• Текст документа
  • Статус
Действующий

 
ЗАКОН

 АЛТАЙСКОГО КРАЯ

от 03 ноября 2005 года N 90-ЗС

О КРАЕВОМ ФОНДЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ

(в ред. Законов Алтайского края от 03.09.2007 N 76-ЗС, от 11.02.2008 N 18-ЗС, от 11.07.2011 N 85-ЗС, от 30.09.2013 N 59-ЗС, от 31.12.2013 N 97-ЗС, от 02.09.2015 N 75-ЗС)


Принят
Постановлением Алтайского краевого
Совета народных депутатов
от 02.11.2005 N 630

Статья 1


Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов образуют краевой фонд финансовой поддержки муниципальных районов, городских округов и предусматриваются в составе краевого бюджета с целью выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов Алтайского края.

(в ред. Закона Алтайского края от 11.02.2008 N 18-ЗС)

Статья 2


Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов предусматриваются в составе краевого бюджета за счет собственных доходов краевого бюджета, а также субсидий из бюджетов муниципальных районов, городских округов Алтайского края в краевой бюджет, рассчитанных по методике расчета субсидий из бюджетов муниципальных районов, городских округов в краевой бюджет в соответствии с приложением 1 к настоящему Закону.

(в ред. Законов Алтайского края от 03.09.2007 N 76-ЗС, от 11.02.2008 N 18-ЗС)

Статья 3

(в ред. Закона Алтайского края от 30.09.2013 N 59-ЗС)


Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов определяется, исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности с учетом численности жителей муниципальных районов, городских округов.

Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности определяется в расчете на одного жителя, исходя из расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов и ежегодно устанавливается законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов предоставляются муниципальным районам, городским округам, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.

Уровень бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов, принимаемый в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности на очередной финансовый год и плановый период не может быть ниже уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов, принимаемого в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности на текущий финансовый год и плановый период, за исключением случаев внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов краевого бюджета.

Методика расчета дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов устанавливается приложением 2 к настоящему Закону.

Статья 4. Утратила силу. - Закон Алтайского края от 11.02.2008 N 18-ЗС.

Статья 5. Утратила силу с 1 января 2008 года. - Закон Алтайского края от 03.09.2007 N 76-ЗС.

Статья 6


Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2006 года.

Глава администрации
Алтайского края
А.Б.КАРЛИН

г. Барнаул
3 ноября 2005 года
N 90-ЗС

Приложение 1. МЕТОДИКА РАСЧЕТА СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ В КРАЕВОЙ БЮДЖЕТ






Приложение 1
к Закону
Алтайского края
"О краевом фонде финансовой
поддержки муниципальных
районов, городских округов"

(в ред. Закона Алтайского края от 11.02.2008 N 18-ЗС)


1. Размер субсидии из бюджета муниципального района, городского округа в краевой бюджет рассчитывается по следующей формуле:

                     СР  = 0,5 x (ПРНД  - ПУ) x H , где:
                       j              j          j

    СР    - размер  субсидии   из   бюджета   j-го  муниципального  района,
      j     городского округа в краевой бюджет;

    ПРНД  - расчетные   налоговые   доходы   j-го   муниципального  района,
        j   городского  округа  в  расчете  на  одного  жителя  в  отчетном
            финансовом году;

    ПУ    - пороговый  уровень  расчетных  налоговых  доходов муниципальных
            районов, городских округов в расчете на одного жителя;

    H     - численность постоянного населения  j-го  муниципального района,
     j      городского округа.

2. Величина расчетных налоговых доходов муниципального района, городского округа в расчете на одного жителя в отчетном финансовом году рассчитывается по следующей формуле:

                        ПРНД  = РНД  / H , где:
                            j      j    j

    РНД  - расчетные   налоговые   доходы   j-го   муниципального   района,
       j   городского округа в отчетном финансовом году;

    H    - численность  постоянного населения  j-го  муниципального района,
     j     городского округа.

3. Величина порогового уровня расчетных налоговых доходов муниципальных районов, городских округов в расчете на одного жителя рассчитывается по следующей формуле:

ПУ = 2 х (РНД / H), где:


РНД - расчетные налоговые доходы всех муниципальных районов, городских округов в отчетном финансовом году;

H - численность постоянного населения муниципальных районов, городских округов.

Расчетные налоговые доходы муниципальных районов, городских округов в отчетном финансовом году рассчитываются в соответствии с нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов, городских округов, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Алтайского края (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений), по единым ставкам, предусмотренным налоговым законодательством, без учета потерь от дополнительных налоговых льгот, предоставленных представительными органами муниципальных образований.




Приложение 2. МЕТОДИКА РАСЧЕТА ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ

Приложение 2
к Закону
Алтайского края
"О краевом фонде финансовой
поддержки муниципальных
районов, городских округов"

(в ред. Законов Алтайского края от 11.02.2008 N 18-ЗС, от 11.07.2011 N 85-ЗС, от 30.09.2013 N 59-ЗС, от 31.12.2013 N 97-ЗС)


Методика расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов включает следующие этапы:

1) расчет уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов;

2) расчет распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов.

Расчет уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района, городского округа


1. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района, городского округа рассчитывается по следующей формуле:

                   БО  = [(НП  - СР  - СП ) / H ] / ИБР , где:
                     j       j     j     j     j       j

    БО   - уровень расчетной бюджетной обеспеченности  j-го  муниципального
      j    района, городского округа;

    НП   - налоговый  потенциал  j-го  муниципального  района,   городского
      j    округа;

    СР   - размер   субсидии   из   бюджета   j-го  муниципального  района,
      j    городского округа в краевой бюджет;

    СП   - общий размер субсидий из бюджетов поселений  j-го муниципального
      j    района в краевой бюджет;

    H    - численность постоянного  населения  j-го  муниципального района,
     j     городского округа;

    ИБР  - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района, городского
       j   округа.

2. Налоговый потенциал муниципального района, городского округа рассчитывается по следующей формуле:

                            НП  =  SUM НП  , где:
                              j          ji

    НП   - налоговый  потенциал  j-го  муниципального  района,   городского
      j    округа;

    НП   - налоговый  потенциал  j-го  муниципального  района,   городского
      ji   округа по i-му налогу.

Налоговый потенциал муниципального района, городского округа рассчитывается в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации по каждому отдельному налогу по единым ставкам, предусмотренным налоговым законодательством, без учета потерь от дополнительных налоговых льгот, предоставленных представительными органами муниципальных образований.

(в ред. Закона Алтайского края от 02.09.2015 N 75-ЗС)

Рассчитанные оценки налогового потенциала используются только для сопоставления уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов в целях межбюджетного регулирования.

3. Индекс бюджетных расходов муниципального района, городского округа рассчитывается по следующей формуле:

                        ИБР  = SUM (a  x ИБР  ), где:
                           j         i      ji

    ИБР   - индекс   бюджетных   расходов   j-го   муниципального   района,
       j    городского округа;

    a     - доля  i-го  вида  расходов  в  составе репрезентативной системы
     i      расходных обязательств муниципальных районов, городских округов
            в отчетном финансовом году;

    ИБР   - индекс   бюджетных   расходов   j-го   муниципального   района,
       ji   городского  округа  по   i-му  виду  расходов  репрезентативной
            системы расходных обязательств.

4. Перечень вопросов местного значения муниципальных районов (включая поселения), городских округов, определяющих структуру репрезентативной системы расходных обязательств, а также перечень показателей, определяющих потребителей муниципальных услуг, и применяемые к ним коэффициенты удорожания приведены в таблице 1.

Таблица 1

Вопросы местного значения, определяющие структуру репрезентативной системы расходных обязательств муниципальных районов (включая поселения), городских округов, и показатели для расчета их индекса бюджетных расходов

N п/п

Вопросы местного значения

Показатель, характеризующий потребителей муниципальных услуг

Применяемый коэффициент удорожания

1

2

3

4

1.

Содержание органов местного самоуправления

численность постоянного населения

коэффициент масштаба - КМ; коэффициент дисперсности расселения - КД

2.

организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами)

дети в возрасте 1 - 6 лет

коэффициент дисперсности расселения - КД, коэффициент стоимости коммунальных услуг для муниципальных учреждений - КСКУ

(п. 2 в ред. Закона Алтайского края от 31.12.2013 N 97-ЗС)

3.

организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами)

дети в возрасте 7 - 17 лет

коэффициент дисперсности расселения - КД, коэффициент стоимости коммунальных услуг для муниципальных учреждений - КСКУ

(п. 3 в ред. Закона Алтайского края от 31.12.2013 N 97-ЗС)

4.

организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации)

дети в возрасте 7 - 17 лет

коэффициент дисперсности расселения - КД, коэффициент стоимости коммунальных услуг для муниципальных учреждений - КСКУ

(п. 4 в ред. Закона Алтайского края от 31.12.2013 N 97-ЗС)

5. Утратил силу с 1 января 2012 года. - Закон Алтайского края от 11.07.2011 N 85-ЗС

6.

Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры, организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов

численность постоянного населения

коэффициент дисперсности расселения - КД; коэффициент стоимости коммунальных услуг для муниципальных учреждений - КСКУ

(в ред. Закона Алтайского края от 11.07.2011 N 85-ЗС)

7.

Иные вопросы местного значения

численность постоянного населения

коэффициент дисперсности расселения - КД


5. Индекс бюджетных расходов муниципального района, городского округа по отдельному виду расходных обязательств, входящему в состав репрезентативной системы расходов, рассчитывается по следующей формуле:

                               1         n
        ИБР   = (П   / H ) х K   x...x K   / (SUM П   / SUM H ), где:
           ji     ji    j     ji        ji         ji        j

    ИБР          - индекс  бюджетных расходов  j-го муниципального  района,
       ji          городского округа  по  i-му виду расходов,  входящему  в
                   состав репрезентативной системы расходов;

    П            - численность   потребителей   муниципальных   услуг  j-го
     ji            муниципального  района,  городского  округа по i-му виду
                   расходов,  входящему  в  состав репрезентативной системы
                   расходных обязательств;

     1       n
    K   ... K    - коэффициенты    удорожания    стоимости   предоставления
     ji      ji    муниципальных  услуг,  отражающие факторы,  влияющие  на
                   стоимость  предоставляемых муниципальных услуг  по  i-му
                   виду  расходов,   входящему  в  состав  репрезентативной
                   системы расходных  обязательств,  в  расчете  на  одного
                   потребителя  муниципальных  услуг  в  j-м  муниципальном
                   районе, городском округе;

    H            - численность постоянного  населения  j-го  муниципального
     j             района, городского округа;

    SUM П        - численность     потребителей     муниципальных     услуг
         ji        муниципальных районов, городских округов  по  i-му  виду
                   расходов, входящему в  состав  репрезентативной  системы
                   расходных обязательств;

    SUM H        - численность постоянного населения муниципальных районов,
         j         городских округов.

6. В методике применяются следующие коэффициенты удорожания:

1) коэффициент масштаба:

               КМ  = [1 + (Нп  / SUM Нп ) / (Н  / SUM H )] / 2, где:
                 j           j         j      j        j

    КМ      - коэффициент масштаба в j-м муниципальном районе;
      j

    Нп      - количество населенных пунктов в j-м муниципальном районе;
      j

    SUM Нп  - количество населенных пунктов муниципальных районов;
          j

    H       - численность постоянного населения j-го муниципального района;
     j

    SUM H   - численность постоянного населения муниципальных районов;
         j

2) коэффициент дисперсности расселения:

                        КД  = (1 + УВ ) / (1 + УВ), где:
                          j          j

    КД   - коэффициент дисперсности расселения в  j-м муниципальном районе,
      j    городском округе;

    УВ   - удельный вес постоянного населения  j-го  муниципального района,
      j    городского  округа,   проживающего   в   населенных  пунктах   с
           численностью населения менее 500 человек;

    УВ   - средний по муниципальным районам, городским округам удельный вес
           постоянного  населения,  проживающего  в  населенных  пунктах  с
           численностью населения менее 500 человек;

3) утратил силу с 1 января 2012 года. - Закон Алтайского края от 11.07.2011 N 85-ЗС;

4) коэффициент стоимости коммунальных услуг для муниципальных учреждений, скорректированный на коэффициент труднодоступности:

(в ред. Закона Алтайского края от 11.07.2011 N 85-ЗС)

                           (КТj)
                       КСКУ       = КТ  х КСКУ , где:
                           j          j       j

        (КТj)
    КСКУ      - коэффициент  стоимости коммунальных услуг для муниципальных
        j       учреждений,      скорректированный      на      коэффициент
                труднодоступности,  в  j-м муниципальном районе,  городском
                округе;


(в ред. Закона Алтайского края от 11.07.2011 N 85-ЗС)

    КТ        - коэффициент труднодоступности в  j-м  муниципальном районе,
      j         городском округе;

    КСКУ      - коэффициент  стоимости коммунальных услуг для муниципальных
        j       учреждений в j-м муниципальном районе, городском округе;

(в ред. Закона Алтайского края от 11.07.2011 N 85-ЗС)

4.1. Коэффициент труднодоступности:

                        КТ  = 1 + (HT  / SUM HT ), где:
                          j          j         j

    КТ      - коэффициент труднодоступности  в  j-м   муниципальном районе,
      j       городском округе;

    HT      - численность населения  j-го муниципального района, городского
      j       округа,   проживающего   в   труднодоступных   и   отдаленных
              местностях  (в  соответствии  с  законом  Алтайского края  от
              1 декабря 2003 года  N 61-ЗС  "О труднодоступных и отдаленных
              местностях  в  Алтайском крае"
)  и  в   горных   территориях,
              перечень   которых    определяется   уполномоченным   органом
              исполнительной власти Алтайского края в сфере финансов;

    SUM HT  - численность   населения   муниципальных  районов,   городских
          j   округов,   проживающего   в   труднодоступных   и  отдаленных
              местностях  и в горных территориях;

4.2. Коэффициент стоимости коммунальных услуг для муниципальных учреждений:

                          в    в    в    т    т    т    э    э    э
    КСКУ  = 0,9 + 0,1 x (d  x Т  / Т  + d  x Т  / Т  + d  x Т  / Т ), где:
        j                      j              j              j

    КСКУ         - коэффициент    стоимости    коммунальных    услуг    для
        j          муниципальных  учреждений  в j-м  муниципальном  районе,
                   городском округе;

     в   т   э
    d , d , d    - доли  расходов  муниципальных  учреждений   на    оплату
                   водоснабжения, теплоснабжения и электроэнергии  в  общем
                   объеме  расходов  на  указанные  коммунальные  услуги  в
                   среднем по муниципальным районам, городским округам, при
                          в    т    э
                   этом  d  + d  + d  = 1;

     в
    Т            - прогнозируемый  тариф на водоснабжение для муниципальных
     j             учреждений  j-го  муниципального    района,   городского
                   округа;

     в
    Т            - средний  прогнозируемый  тариф  на   водоснабжение   для
                   муниципальных учреждений Алтайского края;

     т
    Т            - прогнозируемый тариф на теплоснабжение для муниципальных
     j             учреждений  j-го   муниципального   района,   городского
                   округа;

     т
    Т            - средний  прогнозируемый  тариф  на  теплоснабжение   для
                   муниципальных учреждений Алтайского края;

     э
    Т            - прогнозируемый тариф на электроэнергию для муниципальных
     j             учреждений   j-го  муниципального   района,   городского
                   округа;

     э
    Т            - средний   прогнозируемый  тариф  на  электроэнергию  для
                   муниципальных учреждений Алтайского края.

Рассчитанные показатели индекса бюджетных расходов используются только для определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов в целях межбюджетного регулирования.

(пп. 4.2 в ред. Закона Алтайского края от 11.07.2011 N 85-ЗС)

Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов

(в ред. Закона Алтайского края от 30.09.2013 N 59-ЗС)


1. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности j-му муниципальному району, городскому округу рассчитывается по следующей формуле:

О КРАЕВОМ ФОНДЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ (с изменениями на: 02.09.2015), где:


О КРАЕВОМ ФОНДЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ (с изменениями на: 02.09.2015)- общий размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности j-му муниципальному району, городскому округу;

О КРАЕВОМ ФОНДЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ (с изменениями на: 02.09.2015)- размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности j-му муниципальному району, городскому округу, распределяемой на первом этапе;

О КРАЕВОМ ФОНДЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ (с изменениями на: 02.09.2015)- размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности j-му муниципальному району, городскому округу, распределяемой на втором этапе.

2. На первом этапе дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов распределяются между муниципальными районами и городскими округами, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых до распределения дотаций не превышает уровень, установленный в качестве минимального критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.

Минимальный критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности определяется, как процент от среднего уровня расчетной бюджетной обеспеченности по муниципальным районам, городским округам без учета муниципальных районов, городских округов с самым высоким уровнем бюджетной обеспеченности и муниципальных районов, городских округов с самым низким уровнем бюджетной обеспеченности, перечень которых определяется уполномоченным органом исполнительной власти Алтайского края в сфере финансов.

Расчет размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности j-му муниципальному району, городскому округу на первом этапе производится по следующей формуле:

О КРАЕВОМ ФОНДЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ (с изменениями на: 02.09.2015), где:


О КРАЕВОМ ФОНДЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ (с изменениями на: 02.09.2015)- размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности j-му муниципальному району, городскому округу, распределяемой на первом этапе;

О КРАЕВОМ ФОНДЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ (с изменениями на: 02.09.2015)- минимальный критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности;

О КРАЕВОМ ФОНДЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ (с изменениями на: 02.09.2015)- налоговый потенциал j-го муниципального района, городского округа;

О КРАЕВОМ ФОНДЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ (с изменениями на: 02.09.2015)- размер субсидии из бюджета j-го муниципального района, городского округа в краевой бюджет;

О КРАЕВОМ ФОНДЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ (с изменениями на: 02.09.2015)- общий размер субсидий из бюджетов поселений j-го муниципального района в краевой бюджет;

О КРАЕВОМ ФОНДЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ (с изменениями на: 02.09.2015)- уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района, городского округа;

О КРАЕВОМ ФОНДЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ (с изменениями на: 02.09.2015)- численность постоянного населения j-го муниципального района, городского округа;

О КРАЕВОМ ФОНДЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ (с изменениями на: 02.09.2015)- индекс бюджетных расходов j-го муниципального района, городского округа.

3. На втором этапе дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов распределяются между муниципальными районами, городскими округами, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых с учетом дотации, распределенной на первом этапе, не превышает уровень, устанавливаемый законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.

Расчет размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности j-му муниципальному району, городскому округу на втором этапе производится по следующей формуле:

О КРАЕВОМ ФОНДЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ (с изменениями на: 02.09.2015), где:


О КРАЕВОМ ФОНДЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ (с изменениями на: 02.09.2015)- размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности j-му муниципальному району, городскому округу, распределяемой на втором этапе;

К - критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности;

О КРАЕВОМ ФОНДЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ (с изменениями на: 02.09.2015)- налоговый потенциал j-го муниципального района, городского округа;

О КРАЕВОМ ФОНДЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ (с изменениями на: 02.09.2015)- размер субсидии из бюджета j-го муниципального района, городского округа в краевой бюджет;

О КРАЕВОМ ФОНДЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ (с изменениями на: 02.09.2015)- общий размер субсидий из бюджетов поселений j-го муниципального района в краевой бюджет;

О КРАЕВОМ ФОНДЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ (с изменениями на: 02.09.2015)- размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности j-му муниципальному району, городскому округу, распределяемой на первом этапе;

О КРАЕВОМ ФОНДЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ (с изменениями на: 02.09.2015)- численность постоянного населения j-го муниципального района, городского округа;

О КРАЕВОМ ФОНДЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ (с изменениями на: 02.09.2015)- индекс бюджетных расходов j-го муниципального района, городского округа.

О КРАЕВОМ ФОНДЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ (с изменениями на: 02.09.2015)

Название документа: О КРАЕВОМ ФОНДЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ (с изменениями на: 02.09.2015)

Номер документа: 90-ЗС

Вид документа: Закон Алтайского края

Принявший орган: Алтайское краевое Законодательное Собрание

Статус: Действующий

Опубликован: Алтайская правда, 12.11.2005
Дата принятия: 03 ноября 2005

Дата редакции: 02 сентября 2015