Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 июля 2005 года N 110

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

{Утратил силу:
Постановление Правительства Республики Алтай от 04.06.2010 N 98, НГР:ru02000201000170}

{Изменения:
Постановление Правительства Республики Алтай от 26.06.2006 N 143; НГР:ru02000200600244}

Правительство Республики Алтай постановляет:

В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации Концепции реформирования бюджетного процесса в Республике Алтай в 2005-2007 годах, утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 26 мая 2005 г. N 80, Правительство Республики Алтай постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о разработке перспективного финансового плана Республики Алтай.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления Республики Алтай разработать Положение о составлении перспективного финансового плана местного бюджета.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Алтай Тайтакова Н.М.

Глава Республики Алтай,

Председатель Правительства

Республики Алтай

М.И. Лапшин

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Республики Алтай
от 14 июля 2005 г. N 110

ПОЛОЖЕНИЕ о разработке перспективного финансового плана Республики Алтай


{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 26.06.2006 N 143; НГР:ru02000200600244}

1. Перспективный финансовый план Республики Алтай (далее-перспективный финансовый план) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетной политикой, программой социально-экономического развития Республики Алтай на среднесрочную перспективу, Сводным докладом о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Республики Алтай, исходя из сценарных условий функционирования экономики Республики Алтай на среднесрочный период (далее - сценарные условия) и прогноза социально-экономического развития Республики Алтай на среднесрочную перспективу.

2. Понятия, используемые в настоящем Положении, означают следующее:

"текущий год" - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с настоящим Положением;

"очередной год" - год, следующий за текущим годом, на который осуществляется разработка проекта республиканского бюджета;

"отчетный год" - год, предшествующий текущему году;

"отчетный период" - отчетный год, текущий год и год, предшествующий отчетному году;

"плановый период" - очередной год и последующие 2 года;

"доклад о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования" - документ, разрабатываемый в соответствии с Положением о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 26 мая 2005 г. N 80 "О мерах по повышению результативности расходов республиканского бюджета Республики Алтай";

"действующие обязательства" - расходные обязательства Республики Алтай, подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств республиканского бюджета в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене начиная с соответствующего года планового периода), договорами и соглашениями;

"принимаемые обязательства" - планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств в плановом периоде;

"бюджет действующих обязательств" - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);

"бюджет принимаемых обязательств" - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);

"субъекты бюджетного планирования" - органы государственной власти, имеющие право вносить в Министерство финансов Республики Алтай предложения по формированию республиканского бюджета и распределять ассигнования и лимиты бюджетных обязательств республиканского бюджета по подведомственным (организациям) получателям бюджетных средств, Контрольно-счетная палата Республики Алтай, Избирательная комиссия Республики Алтай;

"администраторы доходов республиканского бюджета" - налоговые органы, иные органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические лица, уполномоченные указанными органами государственной власти, а также созданные этими органами государственные (муниципальные) учреждения, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним (далее администратор);

"бюджет субъекта бюджетного планирования" - используемая для целей бюджетного планирования сумма расходов, представляемая субъектом бюджетного планирования при формировании бюджетных проектировок в Министерство финансов Республики Алтай (включая оценки расходов, финансируемых за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности) и распределяемая по подведомственным ему получателям средств республиканского бюджета;

"бюджетная целевая программа" - реализуемая (планируемая к реализации) субъектом бюджетного планирования (подведомственной ему организацией) республиканская целевая программа, подпрограмма республиканской целевой программы или ведомственная целевая программа;

"республиканская целевая программа" - увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, направленных на достижение конкретной цели в области экономического, экологического, социального, культурного и иного развития Республики Алтай;

"ведомственная целевая программа" - утвержденный (планируемый к утверждению) либо выделяемый в аналитических целях субъектом бюджетного планирования комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств), направленных на решение конкретной тактической задачи субъекта бюджетного планирования;

"прогноз социально-экономического развития Республики Алтай" - документ, содержащий несколько вариантов основных показателей социально-экономического развития республики, в том числе в разрезе муниципальных образований республики, относящихся к определенным периодам времени и рассчитанных при различных внешних и внутренних условиях развития республики;

"сценарные условия развития экономики Республики Алтай" - представляют собой несколько альтернативных вариантов возможного развития экономики республики в зависимости от разных воздействий внутренних и внешних факторов;

"программа социально-экономического развития Республики Алтай на среднесрочную перспективу" - комплекс правовых, организационных, социальных, экологических, производственно- хозяйственных, финансовых мер, увязанных по ресурсам, исполнителям и, срокам, обеспечивающих эффективное решение комплекса задач по достижению поставленных стратегических целей социально-экономического развития республики;

"перспективный финансовый план Республики Алтай" -документ, формируемый одновременно с проектом республиканского бюджета на очередной финансовый год на основе среднесрочного прогноза социально-экономического развития Республики Алтай и содержащий данные о прогнозных возможностях бюджета по мобилизации доходов, привлечению государственных заимствований и финансированию основных расходов бюджета.

3. При формировании перспективного финансового плана Правительство Республики Алтай:

а) одобряет основные направления бюджетно-финансовой политики, включая налоговую и долговую, в плановом периоде, сценарные условия, основные параметры прогноза социально-экономического развития Республики Алтай на среднесрочную перспективу, прогноз социально-экономического развития Республики Алтай на очередной год;

б) одобряет основные показатели перспективного финансового плана и перспективный финансовый план;

в) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств Республики Алтай;

г) одобряет распределение бюджета принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования и бюджетными целевыми программами;

д) определяет приоритетные направления формирования республиканской адресной инвестиционной программы, одобряет ее и вносит в Государственное Собрание - Эл Курултай Республики Алтай;

е) определяет перечень субъектов бюджетного планирования с указанием главных распорядителей (получателей) средств республиканского бюджета, расходы которых входят в состав бюджета соответствующего субъекта бюджетного планирования;

ж) образует Правительственную комиссию по формированию проекта республиканского бюджета Республики Алтай на 2006 год и на среднесрочную перспективу (далее - Комиссия), определяет ее полномочия и утверждает ее состав.

4. При формировании перспективного финансового плана Министерство финансов Республики Алтай:

а) организует разработку перспективного финансового плана;

б) разрабатывает совместно с Министерством экономического развития, торговли и предпринимательства Республики Алтай и Комитетом по инвестиционной политике Республики Алтай основные направления бюджетно-финансовой политики, включая налоговую и долговую;

в) разрабатывает основные показатели перспективного финансового плана и проект перспективного финансового плана;

г) доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы их бюджетов на плановый период (включая распределенные Министерством экономического развития, торговли и предпринимательства Республики Алтай предельные объемы расходов инвестиционного характера);

д) доводит до органов местного самоуправления Республики Алтай концепцию и методику формирования межбюджетных отношений Республики Алтай и органов местного самоуправления Республики Алтай на среднесрочную перспективу, определенные законодательством Российской Федерации и Республики Алтай;

е) определяет (в части, касающейся расходов инвестиционного характера, - совместно с Министерством экономического развития, торговли и предпринимательства Республики Алтай) порядок формирования бюджетов действующих и принимаемых обязательств;

ж) обеспечивает совместно с Министерством экономического развития, торговли и предпринимательства Республики Алтай методологическое руководство разработкой докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;

з) обеспечивает методологическое руководство разработкой субъектами бюджетного планирования и администраторами доходов республиканского бюджета бюджетных проектировок на очередной год и плановый период;

и) разрабатывает и представляет в Комиссию и Правительство Республики Алтай предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования в соответствии с принятыми или планируемыми к принятию решениями Правительства Республики Алтай (за исключением расходов инвестиционного характера);

к) готовит и представляет в Комиссию заключения на предложения субъектов бюджетного планирования по распределению бюджета принимаемых обязательств между бюджетными целевыми программами;

л) рассматривает и согласовывает с администраторами доходов республиканского бюджета объемы доходов республиканского бюджета, а также поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

м) устанавливает перечень и сроки представления в Министерство финансов Республики Алтай субъектами бюджетного планирования, органами местного самоуправления отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения перспективного финансового плана и материалов к нему;

н) вносит в установленном порядке в Правительство Республики Алтай проекты актов об утверждении положения о Комиссии и состава Комиссии.

5. При формировании перспективного финансового плана Министерство экономического развития, торговли и предпринимательства Республики Алтай:

а) разрабатывает сценарные условия, основные параметры прогноза социально-экономического развития Республики Алтай на среднесрочную перспективу, прогноз социально-экономического развития Республики Алтай на очередной год и сводный финансовый баланс Республики Алтай;

б) определяет совместно с Министерством финансов Республики Алтай состав расходов инвестиционного характера;

в) разрабатывает и представляет в Комиссию предложения по распределению предельного объема расходов инвестиционного характера по субъектам бюджетного планирования (получателям средств республиканского бюджета);

г) формирует перечень республиканских целевых программ, обеспечивает методологическое руководство разработкой республиканских целевых программ, согласовывает объемы их финансирования в плановом периоде;

д) разрабатывает в установленном порядке проект республиканской адресной инвестиционной программы, формирует проект перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд, согласовывает предложения субъектов бюджетного планирования по определению объемов расходов по стройкам и объектам, включенным в указанный перечень;

е) разрабатывает план развития государственного и муниципального секторов экономики;

ж) готовит и представляет в Комиссию заключения на предложения субъектов бюджетного планирования по формированию расходов инвестиционного характера;

з) устанавливает перечень и сроки представления в Министерство экономического развития, торговли и предпринимательства Республики Алтай субъектами бюджетного планирования, и органами местного самоуправления Республики Алтай отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки сценарных условий, прогноза социально-экономического развития Республики Алтай на очередной год.

6. При формировании перспективного финансового плана Министерство имущественных отношений Республики Алтай разрабатывает проект программы приватизации на плановый период.

7. При формировании перспективного финансового плана субъекты бюджетного планирования:

а) разрабатывают доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;

б) обеспечивают в пределах своих бюджетов планирование ассигнований, направляемых на исполнение в плановом периоде расходных обязательств;

в) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за соответствующими получателями средств республиканского бюджета расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования);

г) распределяют предельные объемы своих бюджетов по соответствующим получателям средств республиканского бюджета, бюджетным целевым программам, статьям классификации расходов бюджетов Российской Федерации (с учетом распределенных Министерством экономического развития, торговли и предпринимательства Республики Алтай предельных объемов по расходам инвестиционного характера);

д) разрабатывают и представляют в установленном порядке предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между бюджетными целевыми программами, а также стройками и объектами для республиканских государственных нужд;

е) разрабатывают прогноз объемов поступлений в республиканский бюджет по соответствующим администраторам доходов республиканского бюджета и согласовывают его с Министерством финансов Республики Алтай;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»