• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

ЗАКОН

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 29 ноября 2005 года N 1382-ОЗ

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Принят Законодательным Собранием области 22 ноября 2005 года

{Изменения и дополнения:

Закон Вологодской области от 19.12.2005 N 1391-ОЗ;

Закон Вологодской области от 26.04.2006 N 1434-ОЗ,

Закон Вологодской области от 23.06.2006 N 1461-ОЗ;

Закон Вологодской области от 17.07.2006 N 1478-ОЗ;

Закон Вологодской области от 27.01.2007 N 1556-ОЗ ;

Закон Вологодской области от 29.04.2007 N 1579-ОЗ;

Закон Вологодской области от 29.04.2007 N 1582-ОЗ;

Закон Вологодской области от 29.06.2007 N 1625-ОЗ;

Закон Вологодской области от 29.06.2007 N 1626-ОЗ;

Закон Вологодской области от 03.10.2007 N 1652-ОЗ}

{Утратил силу:

Закон Вологодской области от 17.12.2007 N 1719-ОЗ}

{Ввести в действие:

Закон Вологодской области от 17.12.2007 N 1722-ОЗ}

Настоящий закон области разработан в соответствии с частью 2 статьи 132 Конституции Российской Федерации, федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", а также федеральным и областным законодательством в сфере образования.

Статья 1. Муниципальные образования области, органы местного самоуправления которых наделяются отдельными государственными полномочиями


Настоящим законом отдельными государственными полномочиями в сфере образования наделяются органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Вологодской области (далее - органы местного самоуправления).

Статья 2. Отдельные государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления


1. Органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в федеральных образовательных учреждениях), в том числе:

по обеспечению содержания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за время пребывания их в соответствующем муниципальном образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, муниципальном образовательном учреждении "Специальная (коррекционная) школа-интернат I вида" г.Череповца, включая предоставление бесплатного питания, бесплатного комплекта одежды и обуви, бесплатного проживания и бесплатного медицинского обслуживания или возмещения их полной стоимости (полного государственного обеспечения), финансирование расходов на оплату коммунальных услуг, текущего содержания здания, приобретения мебели и мягкого инвентаря, оплату услуг бытового обслуживания по нормативам, установленным действующим законодательством на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также финансирование расходов на оплату труда работников муниципальных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

по содержанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за время пребывания их у приемных родителей, включая обеспечение денежными выплатами на их содержание и оплату труда приемных родителей (родителя);

по обеспечению обучения детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на курсах по подготовке к поступлению в учреждения среднего и высшего профессионального образования без взимания платы;

по обеспечению выпускников муниципальных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, муниципального образовательного учреждения "Специальная (коррекционная) школа-интернат I вида" г.Череповца, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, одеждой, обувью и единовременным денежным пособием;

по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывавшихся и (или) обучавшихся в муниципальных образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, муниципальном образовательном учреждении "Специальная (коррекционная) школа-интернат I вида" г.Череповца, не получивших одежду, обувь, мягкий инвентарь и оборудование и единовременное пособие в соответствии со статьей 19 закона области от 29 декабря 2003 года N 982-ОЗ "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства в Вологодской области", при трудоустройстве, призыве на военную службу, рождении ребенка, постановке на учет в службе занятости, по отбытию наказания, связанного с лишением свободы, - денежной компенсацией или одеждой, обувью, мягким инвентарем и оборудованием по утвержденным нормам, а также единовременным денежным пособием;

по обеспечению бесплатного проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в муниципальных образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, муниципальном образовательном учреждении "Специальная (коррекционная) школа-интернат I вида" г.Череповца, на городском, пригородном (в сельской местности - на внутрирайонном) транспорте (кроме такси), а также проезда для детей указанных категорий, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), в приемных семьях, один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы;

по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения (содержание, ремонт и наем) и отопления детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющим закрепленное жилое помещение на территории области,

по организации летнего отдыха детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

2. Органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями по воспитанию и обучению детей-инвалидов в дошкольных образовательных учреждениях в части выплаты заработной платы работникам дошкольных образовательных учреждений и расходов на учебно-наглядные пособия.

3. Органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями по содержанию и обучению детей с отклонениями в развитии в муниципальных специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, включая организацию предоставления основного общего образования, предоставление бесплатного питания, бесплатного комплекта одежды и обуви, бесплатного проживания и бесплатного медицинского обслуживания или возмещение их полной стоимости (полного государственного обеспечения) обучающимся, проживающим в соответствующем муниципальном образовательном учреждении, обеспечение бесплатным двухразовым питанием обучающихся, не проживающих в соответствующем муниципальном образовательном учреждении, финансирование расходов на оплату коммунальных услуг, текущего содержания здания, приобретения мебели и мягкого инвентаря, оплату услуг бытового обслуживания - по нормативам, установленным действующим законодательством на содержание детей в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, а также финансирование расходов на оплату труда работников муниципальных специальных (коррекционных) образовательных учреждений.

5. Органы местного самоуправления г. Вологды, кроме полномочий, указанных в частях 1-4 настоящей статьи, наделяются отдельными государственными полномочиями по обучению детей, имеющих проблемы в развитии, обучении, социальной адаптации и нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, в муниципальном образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, включая организацию предоставления дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в части финансирования учебных расходов, финансирование расходов на оплату коммунальных услуг, текущего содержания здания, приобретения мебели и мягкого инвентаря, оплату услуг бытового обслуживания, - по нормативам, установленным действующим законодательством на общее образование в образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, а также финансирование расходов на оплату труда работников муниципального образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.

6. Органы местного самоуправления г. Вологды и г. Череповца наделяются отдельными государственными полномочиями по организации предоставления дополнительного профессионального образования.

Статья 3. Срок, в течение которого органы местного самоуправления осуществляют отдельные государственные полномочия


Органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями на неограниченный срок.

Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении ими отдельных государственных полномочий


Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий имеют право:

1) в пределах своих полномочий издавать муниципальные правовые акты по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий в сфере образования, и осуществлять контроль за их исполнением;

2) получать от органов исполнительной государственной власти области соответствующие разъяснения по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

3) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;

4) обжаловать в судебном порядке письменные предписания органов государственной власти области по устранению нарушений, допущенных при исполнении отдельных государственных полномочий;

5) иные права, предусмотренные действующим законодательством при осуществлении отдельных государственных полномочий.

Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий обязаны:

1) осуществлять государственные полномочия в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и области, в том числе регулирующими вопросы социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей указанных категорий, вопросы воспитания и обучения детей-инвалидов в дошкольных образовательных учреждениях, содержания, воспитания и обучения детей с отклонениями в развитии в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для детей с отклонениями в развитии, обучения детей, имеющих проблемы в развитии, обучении, социальной адаптации и нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, а также вопросы организации предоставления дополнительного профессионального образования;

2) обеспечивать сохранность и целевое использование предоставленных для осуществления отдельных государственных полномочий материальных ресурсов и финансовых средств;

3) исполнять письменные предписания органов государственной власти по устранению нарушений, допущенных по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

4) представлять органам исполнительной государственной власти области соответствующую отчетность и необходимую информацию, связанную с осуществлением отдельных государственных полномочий, а также с использованием выделенных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств;

5) выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и области при осуществлении отдельных государственных полномочий.

Статья 5. Права и обязанности органов государственной власти области


Органы исполнительной государственной власти области вправе:

1) издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением;

2) оказывать организационно-методическую помощь органам местного самоуправления в организации их работы по осуществлению переданных им отдельных государственных полномочий;

3) получать в установленном порядке от органов местного самоуправления необходимую информацию о выполнении отдельных государственных полномочий и об использовании материальных ресурсов и финансовых средств, предоставленных на их осуществление.

Органы исполнительной государственной власти области обязаны:

1) обеспечить передачу органам местного самоуправления финансовых средств и материальных ресурсов, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий;

2) осуществлять контроль за исполнением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий и целевым использованием предоставленных материальных ресурсов и финансовых средств;

3) оказывать содействие органам местного самоуправления в разрешении вопросов, связанных с осуществлением ими отдельных государственных полномочий, а также выполнять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и области.

Статья 6. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления


1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий, ежегодно предусматриваются законом области об областном бюджете на очередной финансовый год в форме субвенций с выделением отдельной строкой и расшифровкой по каждому муниципальному образованию.

2. Размер субвенции определяется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и области.

3. Годовой норматив финансовых средств, необходимых органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий, определяется по методике расчета финансовых средств согласно приложению к настоящему закону.

4. Органам местного самоуправления запрещается использование финансовых средств, полученных на осуществление отдельных государственных полномочий, предусмотренных настоящим законом, на иные цели.

Статья 7. Передача материальных ресурсов, необходимых для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий


1. Для осуществления отдельных государственных полномочий в управление органов местного самоуправления передаются материальные ресурсы.

Перечни видов материальных ресурсов, подлежащих передаче в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность для осуществления отдельных государственных полномочий, устанавливаются Правительством области.

2. Передача материальных ресурсов оформляется договорами о предоставлении имущества области в управление органу местного самоуправления, заключаемыми между органом исполнительной государственной власти по управлению и распоряжению имуществом области (далее - орган по управлению имуществом области) и органами местного самоуправления области, а также договорами о порядке использования имущества области, переданного муниципальному учреждению, оформляемыми между органом по управлению имуществом области, органами местного самоуправления области и соответствующими муниципальными учреждениями.

3. В указанных в части 2 настоящей статьи договорах предусматривается:

установление прав органа по управлению имуществом области на изъятие излишних, неиспользуемых, используемых не по назначению материальных ресурсов из числа переданных в управление;

установление обязанности органов местного самоуправления по возмещению причиненных убытков, возникших вследствие несоблюдения со стороны органов местного самоуправления обязательств, определенных при передаче материальных ресурсов в управление;

условие о досрочном расторжении договоров в случаях невыполнения органом местного самоуправления обязанностей, связанных с обеспечением поддержания переданных материальных ресурсов в исправном состоянии или их содержания.

Статья 8. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении переданных им отдельных государственных полномочий


1. Органы местного самоуправления представляют в орган исполнительной государственной власти области в сфере образования отчеты об осуществлении отдельных государственных полномочий по форме и в сроки, устанавливаемые указанным органом исполнительной государственной власти.

2. Органы местного самоуправления представляют в орган исполнительной государственной власти, организующий исполнение областного бюджета, отчет о расходовании субвенций по установленной форме и в сроки, установленные для представления отчетов об исполнении консолидированного бюджета области.

3. Органы местного самоуправления представляют в орган по управлению имуществом области отчеты об использовании материальных ресурсов, переданных для осуществления отдельных государственных полномочий, в порядке и по форме, которые устанавливаются указанным органом.

Статья 9. Порядок контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий


1. Целью контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий (далее - контроль) является обеспечение соблюдения органами местного самоуправления при осуществлении ими отдельных государственных полномочий требований законодательства Российской Федерации и области.

2. Контроль осуществляется путем проведения проверок, запросов необходимых документов, информации об осуществлении отдельных государственных полномочий, а также анализа отчетов, представляемых органами местного самоуправления в соответствии со статьей 8 настоящего закона.

3. Контроль осуществляется:

уполномоченным органом в сфере образования - за осуществлением переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий;

органами, контролирующими исполнение областного бюджета - за использованием органами местного самоуправления финансовых средств, предоставленных им для осуществления отдельных государственных полномочий;

органом по управлению имуществом - за использованием органами местного самоуправления материальных ресурсов, предоставленных им для осуществления отдельных государственных полномочий;

иными органами - в случаях и порядке, установленных действующим законодательством Российской Федерации и области.

4. В случае выявления нарушений органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления законодательства по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий уполномоченный орган исполнительной государственной власти вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления области.

Статья 10. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий


1. Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий прекращается, если выполнение полномочий, указанных в статье 2 настоящего закона, невозможно по причинам, не зависящим от органов местного самоуправления, а также если при определенных условиях исполнение указанных полномочий наиболее эффективно на уровне области.

2. Порядок возврата финансовых средств и материальных ресурсов, переданных органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий, при прекращении осуществления указанных полномочий определяется законом области.

Статья 11. Ответственность органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления


Органы местного самоуправления, должностные лица местного самоуправления несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных настоящим законом отдельных государственных полномочий в соответствии с действующим законодательством и в той мере, в какой указанные полномочия были обеспечены материальными ресурсами и финансовыми средствами.

Статья 12. Вступление в силу настоящего закона


Настоящий закон области вводится в действие ежегодно законом области об областном бюджете на очередной финансовый год при условии, если законом области об областном бюджете предусмотрено предоставление субвенций на осуществление переданных настоящим законом отдельных государственных полномочий.

Губернатор области В.Е.Позгалев

Методика расчета финансовых средств, необходимых органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области для осуществления отдельных государственных полномочий в сфере образования


При расчете объема субвенций местному бюджету из областного бюджета на данные цели используются следующие параметры:

тип учреждения в сфере образования;

численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

численность учащихся специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений;

численность детей-инвалидов, посещающих дошкольные образовательные учреждения;

норматив расчета расходов по передаваемым полномочиям, установленный в расчете на одну условную единицу;

плановый фонд оплаты труда (рассчитанный по каждому учреждению) в соответствии с утвержденными уполномоченным органом в сфере образования штатными нормативами и действующими нормативными правовыми актами по оплате труда;

численность детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи;

численность работников, повышающих квалификацию.

Общий объем субвенции i-му муниципальному образованию для выполнения передаваемых государственных полномочий в сфере образования, указанных в статье 1 настоящего закона, рассчитывается по формуле:

Сi =С1i + С2i + С3i + С4i + С5i + С6i, где:

Сli-субвенция i-му муниципальному образованию из областного бюджета для выполнения передаваемых государственных полномочий в сфере образования, указанных в части 1 статьи 2 настоящего закона;

C2i - субвенция i-му муниципальному образованию из областного бюджета для выполнения передаваемых государственных полномочий в сфере образования, указанных в части 2 статьи 2 настоящего закона;

C3i - субвенция i-му муниципальному образованию из областного бюджета для выполнения передаваемых государственных полномочий, указанных в части 3 статьи 2 настоящего закона;

С5i - субвенция i-му муниципальному образованию из областного бюджета для выполнения передаваемых отдельных государственных полномочий в сфере образования, указанных в части 5 статьи 2 настоящего закона;

С6i - субвенция i-му муниципальному образованию из областного бюджета для выполнения передаваемых отдельных государственных полномочий в сфере образования, указанных в части 6 статьи 2 настоящего закона.

Объем субвенции i-му муниципальному образованию из областного бюджета для выполнения передаваемых государственных полномочий в сфере образования, указанных в части 1 статьи 2 настоящего закона, рассчитывается по формуле:

C1i=Di+Pi+Si+Fi+Ri+Li+Gi+Ai+Ei, где:

Di - объем субвенции на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без' попечения родителей, в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

Pi - объем субвенции на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в приемных семьях;

Si - объем субвенции на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в муниципальных специальных (коррекционных) общеобразовательных школах-интернатах;

Fi - объем субвенции на обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на курсах по подготовке к поступлению в учреждения среднего и высшего профессионального образования;

Ri - объем субвенции на обеспечение выпускников муниципальных образовательных учреждений из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, одеждой, обувью и единовременным денежным пособием;

Li - объем субвенции на оплату проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в муниципальных учреждениях;

Gi - объем субвенции на возмещение расходов по оплате жилого помещения и отопления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей,

Ei - объем субвенций на организацию летнего отдыха детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Объем субвенции на содержание воспитанников детских домов рассчитывается по формуле:

Di=O*Hд+B, где:

О - численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

Нд - норматив содержания одного воспитанника в детском доме в год;

В - плановый фонд оплаты труда учреждения.

Объем субвенции на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в приемных семьях рассчитывается по формуле:

Pi= Од*Sд*12+Ош*Sш*12 +В, где:

Од - количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, дошкольного возраста, воспитывающихся в приемных семьях;

Sд - норматив содержания одного ребенка дошкольного возраста в месяц;

Ош - количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, школьного возраста, воспитывающихся в приемных семьях;

Sш - норматив содержания одного ребенка, обучающегося в общеобразовательных учреждениях, в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, в месяц;

В - плановый фонд оплаты труда приемных родителей.

Объем субвенции на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в муниципальных специальных (коррекционных) общеобразовательных школах-интернатах, рассчитывается по формуле:

Si=Oк*Нд, где:

Ок - количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в муниципальных специальных (коррекционных) общеобразовательных школах-интернатах;

Нд - норматив содержания одного воспитанника в детском доме в год.

Объем субвенции на обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на курсах по подготовке к поступлению в учреждения среднего и высшего профессионального образования рассчитывается по формуле:

Fi=Oy*Hy, где:

Оу - количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся на курсах по подготовке к поступлению в учреждения среднего и высшего профессионального образования;

Ну - норматив расходов на обучение на курсах по подготовке к поступлению в учреждения среднего и высшего профессионального образования в размере 2950 рублей на одного ребенка-сироту.

Объем субвенции на обеспечение выпускников муниципальных образовательных учреждений из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, одеждой, обувью и единовременным денежным пособием рассчитывается по формуле:

Ri = Ов*(Нв +Ев)+От*(Нт+Ет), где:

Ов - численность выпускников муниципальных образовательных учреждений из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за исключением продолжающих обучение по очной форме в образовательных учреждениях профессионального образования;

Нв - норматив расходов на приобретение одежды и обуви выпускникам муниципальных образовательных учреждений из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за исключением продолжающих обучение по очной форме в образовательных учреждениях профессионального образования;

Ев - единовременное денежное пособие выпускникам муниципальных образовательных учреждений из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за исключением продолжающих обучение по очной форме в образовательных учреждениях профессионального образования;

От - численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывавшихся и (или) обучавшихся в муниципальных образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, муниципальном образовательном учреждении "Специальная (коррекционная) школа-интернат I вида" г.Череповца, имеющих право на получение денежной компенсации или одежды, обуви, мягкого инвентаря и оборудования, при трудоустройстве, призыве на военную службу, рождении ребенка, постановке на учет в службе занятости, по отбытию наказания, связанного с лишением свободы;

Нт - норматив выплаты денежной компенсации детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, воспитывавшихся и (или) обучавшихся в муниципальных образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, муниципальном образовательном учреждении "Специальная (коррекционная) школа-интернат I вида" г.Череповца, при трудоустройстве, призыве на военную службу, рождении ребенка, постановке на учет в службе занятости, по отбытию наказания, связанного с лишением свободы;

Ет - единовременное денежное пособие при трудоустройстве.

Объем субвенции на оплату проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в муниципальных учреждениях, рассчитывается по формуле:

Li=O*Hп*, где:

О - численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

Нп- норматив расходов на оплату проезда в размере 1900 рублей в год на одного ребенка-сироту.

Объем субвенции на возмещение расходов по оплате жилого помещения и отопления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, рассчитывается по формуле:

Gi = Ож*Sж*Vж, где:

Ож- количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которым предоставляется социальная поддержка по оплате жилого помещения и отопления;

Sж - закрепленная площадь жилья за 1 воспитанником;

Vж - тариф на оплату 1 кв.м содержания жилья и отопления.

Объем субвенций на организацию летнего отдыха детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, рассчитывается по формуле:

Ei=Оi х Zi х Ki, где:

Оi - численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

Zi - средняя стоимость содержания 1 ребенка в смену - 1695 рублей;

Кi - количество смен.

Объем субвенций i-му муниципальному образованию из областного бюджета для выполнения передаваемых государственных полномочий в сфере образования, указанных в части 2 статьи 2 настоящего закона, рассчитывается по формуле:

C2i = M*N + В, где:

М - количество детей-инвалидов, посещающих дошкольные образовательные учреждения;

N - норматив расходов на обучение в размере 180 рублей на одного ребенка-инвалида;

В - плановый фонд оплаты труда работников, проводивших обучение.

Объем субвенций i-му муниципальному образованию из областного бюджета для выполнения передаваемых государственных полномочий в сфере образования, указанных в части 3 статьи 2 настоящего закона, рассчитывается по формуле:

C3i =Оч*Нч+Оч*U+В, где:

Оч - численность учащихся в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии;

Нч - норматив содержания одного учащегося в год в специальных (коррекционных) общеобразовательных школах-интернатах;

U - норматив на учебные расходы;

В - плановый фонд оплаты труда учреждения.

Объем субвенций г. Вологде из областного бюджета для выполнения передаваемых отдельных государственных полномочий в сфере образования, указанных в части 5 статьи 2 настоящего закона, рассчитывается по формуле:

С5i = Од х Нд +В, где:

Од - численность детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи;

Нд - норматив расходов на содержание одного ребенка, нуждающегося в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, в размере 110 рублей в год на одного ребенка;

В - плановый фонд оплаты труда учреждения.

Объем субвенций i-му муниципальному образованию из областного бюджета для выполнения передаваемых отдельных государственных полномочий в сфере образования, указанных в части 6 статьи 2 настоящего закона, рассчитывается по формуле:

С6i = Ор х Нр + В, где:

Ор - численность работников, повышающих квалификацию;

Нр - норматив расходов на повышение квалификации педагогических работников в размере 1044 рубля в год на одного работника;

В - фонд оплаты труда в части повышения квалификации педагогических работников.

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Название документа: О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Номер документа: 1382-ОЗ

Вид документа: Закон Вологодской области

Принявший орган: Законодательное Собрание Вологодской области

Статус: Недействующий

Опубликован: Красный Север, N 170, 03.12.2005
Дата принятия: 29 ноября 2005

Дата окончания действия: 01 января 2008
Дата редакции: 03 октября 2007