Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ ОБ УПРАВЛЕНИЯХ, ОБ ОТДЕЛЕ КАДРОВ И ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ КРАЯ (с изменениями на: 26.06.2014)

2. СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ


2.1. Управление делами включает:

общий отдел,

отдел информационных систем и технологий,

административно-хозяйственный отдел,

отдел учета и планирования,

отдел транспортного обслуживания.

Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности председателем Законодательного Собрания в порядке, установленном Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

Начальник управления делами имеет заместителей в соответствии со штатным расписанием.

Управление делами имеет бланки, печати и штампы с наименованием управления делами, ведет переписку по вопросам, отнесенным к сфере ведения.

2.2. Управление делами для решения поставленных перед ним задач и осуществления возложенных на него функций:

а) запрашивает в установленном порядке у других структурных подразделений аппарата необходимые документы и материалы;

б) привлекает в установленном порядке специалистов и организации, в том числе на договорной основе, для производства работ, оказания услуг для нужд Законодательного Собрания;

в) осуществляет иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, для выполнения возложенных на него функций.

2.3. Для осуществления своих функций управление делами взаимодействует с постоянными комиссиями, структурными подразделениями аппарата Законодательного Собрания, соответствующими структурными подразделениями администрации края, аппаратов Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, других федеральных органов государственной власти, органов государственной власти края и субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, а также с иными учреждениями и организациями по вопросам, отнесенным к сфере ведения.