимулирования и регулирования деятельности субъектов малого предпринимательства.

Статья 1. Правовые основы государственной поддержки малого предпринимательства в Республике Ингушетия

1. Государственная поддержка малого предпринимательства в Республике Ингушетия осуществляется в соответствии с Федеральным Законом "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации", настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Республики Ингушетия и Российской Федерации, регулирующими вопросы государственной поддержки малого предпринимательства.

2. Если международными договорами Российской Федерации и Республики Ингушетия установлены иные правила, чем предусмотренные настоящим Законом, то применяются правила международного договора.

Статья 2. Субъекты малого предпринимательства

1. Под субъектами малого предпринимательства понимаются коммерческие организации, в уставном капитале которых доля участия Республики Ингушетия, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов не превышает 25 процентов, доля, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, не превышает 25 процентов и в которых средняя численность работников за отчетный период не превышает следующих предельных уровней:

в промышленности - 100 человек;

в строительстве - 100 человек;

на транспорте - 100 человек;

в сельском хозяйстве - 60 человек;

в научно-технической среде - 60 человек;

в оптовой торговле - 50 человек;

в розничной торговле и бытовом

обслуживании населения - 30 человек;

в остальных отраслях и при

осуществлении других

видов деятельности - 50 человек.

Под субъектами малого предпринимательства понимаются также физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица.

Малые предприятия, осуществляющие несколько видов деятельности (многопрофильные), относятся к таковым по критериям того вида деятельности, доля которого является наибольшей в годовом объеме оборота или годовом объеме прибыли.

2. Порядок определения среднесписочной численности работников малых предприятий, государственной регистрации субъектов малого предпринимательства, представления отчетности малыми предприятиями устанавливается законодательством Российской Федерации. (в ред. Закона РИ от 03.04.2002 г. N 17-РЗ, НГР ru06000200200021)

Статья 3. Государственная поддержка малого предпринимательства

1. Государственная поддержка малого предпринимательства направлена на создание условий и возможностей осуществления предпринимательской деятельности для субъектов малого предпринимательства, обеспечение доступа к производственным, кредитным, инвестиционным ресурсам и источникам информации, участие во внешнеэкономической деятельности, подготовке кадров.

Государственная поддержка малого предпринимательства осуществляется по следующим направлениям:

формирование инфраструктуры поддержки и развития малого предпринимательства;

создание льготных условий использования субъектами малого предпринимательства государственных финансовых, материально-технических и информационных ресурсов, а также научно-технических разработок и технологий;

поддержка внешнеэкономической деятельности субъектов малого предпринимательства, включая содействие развитию их торговых, научно-технических, производственных, информационных связей с партнерами в зарубежных государствах;

организация подготовки и повышения квалификации кадров для малых предприятий;

обеспечение доступа к финансовым ресурсам, создание возможностей для накопления и инвестирования собственных средств, использования собственных средств и кредитных ресурсов;

формирование и развитие информационной инфраструктуры малого предпринимательства для обеспечения его субъектов организационной, экономической, статистической и иной информацией, включая мероприятия, позволяющие пользоваться услугами информационных систем на льготных условиях.

2. Правительство Республики Ингушетия, органы местной власти и управления в пределах своих полномочий при проведении политики, направленной на государственную поддержку малого предпринимательства:

разрабатывают предложения по совершенствованию законодательства Республики Ингушетия в области государственной поддержки малого предпринимательства;

проводят анализ состояния малого предпринимательства и эффективности применения мер по его государственной поддержке;

готовят прогнозы развития малого предпринимательства и предложения по приоритетным направлениям и формам его государственной поддержки;

организуют разработку и реализацию республиканской программы государственной поддержки малого предпринимательства;

подготавливают предложения об установлении для субъектов малого предпринимательства льгот по налогообложению в части средств, поступающих в республиканский бюджет;

обеспечивают участие субъектов малого предпринимательства в реализации государственных программ, а также в поставках продукции и выполнении работ (услуг) для республиканских и местных нужд;

оказывают субъектам малого предпринимательства консультационную и организационно-методическую помощь по вопросам применения гражданско-правового и трудового законодательства;

организуют разработку мероприятий для включения в федеральную и республиканскую программы государственной поддержки малого предпринимательства, а также содействуют их реализации.

Статья 4. Государственные программы поддержки малого предпринимательства

1. Государственная поддержка малого предпринимательства осуществляется в соответствии с федеральными, республиканскими, муниципальными программами поддержки малого предпринимательства. Республиканская программа поддержки малого предпринимательства разрабатывается Правительством Республики Ингушетия совместно с Фондом поддержки малого предпринимательства Республики Ингушетия.

Фонд поддержки малого предпринимательства Республики Ингушетия ежегодно вносит на рассмотрение Правительства Республики Ингушетия проект республиканской программы государственной поддержки малого предпринимательства.

2. В республиканской программе поддержки малого предпринимательства определяются:

перспективные направления развития малого предпринимательства и приоритетные виды деятельности субъектов малого предпринимательства;

меры по реализации основных направлений и развития форм поддержки малого предпринимательства;

предложения по установлению налоговых льгот и размеров ассигнований из республиканского бюджета на поддержку малого предпринимательства;

меры по обеспечению передачи субъектам малого предпринимательства недостроенных и пустующих объектов, а равно нерентабельных и убыточных предприятий на льготных условиях;

меры по обеспечиванию субъектам малого предпринимательства возможности для первоочередного выкупа арендуемых ими объектов недвижимости;

меры по формированию инфраструктуры развития и поддержки малого предпринимательства на региональном и местном уровнях;

меры по вовлечению в предпринимательскую деятельность социально незащищенных слоев населения, в том числе инвалидов, женщин, молодежи, уволенных в запас (отставку) военнослужащих, безработных, беженцев и вынужденных переселенцев, лиц, вернувшихся из мест заключения;

меры по обеспечению передачи субъектам малого предпринимательства результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, а также инновационных программ. (в ред. Закона РИ от 03.04.2002 г. N 17-РЗ, НГР ru06000200200021)

Муниципальные программы поддержки малого предпринимательства разрабатываются местными органами власти совместно с фондами поддержки малого предпринимательства районов и городов, включая меры по реализации этих программ и источники финансирования за счет собственных средств.

Государственные программы поддержки малого предпринимательства разрабатываются в порядке, установленном действующим законодательством, и должны быть соотнесены с государственными программами содействия занятости населения, реализацией миграционной политики, решениями экологических проблем и ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций. (в ред. Закона РИ от 03.04.2002 г. N 17-РЗ, НГР ru06000200200021)

3. Финансовое обеспечение республиканских, муниципальных программ поддержки малого предпринимательства осуществляется ежегодно за счет средств республиканского бюджета и средств местных бюджетов, а также за счет других источников, предусмотренных статьей 5 настоящего Закона.

Объем финансирования указанных программ осуществляется за счет средств бюджета Республики Ингушетия на очередной финансовый год в размере 1,0 (одного) процента от расходной части. (в ред. Закона РИ от 01.12.2003 N 61-РЗ, НГР ru06000200300252)

Реализация проектов, направленных на поддержку малого предпринимательства, осуществляется на конкурсной основе в порядке, определенном Правительством Республики Ингушетия. (в ред. Закона РИ от 16.01.2002 г. N 5-РЗ, НГР ru06000200200004)

4. Предприятия, учреждения, организации независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, общественные объединения вправе самостоятельно разрабатывать и реализовывать программы поддержки малого предпринимательства, создавать фонды поддержки малого предпринимательства, а также вносить предложения в органы исполнительной власти и органы местного самоуправления о включении отдельных проектов и мероприятий в государственные и муниципальные программы поддержки малого предпринимательства. (в ред. Закона РИ от 03.04.2002 г. N 17-РЗ, НГР ru06000200200021)

Статья 5. Фонды поддержки малого предпринимательства

1. Фондом поддержки малого предпринимательства является некоммерческая организация, создаваемая в целях финансирования программ, проектов и мероприятий, направленных на поддержку и развитие малого предпринимательства, путем аккумулирования бюджетных средств, средств, поступающих от приватизации государственного и муниципального имущества, доходов от собственной деятельности, добровольных взносов физических и юридических лиц, в том числе иностранных, доходов от выпуска и размещения ценных бумаг, а также доходов, получаемых по процентам от льготных кредитов, выделенных на конкурсной основе субъектам малого предпринимательства.

Фонд поддержки малого предпринимательства является юридическим лицом.

Основными направлениями деятельности фондов поддержки малого предпринимательства являются:

льготное кредитование малых предприятий; проведение маркетинговых и других исследований, необходимых для определения перспектив отраслевого и регионального развития сети малых предприятий;

организация консультаций по вопросам налогообложения и применения норм законодательства, регулирующих предпринимательскую деятельность;

участие в разработке, проведении экспертизы и конкурсном отборе, а также в реализации федеральных, республиканских, муниципальных программ развития и поддержки малого предпринимательства.

2. Государственными республиканскими и муниципальными фондами

поддержки малого предпринимательства являются учрежденные уполномоченными на то органами государственной власти Республики Ингушетия, органами местной власти и управления фонды, в уставном капитале которых участие Республики Ингушетия, муниципальных образований составляет не менее 50 процентов.

Доходы от деятельности республиканских, муниципальных фондов поддержки малого предпринимательства остаются в их распоряжении, не подлежат налогообложению и направляются на реализацию целей и задач, предусмотренных в настоящем Законе.

Порядок выделения средств из государственных и муниципальных фондов поддержки малого предпринимательства и предоставления за счет этих средств гарантий субъектам малого предпринимательства устанавливается указанными фондами при наличии технико-экономических обоснований, программ, проектов и мероприятий в области малого предпринимательства. Фонд поддержки малого предпринимательства является заказчиком Республиканской программы государственной поддержки малого предпринимательства.

3. Государственные и муниципальные фонды поддержки малого предпринимательства имеют право на предоставление субъектам малого предпринимательства льготных кредитов, беспроцентных ссуд, краткосрочных займов без приобретения лицензии на банковскую деятельность.

Задачи и функции государственных и муниципальных фондов поддержки малого предпринимательства определяются в их уставах, утверждаемых Правительством Республики Ингушетия, органами местной власти и управления, уполномоченными создавать такие фонды.

К основным задачам указанных фондов относятся:

предоставление финансовой помощи на возмездной и безвозмездной основе при осуществлении программ демонополизации, перепрофилирования производства в целях развития конкуренции и насыщения товарного рынка в соответствии с действующим законодательством;

выполнение функций залогодателя, поручителя, гаранта по обязательствам малых предприятий;

долевое участие в создании и деятельности хозяйствующих субъектов, обеспечивающих развитие инфраструктуры рынка, специализированных консультационных организаций для поддержки малого предпринимательства и развития конкуренции;

финансирование мероприятий по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров для малых предприятий;

финансирование научных исследований, научно-практических конференций, симпозиумов, совещаний, связанных с деятельностью фондов;

организация сбора и обработки правовой, патентно-лицензионной и иной информации по предпринимательской деятельности, предоставление консультационной и организационно-методической помощи при разработке программ и проектов в области малого предпринимательства;

осуществление в установленном порядке внешнеэкономической деятельности, участие в международных программах и проектах в области малого предпринимательства.

4. Для осуществления контроля за деятельностью фонда поддержки малого предпринимательства Республики Ингушетия образуется Попечительский совет фонда. Состав Попечительского совета фонда поддержки малого предпринимательства Республики Ингушетия утверждается Правительством Республики Ингушетия.

Статья 6. Налогообложение субъектов малого предпринимательства

1. Порядок налогообложения, освобождение субъектов малого предпринимательства от уплаты налогов, отсрочки и рассрочки их уплаты устанавливается в соответствии с налоговым законодательством.

(Абзац второй не применяется в соответствии с Законом РИ от 25.02.1999 г. N 4-РЗ, НГР ru06000199900023)

2. Законодательными актами Республики Ингушетия в соответствии с законодательством Российской Федерации устанавливаются льготы по налогообложению субъектов малого предпринимательства, фондов поддержки малого предпринимательства, инвестиционных и лизинговых компаний, кредитных и страховых организаций, а также предприятий, учреждений и организаций, создаваемых в целях выполнения работ для субъектов малого предпринимательства и оказания им услуг.

Статья 7. Ускоренная амортизация

Субъекты малого предпринимательства вправе применять ускоренную

амортизацию основных производственных фондов с отнесением затрат на издержки производства в размере, в два раза превышающем нормы, установленные для соответствующих видов основных фондов.

Наряду с применением механизма ускоренной амортизации субъекты малого предпринимательства могут списывать дополнительно как амортизационные отчисления до 50 процентов первоначальной стоимости основных фондов со сроком службы более трех лет.

В случае прекращения деятельности малого предприятия до истечения одного года с момента ввода его в действие суммы дополнительно начисленной амортизации подлежат восстановлению за счет увеличения балансовой прибыли указанного малого предприятия.

Статья 8. Льготное кредитование субъектов малого предпринимательства

1. Кредитование субъектов малого предпринимательства осуществляется на льготных условиях.

Кредитные организации, осуществляющие кредитование субъектов малого предпринимательства на льготных условиях, пользуются льготами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия.

2. Фонды поддержки малого предпринимательства вправе компенсировать кредитным организациям полностью или частично недополученные ими доходы при льготном кредитовании субъектов малого предпринимательства, осуществляющих свою деятельность по приоритетным направлениям, определенным в республиканских программах поддержки малого предпринимательства.

Размер, порядок и условия компенсации устанавливаются договором между кредитной организацией и соответствующим фондом поддержки малого предпринимательства.

Статья 9. Общества взаимного кредитования субъектов малого предпринимательства

1. Субъекты малого предпринимательства могут создать общества взаимного кредитования для аккумулирования временно свободных денежных средств участников, в целях оказания финансовой помощи.

2. Общества взаимного кредитования субъектов малого предпринимательства:

могут поручать управление собственными ресурсами банку-депозитарию или иному финансово-кредитному учреждению;

самостоятельно определяют размер, периодичность и порядок внесения вкладов (взносов) участниками, предельные размеры, сроки и условия кредитования и оказания финансовой помощи;

обеспечивают соблюдение законодательства о поддержке малого предпринимательства;

вправе не размещать обязательные резервы в учреждениях Центрального банка Российской Федерации;

не могут производить открытую подписку на собственные акции;

не вправе предоставлять денежные средства субъектам малого предпринимательства, иным физическим и юридическим лицам, не являющимся участниками указанных обществ.

Статья 10. Страхование субъектов малого предпринимательства

Страхование субъектов малого предпринимательства осуществляется на льготных условиях. При этом страховые организации, осуществляющие страхование субъектов малого предпринимательства, пользуются льготами в порядке, установленном действующим законодательством.

Из фондов поддержки малого предпринимательства могут компенсироваться страховым организациям полностью или частично доходы, недополученные ими при страховании субъектов малого предпринимательства на льготных условиях.

Размер, порядок и условия компенсации устанавливаются договором между страховой организацией и соответствующим фондом поддержки малого предпринимательства.

Статья 11. Поддержка субъектов малого предпринимательства по обеспечению ресурсами и сбыту продукции

1. Для поддержки малого предпринимательства используются не подрывающие основ конкурентной экономики формы содействия обеспечению ресурсами и сбыту продукции, в том числе путем использования системы поставок продукции для государственных нужд и реализации республиканской и местных целевых программ поддержки малого предпринимательства.

2. Содействие обеспечению ресурсами осуществляется по приоритетным направлениям развития малого предпринимательства за счет следующих источников:

продукции, полученной по государственному заказу (государственным контрактам);

ресурсов, образовавшихся при ликвидации незавершенного строительства;

неиспользуемых сырьевых ресурсов;

ресурсов, полученных в виде иностранной помощи, технического и иного содействия международных организаций, а также зарубежных союзов и ассоциаций малого бизнеса;

других источников.

3. Содействие реализации (сбыту) продукции малых предприятий оказывается путем:

резервирования за малыми предприятиями определенной доли объема централизованно финансируемых заказов, работ и услуг;

резервирования за малыми предприятиями определенной доли стоимости централизованно финансируемых заказов, работ, услуг (включая инвестиционные проекты), которые осуществляются крупным государственным предприятием;

обязательного резервирования для малых предприятий мест на коммерческих выставках и показах, проводимых в республике и за ее пределами;

льготного доступа малых предприятий к государственным информационно-коммерческим сетям;

оказания малым предприятиям содействия в развитии и совершенствовании собственной товаропроизводящей сети, в осуществлении рекламы;

предоставления внешних кредитов;

другими методами содействия.

Содействие в сбыте продукции осуществляется путем конкурсного (экспертного) распределения при участии союзов малого предпринимательства.

Статья 12. Производственно-технологическая поддержка субъектов малого предпринимательства

1. Правительство Республики Ингушетия, органы местной власти и управления разрабатывают и осуществляют комплекс мероприятий по содействию в обеспечении субъектов малого предпринимательства современным оборудованием и технологиями, в создании сети технопарков, лизинговых фирм, бизнес-инкубаторов, производственно-технологических центров и других объектов инфраструктуры, создаваемых в целях поддержки субъектов малого предпринимательства.

2. Правительство Республики Ингушетия и органы местной власти и управления осуществляют меры по размещению заказов на производство и поставки специализированного оборудования и иных видов продукции для субъектов малого предпринимательства, содействуют в создании и организации деятельности субъектов малого предпринимательства, специализированных оптовых рынков, ярмарок продукции субъектов малого предпринимательства, в том числе путем предоставления зданий, сооружений, оборудования, производственных и служебных помещений, иного имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности.

3. Производственно-технологическая поддержка субъектов малого предпринимательства может осуществляться на льготных условиях. При этом предприятия, учреждения и организации, осуществляющие производственно-технологическую поддержку субъектов малого предпринимательства, пользуются льготами в порядке, установленном действующим законодательством.

Статья 13. Поддержка внешнеэкономической деятельности субъектов малого предпринимательства

1. Правительство Республики Ингушетия осуществляет меры по расширению участия субъектов малого предпринимательства в экспортно-импортных операциях, а также по участию этих субъектов в реализации программ и проектов в области внешнеэкономической деятельности, содействует их участию в международных выставках и ярмарках.

2. Конкретные виды и размеры государственной поддержки внешнеэкономической деятельности малого предпринимательства определяются с учетом имеющихся у них возможностей для осуществления указанной деятельности и отражаются в соответствующих программах.

Статья 14. Поддержка субъектов малого предпринимательства в сфере информационного обслуживания

1. Правительство Республики Ингушетия, органы местной власти и управления, фонды поддержки малого предпринимательства разрабатывают и осуществляют меры по созданию соответствующей информационной инфраструктуры в целях получения субъектами малого предпринимательства экономической, правовой, статистической, производственно-технологической и иной информации, необходимой для их эффективного развития, и в целях обмена между ними указанной информацией.

2. Фонды поддержки малого предпринимательства вправе компенсировать субъектам малого предпринимательства полностью или частично расходы, связанные с информационным обслуживанием их деятельности.

3. Размер, порядок и условия компенсации устанавливаются договором между субъектом малого предпринимательства и соответствующим фондом поддержки малого предпринимательства.

Статья 15. Поддержка субъектов малого предпринимательства в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров

1. Органы исполнительной власти Республики Ингушетия обеспечивают благоприятные условия для обучения, переобучения и повышения квалификации граждан, занятых и готовящихся к работе в сфере малого предпринимательства.

Правительство Республики Ингушетия, органы местной власти и управления предоставляют помощь в организации и подготовке кадров для малых предприятий.

Помощь в организации первоначальной подготовки кадров осуществляется преимущественно в форме информационно-методического обеспечения и предоставления возвратных льготных кредитов.

Для поддержки негосударственных учебных заведений и курсов по подготовке кадров для малого предпринимательства государственные органы могут гарантировать возврат кредитов, предоставлять целевые льготные кредиты, а также осуществлять финансирование из бюджетных средств.

Выделение бюджетных субсидий и помощи негосударственным образовательным учреждениям и курсам по подготовке кадров малого предпринимательства осуществляется на конкурсной основе при условии проведения обучения по программам, одобренным государственными органами, ответственными за подготовку и повышение квалификации кадров.

2. Учреждения и организации, осуществляющие подготовку и повышение квалификации кадров для малого предпринимательства, пользуются льготами в порядке, установленном действующим законодательством.

Статья 16. Союзы субъектов малого предпринимательства

1. Правительство Республики Ингушетия, органы местной власти и управления оказывают поддержку в организации и обеспечении деятельности союзов субъектов малого предпринимательства, создаваемых в установленном порядке как общественные объединения в целях обеспечения наиболее благоприятных условий для развития малого предпринимательства, добросовестной конкуренции, повышения ответственности и компетентности субъектов малого предпринимательства, коллективной защиты их интересов в органах государственной власти.

2. Государственная поддержка союзов субъектов малого предпринимательства осуществляется путем содействия в обеспечении их на льготных условиях помещениями и средствами связи, необходимыми для деятельности указанных союзов, а также для проведения организационных или публичных мероприятий, привлечения представителей союзов субъектов малого предпринимательства к подготовке проектов законов и иных нормативных актов, программ социально-экономического развития Республики Ингушетия, предоставления возможностей для использования средств массовой информации в целях популяризации идей малого предпринимательства.

Статья 17. Приведение нормативных правовых актов в соответствие с настоящим Законом

Нормативные правовые акты Президента Республики Ингушетия, Правительства Республики Ингушетия, ведомственные нормативные акты органов государственной власти Республики Ингушетия и органов местной власти и управления по вопросам, касающимся деятельности субъектов малого предпринимательства, подлежат приведению в соответствие с настоящим

Законом.

Статья 18. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент

Республики Ингушетия                                 Р. АУШЕВ

г. Назрань

7 декабря 1996 года

N 16-РЗ

О государственной поддержке малого предпринимательства в Республике Ингушетия

Название документа: О государственной поддержке малого предпринимательства в Республике Ингушетия

Номер документа: 16-РЗ

Вид документа: Закон Республики Ингушетия

Принявший орган: Народное Собрание Республики Ингушетия

Статус: Недействующий

Опубликован: Ингушетия, N 14, 08.04.1998
Дата принятия: 07 декабря 1996

Дата окончания действия: 03 февраля 2009
Дата редакции: 01 декабря 2003