Недействующий

ЗАКОН

ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

от 23 сентября 2005 года N 74-ОЗ

О порядке и методике распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа)*

(с изменениями на 27 июля 2007 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 8 мая 2009 года на основании
Закона Чукотского автономного округа от 24 апреля 2009 года N 46-ОЗ
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Законом Чукотского автономного округа от 2 декабря 2005 года N 98-ОЗ (применяется исключительно к правоотношениям, возникающим с 1 января 2006 года);

Законом Чукотского автономного округа от 7 февраля 2006 года N 08-ОЗ (Ведомости, N 4/2, 10.02.2006 (приложение к газете "Крайний север")) (применяется исключительно к правоотношениям, возникшим с 1 января 2006 года);

Законом Чукотского автономного округа от 27 июля 2007 года N 61-ОЗ (Ведомости (приложение к газете "Крайний Север"), N 29, 27.07.2007) (применяется исключительно к правоотношениям, возникающим с 1 января 2008 года).

____________________________________________________________________

* Наименование в редакции, введенной в действие с 27 июля 2007 года Законом Чукотского автономного округа от 27 июля 2007 года N 61-ОЗ. - См. предыдущую редакцию.



Принят
Думой Чукотского
 автономного округа
19 сентября 2005 года

Настоящий Закон в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации устанавливает порядок и методику распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) Чукотского автономного округа, в том числе порядок расчета и установления заменяющих часть указанных дотаций дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городского округа) в целях выравнивания финансовых возможностей муниципальных районов (городского округа) Чукотского автономного округа по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения (преамбула в редакции, введенной в действие с 27 июля 2007 года Законом Чукотского автономного округа от 27 июля 2007 года N 61-ОЗ, - см. предыдущую редакцию).

Статья 1. Понятия, используемые в настоящем Законе

1. Часть исключена Законом Чукотского автономного округа от 2 декабря 2005 года N 98-ОЗ. - См. предыдущую редакцию.

2. Репрезентативная налоговая ставка - среднее по всем муниципальным районам (городскому округу) Чукотского автономного округа (далее - муниципальные районы (городской округ) соотношение между прогнозируемыми налоговыми сборами и налоговой базой данного налога (часть дополнена с 27 июля 2007 года Законом Чукотского автономного округа от 27 июля 2007 года N 61-ОЗ, - см. предыдущую редакцию).

3. Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) - метод распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа), предусматривающий после выравнивания одинаковый уровень бюджетной обеспеченности наименее экономически развитых муниципальных районов (городского округа) (часть в редакции, введенной в действие с 27 июля 2007 года Законом Чукотского автономного округа от 27 июля 2007 года N 61-ОЗ, - см. предыдущую редакцию).

4. Налоговый потенциал - расчетные налоговые доходы бюджетов муниципальных районов (городского округа) за счет закрепленных за ними налоговых источников (часть в редакции, введенной в действие с 27 июля 2007 года Законом Чукотского автономного округа от 27 июля 2007 года N 61-ОЗ, - см. предыдущую редакцию).

Статья 2. Порядок образования регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа)       

(Статья исключена с 27 июля 2007 года
Законом Чукотского автономного округа от 27 июля 2007 года N 61-ОЗ. -
См. предыдущую редакцию)

          

Статья 3. Методика определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа)

1. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности соответствующего муниципального района (городского округа) до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) для соответствующего муниципального района (городского округа) определяется по формуле:

БОi = (НПi / {Нi х КРПi}) / (ПД / Н), где:

БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности соответствующего муниципального района (городского округа) до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа);

НПi - налоговый потенциал соответствующего муниципального района (городского округа);

Нi - численность постоянного населения соответствующего муниципального района (городского округа);

КРПi - поправочный коэффициент расходных потребностей соответствующего муниципального района (городского округа), устанавливаемый нормативным правовым актом Правительства Чукотского автономного округа;

ПД - прогноз поступлений налоговых доходов в бюджеты всех муниципальных районов (городского округа);

Н - численность постоянного населения муниципальных районов (городского округа);

2. Оценка налогового потенциала осуществляется по каждому муниципальному району (городскому округу) по видам налогов по следующим косвенным показателям:

N п/п

Виды налогов

Косвенный показатель для оценки налоговой базы

1.

Налог на доходы физических лиц, в том числе на межселенных территориях

Фонд оплаты труда

2.

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

Объем розничного товарооборота (в том числе по категориям продукции)

3.

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

Объем розничного товарооборота (в том числе по категориям продукции)

4.

Единый сельскохозяйственный налог

Объем выпуска сельскохозяйственной продукции

5.

Налог на имущество физических лиц

Стоимость имущества физических лиц

6.

Земельный налог, в том числе на межселенных территориях

Кадастровая стоимость земель

7.

Налог на добычу общераспространенных полезных ископаемых

Объем добычи общераспространенных полезных ископаемых, стоимость общераспространенных полезных ископаемых

3. Налоговый потенциал по видам налогов соответствующего муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:

НПij = НБij x РНСj, где:

НПij - налоговый потенциал соответствующего муниципального района (городского округа) по соответствующему налогу;

НБij - налоговая база соответствующего налога в соответствующем муниципальном районе (городском округе) в прогнозируемом году;

РНСj - репрезентативная налоговая ставка соответствующего налога.

4. Репрезентативная налоговая ставка соответствующего налога рассчитывается по формуле:

РНСj = ПДj / НБj, где:

ПДj - прогноз поступлений по соответствующему налогу в бюджеты всех муниципальных районов (городского округа);

НБj - налоговая база соответствующего налога по всем муниципальным районам (городскому округу).

5. Объем налогового потенциала по каждому муниципальному району (городскому округу) рассчитывается по формуле:

НПi = (НПij), где:

НПi - сумма налоговых потенциалов по видам налогов в соответствующем муниципальном районе (городском округе) (объем налогового потенциала).    

(Статья в редакции, введенной в действие с 27 июля 2007 года Законом Чукотского автономного округа от 27 июля 2007 года N 61-ОЗ, - см. предыдущую редакцию).

Статья 4. Порядок и методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа)

(наименование в редакции, введенной в действие с 27 июля 2007 года
Законом Чукотского автономного округа от 27 июля 2007 года N 61-ОЗ, -
см. предыдущую редакцию)

1. Часть исключена с 27 июля 2007 года Законом Чукотского автономного округа от 27 июля 2007 года N 61-ОЗ. - См. предыдущую редакцию.

2. Расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) для каждого муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле (абзац в редакции, введенной в действие с 27 июля 2007 года Законом Чукотского автономного округа от 27 июля 2007 года N 61-ОЗ, - см. предыдущую редакцию):

РОДi = (БО - БОi) x (КРПi x Нi x Д), где:

РОДi - расчетный объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) для соответствующего муниципального района (городского округа) (абзац дополнен с 27 июля 2007 года Законом Чукотского автономного округа от 27 июля 2007 года N 61-ОЗ, - см. предыдущую редакцию);

БО - уровень бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа), до которого осуществляется выравнивание бюджетной обеспеченности, устанавливаемый нормативным правовым актом Правительства Чукотского автономного округа (абзац дополнен с 27 июля 2007 года Законом Чукотского автономного округа от 27 июля 2007 года N 61-ОЗ, - см. предыдущую редакцию);

БОi - уровень бюджетной обеспеченности соответствующего муниципального района (городского округа) до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) (абзац в редакции, введенной в действие с 27 июля 2007 года Законом Чукотского автономного округа от 27 июля 2007 года N 61-ОЗ, - см. предыдущую редакцию);

КРПi - поправочный коэффициент расходных потребностей соответствующего муниципального района (городского округа), устанавливаемый нормативным правовым актом Правительства Чукотского автономного округа (абзац дополнен с 27 июля 2007 года Законом Чукотского автономного округа от 27 июля 2007 года N 61-ОЗ, - см. предыдущую редакцию);

Нi - численность постоянного населения соответствующего муниципального района (городского округа);

Д - средний уровень налоговых доходов муниципальных районов (городского округа) в прогнозируемом году в расчете на одного жителя (абзац в редакции, введенной в действие с 27 июля 2007 года Законом Чукотского автономного округа от 27 июля 2007 года N 61-ОЗ, - см. предыдущую редакцию).

3. Cредний уровень налоговых доходов муниципальных районов (городского округа) в расчете на одного жителя рассчитывается по формуле:

Д = ПД / Н, где:

ПД - прогноз поступлений налоговых доходов в бюджеты всех муниципальных районов (городского округа) (абзац в редакции, введенной в действие с 27 июля 2007 года Законом Чукотского автономного округа от 27 июля 2007 года N 61-ОЗ, - см. предыдущую редакцию);

Н - численность населения Чукотского автономного округа.

4. Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) рассчитывается по формуле (абзац в редакции, введенной в действие с 27 июля 2007 года Законом Чукотского автономного округа от 27 июля 2007 года N 61-ОЗ, - см. предыдущую редакцию):

ф=( (РОДi), где

РОДi - расчетный объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) для соответствующего муниципального района (городского округа) (абзац дополнен с 27 июля 2007 года Законом Чукотского автономного округа от 27 июля 2007 года N 61-ОЗ, - см. предыдущую редакцию).

5. Часть исключена Законом Чукотского автономного округа от 2 декабря 2005 года N 98-ОЗ. - См. предыдущую редакцию.

6. Часть исключена Законом Чукотского автономного округа от 2 декабря 2005 года N 98-ОЗ. - См. предыдущую редакцию.

Статья 5. Методика распределения дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа) методом выравнивания бюджетной обеспеченности в расчете на одного жителя

(Статья исключена
Законом Чукотского автономного округа от 2 декабря 2005 года N 98-ОЗ. -
См. предыдущую редакцию)



Статья 6. Определение общего объема дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа) для каждого муниципального района (городского округа)

(Статья исключена
Законом Чукотского автономного округа от 2 декабря 2005 года N 98-ОЗ. -
См. предыдущую редакцию)

Статья 7. Порядок расчета и установления заменяющих дотации (часть дотаций) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городского округа)     

(наименование в редакции, введенной в действие с 27 июля 2007 года
Законом Чукотского автономного округа от 27 июля 2007 года N 61-ОЗ, -
см. предыдущую редакцию)

1. Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц могут полностью или частично заменять дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) в расчете на одного жителя бюджетам муниципальных районов (городского округа), в которых расчетные налоговые доходы не превышают уровень, устанавливаемый нормативным правовым актом Правительства Чукотского автономного округа (часть в редакции, введенной в действие с 27 июля 2007 года Законом Чукотского автономного округа от 27 июля 2007 года N 61-ОЗ, - см. предыдущую редакцию).

2. Значение дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц (далее - дополнительного норматива) для бюджета соответствующего муниципального района (городского округа) рассчитывается как отношение объема дотации (части расчетной дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) на одного жителя к прогнозируемому в соответствии с единой методикой объему налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Чукотского автономного округа по территории соответствующего муниципального района (городского округа) (абзац в редакции, введенной в действие с 27 июля 2007 года Законом Чукотского автономного округа от 27 июля 2007 года N 61-ОЗ, - см. предыдущую редакцию).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»