Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 апреля 2003 года N 92

Об утверждении Положения об эвакуационной комиссии Чукотского автономного округа

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 21.05.2014 N 231.
____________________________________________________________________

(Текст изменен):

Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 18.10.2005 N 199}

{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 15.09.2009 N 260}

{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 19.08.2011 N 332}

{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 25.02.2014 N 94}

В соответствии с Законом Российской Федерации "О гражданской обороне", в целях эффективного планирования приема, размещения и жизнеобеспечения населения, а также для оперативного управления эвакуационными мероприятиями на территории Чукотского автономного округа в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени, Правительство Чукотского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение об эвакуационной комиссии Чукотского автономного округа, согласно приложению 1.

2. Рекомендовать главам администраций муниципальных образований Чукотского автономного округа, руководителям предприятий, организаций и учреждений, независимо от форм собственности до 1 июля 2003 года создать эвакуационные органы и разработать документы по организации их работы при проведении эвакуационных мероприятий.

3. Утвердить состав эвакуационной комиссии Чукотского автономного округа, согласно приложению 2.

4. Председателем эвакуационной комиссии Чукотского автономного округа назначить заместителя Губернатора Чукотского автономного округа - начальника Департамента социальной политики Чукотского автономного округа Давиденко И.В.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 19.08.2011 N 332)

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 25.02.2014 N 94)

5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Губернатора Чукотского автономного округа Давиденко И.В.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 19.08.2011 N 332)

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 25.02.2014 N 94)

Председатель Правительства
Р. Абрамович


Приложение 1


Утверждено

постановлением Правительства

Чукотского автономного округа

от 22.04.2003 N 92

ПОЛОЖЕНИЕ об эвакуационной комиссии Чукотского автономного округа


Настоящее положение определяет правовой статус, основные задачи и функции эвакуационной комиссии Чукотского автономного округа.

I. Общие положения


1.1. Эвакуационная комиссия Чукотского автономного округа (далее комиссия) создается в целях планирования и осуществления проведения эвакуационных мероприятий населения, материальных и культурных ценностей, возникающих при угрозе ведения военных действий или вследствие этих действий, при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории автономного округа, а также решения задач жизнеобеспечения эвакуированного населения.

1.2. Комиссия создается постановлением Правительства Чукотского автономного округа, в состав которой назначаются ответственные работники исполнительных органов государственной власти автономного округа, территориальных структур федеральных органов исполнительной власти, предприятий транспорта, связи, энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и других организаций и учреждений, необходимых для обеспечения эвакуационных мероприятий.

1.3. Председателем комиссии назначается один из заместителей Губернатора Чукотского автономного округа.

1.4. Комиссия является постоянно действующим органом, осуществляющим руководство планированием и проведением эвакуационных мероприятий, руководящим органом для эвакуационных комиссий органов местного самоуправления, организаций, учреждений и объектов экономики независимо от формы собственности.

1.5. Комиссия автономного округа в практический деятельности руководствуется Федеральным Законом "О гражданской обороне'1, другими нормативными и правовыми актами Российской Федерации, настоящим положением.

II. Задачи эвакуационной комиссии


2.1. Организует выполнение основных мероприятий гражданской обороны по эвакуации населения.

2.2. Организует и контролирует осуществление мероприятий по эвакуации населения в особый период и в случае возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2.3. Руководит подчиненными эвакоорганами, оказывает методическую и практическую помощь и контролирует их деятельность.

2.4. Участвует в разработке планов по проведению рассредоточения и эвакуации населения и принимает меры по их расселению и жизнеобеспечению.

III. Функции эвакуационной комиссии в мирное время


3.1. Разработка совместно с Главным управлением МЧС России по Чукотскому автономному округу ,службами ГО автономного округа планов эвакуации населения и их ежегодное уточнение. (в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 18.10.2005 N 199)

3.2. Разработка совместно с органами местного самоуправления, объектами экономики, службами гражданской обороны планов всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения.

3.3. Контроль за созданием, комплектованием и подготовкой подчиненных эвакуационных органов.

3.4. Определение количества и выбор мест дислокации сборных эвакуационных пунктов (СЭП), пунктов посадки на все виды транспорта, а также маршрутов эвакуации пешим порядком.

3.5. Контроль за ходом разработки планов эвакуации г. Анадырь, районных центров, на объектах экономики, а также планов приема и размещения эвакуируемого населения Чукотского автономного округа.

3.6. Периодическое проведение заседаний, на которых рассматриваются и анализируются планы эвакуации населения, разработанные подчиненными эвакуационными органами, планы приема и размещения эвакуируемого населения, результаты проверок состояния планирования эвакуационных мероприятий на объектах экономики.

3.7. Участие в учениях ГО с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации эвакуационных мероприятий.

3.8. Организация проверок готовности подчиненных эвакуационных органов и служб.

3.9. Разработка и учет эвакуационных документов.

При переводе ГО с мирного на военное положение

3.10. Контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверка схем оповещения и связи.

3.11. Уточнение категорий и численности эвакуируемого населения.

Уточнение планов эвакуации населения, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации.

Организация подготовки к развертыванию сборных эвакуационных пунктов (СЭП).

3.14. Контроль за подготовкой пунктов посадки (высадки), промежуточных пунктов эвакуации (ППЭ), приемных эвакопунктов (ПЭП).

3.15. Контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организацией инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и ППЭ.

3.16. Уточнение, совместно с транспортными органами, порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения, а также с ППЭ в пункты его размещения.

3.17. Контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах СЭП, пунктов посадки.

3.18. . Уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными комиссиями планов приема, размещения и жизнеобеспечения населения автономного округа.

С получением распоряжения о проведении эвакуации

3.19. Постоянное поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами, контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта на пункты посадки.

3.20. Контроль за выполнением разработанных и уточненных по конкретным условиям обстановки планов эвакуации населения.

3.21. Руководство работой подчиненных эвакуационных органов по оповещению и сбору эвакуируемого населения и отправкой его к месту эвакуации.

3.22. Организация регулирования движения и поддержания порядка в ходе эвакуационных мероприятий.

3.23. Информация эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта.

3.24. Сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, доклады начальникам ГО и вышестоящим эвакуационным органам.

3.25. Организация взаимодействия с соответствующими службами ГО по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий.

IV. Структура эвакуационной комиссии


Структурно в состав окружной эвакуационной комиссии входят:

- группа руководства;

- группа управления;

- группа учета эвакуируемого населения и информации;

- группа по организации размещения эвакуируемого населения;

- группа дорожного и транспортного обеспечения;

- представители управлений и служб;

- группа по эвакуации материальных ценностей.

4.1. Группа руководства:

- организует работу комиссии, распределяет функциональные обязанности между членами комиссии;

- взаимодействует с соответствующими Федеральными органами исполнительной власти, местного самоуправления, военного командования;

- готовит доклад Губернатора Чукотского автономного округа о ходе эвакуации населения в вышестоящие органы;

- организует оповещение и сбор членов эвакуационной комиссии.

4.2. Группа управления:

- анализирует информацию, поступающую от подчиненных эвакуационных.органов и выполняет ее обобщение;

- разрабатывает предложения для принятия решения председателем комиссии в ходе проведения эвакуационных мероприятий;

- обобщает данные о ходе эвакуации;

- готовит доклады, распоряжения, ведение рабочей карты сложившейся обстановки.

4.3. Группа учета эвакуируемого населения и информации:

- осуществляет контроль за выполнением планов эвакуации населения;

- поддерживает постоянную связь с эвакуационными комиссиями города и районными центрами автономного округа;

передает распоряжения председателя комиссии в подведомственные ей эвакуационные органы;

- принимает все доклады от городских и районных эвакуационных комиссий и передает их для обобщения в группу управления;

- ведет график убытия населения из города;

- контролирует ход строительства и приведения в готовность защитных сооружений на сборных эвакуационных пунктах;

- поддерживает связь с пунктами посадки эвакуируемых и осуществляет контроль за их работой;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»