• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

ЗАКОН

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 22 декабря 2005 года N 1399-ОЗ

ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2006 ГОД

Принят Законодательным Собранием области 14 декабря 2005 года

{Изменения и дополнения:

Закон Вологодской области от 26.04.2006 N 1435-ОЗ;

Закон Вологодской области от 18.07.2006 N 1481-ОЗ;

Закон Вологодской области от 05.10.2006 N 1500-ОЗ;

Закон Вологодской области от 05.12.2006 N 1527-ОЗ;

Закон Вологодской области от 05.12.2008 N 1916-ОЗ}

Статья 1

Утвердить областной бюджет на 2006 год по расходам в сумме 21286973,0тыс. рублей исходя из прогнозируемого объема доходов в сумме 18687458,7тыс. рублей.

Установить предельный размер дефицита областного бюджета на 2006 год в сумме 2599514,3тыс. рублей или 15 процентов от объема доходов без учета финансовой помощи из федерального бюджета.

Статья 2

Установить, что источниками финансирования дефицита областного бюджета на 2006 год являются:

остатки средств финансового резерва - в сумме 1496426,8тыс. рублей;

прочие остатки средств областного бюджета - в сумме 190334,0 тыс. рублей;

бюджетные кредиты, полученные от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации областным бюджетом, - в сумме 293821,5 тыс. рублей;

поступления от продажи земельных участков до разграничения государственной собственности на землю, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившиеся до отчуждения в собственности области, - в сумме 618,7тыс. рублей;

поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности области, - в сумме 18600,0тыс. рублей;

поступления от размещения государственного облигационного займа Вологодской области - в сумме 500000,0 тыс. рублей.

Статья 3

В случае принятия закона области или другого нормативного правового акта, предусматривающего установление в течение текущего финансового года дополнительных налоговых льгот, указанный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники покрытия выпадающих доходов областного бюджета.

Статья 4

Установить, что доходы областного бюджета формируются за счет:

федеральных и региональных налогов, сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и неналоговых доходов - в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, и нормативами отчислений согласно приложению 1 к настоящему закону;

иных неналоговых доходов - в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 2 к настоящему закону;

федеральных и региональных налогов и сборов (в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам) - в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 3 к настоящему закону;

безвозмездных и безвозвратных перечислений.

Статья 5

Установить дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налогов на 2006 год согласно приложениям 4 и 5 к настоящему закону.

Статья 6

Закрепить доходные источники и источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета за органами исполнительной государственной власти и государственными учреждениями, осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) обязательных платежей в областной бюджет, пеней и штрафов по ним, определив их администраторами доходов и источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета согласно приложению 6 к настоящему закону.

Правительство области вправе в случае изменения функций органов исполнительной государственной власти области уточнять закрепленные за ними доходные источники и источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета, предусмотренные приложением 6 к настоящему закону.

Статья 7

Учесть в областном бюджете на 2006 год поступления доходов по основным источникам в суммах согласно приложению 7 к настоящему закону.

Статья 8

Установить, что доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности области, а также денежные средства, полученные от приватизации государственного имущества, в полном объеме зачисляются в областной бюджет.

Средства областного бюджета, предоставленные на возвратной основе по договорам финансовой аренды (лизинга), подлежат возврату в областной бюджет.

Статья 9

Установить на 2006 год в пределах финансового года лимит предоставления налоговых кредитов, рассрочек и отсрочек по уплате налогов и сборов в областной бюджет в объеме не выше 3,5 процента от доходов областного бюджета.

Статья 10

Установить, что списание задолженности по обязательным платежам, а также начисленных на нее пеней, подлежащих зачислению в областной бюджет, производится с предприятий уголовно-исполнительной системы в соответствии с Правилами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2005 года N 660 "Об урегулировании задолженности по обязательным платежам федеральных государственных унитарных предприятий, учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, а также начисленных на нее пеней".

Статья 11

Утвердить расходы областного бюджета согласно приложениям 8 и 9 к настоящему закону.

Статья 12

Правительство области в целях обеспечения исполнения областного бюджета вправе принимать решения о привлечении у кредитных и других организаций на договорной основе заемных средств за плату не выше ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации плюс 3 процента.

Статья 13

Образовать в составе расходов областного бюджета:

региональный фонд финансовой поддержки поселений;

региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);

региональный фонд сбалансированности местных бюджетов;

региональный фонд компенсаций;

региональный фонд софинансирования социальных расходов.

Фонды, образованные в соответствии с частью первой настоящей статьи, формируются и расходуются в соответствии с законом области "О межбюджетных трансфертах в Вологодской области" и настоящим законом.

Целевое назначение, условия, порядок предоставления и расходования субсидий из регионального фонда софинансирования социальных расходов и методики их расчета устанавливаются согласно приложению 10 к настоящему закону.

Статья 14

Утвердить методики расчета субвенций из регионального фонда компенсаций на 2006 год согласно приложению 11 к настоящему закону.

Порядок выплаты субвенций, указанных в части первой настоящей статьи, устанавливается Правительством области.

Статья 15

Утвердить объемы финансовой помощи муниципальным образованиям области:

дотации из регионального фонда финансовой поддержки поселений и регионального фонда сбалансированности местных бюджетов на 2006 год - согласно приложению 12 к настоящему закону;

дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на 2006 год - согласно приложению 13 к настоящему закону;

субсидии из регионального фонда софинансирования социальных расходов на 2006 год - согласно приложению 14 к настоящему закону;

субвенции из регионального фонда компенсаций на 2006 год - согласно приложению 15 к настоящему закону.

Порядок использования и распределения субвенций на выполнение полномочий по закону области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Вологодской области отдельными государственными полномочиями в сфере труда и социальной защиты населения области" по видам расходов утверждается Правительством области.

Установить, что Правительство области вправе в пределах средств, утвержденных настоящей статьей, перераспределять в 2006 году размеры финансовой помощи муниципальным образованиям с учетом фактического исполнения расходов между видами финансовой помощи и муниципальными образованиями области.

В случае нецелевого использования средств, предоставленных в виде субвенций и субсидий, либо их неиспользования в установленные сроки субвенции и субсидии подлежат возврату в областной бюджет.

Выделение средств, указанных в настоящей статье, и иных безвозмездно предоставляемых из областного бюджета целевых средств, предусмотренных для перечисления в местные бюджеты (за исключением средств фонда компенсаций), осуществляется только при условии выполнения муниципальными образованиями области требований бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах без каких-либо исключений, дополнений и (или) особых условий.

Статья 16

Установить, что сумма фактического перечисления средств из региональных фондов финансовой поддержки поселений и муниципальных районов (городских округов) уменьшается на величину неисполненных обязательств по гарантиям, выданным муниципальным образованиям из областного бюджета.

Статья 17

Установить, что в муниципальных образованиях области, которым предоставляются дотации из региональных фондов финансовой поддержки, регионального фонда сбалансированности местных бюджетов, размер оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений не должен превышать предельных значений, установленных законами области.

При несоблюдении органами местного самоуправления требования, установленного частью первой настоящей статьи, орган государственной исполнительной власти, исполняющий областной бюджет, вправе приостановить предоставление дотаций из регионального фонда финансовой поддержки и (или) регионального фонда сбалансированности местных бюджетов соответствующим муниципальным образованиям на суммы допущенного нарушения.

Статья 18

Установить, что в 2006 году оказание мер социальной поддержки работникам муниципальных учреждений здравоохранения и культуры, работающим и проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), осуществляется за счет субвенций из областного бюджета в порядке, определяемом Правительством области.

Статья 19

Финансирование государственной поддержки малого предпринимательства на территории области осуществляется в 2006 году за счет средств областного бюджета, предусмотренных в фонде развития области, в форме частичной компенсации процентной ставки по кредитам субъектов малого предпринимательства, полученным в кредитных организациях области на инвестиционные цели, в порядке, устанавливаемом Правительством области.

Статья 20

Предоставить в 2006 году субсидии на частичную компенсацию затрат на производство:

мяса свиней в живом весе - на сумму 51888,0 тыс. рублей (получателями субсидий являются специализированные свиноводческие хозяйства области);

мяса бройлеров в живом весе - на сумму 47730,0 тыс. рублей (получателями субсидий являются специализированные птицеводческие хозяйства области по выращиванию птицы бройлеров);

мяса молодняка крупного рогатого скота - на сумму 12956,0 тыс. рублей (получателями субсидий являются организации, имеющие статус животноводческих комплексов по откорму крупного рогатого скота при поголовье не менее 4 тыс.голов на откорме);

мяса молодняка крупного рогатого скота - на сумму 4388,0 тыс. рублей (получателями субсидий являются организации, имеющие статус специализированных откормочных хозяйств);

мяса молодняка крупного рогатого скота весом свыше 300 кг - на сумму 16810,0 тыс. рублей.

Возмещение расходов на указанные цели осуществляется в пределах ассигнований, предусмотренных настоящим законом на частичную компенсацию затрат на производство.

Размеры субсидий определяются исходя из объема фактически произведенного сельскохозяйственными товаропроизводителями области мяса свиней, мяса бройлеров и мяса молодняка крупного рогатого скота в живом весе, реализованного и учтенного органами государственной статистики, и ставок субсидирования:

на одну тонну реализованного мяса свиней в живом весе - 4000,0 рубля;

на одну тонну реализованного мяса бройлеров в живом весе - 3182,0 рубля;

на одну тонну реализованного мяса молодняка крупного рогатого скота в живом весе - 7872,0 рубля;

на одну тонну реализованного мяса молодняка крупного рогатого скота для специализированных откормочных хозяйств в живом весе - 6850,0 рубля;

на одну тонну реализованного мяса молодняка крупного рогатого скота свыше 300 кг для сельхозтоваропроизводителей в живом весе - 6850,0 рубля.

Субсидии выплачиваются:

сельхозтоваропроизводителям области, реализующим продукцию заготовительным организациям, а также сельхозтоваропроизводителям, не имеющим функций заготовителя, - за сырье, переработанное непосредственно на предприятиях переработки, им принадлежащих, за продукцию, продаваемую по прямым связям потребителям области в собственных магазинах, на рынках, в ларьках, в палатках, с транспортных средств на территории области, за минусом тощего скота.

Продукция, вывозимая за пределы области, не субсидируется.

Статья 21

Установить, что в 2006 году за счет средств областного бюджета производится субсидирование процентных ставок по кредитам коммерческих банков или займам кредитных кооперативов в размере 2/3 ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату предоставления кредита или займа:

непосредственно сельскохозяйственным товаропроизводителям, использующим полученный кредит или займ на проведение сезонных затрат в сельском хозяйстве, реконструкцию теплиц и приобретение кормов;

перерабатывающим организациям агропромышленного комплекса, использующим полученный кредит или займ на закупку отечественного сельскохозяйственного сырья у сельхозтоваропроизводителей области для осуществления промышленной переработки зерновых культур, овощей, скота, птицы, молока, первичной промышленной обработки льна, и текстильным льноперерабатывающим организациям области - на техническое перевооружение, модернизацию производства и приобретение основных средств, а также для закупок льноволокна у сельхозтоваропроизводителей области и льноперерабатывающих организаций области.

Статья 22

Правительство области в случае необходимости вправе принимать решения о предоставлении из областного бюджета муниципальным образованиям (при наличии решений представительных органов местного самоуправления) бюджетных кредитов на срок до одного года на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в местных бюджетах, в пределах не более 5 процентов от объема областного бюджета по расходам.

Установить плату за пользование бюджетными кредитами на покрытие кассовых разрывов, возникающих в местных бюджетах, в размере 1/4 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита.

Порядок предоставления, использования и возврата указанных кредитов устанавливается Правительством области.

При нарушении сроков возврата муниципальными образованиями бюджетных кредитов и платы за пользование ими задолженность взыскивается в порядке, установленном статьей 23 настоящего закона области.

Статья 23

Установить, что при нарушении сроков возврата и (или) использовании не по целевому назначению средств областного бюджета, предоставленных на возвратной основе местным бюджетам, а также при использовании не по целевому назначению средств областного бюджета, предоставленных на безвозвратной основе местным бюджетам, суммы средств, подлежащие перечислению в областной бюджет:

списываются в бесспорном порядке со счетов по учету средств местных бюджетов;

удерживаются за счет отчислений от региональных налогов и сборов, подлежащих зачислению в местные бюджеты;

взыскиваются путем обращения взыскания на средства, предусмотренные в областном бюджете для перечисления в местные бюджеты.

Статья 24

Правительство области вправе принимать решения о выдаче бюджетных кредитов юридическим лицам при наличии в областном бюджете источников финансирования.

Бюджетные кредиты предоставляются на условиях срочности, возмездности и возвратности при отсутствии просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе с предоставлением заемщиком обеспечения в виде залога имущества, банковской гарантии или поручительства.

Бюджетные кредиты предоставляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства области.

Статья 25

Установить общие лимиты предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам в размере не выше 1 процента от объема областного бюджета по расходам на год, в том числе на срок, выходящий за пределы финансового года, - не выше 0,5 процента.

Статья 26

Установить, что плата за пользование средствами областного бюджета, предоставленными юридическим лицам на возвратной и возмездной основе, устанавливается в размере действующей на день выдачи средств ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Плата за пользование средствами, а также суммы в их погашение приравниваются к обязательным платежам и вносятся в областной бюджет.

Установить, что плата за пользование средствами областного бюджета, предоставленными юридическим лицам в виде товарных кредитов, устанавливается в размере 1/4 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день выдачи средств, а плата за пользование кредитами на закуп зерна и продуктов его переработки - в размере 1/3 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день выдачи средств.

Статья 27

Уполномоченные органы исполнительной государственной власти области вправе производить зачет встречных требований, в том числе оформленных гарантийными обязательствами областного бюджета и бюджетов муниципальных образований, в пределах утвержденных ассигнований из региональных фондов финансовой поддержки муниципальных образований, субвенций, субсидий и иных безвозмездных и безвозвратных перечислений.

Статья 28

Правительство области вправе производить детализацию объектов бюджетной классификации Российской Федерации в части целевых статей и видов расходов.

Статья 29

Установить верхний предел государственного долга области по состоянию на 1 января 2007 года - 3150115,4 тыс. рублей, в том числе по государственным областным гарантиям - 2228804,6 тыс. рублей.

Статья 30

Правительство области вправе принимать решения о предоставлении за счет средств областного бюджета по соответствующей отрасли государственных областных гарантий для обеспечения исполнения обязательств юридическим лицам, реализующим социально значимые проекты.

Правительство области вправе при необходимости и в пределах неисполненных обязательств по расходам региональных фондов финансовой поддержки муниципальных образований по соответствующему муниципальному образованию принимать решения о предоставлении государственных областных гарантий муниципальным образованиям (при наличии решений представительных органов местного самоуправления).

Расходы по обслуживанию гарантий при наступлении гарантийного случая относятся за счет средств муниципальных образований, получивших гарантию.

Государственные областные гарантии предоставляются в соответствии с порядком, утвержденным Правительством области с учетом требований статьи 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Исполненные за счет средств областного бюджета государственные гарантии подлежат отражению в составе расходов областного бюджета как предоставление бюджетного кредита.

Статья 31

Установить, что Правительство области вправе принимать решения о предоставлении государственных областных гарантий юридическому лицу и муниципальному образованию в размере до 0,01 процента объема областного бюджета по расходам.

Верхний предел общей суммы предоставляемых в текущем году государственных гарантий не должен превышать 5 процентов утвержденных расходов областного бюджета на соответствующий год.

Статья 32

Установить, что невозврат либо возврат бюджетных средств, полученных на возвратной основе, по истечении срока, установленного для их возврата, неперечисление либо несвоевременное перечисление в установленный срок платы за пользование бюджетными средствами, а также нецелевое использование средств областного бюджета влекут применение мер ответственности, в том числе изъятие в бесспорном порядке этих средств в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Кодексом Вологодской области об административных правонарушениях, заключенным договором.

Статья 33

Установить, что обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств осуществляется на основании исполнительных листов судебных органов со счетов должников, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и (или) кредитных организациях, а также с их лицевых счетов, открытых в управлении областного казначейства департамента финансов области.

Взыскание средств по денежным обязательствам получателей бюджетных средств, подлежащим исполнению за счет средств областного бюджета, с лицевых счетов, открытых в управлении областного казначейства департамента финансов области, производится на основании предъявленных в управление областного казначейства исполнительных листов судебных органов и предъявленных получателями средств областного бюджета платежных документов исключительно в пределах целевых назначений, предусмотренных настоящим законом, в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурой расходов бюджетов Российской Федерации.

В случае недостаточности средств областного бюджета получатель средств областного бюджета может направить на эти цели средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

В случае недостаточности средств на эти цели на лицевых счетах получателей бюджетных средств средства взыскиваются в порядке субсидиарной ответственности за счет средств казны области в установленном законом порядке. Указанные расходы отражаются по соответствующему разделу областного бюджета.

Статья 34

Исполнительные листы судебных органов по денежным обязательствам получателей средств областного бюджета исполняются департаментом финансов области в соответствии с Федеральным законом "Об исполнительном производстве".

Статья 35

Исполнительные листы судебных органов по искам к Вологодской области как субъекту Российской Федерации на возмещение вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной власти области или их должностных лиц, либо о взыскании убытков направляются для исполнения в департамент финансов области.

Статья 36

Счета, открытые областным государственным учреждениям в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, подлежат закрытию в порядке и сроки, установленные Правительством области.

Предоставить право управлению областного казначейства департамента финансов области и его отделам в районах области при установлении факта незакрытия областными государственными учреждениями счетов, открытых им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в сроки, установленные Правительством области, приостанавливать операции по лицевым счетам получателей средств областного бюджета, открытым областным государственным учреждениям в управлении областного казначейства департамента финансов области.

Статья 37

Средства, полученные областными государственными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых им в управлении областного казначейства департамента финансов области, отражаются в доходах областного бюджета и расходуются областными учреждениями в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными в порядке, определяемом главными распорядителями средств областного бюджета, в пределах остатков средств на их счетах.

Статья 38

Установить, что заключение и оплата областными бюджетными учреждениями или органами государственной власти области договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов областного бюджета.

Принятые бюджетными учреждениями или органами государственной власти обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств областного бюджета на текущий финансовый год.

Правительство области обеспечивает в установленном порядке через департамент финансов области учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета учреждениями, финансируемыми из областного бюджета, на основе смет доходов и расходов. Перечень кодов (показателей) бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которым осуществляется учет обязательств, определяется Правительством области.

Департамент финансов области в процессе кассового исполнения областного бюджета имеет право приостанавливать оплату расходов бюджетных учреждений, нарушающих установленный Правительством области порядок учета обязательств.

Договор (или его часть, устанавливающая повышенные обязательства областного бюджета), заключенный бюджетным учреждением или органом государственной власти с нарушением требований настоящей статьи, может быть обжалован в судебном порядке по иску главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находится бюджетное учреждение, или департаментом финансов области.

Рекомендовать муниципальным образованиям области принять аналогичные решения в отношении заключения договоров организациями и учреждениями, финансируемыми за счет бюджетов муниципальных образований.

Статья 39

Утвердить ведомственную структуру расходов областного бюджета на 2006 год согласно приложению 16 к настоящему закону области.

Статья 40

Утвердить перечень законов области и областных целевых программ, действие которых приостанавливается в 2006 году, согласно приложению 17 к настоящему закону области.

Статья 41

Утвердить перечень целевых программ, финансируемых из областного бюджета в 2006 году, согласно приложению 18 к настоящему закону области.

Установить, что целевые программы подлежат финансированию в 2006 году в пределах сумм, определенных настоящим законом области.

Статья 42

Утвердить программу государственных внутренних заимствований Вологодской области на 2006 год согласно приложению 19 к настоящему закону области.

Статья 43

Утвердить перечень государственных гарантий, предоставленных юридическим лицам, на сумму, превышающую 0,01 процента расходов областного бюджета, согласно приложению 20 к настоящему закону области.

Статья 44

Утвердить перечень отдельных норм законов области, признаваемых утратившими силу с 1 января 2006 года, согласно приложению 21 к настоящему закону области.

Статья 45

Ввести в действие с 1 января 2006 года:

закон области от 7 октября 2005 года N 1342-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов отдельными государственными полномочиями в сфере труда и социальной защиты населения";

закон области от 28 ноября 2005 года N 1369-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере административных отношений";

закон области от 29 ноября 2005 года N 1381-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере здравоохранения";

закон области от 29 ноября 2005 года N 1382-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере образования";

закон области от 19 декабря 2005 года N 1388-ОЗ "О внесении изменений в закон области "О статусе административного центра Вологодской области";

закон области от 19 декабря 2005 года N 1389-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Вологодской области отдельными государственными полномочиями в сфере сельского хозяйства";

закон области от 22 декабря 2005 года N 1394-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере государственной молодежной политики".

Статья 46

Настоящий закон области вступает в силу с 1 января 2006 года.

Губернатор области В.Е.Позгалев

Приложение 1 к закону области "Об областном бюджете на 2006 год"


НОРМАТИВЫ ОТЧИСЛЕНИЙ ОТ НАЛОГОВ НА 2006 ГОД В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ

(в процентах)


Наименование муниципальных образований

Налог на игорный бизнес

Налог на прибыль организаций, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации

1

2

3

Бабаевский район

100.0

100.0

Бабушкинский район

100.0

100.0

Белозерский район

100.0

100.0

Вашкинский район

100.0

100.0

Верховажский район

100.0

100.0

Вожегодский район

100.0

100.0

Вологодский район

100.0

100.0

Вытегорский район

100.0

100.0

Грязовецкий район

100.0

100.0

Кадуйский район

100.0

100.0

Кирилловский район

100.0

100.0

Кичм.-Городецкий район

100.0

100.0

Междуреченский район

100.0

100.0

Никольский район

100.0

100.0

Нюксенский район

100.0

100.0

Сямженский район

100.0

100.0

Тарногский район

100.0

100.0

Тотемский район

100.0

100.0

Усть-Кубинский район

100.0

100.0

Устюженский район

100.0

100.0

Харовский район

100.0

100.0

Чагодощенский район

100.0

100.0

Череповецкий район

100.0

100.0

Шекснинский район

100.0

100.0

г.Вологда

90.0

87.3

Великоустюгский район

100.0

100.0

Сокольский район

100.0

100.0

г.Череповец

90.0

99.6


Приложение 2 к закону области "Об областном бюджете на 2006 год"


НОРМАТИВЫ ОТЧИСЛЕНИЙ НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ НА 2006 ГОД


Код бюджетной классификации

Наименование дохода

Нормативы отчислений

1

2

3

1 11 00000 00 0000 000

ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

1 11 01020 02 0000 120

Дивиденды по акциям и доходы от прочих форм участия в капитале, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации

100

1 11 02020 02 0000 120

Доходы от размещения временно свободных средств бюджетов субъектов Российской Федерации

100

1 11 03020 02 0000 120

Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации

100

1 11 05022 02 0000 120

Арендная плата и поступления от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации

100

1 11 05032 02 0000 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти субъектов Российской Федерации и созданных ими учреждений и в хозяйственном ведении государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации

100

1 11 07012 02 0000 120

Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации

100

1 11 08012 02 0000 120

Доходы от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности военного, специального и двойного назначения, находящимися в собственности субъектов Российской Федерации

100

1 11 08022 02 0000 120

Доходы от распоряжения правами на результаты научно-технической деятельности, находящимися в собственности субъектов Российской Федерации

100

1 11 08032 02 0000 120

Доходы от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации

100

1 11 08042 02 0000 120

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации

100

1 12 00000 00 0000 000

ПЛАТЕЖИ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ

1 12 02012 01 0000 120

Разовые платежи за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии (бонусы), при пользовании недрами на территории Российской Федерации по участкам недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участкам недр местного пользования

100

1 12 02030 01 0000 120

Регулярные платежи за пользование недрами при пользовании недрами (ренталс) на территории Российской Федерации

60

1 12 02102 01 0000 120

Прочие платежи при пользовании недрами, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

100

1 12 04040 02 0000 120

Прочие доходы от использования лесного фонда Российской Федерации и лесов иных категорий

100

1 13 00000 00 0000 000

ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВА

1 13 02021 02 0000 130

Сборы за выдачу органами государственной власти субъектов Российской Федерации лицензий на розничную продажу алкогольной продукции

100

1 13 02032 01 0000 130

Прочие сборы за выдачу лицензий органами государственной власти субъектов Российской Федерации

100

1 13 03020 02 0000 130

Прочие доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

100

1 14 00000 00 0000 000

ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ

1 14 01020 02 0000 410

Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от продажи квартир

100

1 14 02014 01 0000 410

Доходы от реализации военного имущества (в части реализации основных средств по указанному имуществу)

100

1 14 02014 01 0000 440

Доходы от реализации военного имущества (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу)

100

1 14 02020 02 0000 410

Доходы от реализации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (в части реализации основных средств по указанному имуществу)

100

1 14 02020 02 0000 440

Доходы от реализации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу)

100

1 14 03020 02 0000 410

Средства бюджетов субъектов Российской Федерации от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доход государства (в части реализации основных средств по указанному имуществу)

100

1 14 03020 02 0000 440

Средства бюджетов субъектов Российской Федерации от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доход государства (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу)

100

1 14 04020 02 0000 420

Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от продажи нематериальных активов

100

1 15 00000 00 0000 000

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛАТЕЖИ И СБОРЫ

1 15 02020 02 0000 140

Платежи, взимаемые государственными организациями субъектов Российской Федерации за выполнение определенных функций

100

1 16 00000 00 0000 000

ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА

1 16 02020 02 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые органами государственной власти субъектов Российской Федерации

100

1 16 03020 02 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о налогах и сборах, предусмотренные пунктом 7 статьи 366 Налогового кодекса Российской Федерации

100

1 16 18020 02 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение бюджетного законодательства (в части бюджетов субъектов Российской Федерации)

100

1 16 21020 02 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

100

1 16 23020 02 0000 140

Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

100

1 16 26000 01 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе

60

1 16 90020 02 0000 140

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

100

1 17 00000 00 0000 000

ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

1 17 01020 02 0000 180

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

100

1 17 05020 02 0000 180

Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации

100


Приложение 3 к закону области "Об областном бюджете на 2006 год"


НОРМАТИВЫ ОТЧИСЛЕНИЙ ДОХОДОВ ОТ УПЛАТЫ НАЛОГОВ (СБОРОВ) (В ЧАСТИ ПОГАШЕНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПРОШЛЫХ ЛЕТ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ВИДАМ НАЛОГОВ, А ТАКЖЕ В ЧАСТИ ПОГАШЕНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ И СБОРАМ) В ОБЛАСТНОЙ И МЕСТНЫЕ БЮДЖЕТЫ НА 2006 ГОД

(в процентах)


Код бюджетной классификации Российской Федерации

Наименование доходов

Нормативы отчислений доходов от уплаты налогов (сборов) и платежей в бюджеты разных уровней бюджетной системы Российской Федерации

Консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации

областной бюджет

местные бюджеты

г.Вологда

г.Череповец

муниципальные районы

г.Вологда

г.Череповец

муниципальные районы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1 03 02141 01 0000 110

Акцизы на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 9 процентов (за исключением вин) при реализации производителями, за исключением реализации на акцизные склады, в части сумм по расчетам за 2003 год

50

15

50

0

35

0

50

1 03 02143 01 0000 110

Акцизы на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 9 процентов (за исключением вин) при реализации с акцизных складов в части сумм по расчетам за 2003 год

100

30

100

0

70

0

100

1 09 00000 00 0000 000

ЗАДОЛЖЕННОСТЬ И ПЕРЕРАСЧЕТЫ ПО ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ, СБОРАМ И ИНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ

1 09 01000 03 0000 110

Налог на прибыль организаций, зачисляемый в местные бюджеты

100

0

0

0

100

100

100

1 09 02030 02 0000 110

Акцизы на ювелирные изделия

100

0

0

0

100

100

100

1 09 03010 03 0000 110

Платежи за проведение поисковых и разведочных работ

100

0

0

0

100

100

100

1 09 03021 03 0000 110

Платежи за добычу общераспространенных полезных ископаемых

100

0

0

0

100

100

100

1 09 03023 01 0000 110

Платежи за добычу подземных вод

60

0

0

0

60

60

60

1 09 03030 03 0000 110

Платежи за пользование недрами в целях, не связанных с добычей полезных ископаемых

100

0

0

0

100

100

100

1 09 03082 02 0000 110

Отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации, за исключением уплачиваемых при добыче общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, используемых для местных нужд

100

100

100

100

0

0

0

1 09 03083 02 0000 110

Отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы при добыче общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, используемых для местных нужд, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

100

100

100

100

0

0

0

1 09 04010 02 0000 110

Налог на имущество предприятий

100

0

50

0

100

50

100

1 09 04020 02 0000 110

Налог с владельцев транспортных средств и налог на приобретение автотранспортных средств

100

100

100

100

0

0

0

1 09 04030 01 0000 110

Налог на пользователей автомобильных дорог

100

100

100

100

0

0

0

1 09 04040 01 0000 110

Налог с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения

100

0

0

0

100

100

100

1 09 05040 01 0000 110

Налог на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте

40

40

40

40

0

0

0

1 09 06010 02 0000 110

Налог с продаж

100

40

40

40

60

60

60

1 09 06020 02 0000 110

Сбор на нужды образовательных учреждений, взимаемый с юридических лиц

100

75

75

0

25

25

100

1 09 07010 03 0000 110

Налог на рекламу

100

0

0

0

100

100

100

1 09 07030 03 0000 110

Целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели

100

0

0

0

100

100

100

1 09 07040 03 0000 110

Лицензионный сбор за право торговли спиртными напитками

100

0

0

0

100

100

100

1 09 07050 03 0000 110

Прочие местные налоги и сборы

100

0

0

0

100

100

100


Приложение 4 к закону области "Об областном бюджете на 2006 год"


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ ОТЧИСЛЕНИЙ В БЮДЖЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) ОТ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ НА 2006 ГОД ДЛЯ ПОЛНОЙ (ЧАСТИЧНОЙ) ЗАМЕНЫ ДОТАЦИЙ ИЗ РЕГИОНАЛЬНОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) И РЕГИОНАЛЬНОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ

(в процентах)


Наименования муниципальных образований

Норматив отчислений

Бабаевский район

9.9

Бабушкинский район

9.9

Белозерский район

9.9

Вашкинский район

9.9

Верховажский район

9.9

Вожегодский район

9.9

Вологодский район

9.9

Вытегорский район

9.9

Грязовецкий район

9.9

Кадуйский район

9.9

Кирилловский район

9.9

Кичм.-Городецкий район

9.9

Междуреченский район

9.9

Никольский район

9.9

Нюксенский район

9.9

Сямженский район

9.9

Тарногский район

9.9

Тотемский район

9.9

Усть-Кубинский район

9.9

Устюженский район

9.9

Харовский район

9.9

Чагодощенский район

9.9

Череповецкий район

9.9

Шекснинский район

9.9

г.Вологда

13.4

Великоустюгский район

9.9

Сокольский район

9.9

г.Череповец

8.1


Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц взамен дотации из регионального фонда финансовой поддержки поселений - по городским округам г. Вологда и г. Череповец

Приложение 5 к закону области "Об областном бюджете на 2006 год"


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ ОТЧИСЛЕНИЙ В БЮДЖЕТЫ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ОТ НАЛОГОВ НА 2006 ГОД

(в процентах)


Наименование муниципальных образований

Налог на игорный бизнес

Налог на прибыль организаций, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации

г.Вологда

10.0

12.7

г.Череповец

10.0

0.4


Приложение 6 к закону области "Об областном бюджете на 2006 год"


АДМИНИСТРАТОРЫ ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2006 ГОД

(кроме налоговых доходов)


Код бюджетной классификации Российской Федерации

Наименование администраторов и доходов областного бюджета

администратора доходов

доходов областного бюджета

1

2

3

ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2006 ГОД

Название документа: ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2006 ГОД

Номер документа: 1399-ОЗ

Вид документа: Закон Вологодской области

Принявший орган: Законодательное Собрание Вологодской области

Статус: Действующий

Опубликован: Красный Север, N 180, 27.12.2005
Дата принятия: 22 декабря 2005

Дата редакции: 05 декабря 2008