Недействующий

ЗАКОН

ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

от 06 декабря 2005 года N 430

Об областном бюджете на 2006 год

Принят областной Думой 23 ноября 2005 года

Срок действия истек на основании статьи 38 Закона Тюменской области от 07.03.2003 N 121 (НГР: ru72000200300033)

В редакции Закона Тюменской области

от 02.03.2006 N 446 (НГР:ru72000200600036)

от 06.06.2006 N 466 (НГР: ru72000200600159)

от 26.09.2006 N 486 (НГР: ru72000200600251)

от 01.11.2006 N 499 (НГР: ru72000200600289)

от 14.12.2006 N 518 (НГР: ru72000200600339)

Статья 1

1. Утвердить областной бюджет на 2006 год по расходам в сумме

135944480 тыс. рублей, в том числе по текущим расходам - 82370060 тыс. рублей, по капитальным расходам - 53574420 тыс. рублей, по доходам в сумме 134589125 тыс. рублей.

2. Утвердить дефицит областного бюджета на 2006 год в сумме 1355355 тыс. рублей.

(в редакции от 14.12.2006 N 518 (НГР: ru72000200600339)

Статья 2

Правительство области вправе направлять в 2006 году на покрытие дефицита областного бюджета и погашение долговых обязательств:

свободные остатки средств на счетах по учету средств областного бюджета по состоянию на 1 января 2006 года;

поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Тюменской области;

поступления от продажи земельных участков, находящихся в собственности Тюменской области, земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю согласно к настоящему Закону.

Статья 3

Утвердить плановую оборотную кассовую наличность по областному бюджету на 1 января 2007 года в сумме 1500000 тыс. рублей.

Статья 4

1. Учесть, что доходы областного бюджета на 2006 год формируются в соответствии с действующим законодательством за счет:

1) федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, поступающих от плательщиков на территории Тюменской области (за исключением территорий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа), неналоговых доходов в соответствии с нормативами отчислений согласно к настоящему Закону;

2) 29,5 процента налоговых доходов от налога на прибыль организаций, зачисляемого в бюджеты субъектов Российской Федерации, поступающего от плательщиков на территориях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа;

3) 100 процентов налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного), подлежащего зачислению в бюджеты субъектов и поступающего от плательщиков на территориях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа;

4) недоимки, пени и штрафов по отмененным платежам за добычу углеводородного сырья и за добычу других полезных ископаемых, поступающим от плательщиков на территориях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа, подлежащим зачислению в областной бюджет.

2. Установить дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных образований согласно к настоящему Закону.

Учесть, что доходы бюджетов муниципальных образований на 2006 год формируются в соответствии с действующим законодательством за счет федеральных и местных налогов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, а также неналоговых доходов в соответствии с нормативами отчислений согласно к настоящему Закону.

Статья 5

1. Учесть, что в 2006 году средства от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю (за исключением земельных участков, предназначенных для жилищного строительства), перечисляются по следующим нормативам:

1) за земельные участки, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившиеся до отчуждения в собственности Тюменской области, - 100 процентов в областной бюджет;

2) за земельные участки, на которых расположены иные объекты недвижимого имущества, и находящиеся в границах поселений, городских округов и на межселенных территориях муниципальных районов, - 100 процентов в бюджеты соответствующих муниципальных образований по месту нахождения указанных земельных участков;

3) за иные земельные участки:

а) в областной бюджет - 35 процентов;

б) в бюджеты поселений, городских округов по месту нахождения указанных земельных участков и бюджеты муниципальных районов по месту нахождения земельных участков на межселенной территории - 50 процентов.

2. Учесть, что после разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, собственность Тюменской области и собственность муниципальных образований средства от продажи земельных участков за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным органом государственной власти Тюменской области для земель, находящихся в собственности Тюменской области, и органом местного самоуправления - для земель, находящихся в муниципальной собственности, перечисляются в соответствующие бюджеты в зависимости от права собственности на земельные участки.

Статья 6

1. Учесть, что нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду, действовавшие в 2003 году, применяются в 2006 году с коэффициентом 1,3; установленные в 2005 году - с коэффициентом 1,08.

2. Установить, что в доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности, зачисляются 10 процентов суммы прибыли, оставшейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий Тюменской области по итогам деятельности за 2005 год.

Статья 7

1. Образовать целевой бюджетный дорожный фонд Тюменской области.

2. Установить, что целевой бюджетный дорожный фонд Тюменской области на 2006 год формируется за счет следующих доходных источников, зачисляемых в областной бюджет:

1) 24 процентов налоговых доходов от налога на прибыль организаций, зачисляемого в бюджеты субъектов Российской Федерации (за исключением налоговых доходов от налога на прибыль организаций, зачисляемого в бюджеты субъектов Российской Федерации и поступающего от плательщиков на территориях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа);

2) 100 процентов налоговых доходов от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации;

3) 100 процентов доходов от уплаты акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащих распределению в консолидированные бюджеты Российской Федерации;

4) 100 процентов налоговых доходов от транспортного налога;

5) 100 процентов задолженности по отмененному налогу на пользователей автомобильных дорог;

6) 100 процентов задолженности по отмененным налогам с владельцев транспортных средств и на приобретение транспортных средств;

7) 100 процентов доходов от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации;

8) иных источников, не противоречащих законодательству Российской Федерации и Тюменской области.

Статья 8

1. Образовать целевой бюджетный фонд безопасности дорожного движения Тюменской области.

2. Установить, что целевой бюджетный фонд безопасности дорожного движения Тюменской области на 2006 год формируется за счет 100 процентов прочих доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от оказания платных услуг и компенсации затрат государства (в части платы за выдачу и замену специальной продукции), администратором которых в соответствии с настоящим Законом является Главное управление внутренних дел Тюменской области.

Статья 9

Установить, что Правительство области вправе принимать решения о списании безнадежных долгов по региональным налогам и сборам, числящихся за отдельными плательщиками налогов и сборов, в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства области.

Статья 10

Установить на 2006 год предельное значение лимита на предоставление налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей в областной бюджет в сумме 150000 тыс. рублей, в том числе предельное значение лимита на предоставление налоговых кредитов на срок, превышающий пределы 2006 года, - в сумме 50000 тыс. рублей.

Статья 11

1. Учесть в областном бюджете на 2006 год поступления доходов согласно к настоящему Закону.

2. Установить перечень администраторов поступлений в областной бюджет согласно к настоящему Закону.

Статья 12

Учесть, что в состав доходов областного бюджета на 2006 год по группе "Безвозмездные поступления" включены поступления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета согласно к настоящему Закону.

Статья 13

Утвердить расходы областного бюджета на 2006 год по разделам и подразделам функциональной классификации согласно к настоящему Закону.

Статья 14

1. Утвердить региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на 2006 год в сумме 4196929 тыс. рублей.

2. Утвердить распределение дотаций из регионального фонда к настоящему Закону.

(в редакции от 26.09.2006 N 486 (НГР: ru72000200600251)

Статья 15

1. Утвердить региональный фонд финансовой поддержки поселений на 2006 год в сумме 18686 тыс. рублей.

2. Утвердить распределение дотаций из регионального фонда финансовой поддержки поселений согласно к настоящему Закону.

Статья 16

1. Установить двукратный уровень расчетных налоговых доходов местных бюджетов на одного жителя за 2004 год для:

бюджетов поселений - 3279,6 рубля на одного жителя;

бюджетов муниципальных районов - 1104,7 рубля на одного жителя;

бюджетов городских округов - 4898,2 рубля на одного жителя.

2. Основанием для перечисления субвенций из местных бюджетов в областной бюджет является превышение установленного двукратного уровня расчетных налоговых доходов местных бюджетов на одного жителя за 2004 год.

3. В случае невыполнения органами местного самоуправления положений части 2 статьи 16 настоящего Закона разрешить Правительству области произвести снижение норматива по налогу на доходы физических лиц, установленного для зачисления в местный бюджет, до уровня, обеспечивающего поступление запланированной субвенции из местного бюджета.

Статья 17

1. Установить, что на территориях вновь образованных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" поселений решение вопросов местного значения по установлению, изменению и отмене местных налогов поселений осуществляется органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входят указанные поселения, если соответствующие решения об установлении местных налогов поселений приняты и официально опубликованы органами местного самоуправления муниципального района до 1 декабря 2005 года.

(в редакции от 06.06.2006 N 466 (НГР: ru72000200600159)2

2. Исполнение полномочий по решению вопросов местного значения поселений, переданных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" поселениями району, осуществляется за счет собственных средств бюджета муниципального района.

Статья 18

1. Утвердить региональный фонд компенсаций на 2006 год в сумме 7293893 тыс. рублей.

(в редакции от 26.09.2006 N 486 (НГР: ru72000200600251)

(в редакции от 01.11.2006 N 499 (НГР: ru72000200600289)

2. Утвердить распределение субвенций из регионального фонда компенсаций согласно к настоящему Закону.

Статья 19

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»