• Текст документа
  • Статус
Действующий

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 ноября 2005 года N 185

О ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЕ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

(Изменения и дополнения:

Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 09.06.2008 г. N 111, НГР:RU01000200800223

Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 09.08.2012 г. N 180, НГР:RU01000201200575)

В соответствии с Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" Кабинет Министров Республики Адыгея

постановляет:

1. Утвердить Положение о территориальной подсистеме Республики Адыгея единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ТП Республики Адыгея) согласно приложению.

2. Министерству экономического развития и торговли Республики Адыгея обеспечивать в первоочередном порядке по заявкам Комитета Республики Адыгея по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям доставку к зоне чрезвычайной ситуации и возвращение обратно сил, средств и специальных грузов, необходимых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея, выделяемых Комитету Республики Адыгея по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям на ликвидацию чрезвычайных ситуаций.

(в ред. - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 09.06.2008 г. N 111, НГР:RU01000200800223)

3. Рекомендовать:

1) главам муниципальных образований по согласованию с Главным управлением МЧС России по Республике Адыгея разработать и утвердить положения о звеньях ТП Республики Адыгея и привести муниципальные правовые акты в соответствие с настоящим постановлением;

2) Главному управлению МЧС России по Республике Адыгея при организации и проведении работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций использовать в установленном порядке для управления силами и средствами ТП Республики Адыгея линии, каналы и средства единой сети электросвязи Российской Федерации.

4. Признать утратившим силу постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 29 марта 2005 года N 49 НГР: ru01000200500058 "О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2005, N 3).

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Премьер-министр

Республики Адыгея

А. Хагур

Приложение

к постановлению Кабинета Министров

Республики Адыгея

от 14 ноября 2005 года N 135

Положение о территориальной подсистеме Республики Адыгея единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

1. Настоящее Положение определяет порядок организации, деятельности, состав сил и средств территориальной подсистемы Республики Адыгея единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ТП Республики Адыгея).

2. ТП Республики Адыгея создается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах территории Республики Адыгея и состоит из звеньев, соответствующих административно- территориальному делению Республики Адыгея в соответствии с Законом Республики Адыгея "Об административно-территориальном устройстве Республики Адыгея".

3. ТП Республики Адыгея объединяет органы управления, силы и средства органов, специально уполномоченных решать задачи в области гражданской обороны и предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея , органов местного самоуправления, организаций, в полномочия которых входит решение вопросов защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций.

(В ред. - Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 09.08.2012 г. N 180, НГР:RU01000201200575)

4. ТП Республики Адыгея включает три уровня:

1) республиканский уровень - в пределах территории Республики Адыгея;

2) муниципальный уровень - в пределах территории муниципального образования;

3) объектовый уровень - в пределах территории организации (объекта).

5. На каждом уровне ТП Республики Адыгея создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.

6. Координационными органами ТП Республики Адыгея являются:

1) на республиканском уровне - Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ПБ);

2) на муниципальном уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления (далее - КЧС и ПБ органа местного самоуправления);

3) на объектовом уровне - комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организаций (далее - объектовые КЧС и ПБ).

7. Создание, реорганизация и ликвидация комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются решениями соответствующих исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, органов местного самоуправления, организаций.

(В ред. - Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 09.08.2012 г. N 180, НГР:RU01000201200575)

8. Компетенция и полномочия комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.

9. КЧС и ПБ возглавляет Премьер-министр Республики Адыгея или его заместитель. КЧС и ПБ органов местного самоуправления и объектовые КЧС ПБ возглавляются соответственно руководителями или их заместителями.

10. Постоянно действующими органами управления ТП Республики Адыгея являются:

1) на республиканском уровне - Главное управление МЧС России по Республике Адыгея;

(в ред. - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 09.06.2008 г. N 111, НГР:RU01000200800223)

2) на уровне муниципальных образований - органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны при органах местного самоуправления;

3) на объектовом уровне - структурные подразделения организаций или работники, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны.

11. Организационно-методическое руководство планированием действий ТП Республики Адыгея осуществляет Главное управление МЧС России по Республике Адыгея.

(в ред. - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 09.06.2008 г. N 111, НГР:RU01000200800223)

12. Органами повседневного управления ТП Республики Адыгея являются:

(В ред. - Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 09.08.2012 г. N 180, НГР:RU01000201200575)

1) федеральное казенное учреждение "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Республике Адыгея";

2) информационные центры;

3) дежурно-диспетчерские службы территориальных органов

федеральных органов исполнительной власти;

4) дежурно-диспетчерские службы исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея;

5) дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований;

6) дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).

13. Размещение органов повседневного управления ТП Республики Адыгея в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых соответствующими средствами связи, оповещения, сбора, обработки и передачи информации и поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.

14. К силам и средствам ТП Республики Адыгея относятся специально подготовленные силы и средства Главного управления МЧС России по Республике Адыгея, исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея органов местного самоуправления и организаций, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушения пожаров.

(В ред. - Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 09.08.2012 г. N 180, НГР:RU01000201200575)

15. В состав сил и средств ТП Республики Адыгея входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).

16. Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные и поисково-спасательные формирования (службы), пожарные подразделения, медицинские формирования (подразделения) экстренного реагирования, аварийные службы и формирования со сроками готовности не более трех часов, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайных ситуаций посменно.

17. Перечень сил постоянной готовности ТП Республики Адыгея утверждается Кабинетом Министров Республики Адыгея по согласованию с Главным управлением МЧС России по Республике Адыгея.

(В ред. - Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 09.08.2012 г. N 180, НГР:RU01000201200575)

18. Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их исполнительные органы государственной власти Республики Адыгея, органы местного самоуправления и организаций, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

(В ред. - Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 09.08.2012 г. N 180, НГР:RU01000201200575)

19. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований на территории Республики Адыгея осуществляет Главное управление МЧС России по Республике Адыгея.

20. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований на территориях муниципальных образований осуществляют органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны при органах местного самоуправления.

21. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:

1) в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;

2) по решению Кабинета Министров Республики Адыгея, органов местного самоуправления и организаций, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.

22. Утратил силу.

(В ред. - Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 09.08.2012 г. N 180, НГР:RU01000201200575)

23. Подготовка должностных лиц исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея , органов местного самоуправления и организаций, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления ТП Республики Адыгея, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

(В ред. - Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 09.08.2012 г. N 180, НГР:RU01000201200575)

24. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации определяется в ходе аттестации, а также во время проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий Главным управлением МЧС России по Республике Адыгея органами государственного надзора и контроля, исполнительными органами государственной власти Республики Адыгеяи организациями, создающими указанные службы и формирования.

(В ред. - Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 09.08.2012 г. N 180, НГР:RU01000201200575)

25. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций используется резерв материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, созданный Кабинетом Министров Республики Адыгея, а также резервы финансовых и материальных ресурсов органов местного самоуправления и организаций.

(В ред. - Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 09.08.2012 г. N 180, НГР:RU01000201200575)

26. Порядок создания, использования и восполнения указанных резервов финансовых средств и материальных ценностей определяется федеральным законодательством, законодательством Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами, локальными нормативными актами организаций.

27. Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливается создающим их органом.

28. Управление ТП Республики Адыгея осуществляется, с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил ТП Республики Адыгея и населения. Приоритеты использования любых сетей связи и средств связи, приостановление или ограничение использования этих сетей и средств связи во время чрезвычайных ситуаций осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, в телефонных сетях Республики Адыгея устанавливается единый номер - 01.

29. Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территории Республики Адыгея от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется органами исполнительной власти Республики Адыгея, органами местного самоуправления и организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

30. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Республики Адыгея органы управления и силы ТП Республики Адыгея функционируют в режиме повседневной деятельности.

31. Решениями руководителей исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, органов местного самоуправления и организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайной ситуации, для соответствующих органов управлений и сил ТП Республики Адыгея может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:

(В ред. - Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 09.08.2012 г. N 180, НГР:RU01000201200575)

1) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;

2) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и во время ликвидации чрезвычайной ситуации.

32. Решениями руководителей исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, органов местного самоуправления и организаций о введении для соответствующих органов управления и сил ТП Республики Адыгея режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:

(В ред. - Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 09.08.2012 г. N 180, НГР:RU01000201200575)

1) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;

2) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;

3) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

4) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;

5) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководители работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.

33. Руководители исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, органов местного самоуправления и организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил ТП Республики Адыгея, а также о мерах по обеспечению безопасности населения.

(В ред. - Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 09.08.2012 г. N 180, НГР:RU01000201200575)

34. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, руководители исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, органов местного самоуправления и организаций отменяют установленный режим функционирования органов управления и сил ТП Республики Адыгея.

(В ред. - Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 09.08.2012 г. N 180, НГР:RU01000201200575)

35. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами ТП Республики Адыгея являются:

1) в режиме повседневной деятельности:

а) изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайной ситуации,

б) сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайной ситуации и обеспечения пожарной безопасности,

в) разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайной ситуации и обеспечению пожарной безопасности,

г) планирование действий органов управления и сил ТП Республики Адыгея, организация подготовки и обеспечения их деятельности,

д) подготовка населения к действиям в чрезвычайной ситуации,

е) пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности,

ж) руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций,

з) проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности,

и) осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования,

к) проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайной ситуации,

л) ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;

2) в режиме повышенной готовности:

а) усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий,

б) введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил ТП Республики Адыгея на стационарных пунктах управления,

в) непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам ТП Республики Адыгея данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них,

г) принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях,

д) уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов,

е) приведение при необходимости сил и средств ТП Республики Адыгея в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий,

ж) восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций,

з) проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;

3) в режиме чрезвычайной ситуации:

а) непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий,

б) оповещение руководителей исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях,

(В ред. - Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 09.08.2012 г. N 180, НГР:RU01000201200575)

в) проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций,

г) организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств ТП Республики Адыгея, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций,

(В ред. - Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 09.08.2012 г. N 180, НГР:RU01000201200575)

д) непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации в ходе проведения работ по ее ликвидации,

е) организация и поддержание непрерывного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий,

(В ред. - Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 09.08.2012 г. N 180, НГР:RU01000201200575)

ж) проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.

36. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется:

1) муниципальных - силами и средствами органов местного самоуправления;

2) межмуниципальных и региональных - силами и средствами органов местного самоуправления, исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, оказавшихся в зоне чрезвычайных ситуаций.

(В ред. - Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 09.08.2012 г. N 180, НГР:RU01000201200575)

37. Ликвидация локальных чрезвычайных ситуаций осуществляется силами и средствами организаций.

38. При недостаточности указанных сил и средств привлекаются силы и средства федеральных органов исполнительной власти.

(В ред. - Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 09.08.2012 г. N 180, НГР:RU01000201200575)

39. Ликвидацию чрезвычайных ситуаций организуют комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности всех уровней. Непосредственное руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций осуществляют:

1) чрезвычайные ситуации, распространение которых ограничено производственным помещением, - объектовые КЧС и ПБ;

2) чрезвычайные ситуации, распространение которых ограничено территорией объектов, - объектовые КЧС и ПБ с участием оперативных групп КЧС и ПБ муниципальных образований;

3) чрезвычайные ситуации, распространение которых происходит на территории муниципальных образований, - КЧС и ПБ муниципальных образований;

4) чрезвычайные ситуации, распространение которых происходит на территории двух и более муниципальных образований - КЧС и ПБ Республики Адыгея.

40. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

41. Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно- спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея.

42. Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея, органами местного самоуправления и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

(В ред. - Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 09.08.2012 г. N 180, НГР:RU01000201200575)

43. Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайных ситуаций, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

44. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайной ситуации вправе самостоятельна принимать решения по следующим вопросам:

1) проведение эвакуационных мероприятий;

2) остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

3) проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

4) ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;

5) использование в порядке, установленном федеральным законодательством, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

(В ред. - Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 09.08.2012 г. N 180, НГР:RU01000201200575)

6) привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайной ситуации нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;

7) привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;

8) принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.

45. Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях соответствующие исполнительные органы государственной власти Республики Адыгея, органы местного самоуправления и организаций.

(В ред. - Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 09.08.2012 г. N 180, НГР:RU01000201200575)

46. Финансирование ТП Республики Адыгея и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов.

47. Финансирование целевых программ по защите населения и территории Республики Адыгея от чрезвычайных ситуаций и обеспечения устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея.

48. Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.

50. Выпуск материальных ценностей из республиканского резерва финансовых средств и материальных ресурсов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в Республике Адыгея, предназначенных для обеспечения неотложных работ при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Адыгея.

(в ред. - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 09.06.2008 г. N 111, НГР:RU01000200800223)

51. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственном их тушении, а также проведения аварийно-спасательных и других работ, возложенных на противопожарную службу Республики Адыгея, определяется федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.

О ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЕ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

Название документа: О ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЕ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

Номер документа: 185

Вид документа: Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея

Принявший орган: Кабинет Министров Республики Адыгея

Статус: Действующий

Дата принятия: 14 ноября 2005

Дата редакции: 09 августа 2012