• Текст документа
  • Статус
0 %
Начинаю
Завершаю
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий


 ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 27 сентября 2005 года N 10/1


О результатах сбора подписей населения населенных пунктов, расположенных в административных границах города Екатеринбурга, изменении административно-территориального деления и внесении в Областную Думу Законодательного Собрания Свердловской области законопроектов в порядке законодательной инициативы

(с изменениями на 24 января 2006 года)
(в редакции Решения Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2006 N 6/18)



В соответствии с Областным законом от 20 мая 1997 года N 30-ОЗ "Об административно-территориальном устройстве Свердловской области" (в редакции Областного закона от 7 июля 2004 года N 25-ОЗ), Областным законом от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области" (в редакции Областного закона от 22 июля 2005 года N 92-ОЗ), учитывая мнения населения поселка Березит, поселка Глубокое, поселка Гора Хрустальная, поселка Зеленый Бор, поселка Исток, поселка Козловский, поселка Лиственный, поселка Медный, поселка Мичуринский, поселка Московский, поселка Мостовка, поселка Палкинский Торфяник, поселка Перегон, поселка Полеводство, поселка Приисковый, поселка Садовый, поселка Северка, поселка Семь Ключей, поселка Совхозный, поселка Сысерть, поселка Хутор, поселка Чусовское Озеро, поселка Шабровский, поселка Широкая Речка, поселка Шувакиш, поселка Ягодный, села Верхнемакарово, села Горный Щит, в связи с утратой признака населенности поселка Светлая Речка, выявленные в результате проведения сбора подписей, руководствуясь статьей 14 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", Екатеринбургская городская Дума решила:


1. Признать состоявшимся сбор подписей населения поселка Березит, поселка Глубокое, поселка Гора Хрустальная, поселка Зеленый Бор, поселка Исток, поселка Козловский, поселка Лиственный, поселка Медный, поселка Мичуринский, поселка Московский, поселка Мостовка, поселка Палкинский Торфяник, поселка Перегон, поселка Полеводство, поселка Приисковый, поселка Садовый, поселка Северка, поселка Семь Ключей, поселка Совхозный, поселка Сысерть, поселка Хутор, поселка Чусовское Озеро, поселка Шабровский, поселка Широкая Речка, поселка Шувакиш, поселка Ягодный, села Верхнемакарово, села Горный Щит.


2. Согласиться с положительным мнением населения поселка Березит, выявленным в ходе сбора подписей населения поселка Березит с целью определить отношение населения к возможности упразднения поселка как самостоятельного населенного пункта и вхождения данной территории в состав населенного пункта город Екатеринбург.


3. Согласиться с положительным мнением населения поселка Глубокое, выявленным в ходе сбора подписей населения поселка Глубокое с целью определить отношение населения к возможности упразднения поселка как самостоятельного населенного пункта и вхождения данной территории в состав населенного пункта город Екатеринбург.


4. Согласиться с положительным мнением населения поселка Гора Хрустальная, выявленным в ходе сбора подписей населения поселка Гора Хрустальная с целью определить отношение населения к возможности упразднения поселка как самостоятельного населенного пункта и вхождения данной территории в состав населенного пункта город Екатеринбург.


5. Согласиться с положительным мнением населения поселка Зеленый Бор, выявленным в ходе сбора подписей населения поселка Зеленый Бор с целью определить отношение населения к возможности упразднения поселка как самостоятельного населенного пункта и вхождения данной территории в состав населенного пункта город Екатеринбург.


6. Согласиться с положительным мнением населения поселка Исток, выявленным в ходе сбора подписей населения поселка Исток с целью определить отношение населения к возможности упразднения поселка как самостоятельного населенного пункта и вхождения данной территории в состав населенного пункта город Екатеринбург.


7. Согласиться с положительным мнением населения поселка Козловский, выявленным в ходе сбора подписей населения поселка Козловский с целью определить отношение населения к возможности упразднения поселка как самостоятельного населенного пункта и вхождения данной территории в состав населенного пункта город Екатеринбург.


8. Согласиться с положительным мнением населения поселка Лиственный, выявленным в ходе сбора подписей населения поселка Лиственный с целью определить отношение населения к возможности упразднения поселка как самостоятельного населенного пункта и вхождения данной территории в состав населенного пункта город Екатеринбург.


9. Согласиться с положительным мнением населения поселка Медный, выявленным в ходе сбора подписей населения поселка Медный с целью определить отношение населения к возможности упразднения поселка как самостоятельного населенного пункта и вхождения данной территории в состав населенного пункта город Екатеринбург.


10. Согласиться с положительным мнением населения поселка Мичуринский, выявленным в ходе сбора подписей населения поселка Мичуринский с целью определить отношение населения к возможности упразднения поселка как самостоятельного населенного пункта и вхождения данной территории в состав населенного пункта город Екатеринбург.


11. Согласиться с положительным мнением населения поселка Московский, выявленным в ходе сбора подписей населения поселка Московский с целью определить отношение населения к возможности упразднения поселка как самостоятельного населенного пункта и вхождения данной территории в состав населенного пункта город Екатеринбург.


12. Согласиться с положительным мнением населения поселка Мостовка, выявленным в ходе сбора подписей населения поселка Мостовка с целью определить отношение населения к возможности упразднения поселка как самостоятельного населенного пункта и вхождения данной территории в состав населенного пункта город Екатеринбург.


13. Согласиться с положительным мнением населения поселка Палкинский Торфяник, выявленным в ходе сбора подписей населения поселка Палкинский Торфяник с целью определить отношение населения к возможности упразднения поселка как самостоятельного населенного пункта и вхождения данной территории в состав населенного пункта город Екатеринбург.


14. Согласиться с положительным мнением населения поселка Перегон, выявленным в ходе сбора подписей населения поселка Перегон с целью определить отношение населения к возможности упразднения поселка как самостоятельного населенного пункта и вхождения данной территории в состав населенного пункта город Екатеринбург.


15. Согласиться с положительным мнением населения поселка Полеводство, выявленным в ходе сбора подписей населения поселка Полеводство с целью определить отношение населения к возможности упразднения поселка как самостоятельного населенного пункта и вхождения данной территории в состав населенного пункта город Екатеринбург.


16. Согласиться с положительным мнением населения поселка Приисковый, выявленным в ходе сбора подписей населения поселка Приисковый с целью определить отношение населения к возможности упразднения поселка как самостоятельного населенного пункта и вхождения данной территории в состав населенного пункта город Екатеринбург.


17. Согласиться с положительным мнением населения поселка Садовый, выявленным в ходе сбора подписей населения поселка Садовый с целью определить отношение населения к возможности упразднения поселка как самостоятельного населенного пункта и вхождения данной территории в состав населенного пункта город Екатеринбург.


18. Согласиться с положительным мнением населения поселка Северка, выявленным в ходе сбора подписей населения поселка Северка с целью определить отношение населения к возможности упразднения поселка как самостоятельного населенного пункта и вхождения данной территории в состав населенного пункта город Екатеринбург.


19. Согласиться с положительным мнением населения поселка Семь Ключей, выявленным в ходе сбора подписей населения поселка Семь Ключей с целью определить отношение населения к возможности упразднения поселка как самостоятельного населенного пункта и вхождения данной территории в состав населенного пункта город Екатеринбург.


20. Согласиться с положительным мнением населения поселка Совхозный, выявленным в ходе сбора подписей населения поселка Совхозный с целью определить отношение населения к возможности упразднения поселка как самостоятельного населенного пункта и вхождения данной территории в состав населенного пункта город Екатеринбург.


21. Согласиться с положительным мнением населения поселка Сысерть, выявленным в ходе сбора подписей населения поселка Сысерть с целью определить отношение населения к возможности упразднения поселка как самостоятельного населенного пункта и вхождения данной территории в состав населенного пункта город Екатеринбург.


22. Согласиться с положительным мнением населения поселка Хутор, выявленным в ходе сбора подписей населения поселка Хутор с целью определить отношение населения к возможности упразднения поселка как самостоятельного населенного пункта и вхождения данной территории в состав населенного пункта город Екатеринбург.


23. Согласиться с положительным мнением населения поселка Чусовское Озеро, выявленным в ходе сбора подписей населения поселка Чусовское Озеро с целью определить отношение населения к возможности упразднения поселка как самостоятельного населенного пункта и вхождения данной территории в состав населенного пункта город Екатеринбург.


24. Согласиться с положительным мнением населения поселка Шабровский, выявленным в ходе сбора подписей населения поселка Шабровский с целью определить отношение населения к возможности упразднения поселка как самостоятельного населенного пункта и вхождения данной территории в состав населенного пункта город Екатеринбург.


25. Согласиться с положительным мнением населения поселка Широкая Речка, выявленным в ходе сбора подписей населения поселка Широкая Речка с целью определить отношение населения к возможности упразднения поселка как самостоятельного населенного пункта и вхождения данной территории в состав населенного пункта город Екатеринбург.


26. Согласиться с положительным мнением населения поселка Шувакиш, выявленным в ходе сбора подписей населения поселка Шувакиш с целью определить отношение населения к возможности упразднения поселка как самостоятельного населенного пункта и вхождения данной территории в состав населенного пункта город Екатеринбург.


27. Согласиться с положительным мнением населения поселка Ягодный, выявленным в ходе сбора подписей населения поселка Ягодный с целью определить отношение населения к возможности упразднения поселка как самостоятельного населенного пункта и вхождения данной территории в состав населенного пункта город Екатеринбург.


28. Согласиться с положительным мнением населения села Верхнемакарово, выявленным в ходе сбора подписей населения села Верхнемакарово с целью определить отношение населения к возможности упразднения поселка как самостоятельного населенного пункта и вхождения данной территории в состав населенного пункта город Екатеринбург.


29. Согласиться с положительным мнением населения села Горный Щит, выявленным в ходе сбора подписей населения села Горный Щит с целью определить отношение населения к возможности упразднения поселка как самостоятельного населенного пункта и вхождения данной территории в состав населенного пункта город Екатеринбург.


30. Учитывая положительное мнение населения поселка Березит, поселка Глубокое, поселка Гора Хрустальная, поселка Зеленый Бор, поселка Исток, поселка Козловский, поселка Лиственный, поселка Медный, поселка Мичуринский, поселка Московский, поселка Мостовка, поселка Палкинский Торфяник, поселка Перегон, поселка Полеводство, поселка Приисковый, поселка Садовый, поселка Северка, поселка Семь Ключей, поселка Совхозный, поселка Сысерть, поселка Хутор, поселка Чусовское Озеро, поселка Шабровский, поселка Широкая Речка, поселка Шувакиш, поселка Ягодный, села Верхнемакарово, села Горный Щит относительно упразднения указанных населенных пунктов, в связи с утратой признака населенности поселка Светлая Речка, обратиться в Законодательное Собрание Свердловской области с предложением упразднить указанные населенные пункты и внести в Областную Думу Законодательного Собрания Свердловской области в порядке законодательной инициативы проекты Законов Свердловской области "Об упразднении населенных пунктов, расположенных в административных границах города Екатеринбурга" и "О внесении изменений в Закон Свердловской области "Об установлении границ муниципального образования город Екатеринбург и наделении его статусом городского округа".


(в редакции Решения Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2006 N 6/18)


31. Опубликовать настоящее Решение в "Вестнике Екатеринбургской городской Думы".


32. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.


33. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по местному самоуправлению, культурной и информационной политике и связям с общественностью (А.М. Сидякин).



Глава города
А.М.ЧЕРНЕЦКИЙ

Проект. Закон Свердловской области о внесении изменений в Закон Свердловской области "Об установлении границ муниципального образования город Екатеринбург и наделении его статусом городского округа"



Проект



О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ГРАНИЦ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ И НАДЕЛЕНИИ ЕГО СТАТУСОМ ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

(введен Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2006 N 6/18)




Принят Областной Думой
Законодательного Собрания
Свердловской области



Одобрен Палатой Представителей
Законодательного Собрания
Свердловской области

Статья 1


Статья 1. Внести в Закон Свердловской области от 12 октября 2004 года N 95-ОЗ "Об установлении границ муниципального образования город Екатеринбург и наделении его статусом городского округа" ("Областная газета", 2004, 15 октября, N 274-277) следующие изменения:


1) часть 2 приложения 1 "Описание границ муниципального образования город Екатеринбург" изложить в следующей редакции:


"В границах муниципального образования город Екатеринбург находится населенный пункт город Екатеринбург.";


2) приложение 2 "Схематическая карта границ муниципального образования "город Екатеринбург" изложить в новой редакции (приложение 1).

Статья 2


Статья 2. Настоящий Закон Свердловской области вступает в силу через десять дней после официального опубликования.



Губернатор
Свердловской области
Э.Э.РОССЕЛЬ


г. Екатеринбург


"___"_________ 200_ года


N ___ - ОЗ

Приложение 1. Схематическая карта границ муниципального образования город Екатеринбург (Приложение 2 к Закону Свердловской области "Об установлении границ муниципального образования город Екатеринбург и наделении его статусом городского округа")



Приложение 1
к Закону Свердловской области
"О внесении изменений
в Закон Свердловской области
"Об установлении границ
муниципального образования
город Екатеринбург и наделении его
статусом городского округа"



Приложение 2
к Закону Свердловской области
"Об установлении границ
муниципального образования
город Екатеринбург и наделении его
статусом городского округа"



СХЕМАТИЧЕСКАЯ КАРТА ГРАНИЦ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ*

(введена Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2006 N 6/18)

________________
* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


Пояснительная записка к проекту закона Свердловской области "О внесении изменений в Закон Свердловской области "Об установлении границ муниципального образования город Екатеринбург и наделении его статусом городского округа"

(введена Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2006 N 6/18)

Состояние законодательства в области регулирования вопросов, связанных с установлением границ муниципальных образований и наделении статусом городского округа


Отношения в области установления границ муниципальных образований регулируются Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

Место законопроекта в системе законодательства


Предлагаемый законопроект относится к нормативным правовым актам в сфере местного самоуправления.

Обоснование необходимости разработки законопроекта


Необходимость разработки законопроекта связана с разработкой проекта закона Свердловской области "Об упразднении населенных пунктов, расположенных в административных границах города Екатеринбурга" для их совместного рассмотрения и устранения противоречий между законами в случае упразднения населенных пунктов.


В Приложении 1 указывается, что в границах муниципального образования город Екатеринбург находится населенный пункт город Екатеринбург.


В Приложении 2 содержится схематическая карта границ муниципального образования "город Екатеринбург" без упраздняемых населенных пунктов.

Характеристика целей (задач) и основных положений законопроекта


Статьей 1 законопроекта в Закон Свердловской области от 12 октября 2004 года N 95-ОЗ "Об установлении границ муниципального образования город Екатеринбург и наделении его статусом городского округа" вносятся изменения, касающиеся исключения из состава территории муниципального образования город Екатеринбург упраздняемых населенных пунктов.

Финансово-экономическое обоснование законопроекта


Принятие проекта Закона Свердловской области "О внесении изменений в Закон Свердловской области "Об установлении границ муниципального образования город Екатеринбург и наделении его статусом городского округа" не потребует дополнительных расходов из областного бюджета.

Прогноз социально-экономических и иных последствий принятия законопроекта


В связи с принятием законопроекта Закон Свердловской области "Об установлении границ муниципального образования город Екатеринбург и наделении его статусом городского округа" будет соответствовать требованиям федерального законодательства.


Кроме того, упраздняемые населенные пункты будут отнесены к соответствующим административным районам города Екатеринбурга. При этом финансирование социально-экономического развития данных территорий будет осуществляться в рамках общегородских программ с учетом необходимости транспортного, инженерного, социально-культурного обеспечения жителей этих территорий в соответствии с нормами, установленными непосредственно для жителей города Екатеринбурга.

Предложения по подготовке и принятию нормативных правовых актов, необходимых для реализации законопроекта


Необходимо внести изменения в Указ Губернатора Свердловской области от 10 ноября 1996 года N 409 "Об утверждении Областного реестра муниципальных образований" в части исключения из данного Указа упраздняемых населенных пунктов.

Законы Свердловской области, требующие признания утратившими силу, а также внесения изменений и дополнений в связи с принятием законопроекта


В связи с предлагаемыми изменениями необходимо принятие Закона Свердловской области "Об упразднении населенных пунктов, расположенных в административных границах города Екатеринбурга".

Сведения о разработчиках законопроекта


Представленный законопроект разработан Администрацией города Екатеринбурга, Муниципальным учреждением "Мастерская генерального плана".

Проект. Закон Свердловской области об упразднении населенных пунктов, расположенных в административных границах города Екатеринбурга



Проект



ОБ УПРАЗДНЕНИИ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В АДМИНИСТРАТИВНЫХ ГРАНИЦАХ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

(в редакции Решения Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2006 N 6/18)




Принят Областной Думой
Законодательного Собрания
Свердловской области



Одобрен Палатой Представителей
Законодательного Собрания
Свердловской области

Статья 1


Статья 1. Упразднить следующие населенные пункты, расположенные в административных границах города Екатеринбурга:


1) поселок Березит;


2) поселок Глубокое;


3) поселок Гора Хрустальная;


4) поселок Зеленый Бор;


5) поселок Исток;


6) поселок Козловский;


7) поселок Лиственный;


8) поселок Медный;


9) поселок Мичуринский;


10) поселок Московский;


11) поселок Мостовка;


12) поселок Палкинский Торфяник;


13) поселок Перегон;


14) поселок Полеводство;


15) поселок Приисковый;


16) поселок Садовый;


17) поселок Светлая Речка;


18) поселок Северка;


19) поселок Семь Ключей;


20) поселок Совхозный;


21) поселок Сысерть;


22) поселок Хутор;


23) поселок Чусовское Озеро;


24) поселок Шабровский;


25) поселок Широкая Речка;


26) поселок Шувакиш;


27) поселок Ягодный;


28) село Верхнемакарово;


29) село Горный Щит.

Статья 2


Статья 2. Настоящий Закон Свердловской области вступает в силу через десять дней после официального опубликования.



Губернатор
Свердловской области
Э.Э.РОССЕЛЬ


г. Екатеринбург


"___"_________ 200_ года


N ___ - ОЗ

Пояснительная записка к проекту Закона Свердловской области "Об упразднении населенных пунктов, расположенных в административных границах города Екатеринбурга"

(в редакции Решения Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2006 N 6/18)

Состояние законодательства в области регулирования вопросов, связанных с упразднением населенных пунктов


Отношения в области упразднения населенных пунктов регулируются Областным законом от 20 мая 1997 года N 30-ОЗ "Об административно-территориальном устройстве Свердловской области".

Место законопроекта в системе законодательства


Предлагаемый законопроект относится к нормативным правовым актам, регулирующим вопросы административно-территориального устройства (раздел 010.000.000 "Конституционный строй" подраздел 010.040.000 "Территория" позиция 010.040.040 "Административно-территориальное деление" Классификатора правовых актов, одобренного Указом Президента Российской Федерации от 15 марта 2000 года N 511).

Обоснование необходимости разработки законопроекта


Упраздняемые в соответствии с законопроектом населенные пункты исторически связаны с городом Екатеринбургом. Все вопросы обеспечения жизнедеятельности данных населенных пунктов решаются Администрацией города Екатеринбурга и администрациями соответствующих районов. Социально-культурные и бытовые учреждения, расположенные на территории упраздняемых населенных пунктов, финансируются за счет средств бюджета города Екатеринбурга.


На основании Постановления Главы города от 11 июня 2004 года N 670 "Об определении мнения населения отдельных населенных пунктов муниципального образования "город Екатеринбург" в отношении преобразования их административно-территориального статуса" и Постановления Главы города от 7 апреля 2005 года N 274 "Об определении общественного мнения населения населенных пунктов, расположенных на территории муниципального образования "город Екатеринбург" в 2004 и 2005 годах проведен опрос населения предлагаемых к упразднению населенных пунктов, по результатам которого было выявлено положительное мнение населения об упразднении населенных пунктов и включении их в состав населенного пункта город Екатеринбург.

Поселок Березит


Численность населения составляет 42 человека.


Площадь - 371880 кв. м.


Финансирование осуществляется за счет средств бюджета города Екатеринбурга.


Опрос с целью определения мнения населения об упразднении поселка Березит проведен с 21 по 27 апреля 2005 года.


Всего в опросе приняло участие 18 человек (66,7% от общего числа зарегистрированных жителей поселка, обладающих избирательным правом).


Число жителей, выразивших свое согласие по поводу перспективы упразднения поселка Березит и вхождения его в состав населенного пункта город Екатеринбург, - 12 человек (66,7% от числа опрошенных).


Число жителей, выразивших свое несогласие по поводу перспективы упразднения поселка Березит и вхождения его в состав населенного пункта город Екатеринбург, - 6 человек (33,3% от числа опрошенных).


Частный жилой фонд - 1878 кв. м.


Инженерную инфраструктуру составляют: водоснабжение - скважина. Поселок электрифицирован.

Поселок Глубокое


Численность населения составляет 7 человек.


Площадь - 73007 кв. м.


Финансирование осуществляется за счет средств бюджета города Екатеринбурга.


Опрос с целью определения мнения населения об упразднении поселка Глубокое проведен с 19 по 26 апреля 2005 года.


Всего в опросе приняло участие 3 человека (100% от общего числа зарегистрированных жителей поселка, обладающих избирательным правом).


Число жителей, выразивших свое согласие по поводу перспективы упразднения поселка Глубокое и вхождения его в состав населенного пункта город Екатеринбург, - 3 человека (100% от числа опрошенных).


Число жителей, выразивших свое несогласие по поводу перспективы упразднения поселка Глубокое и вхождения его в состав населенного пункта город Екатеринбург, - 0 человек (0% от числа опрошенных).


Ведомственный жилой фонд - 379 кв. м.


Частный жилой фонд - 1069, 2 кв. м.


Инженерную инфраструктуру составляют: водоснабжение - шахтные колодцы, канализация - выгребные ямы и надворные уборные, теплоснабжение - печное отопление. Поселок электрифицирован.

Поселок Гора Хрустальная


Численность населения составляет 34 человека.


Площадь - 22825 кв. м.


Финансирование осуществляется за счет средств бюджета города Екатеринбурга.


Опрос с целью определения мнения населения об упразднении поселка Гора Хрустальная проведен 28 апреля 2005 года.


Всего в опросе приняло участие 18 человек (94,1% от общего числа зарегистрированных жителей поселка, обладающих избирательным правом).


Число жителей, выразивших свое согласие по поводу перспективы упразднения поселка Гора Хрустальная и вхождения его в состав населенного пункта город Екатеринбург, - 16 человек (88,9% от числа опрошенных).


Число жителей, выразивших свое несогласие по поводу перспективы упразднения поселка Гора Хрустальная и вхождения его в состав населенного пункта город Екатеринбург, - 2 человека (11,1% от числа опрошенных).


Ведомственный жилой фонд - 607,6 кв. м.


Инженерную инфраструктуру составляет: водоснабжение - скважина. Поселок электрифицирован.

Поселок Зеленый Бор


Численность населения составляет 63 человека.


Площадь - 136425 кв. м.


Финансирование осуществляется за счет средств бюджета города Екатеринбурга.


Опрос с целью определения мнения населения об упразднении поселка Зеленый Бор проведен 3 мая 2005 года.


Всего в опросе приняло участие 32 человека (56,21% от общего числа зарегистрированных жителей поселка, обладающих избирательным правом).


Число жителей, выразивших свое согласие по поводу перспективы упразднения поселка Зеленый Бор и вхождения его в состав населенного пункта город Екатеринбург, - 28 человек (87,5% от числа опрошенных).


Число жителей, выразивших свое несогласие по поводу перспективы упразднения поселка Зеленый Бор и вхождения его в состав населенного пункта город Екатеринбург, - 4 человека (12,5% от числа опрошенных).


Частный жилой фонд - 9843, 8 кв. м.


Инженерную инфраструктуру составляют: водоснабжение - 1 колонка, 1 скважина, канализация - выгребные ямы, теплоснабжение - печное отопление, газоснабжение - газовые сети 1,6 км. Поселок электрифицирован.

Поселок Исток


Численность населения составляет 5816 человек.


Площадь - 5849321 кв. м.


Финансирование осуществляется за счет средств бюджета города Екатеринбурга.


Опрос с целью определения мнения населения об упразднении поселка Исток проведен с 19 по 26 апреля 2005 года.


Всего в опросе приняло участие 2263 человека (52,6% от общего числа зарегистрированных жителей поселка, обладающих избирательным правом).


Число жителей, выразивших свое согласие по поводу перспективы упразднения поселка Исток и вхождения его в состав населенного пункта город Екатеринбург, - 2252 человека (99,5% от числа опрошенных).


Число жителей, выразивших свое несогласие по поводу перспективы упразднения поселка Исток и вхождения его в состав населенного пункта город Екатеринбург, - 6 человек (0,27% от числа опрошенных).


Число подписей, признанных недействительными, - 5 (0,23%).


Муниципальный жилой фонд - 1250,1 кв. м.


Ведомственный жилой фонд - 16909 кв. м.


Частный жилой фонд - 28090,3 кв. м.


На территории поселка функционируют:


- средняя школа N 97;


- детский сад;


- конно-спортивная школа;


- поликлиника (4-е отделение ЦГКБ N 1);


- аптека;


- организации торговли (8 шт.);


- столовая, кафе "Славянка";


- КДЦ "Исток";


- общественная баня;


- почта;


- участок ЕМУП ЖКХ "Темп";


- УралНИИСХоз;


- АТС (1000 номеров);


- ФГУП ОПХ "Исток";


- Клуб "Факел";


- парикмахерская, ремонт часов, химчистка;


- ФГУП "Свердловское" по племенной работе;


- ФГУ "Государственный центр агрохимслужбы "Свердловский";


- Владимирское кладбище.


Инженерную инфраструктуру составляют: источники хозяйственно-питьевого водоснабжения - 12 артезианских скважин, водонапорная башня, централизованная система хозяйственно-бытовой канализации, теплоснабжение - общепоселковая котельная, электроснабжение - 1 электроподстанция.

Поселок Козловский


Численность населения составляет 11 человек.


Площадь - 35325 кв. м.


Финансирование осуществляется за счет средств бюджета города Екатеринбурга.


Опрос с целью определения мнения населения об упразднении поселка Козловский проведен с 21 по 27 апреля 2005 года.


Всего в опросе приняло участие 6 человек (85,5% от общего числа зарегистрированных жителей поселка, обладающих избирательным правом).


Число жителей, выразивших свое согласие по поводу перспективы упразднения поселка Козловский и вхождения его в состав населенного пункта город Екатеринбург, - 6 человек (100% от числа опрошенных).


Число жителей, выразивших свое несогласие по поводу перспективы упразднения поселка Козловский и вхождения его в состав населенного пункта город Екатеринбург, - 0 человек (0% от числа опрошенных).


Частный жилой фонд - 313, 7 кв. м.


Инженерную инфраструктуру составляют: водоснабжение - скважина. Поселок электрифицирован.

Поселок Лиственный


Численность населения составляет 23 человека.


Площадь - 833384 кв. м.


Финансирование осуществляется за счет средств бюджета города Екатеринбурга.


Опрос с целью определения мнения населения об упразднении поселка Лиственный проведен с 21 по 27 апреля 2005 года.


Всего в опросе приняло участие 16 человек (94,1% от общего числа зарегистрированных жителей поселка, обладающих избирательным правом).


Число жителей, выразивших свое согласие по поводу перспективы упразднения поселка Лиственный и вхождения его в состав населенного пункта город Екатеринбург, - 16 человек (100% от числа опрошенных).


Число жителей, выразивших свое несогласие по поводу перспективы упразднения поселка Лиственный и вхождения его в состав населенного пункта город Екатеринбург, - 0 человек (0% от числа опрошенных).


Инженерную инфраструктуру составляет: водоснабжение - скважина. Поселок электрифицирован.

Поселок Медный


Численность населения составляет 431 человек.


Площадь - 962088 кв. м.


Финансирование осуществляется за счет средств бюджета города Екатеринбурга.


Опрос с целью определения мнения населения об упразднении поселка Медный проведен с 11 по 20 июня 2004 года.


Всего в опросе приняло участие 179 человек (52,6% от общего числа зарегистрированных жителей поселка, обладающих избирательным правом).


Число жителей, выразивших свое согласие по поводу перспективы упразднения поселка Медный и вхождения его в состав населенного пункта город Екатеринбург, - 172 человека (96,1% от числа опрошенных).


Число жителей, выразивших свое несогласие по поводу перспективы упразднения поселка Медный и вхождения его в состав населенного пункта город Екатеринбург, - 7 человек (3,9% от числа опрошенных).


Муниципальный жилой фонд - 5458,3 кв. м.


Ведомственный жилой фонд - 287,9 кв. м.


Частный жилой фонд - 10620,6 кв. м.


На территории поселка функционируют:


- детский клуб "Домовенок";


- общежитие госпиталя ветеранов войн;


- продуктовый магазин.


Инженерную инфраструктуру составляют: водоснабжение - 2 артезианские скважины, водонапорная башня. Поселок электрифицирован и газифицирован. Уличное освещение отсутствует. Имеется 3 пожарных водоема, установлены и работают 3 радиотелефона.

Поселок Мичуринский


Численность населения составляет 310 человек.


Площадь - 472044 кв. м.


Финансирование осуществляется за счет средств бюджета города Екатеринбурга.


Опрос с целью определения мнения населения об упразднении поселка Мичуринский проведен с 11 по 20 июня 2004 года.


Всего в опросе приняло участие 168 человек (95,4% от общего числа зарегистрированных жителей поселка, обладающих избирательным правом).


Число жителей, выразивших свое согласие по поводу перспективы упразднения поселка Мичуринский и вхождения его в состав населенного пункта город Екатеринбург, - 168 человек (100% от числа опрошенных).


Число жителей, выразивших свое несогласие по поводу перспективы упразднения поселка Мичуринский и вхождения его в состав населенного пункта город Екатеринбург, - 0 человек (0% от числа опрошенных).


Ведомственный жилой фонд - 714,9 кв. м.


Частный жилой фонд - 5923,3 кв. м.


На территории поселка функционирует продуктовый магазин.


Инженерную инфраструктуру составляют: колодец и скважины в домах. Имеется два пожарных водоема. Поселок электрифицирован.

Поселок Московский


Численность населения составляет 1512 человек.


Площадь - 94976 кв. м.


Финансирование осуществляется за счет средств бюджета города Екатеринбурга.


Опрос с целью определения мнения населения об упразднении поселка Московский проведен с 11 по 20 июня 2004 года.


Всего в опросе приняло участие 711 человек (57,0% от общего числа зарегистрированных жителей поселка, обладающих избирательным правом).


Число жителей, выразивших свое согласие по поводу перспективы упразднения поселка Московский и вхождения его в состав населенного пункта город Екатеринбург, - 668 человек (93,9% от числа опрошенных).


Число жителей, выразивших свое несогласие по поводу перспективы упразднения поселка Московский и вхождения его в состав населенного пункта город Екатеринбург, - 43 человека (6,1% от числа опрошенных).


Ведомственный жилой фонд - 8095,0 кв. м.


Частный жилой фонд - 2482,9 кв. м.


Рядом с поселком расположены госпиталь ветеранов войн, госпиталь МВД РФ и МНЦ "Онкология".


В поселке функционирует продуктовый магазин.


Имеется один таксофон.


Инженерную инфраструктуру составляют: водоснабжение - 4 водозаборные колонки, скважины в домах. Поселок электрифицирован, газифицирован частично.

Поселок Мостовка


Численность населения составляет 1 человек.


Площадь - 70534 кв. м.


Финансирование осуществляется за счет средств бюджета города Екатеринбурга.


Опрос с целью определения мнения населения об упразднении поселка Мостовка проведен с 19 по 26 апреля 2005 года.


Всего в опросе принял участие 1 человек (100% от общего числа зарегистрированных жителей поселка, обладающих избирательным правом).


Число жителей, выразивших свое согласие по поводу перспективы упразднения поселка Мостовка и вхождения его в состав населенного пункта город Екатеринбург, - 1 человек (100% от числа опрошенных).


Число жителей, выразивших свое несогласие по поводу перспективы упразднения поселка Мостовка и вхождения его в состав населенного пункта город Екатеринбург, - 0 человек (0% от числа опрошенных).


Инженерную инфраструктуру составляют: водоснабжение - шахтные колодцы, канализация - выгребные ямы и надворные уборные, теплоснабжение - печное отопление. Поселок электрифицирован.

Поселок Палкинский Торфяник


Численность населения составляет 50 человек.


Площадь - 478537 кв. м.


Финансирование осуществляется за счет средств бюджета города Екатеринбурга.


Опрос с целью определения мнения населения об упразднении поселка Палкинский Торфяник проведен с 11 по 20 июня 2004 года.


Всего в опросе приняло участие 37 человек (97,4% от общего числа зарегистрированных жителей поселка, обладающих избирательным правом).


Число жителей, выразивших свое согласие по поводу перспективы упразднения поселка Палкинский Торфяник и вхождения его в состав населенного пункта город Екатеринбург, - 37 человек (100% от числа опрошенных).


Число жителей, выразивших свое несогласие по поводу перспективы упразднения поселка Палкинский Торфяник и вхождения его в состав населенного пункта город Екатеринбург, - 0 человек (0% от числа опрошенных).


Частный жилой фонд - 6467,9 кв. м.


На территории поселка функционируют два продуктовых магазина, действующее кладбище.


Имеется радиотелефон.


Водоснабжение осуществляется из артезианской скважины. Поселок электрифицирован.

Поселок Перегон


Численность населения составляет 2 человека.


Площадь - 8823 кв. м.


Финансирование осуществляется за счет средств бюджета города Екатеринбурга.


Опрос с целью определения мнения населения об упразднении поселка Перегон проведен 11 мая 2005 года.


Всего в опросе приняло участие 2 человека (100% от общего числа зарегистрированных жителей поселка, обладающих избирательным правом).


Число жителей, выразивших свое согласие по поводу перспективы упразднения поселка Перегон и вхождения его в состав населенного пункта город Екатеринбург, - 2 человека (100% от числа опрошенных).


Число жителей, выразивших свое несогласие по поводу перспективы упразднения поселка Перегон и вхождения его в состав населенного пункта город Екатеринбург, - 0 человек (0% от числа опрошенных).


Инженерную инфраструктуру составляет: водоснабжение - скважина. Поселок электрифицирован.

Поселок Полеводство


Численность населения составляет 736 человек.


Площадь - 730555 кв. м.


Финансирование осуществляется за счет средств бюджета города Екатеринбурга.


Опрос с целью определения мнения населения об упразднении поселка Полеводство проведен с 28 апреля по 3 мая 2005 года.


Всего в опросе приняло участие 315 человек (52,6% от общего числа зарегистрированных жителей поселка, обладающих избирательным правом).


Число жителей, выразивших свое согласие по поводу перспективы упразднения поселка Полеводство и вхождения его в состав населенного пункта город Екатеринбург, - 310 человек (98% от числа опрошенных).


Число жителей, выразивших свое несогласие по поводу перспективы упразднения поселка Полеводство и вхождения его в состав населенного пункта город Екатеринбург, - 5 человек (2% от числа опрошенных).


Частный жилой фонд - 4261,3 кв. м.


Инженерную инфраструктуру составляют: водоснабжение - водопроводные сети - 2,36 км, 1 колонка, 2 скважины, 2 водонапорные башни, сети канализации, теплоснабжение - тепловые сети 5,6 км, 1 газовая котельная, газовые сети 1,8 км, электроснабжение - электрические сети 6 км.

Поселок Приисковый


Численность населения составляет 21 человек.


Площадь - 97254 кв. м.


Финансирование осуществляется за счет средств бюджета города Екатеринбурга.


Опрос с целью определения мнения населения об упразднении поселка Приисковый проведен 29 апреля 2005 года.


Всего в опросе приняло участие 9 человек (66,7% от общего числа зарегистрированных жителей поселка, обладающих избирательным правом).


Число жителей, выразивших свое согласие по поводу перспективы упразднения поселка Приисковый и вхождения его в состав населенного пункта город Екатеринбург, - 9 человек (100% от числа опрошенных).


Число жителей, выразивших свое несогласие по поводу перспективы упразднения поселка Приисковый и вхождения его в состав населенного пункта город Екатеринбург, - 0 человек (0% от числа опрошенных).


Инженерную инфраструктуру составляют: водоснабжение - колодцы, теплоснабжение - печное отопление. Поселок электрифицирован.

Поселок Садовый


Численность населения составляет 3107 человек.


Площадь - 1885378 кв. м.


Финансирование осуществляется за счет средств бюджета города Екатеринбурга.


Опрос с целью определения мнения населения об упразднении поселка Садовый проведен с 21 по 27 апреля 2005 года.


Всего в опросе приняло участие 1335 человек (65,3% от общего числа зарегистрированных жителей поселка, обладающих избирательным правом).


Число жителей, выразивших свое согласие по поводу перспективы упразднения поселка Садовый и вхождения его в состав населенного пункта город Екатеринбург, - 1172 человека (87,8% от числа опрошенных).


Число жителей, выразивших свое несогласие по поводу перспективы упразднения поселка Садовый и вхождения его в состав населенного пункта город Екатеринбург, - 163 человека (12,2% от числа опрошенных).


Муниципальный жилой фонд - 33263, 3 кв. м.


Ведомственный жилой фонд - 2756,5 кв. м.


Частный жилой фонд - 17835,4 кв. м.


На территории поселка функционируют:


- дом культуры;


- почта;


- здравпункт;


- школа;


- детский сад;


- столовая;


- баня (в стадии строительства).


Инженерную инфраструктуру составляют: водоснабжение - 2 скважины. Поселок электрифицирован и газифицирован, имеется центральное теплоснабжение.

Поселок Светлая Речка


Численность населения составляет 0 человек.


Площадь - 47182 кв. м.


В соответствии с актом обследования поселка Светлая речка от 14 мая 2005 года указанный поселок утратил признаки населенности, т.е. на территории данного поселка отсутствуют какие-либо строения жилого, хозяйственного, социально-культурного и иного назначения.

Поселок Северка


Численность населения составляет 3385 человек.


Площадь - 2865886 кв. м.


Финансирование осуществляется за счет средств бюджета города Екатеринбурга.


Опрос с целью определения мнения населения об упразднении поселка Северка проведен с 22 по 30 апреля 2005 года.


Всего в опросе приняло участие 1328 человек (52% от общего числа зарегистрированных жителей поселка, обладающих избирательным правом).


Число подписей, признанных недействительными, - 2 (2%).


Число жителей, выразивших свое согласие по поводу перспективы упразднения поселка Северка и вхождения его в состав населенного пункта город Екатеринбург, - 1325 человек (99,9% от числа опрошенных).


Число жителей, выразивших свое несогласие по поводу перспективы упразднения поселка Северка и вхождения его в состав населенного пункта город Екатеринбург, - 1 человек (0,1% от числа опрошенных).


Муниципальный жилой фонд - 29243,9 кв. м.


Ведомственный жилой фонд - 19867,8 кв. м.


Частный жилой фонд - 20081, 3 кв. м.


На территории поселка функционируют:


- средняя общеобразовательная школа N 179;


- МДОУ N 92;


- МОУК ДОД "Детская школа искусств N 8";


- МУ ДОД "Специализированная детско-юношеская спортивная школа "Динамо" по борьбе самбо и дзюдо";


- МУ "Центральная городская больница N 3";


- МУ "Центр социального обслуживания населения Железнодорожного района";


- УВД Железнодорожного района г. Екатеринбурга;


- банно-прачечный комбинат.


Инженерную инфраструктуру составляют: теплоснабжение - 7 котельных, сети 7,53 км, водоснабжение - водофильтровальная станция, водонапорная башня, водозабор, 18 водоразборных колонок, сети холодного водоснабжения - 9,0094 км, канализационные сети 4,239 км, очистное сооружение 1,3 КНС, электроснабжение - электрические сети - 64,85 км, 8 трансформаторных подстанций, газоснабжение - 4 газгольдера, газовые сети 0,146 км.

Поселок Семь Ключей


Численность населения составляет 32 человека.


Площадь - 89077 кв. м.


Финансирование осуществляется за счет средств бюджета города Екатеринбурга.


Опрос с целью определения мнения населения об упразднении поселка Семь Ключей проведен с 19 по 26 апреля 2005 года.


Всего в опросе приняло участие 12 человек (76,9% от общего числа зарегистрированных жителей поселка, обладающих избирательным правом).


Число жителей, выразивших свое согласие по поводу перспективы упразднения поселка Семь Ключей и вхождения его в состав населенного пункта город Екатеринбург, - 12 человек (100% от числа опрошенных).


Число жителей, выразивших свое несогласие по поводу перспективы упразднения поселка Семь Ключей и вхождения его в состав населенного пункта город Екатеринбург, - 0 человек (0% от числа опрошенных).


Инженерную инфраструктуру составляют: водоснабжение - шахтные колодцы, канализация - выгребные ямы и надворные уборные, теплоснабжение - печное отопление. Поселок электрифицирован.

Поселок Совхозный


Численность населения составляет 3625 человек.


Площадь - 2854262 кв. м.


Финансирование осуществляется за счет средств бюджета города Екатеринбурга.


Опрос с целью определения мнения населения об упразднении поселка Совхозный проведен 3 мая 2005 года.


Всего в опросе приняло участие 1476 человек (53,6% от общего числа зарегистрированных жителей поселка, обладающих избирательным правом).


Число жителей, выразивших свое согласие по поводу перспективы упразднения поселка Совхозный и вхождения его в состав населенного пункта город Екатеринбург, - 1476 человек (100% от числа опрошенных).


Число жителей, выразивших свое несогласие по поводу перспективы упразднения поселка Совхозный и вхождения его в состав населенного пункта город Екатеринбург, - 0 человек (0% от числа опрошенных).


Муниципальный жилой фонд - 36730,3 кв. м.


Ведомственный жилой фонд - 13045,1 кв. м.


Частный жилой фонд - 46236,1 кв. м.


На территории поселка функционируют:


- ЗАО "Свердловское";


- Комбинат "Хладоторг";


- Военное лесничество;


- Станция защиты растений;


- филиал "Уралэлектросетьстрой";


- ветлечебница;


- Издательский дом "Контур";


- автосервис;


- 4 магазина, 1 хлебный киоск, 2 остановочных комплекса;


- бытовой комбинат;


- поликлиника;


- школа N 55 на 1200 - 1400 мест;


- детский сад на 150 мест;


- дом культуры;


- библиотека, являющаяся филиалом библиотеки им. Решетникова.


Инженерную инфраструктуру составляют: тепловые сети - 6,8 тыс. м, водоснабжение - 3 водонапорных башни, 5 артезианских скважин, 5 водопроводных колонок, канализационный коллектор - 7,45 тыс. м, строится газопровод. Поселок электрифицирован.

Поселок Сысерть


Численность населения составляет 771 человек.


Площадь - 429828 кв. м.


Финансирование осуществляется за счет средств бюджета города Екатеринбурга.


Опрос с целью определения мнения населения об упразднении поселка Сысерть проведен с 28 апреля по 2 мая 2005 года.


Всего в опросе приняло участие 296 человек (52,6% от общего числа зарегистрированных жителей поселка, обладающих избирательным правом).


Число жителей, выразивших свое согласие по поводу перспективы упразднения поселка Сысерть и вхождения его в состав населенного пункта город Екатеринбург, - 291 человек (98,3% от числа опрошенных).


Число жителей, выразивших свое несогласие по поводу перспективы упразднения поселка Сысерть и вхождения его в состав населенного пункта город Екатеринбург, - 5 человек (1,7% от числа опрошенных).


Муниципальный жилой фонд - 9823,2 кв. м.


Ведомственный жилой фонд - 1503,7 кв. м.


Частный жилой фонд - 1292,3 кв. м.


На территории поселка функционируют:


- общественная баня;


- 2 медицинских здравпункта;


- клуб "Колос".


Инженерную инфраструктуру составляют: водоснабжение - 2 скважины, водопроводные сети - 4,8 км, сети канализации - 1,5 км, теплоснабжение - тепловые сети - 4, 9 км, 1 котельная. Поселок электрифицирован.

Поселок Хутор


Численность населения составляет 2 человека.


Площадь - 215419 кв. м.


Финансирование осуществляется за счет средств бюджета города Екатеринбурга.


Опрос с целью определения мнения населения об упразднении поселка Хутор проведен 3 мая 2005 года.


Всего в опросе приняло участие 2 человека (100% от общего числа зарегистрированных жителей поселка, обладающих избирательным правом).


Число жителей, выразивших свое согласие по поводу перспективы упразднения поселка Хутор и вхождения его в состав населенного пункта город Екатеринбург, - 2 человека (100% от числа опрошенных).


Число жителей, выразивших свое несогласие по поводу перспективы упразднения поселка Хутор и вхождения его в состав населенного пункта город Екатеринбург, - 0 человек (0% от числа опрошенных).


Инженерную инфраструктуру составляют: водоснабжение - скважина. Поселок электрифицирован.

Поселок Чусовское Озеро


Численность населения составляет 549 человек.


Площадь - 1453014 кв. м.


Финансирование осуществляется за счет средств бюджета города Екатеринбурга.


Опрос с целью определения мнения населения об упразднении поселка Чусовское Озеро проведен с 25 по 28 апреля 2005 года.


Всего в опросе приняло участие 204 человека (51,8% от общего числа зарегистрированных жителей поселка, обладающих избирательным правом).


Число жителей, выразивших свое согласие по поводу перспективы упразднения поселка Чусовское озеро и вхождения его в состав населенного пункта город Екатеринбург, - 181 человек (88,7% от числа опрошенных).


Число жителей, выразивших свое несогласие по поводу перспективы упразднения поселка Чусовское озеро и вхождения его в состав населенного пункта город Екатеринбург, - 23 человека (11,3% от числа опрошенных).


Муниципальный жилой фонд - 7911,8 кв. м.


Ведомственный жилой фонд - 1708,2 кв. м.


Частный жилой фонд - 11439,9 кв. м.


Инженерную инфраструктуру составляют: водоснабжение - скважина. Поселок электрифицирован.

Поселок Шабровский


Численность населения составляет 3914 человек.


Площадь - 3658251 кв. м.


Финансирование осуществляется за счет средств бюджета города Екатеринбурга.


Опрос с целью определения мнения населения об упразднении поселка Шабровский проведен с 27 апреля по 3 мая 2005 года.


Всего в опросе приняло участие 1610 человек (52,9% от общего числа зарегистрированных жителей поселка, обладающих избирательным правом).


Число жителей, выразивших свое согласие по поводу перспективы упразднения поселка Шабровский и вхождения его в состав населенного пункта город Екатеринбург, - 1594 человек (99% от числа опрошенных).


Число жителей, выразивших свое несогласие по поводу перспективы упразднения поселка Шабровский и вхождения его в состав населенного пункта город Екатеринбург, - 16 человека (1% от числа опрошенных).


Муниципальный жилой фонд - 40418,2 кв. м.


Ведомственный жилой фонд - 17385,5 кв. м.


Частный жилой фонд - 17500,2 кв. м.


На территории поселка функционируют:


- 2 общественные бани;


- общеобразовательная школа N 137 на 250 мест;


- детское дошкольное учреждение N 578 на 260 мест;


- клуб "Минерал".


Инженерную инфраструктуру составляют: водоснабжение - 27,2 км сетей, 4 скважины, сети канализации - 14,8 км, теплоснабжение - 2 газовых котельных и 1 угольная котельная, газоснабжение - газовые сети 1,3 км, электроснабжение - электросети - 43,9 км.

Поселок Широкая Речка


Численность населения составляет 243 человека.


Площадь - 528910 кв. м.


Финансирование осуществляется за счет средств бюджета города Екатеринбурга.


Опрос с целью определения мнения населения об упразднении поселка Широкая Речка проведен с 1 по 2 мая 2005 года.


Всего в опросе приняло участие 120 человек (52,6% от общего числа зарегистрированных жителей поселка, обладающих избирательным правом).


Число жителей, выразивших свое согласие по поводу перспективы упразднения поселка Широкая Речка и вхождения его в состав населенного пункта город Екатеринбург, - 111 человек (92,5% от числа опрошенных).


Число жителей, выразивших свое несогласие по поводу перспективы упразднения поселка Широкая Речка и вхождения его в состав населенного пункта город Екатеринбург, - 9 человек (7,5% от числа опрошенных).


Частный жилой фонд - 1910,9 кв. м.


Инженерную инфраструктуру составляют: водоснабжение - водопроводные сети 2,4 км, 1 скважина, 3 колонки, канализация - выгребные ямы, теплоснабжение - тепловые сети 2,4 км, 1 угольная котельная, газоснабжение - привозной сжиженный газ. Поселок электрифицирован.

Поселок Шувакиш


Численность населения составляет 720 человек.


Площадь - 1045615 кв. м.


Финансирование осуществляется за счет средств бюджета города Екатеринбурга.


Опрос с целью определения мнения населения об упразднении поселка Шувакиш проведен с 22 по 30 апреля 2005 года.


Всего в опросе приняло участие 312 человек (56% от общего числа зарегистрированных жителей поселка, обладающих избирательным правом).


Число подписей, признанных недействительными, - 3.


Число жителей, выразивших свое согласие по поводу перспективы упразднения поселка Шувакиш и вхождения его в состав населенного пункта город Екатеринбург, - 305 человек (98,7% от числа опрошенных).


Число жителей, выразивших свое несогласие по поводу перспективы упразднения поселка Шувакиш и вхождения его в состав населенного пункта город Екатеринбург, - 4 человека (1,3% от числа опрошенных).


Ведомственный жилой фонд - 5782,9 кв. м.


Частный жилой фонд - 16934,1 кв. м.


На территории поселка функционирует средняя общеобразовательная школа N 221.


Инженерную инфраструктуру составляют: теплоснабжение - 2 котельных, тепловые сети 0,35 км, водоснабжение - 1 водонапорная башня, 8 водоразборных колонок, сети холодного водоснабжения 0,8 км, электроснабжение - 2 трансформаторные подстанции, газоснабжение - газовые сети 5,5 км.

Поселок Ягодный


Численность населения составляет 27 человек.


Площадь - 938153 кв. м.


Финансирование осуществляется за счет средств бюджета города Екатеринбурга.


Опрос с целью определения мнения населения об упразднении поселка Ягодный проведен с 21 по 27 апреля 2005 года.


Всего в опросе приняло участие 16 человек (71,4% от общего числа зарегистрированных жителей поселка, обладающих избирательным правом).


Число жителей, выразивших свое согласие по поводу перспективы упразднения поселка Ягодный и вхождения его в состав населенного пункта город Екатеринбург, - 13 человек (81,3% от числа опрошенных).


Число жителей, выразивших свое несогласие по поводу перспективы упразднения поселка Ягодный и вхождения его в состав населенного пункта город Екатеринбург, - 3 человека (18,7% от числа опрошенных).


Частный жилой фонд - 864,9 кв. м.


Инженерную инфраструктуру составляют: водоснабжение - скважина. Поселок электрифицирован.

Село Верхнемакарово


Численность населения составляет 69 человек.


Площадь - 709529 кв. м.


Финансирование осуществляется за счет средств бюджета города Екатеринбурга.


Опрос с целью определения мнения населения об упразднении села Верхнемакарово проведен 3 мая 2005 года.


Всего в опросе приняло участие 32 человека (53,5% от общего числа зарегистрированных жителей села, обладающих избирательным правом).


Число жителей, выразивших свое согласие по поводу перспективы упразднения села Верхнемакарово и вхождения его в состав населенного пункта город Екатеринбург, - 26 человек (81,25% от числа опрошенных).


Число жителей, выразивших свое несогласие по поводу перспективы упразднения села Верхнемакарово и вхождения его в состав населенного пункта город Екатеринбург, - 6 человек (18,75% от числа опрошенных).


Частный жилой фонд - 6061,2 кв. м.


Инженерную инфраструктуру составляют: канализация - выгребные ямы, теплоснабжение - печное отопление, газоснабжение - привозной сжиженный газ. Село электрифицировано.

Село Горный Щит


Численность населения составляет 4399 человек.


Площадь - 4023571 кв. м.


Финансирование осуществляется за счет средств бюджета города Екатеринбурга.


Опрос с целью определения мнения населения об упразднении села Горный Щит проведен с 28 апреля по 3 мая 2005 года.


Всего в опросе приняло участие 1823 человека (50,3% от общего числа зарегистрированных жителей села, обладающих избирательным правом).


Число жителей, выразивших свое согласие по поводу перспективы упразднения села Горный Щит и вхождения его в состав населенного пункта город Екатеринбург, - 1679 человек (92,1% от числа опрошенных).


Число жителей, выразивших свое несогласие по поводу перспективы упразднения села Горный Щит и вхождения его в состав населенного пункта город Екатеринбург, - 144 человека (7,9% от числа опрошенных).


Муниципальный жилой фонд - 47483,9 кв. м.


Ведомственный жилой фонд - 18521,5 кв. м.


Частный жилой фонд - 36482,4 кв. м.


На территории села функционируют:


- общеобразовательная школа N 142 на 420 мест;


- ДОУ N 489 на 120 мест;


- ДОУ N 316 на 120 мест;


- ДОУ N 537 на 80 мест;


- филиал поликлиники N 1 МУ ЦГБ N 24;


- МУК "Центр культуры "Горный Щит";


- библиотека;


- общественная баня.


Инженерную инфраструктуру составляют: водоснабжение - 8 скважин, 60 колонок, сети канализации - 13 км, теплоснабжение - тепловые сети 16,8 км, 1 котельная; газоснабжение - газовые сети 1,2 км, электроснабжение - электрические сети - 6 км.

Характеристика целей (задач) и основных положений законопроекта


Статьей 1 законопроекта упраздняются следующие населенные пункты, расположенные в административных границах города Екатеринбурга: поселок Березит, поселок Глубокое, поселок Гора Хрустальная, поселок Зеленый Бор, поселок Исток, поселок Козловский, поселок Лиственный, поселок Медный, поселок Мичуринский, поселок Московский, поселок Мостовка, поселок Палкинский Торфяник, поселок Перегон, поселок Полеводство, поселок Приисковый, поселок Садовый, поселок Светлая Речка, поселок Северка, поселок Семь Ключей, поселок Совхозный, поселок Сысерть, поселок Хутор, поселок Чусовское Озеро, поселок Шабровский, поселок Широкая Речка, поселок Шувакиш, поселок Ягодный, село Верхнемакарово, село Горный Щит.

Финансово-экономическое обоснование законопроекта


Принятие проекта закона Свердловской области "Об упразднении населенных пунктов, расположенных в административных границах города Екатеринбурга" не потребует дополнительных расходов из областного бюджета.

Прогноз социально-экономических и иных последствий принятия законопроекта


В связи с принятием законопроекта упраздняемые населенные пункты будут отнесены к соответствующим административным районам города Екатеринбурга. При этом финансирование социально-экономического развития данных территорий будет осуществляться в рамках общегородских программ с учетом необходимости транспортного, инженерного, социально-культурного обеспечения жителей этих территорий в соответствии с нормами, установленными непосредственно для жителей города Екатеринбурга.

Предложения по подготовке и принятию нормативных правовых актов, необходимых для реализации законопроекта


Необходимо внести изменения в Указ Губернатора Свердловской области от 10 ноября 1996 года N 409 "Об утверждении Областного реестра муниципальных образований" в части исключения из данного Указа упраздняемых населенных пунктов.

Законы Свердловской области, требующие признания утратившими силу, а также внесения изменений и дополнений в связи с принятием законопроекта


В связи с предполагаемым упразднением населенных пунктов необходимо внести изменения в Закон Свердловской области "Об установлении границ муниципального образования город Екатеринбург и наделении его статусом городского округа", исключив из части 2 приложения 1 "Описание границ муниципального образования "город Екатеринбург" к указанному Закону Свердловской области перечень упраздняемых населенных пунктов и изложив в новой редакции приложение 2 "Схематическая карта границ муниципального образования город Екатеринбург".

Сведения о разработчиках законопроекта


Представленный законопроект разработан Администрацией города Екатеринбурга, Муниципальным учреждением "Мастерская генерального плана".

О результатах сбора подписей населения населенных пунктов, расположенных в административных границах города Екатеринбурга, изменении административно-территориального деления и внесении в Областную Думу Законодательного Собрания Свердловской области законопроектов в порядке законодательной инициативы (с изменениями на 24 января 2006 года)

Название документа: О результатах сбора подписей населения населенных пунктов, расположенных в административных границах города Екатеринбурга, изменении административно-территориального деления и внесении в Областную Думу Законодательного Собрания Свердловской области законопроектов в порядке законодательной инициативы (с изменениями на 24 января 2006 года)

Номер документа: 10/1

Вид документа: Решение Екатеринбургской городской Думы Свердловской области

Принявший орган: Екатеринбургская городская Дума Свердловской области

Статус: Действующий

Опубликован: "Вестник Екатеринбургской городской Думы", 29.09.2005, N 96.
Дата принятия: 27 сентября 2005

Дата редакции: 24 января 2006