2.1. Управление делами включает:
общий отдел,
отдел информационных систем и технологий,
административно-хозяйственный отдел,
отдел учета и планирования,
отдел транспортного обслуживания.
Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности председателем Законодательного Собрания в порядке, установленном Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
Начальник управления делами имеет заместителей в соответствии со штатным расписанием.
Управление делами имеет бланки, печати и штампы с наименованием управления делами, ведет переписку по вопросам, отнесенным к сфере ведения.
2.2. Управление делами для решения поставленных перед ним задач и осуществления возложенных на него функций:
а) запрашивает в установленном порядке у других структурных подразделений аппарата необходимые документы и материалы;
б) привлекает в установленном порядке специалистов и организации, в том числе на договорной основе, для производства работ, оказания услуг для нужд Законодательного Собрания;
в) осуществляет иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, для выполнения возложенных на него функций.
2.3. Для осуществления своих функций управление делами взаимодействует с постоянными комиссиями, структурными подразделениями аппарата Законодательного Собрания, соответствующими структурными подразделениями администрации края, аппаратов Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, других федеральных органов государственной власти, органов государственной власти края и субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, а также с иными учреждениями и организациями по вопросам, отнесенным к сфере ведения.