• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 июня 2005 года N 99
г.Горно-Алтайск

О республиканской целевой программе "Укрепление правопорядка на улицах и иных общественных местах Республики Алтай на 2006-2007 годы"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Республики Алтай
от 21 декабря 2007 года N 293

____________________________________________________________________


     В целях стабилизации криминогенной обстановки на улицах и в общественных местах Республики Алтай Правительство Республики Алтай
     
постановляет:
     

1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Укрепление правопорядка на улицах и иных общественных местах Республики Алтай на 2006-2007 годы".
     

2. Министерству финансов Республики Алтай (Гашкина С.А.) предусмотреть в проекте республиканского бюджета Республики Алтай на 2006-2007 годы средства на реализацию республиканской целевой программы "Укрепление правопорядка на улицах и иных общественных местах Республики Алтай на 2006-2007 годы".



Глава Республики Алтай,
Председатель Правительства
Республики Алтай
М.И.Лапшин

Республиканская целевая программа "Укрепление правопорядка на улицах и иных общественных местах Республики Алтай на 2006-2007 годы"


УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Правительства Республики Алтай
от 23 июня 2005 года N 99

Паспорт республиканской целевой программы "Укрепление правопорядка на улицах и иных общественных местах Республики Алтай на 2006-2007 годы"

Наименование Программы

- республиканская целевая программа "Укрепление правопорядка на улицах и иных общественных местах Республики Алтай на 2006-2007 годы"

Основание для
разработки Программы

- Закон Российской Федерации от 18 апреля 1991 года N 1026-1 "О милиции"; указ Президента Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 209 "О милиции общественной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации"

Государственный
заказчик Программы

- Министерство внутренних дел Республики Алтай (далее - МВД Республики Алтай)

Разработчик Программы

- МВД Республики Алтай

Цель Программы

- укрепление правопорядка на улицах и иных общественных местах Республики Алтай

Задачи Программы

- укрепление личной и имущественной безопасности граждан на улицах и в других общественных местах Республики Алтай от преступных посягательств и иных
противоправных деяний;
     
- обеспечение незамедлительного реагирования патрульно-постовых нарядов при совершенииправонарушений;  
     
- усиление профилактической работы с населением по недопущению и раскрытию преступлений и административных правонарушений;
     
- укрепление доверия общества к правоохранительным органам

Сроки и этапы реализации Программы

2006-2007 годы:
     
I этап 2006 год;
     
II этап - 2007 год

Основные мероприятия
Программы

- материально-техническое обеспечение патрульно-постовой службы МВД Республики Алтай;
     
привлечение общественности к обеспечению правопорядка на территории Республики Алтай;
     
привлечение к обеспечению правопорядка организаций и предприятий правоохранительной направленности, общественных формирований

Исполнители Программы

- МВД Республики Алтай

Объемы и источники
финансирования

- всего - 8404000 рублей:
     
2006 год - 2016000 рублей;
     
2007 год - 6388000 рублей.
     
Из них:
     
средства республиканского бюджета в
сумме 8404000 рублей. Планируется
привлечение средств исполнителей
Программы

Система организации
контроля за исполнением
Программы

- Министерство финансов Республики
Алтай;
     
- Министерство экономического развития,
торговли и предпринимательства
Республики Алтай

Ожидаемые конечные
результаты

- снижение тяжести совершаемых преступлений на улицах и в иных общественных местах Республики Алтай (в первую очередь грабежей и разбойных
нападений) составит 30-35%;
     
увеличение выявляемости преступлений общепрофилактической направленности (хулиганство, побои и др.) предполагается на 40-50%;
      
усиление правовой защищенности населения;
     
повышение престижа работы в правоохранительных органах;
     
усиление профилактической работы по действующему административному законодательству обеспечит увеличение финансовых поступлений от штрафных
санкций

Предполагаемые участники Программы

- учреждения и организации различных форм собственности (по согласованию)


     

I. Общие положения


     Изменения, происходящие в стране на фоне социально-экономических перемен, сопровождающихся расширением демократии и гласности, необходимости укрепления законности, диктуют актуальность проблемы обеспечения правопорядка на улицах и в иных общественных местах.
     
     Основная роль в реализации этой задачи принадлежит патрульно-постовой службе милиции. Эта служба входит в состав милиции общественной безопасности (местной милиции) и выступает в качестве основного средства обеспечения надлежащего общественного порядка и борьбы с преступностью на улицах, площадях, в парках, на объектах транспорта и в других общественных местах специально назначаемыми нарядами милиции.
     
     

II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами


     Кризисные явления в хозяйственно-экономической и социальной сфере в стране привели к высокой степени криминализации общества. В данных условиях, сопровождающихся нарастанием общественно-политической активности населения, оперативная обстановка на территории Республики Алтай обостряется, что угрожает как социально-экономическому развитию республики, так и повышает социальную напряженность, вызывает обоснованное беспокойство граждан за свою личную и имущественную безопасность.
     
     В последнее время рост криминализации общества обусловливается комплексом объективно сложившихся факторов. С одной стороны, это социальные процессы и явления, присущие всему обществу в целом, такие как: алкоголизм, наркомания, безработица, бытовая неустроенность, недостаточный уровень правовой культуры, подрыв авторитета закона и правоохранительных органов, необъективная информация о них, с другой стороны, геополитические явления и факторы, связанные непосредственно с расположением Республики Алтай, граничащей с Монголией, Республикой Казахстан, Республикой Тыва, включающие миграцию населения с вытекающими из нее социальными и этническими конфликтами, возможность развития межрегиональной преступности, качественные изменения в самой преступности, развитие ее организованных и профессиональных форм. Также острой остается проблема криминализации подростковой среды, где усиливается влияние взрослых преступников.
     
     Не спадает волна преступности в имущественной сфере, нередко связанной с насильственными действиями.
     
     Необходимость подготовки республиканской целевой программы "Укрепление правопорядка на улицах и иных общественных местах Республики Алтай на 2006-2007 годы" вызвана тем, что преступность на улицах и в общественных местах Республики Алтай продолжает с каждым годом расти и оказывать отрицательное влияние на жизнедеятельность республики. В настоящее время Республика Алтай входит в десятку регионов с наибольшим удельным весом преступлений (12,5% от общего количества зарегистрированных преступлений), совершенных в общественных местах.
     
     Анализ уличной преступности за 2002-2004 годы приводится в схеме (.
     
     Указанные на схеме преступления относятся к тяжкой группе преступлений и нередко совершаются устойчивыми преступными группами граждан. Вместе с тем на улицах и в иных общественных местах совершается много правонарушений, по своим признакам граничащих с преступлениями меньшей тяжести. Имеют место случаи, когда из-за неоперативного реагирования милиции или малозначительности причиненного для них ущерба граждане просто не обращаются в правоохранительные органы, тем самым создаются условия для повторного совершения преступных посягательств и усиливается уверенность преступников в своей безнаказанности.
     
     Анализ оперативной обстановки на улицах города Горно-Алтайска за 2004 год показывает, что совершаемые преступления не снижают своей общественной опасности. Так, из 257 зарегистрированных преступлений категории "улица" было совершено 67 грабежей, 8 разбойных нападений, 6 фактов нанесения тяжкого телесного повреждения, 107 краж. Следует отметить, что сотрудниками патрульно-постовой службы было раскрыто 14 преступлений.
     
     В то же время патрульно-постовыми нарядами было пресечено и выявлено 53 преступления, из них: 16 краж, 7 грабежей, 2 разбоя. Данные преступления совершались как в жилых помещениях, так и в местах расположения государственных и частных объектов.
     
     За отчетный период было выявлено 12970 нарушителей административного законодательства, из них:
     
     за мелкое хулиганство - 1319 правонарушителей;
     
     за нарушение антиалкогольного законодательства - 8203 правонарушителя;
     
     за нарушения паспортно-визовых правил - 1215 правонарушителей;
     
     за нарушение правил дорожного движения - 2211 правонарушителей.
     
     Нарядами было выявлено и изъято 11 единиц огнестрельного оружия, 511 граммов наркотического вещества.
     
     Наиболее сложными в оперативном отношении остаются центральные улицы г.Горно-Алтайска и районных центров Республики Алтай. Основное количество уличных преступлений совершается в непосредственной близости от остановок общественного транспорта, крупных магазинов, мест массового пребывания граждан.
     
     Значительное влияние на криминогенную обстановку в г.Горно-Алтайске и районных центрах Республики Алтай оказывает и открытие в весенне-летний период летних кафе, реализующих спиртосодержащую продукцию. Именно в местах расположения данных заведений происходит увеличение правонарушений: хулиганства, преступлений имущественного характера и др.
     
     В данных условиях, несмотря на усилия, предпринимаемые сотрудниками МВД Республики Алтай, оперативная обстановка на территории г.Горно-Алтайска и районных центрах Республики Алтай остается острой, что угрожает как социально-экономическому развитию республики, так и повышает социальную напряженность, вызывает обоснованное беспокойство граждан за свою личную и имущественную безопасность.
     
     Наиболее остро негативные тенденции преступности проявились в ее омоложении, организованности, вооруженности, криминальном рецидиве и профессионализме, корыстной направленности, крайних формах противостояния преступных группировок на фоне резкого возрастания дерзости и агрессивности преступников.
     
     Одной из важнейших задач, определяющих деятельность правоохранительных органов, в настоящее время является противостояние террористической угрозе. Выполнение планов мероприятий по противодействию терроризму резко повышает нагрузку на каждого сотрудника милиции, в первую очередь сотрудников патрульно-постовой службы милиции, у которых появляется целый ряд дополнительных задач и затрат времени на их выполнение (усиление патрулирования в районах расположения важных и особо важных объектов, объектов жизнеобеспечения и т.п.).
     
     Сложившаяся криминальная обстановка на территории Республики Алтай диктует необходимость формирования эффективного механизма контроля и влияния на криминальную среду, и прежде всего молодежную, по месту массового нахождения граждан. Решение данной задачи возможно лишь при достаточном социально-экономическом и кадровом обеспечении правоохранительных органов в целом и патрульно-постовой службы милиции в частности.
     
     Реальностью сегодняшнего дня стало резкое обострение целого ряда проблем, мешающих эффективной работе патрульно-постовой службы милиции МВД Республики Алтай, решить которые милиция самостоятельно не сможет.
     
     Одной из таких проблем патрульно-постовой службы милиции является решение вопроса организации на территории Республики Алтай стационарных постов милиции (далее - СПМ), так как они являются одной из наиболее эффективных форм организации обеспечения общественного порядка и общественной безопасности. На территории Республики Алтай в настоящее время функционирует один СПМ, расположенный в г.Горно-Алтайске в районе автовокзала. Нарядами стационарного поста милиции за 2004 год выявлено 3036 административных правонарушений, раскрыто 4 преступления, задержано 6 лиц, находящихся в розыске, что составляет 20% от общего показателя оперативно-служебной деятельности Отдельной роты патрульно-постовой службы милиции. На основании приведенного анализа уличной преступности и результатов деятельности подразделения только на территории г.Горно-Алтайска необходимо организовать работу дополнительно 2 стационарных постов милиции (район Гардинно-тюлевой фабрики и парка Победы).
     
     Большую эффективность в охране общественного порядка дает использование автопатрулей патрульно-постовой службы милиции МВД Республики Алтай. Это выражается и в экстренном реагировании на обращения граждан, и большей площадью обслуживаемой территории (в 3-4 раза больше, чем территория, обслуживаемая пешими патрулями).
     
     Обеспечение правопорядка на улицах и в других общественных местах во многом зависит от своевременности поступления информации о готовящихся или совершенных противоправных действиях и оперативности выполнения конкретных служебных задач подразделениями милиции общественной безопасности.
     
     В этой связи нашли широкое применение такие формы оперативного информирования органов внутренних дел о совершаемых преступлениях, как использование установок телеобзора. Их широкое внедрение позволяет использовать высвобождающийся личный состав патрульно-постовой службы для обеспечения правопорядка в других криминогенных местах.
     
     В целом для решения задачи укрепления правопорядка на обслуживаемой территории и повышения общественного статуса и уровня социальной защищенности сотрудников патрульно-постовой службы и разработана настоящая Программа.
     
     

III. Цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы


     Основная цель Программы - укрепление правопорядка на улицах и иных общественных местах Республики Алтай.
     
     Задачи Программы:
     
     укрепление личной и имущественной безопасности граждан на улицах и в других общественных местах Республики Алтай от преступных посягательств и иных противоправных деяний;
     
     обеспечение незамедлительного реагирования патрульно-постовых нарядов при совершении правонарушений;
     
     усиление профилактической работы с населением по недопущению и раскрытию преступлений и административных правонарушений;
     
     укрепление доверия общества к правоохранительным органам.
     
     Этапы реализации Программы.
     
     Программа рассчитана на реализацию в период с 2006 по 2007 годы:
     
     I этап (2006 год);
     
     II этап (2007 год).
     
     

IV. Система программных мероприятий


     Программные мероприятия выполняют (в зависимости от объема финансирования) исполнители определенного профиля деятельности.
     
     Все программные мероприятия сгруппированы по разделам, ориентированным на достижение целей, подкреплены необходимым объемом, источниками финансирования, эффективностью их реализации и отражены в приложении N 2 к Программе.
     
     Мероприятия всех исполнителей сформированы на основе их предложений и направлены к единой цели, т.е. составляют комплекс мер, нацеленных на снижение уличной преступности в Республике Алтай.
     
     

V. Ресурсное обеспечение Программы


     Программа реализуется за счет республиканского бюджета. Стоимость мероприятий, направленных на решение данной Программы, составляет 8404000 рублей (.
          
     Объемы финансирования Программы будут ежегодно уточняться в установленном порядке при формировании республиканского бюджета Республики Алтай на соответствующий финансовый год.
     

VI. Механизм реализации Программы


     Программа реализуется в строгом соблюдении Конституции Российской Федерации и Конституции Республики Алтай, требований федеральных и республиканских законов, других нормативных правовых актов, регламентирующих обеспечение правопорядка и общественной безопасности.
     
     Находясь на современном уровне развития, государство и общество должны использовать любые возможности для того, чтобы сдерживать неблагоприятные явления преступности и обеспечивать постепенное снижение ее уровня и смягчение последствий; разрабатывать меры социального, экономического, воспитательного, организационного, информационно-аналитического, правового характера, меры межведомственного и ведомственного уровня, неотложные и рассчитанные на длительную перспективу. Борьбу с преступностью при этом не стоит замыкать в чисто милицейские рамки, а строить на тесном взаимодействии органов внутренних дел и местного самоуправления, муниципальных предприятий и образований, общественности и др.
     
     Исходя из масштабов, целей и ставящихся задач данная Программа может быть реализована только при наличии значительного повышения статуса и роли сотрудников патрульно-постовой службы милиции, привлечения к обеспечению правопорядка государственных и частных структур правоохранительной направленности, обслуживающих территорию Республики Алтай, а также с привлечением населения нашей республики.
     
     Одним из факторов в укреплении правопорядка на улицах и иных общественных местах является развитие системы профилактики на базе передвижных пунктов милиции, способных целенаправленно и с использованием комплексных сил проводить профилактическую работу в различных микрорайонах республики, а также при проведении массовых мероприятий и внештатных ситуациях.
     
     Нереализованным остается и направление правового воспитания граждан и молодежи через их непосредственное участие в обеспечении правопорядка.
     
     Положительно на состояние правопорядка должно повлиять и привлечение государственных и частных предприятий правоохранительной направленности к реагированию на совершение противоправных деяний.
     
     

VII. Контроль за ходом реализации Программы


     Контроль за исполнением Программы осуществляет Министерство финансов Республики Алтай, с участием Министерства экономического развития, торговли и предпринимательства Республики Алтай.
     
     МВД Республики Алтай направляет в Министерство экономического развития, торговли и предпринимательства Республики Алтай информацию и отчет о реализации Программы в порядке, установленном Правительством Республики Алтай.
     
     

VIII. Ожидаемые результаты от реализации Программы


     К ожидаемым результатам от реализации Программы относятся:
     
     стабилизация и оздоровление оперативной обстановки на улицах и в иных общественных местах, расположенных на территории Республики Алтай, своевременное и быстрое реагирование нарядов милиции на факты совершения преступлений и правонарушений, привлечение к ответственности лиц, их совершивших.
     
     Проведение вышеуказанных мероприятий может положительно повлиять на оздоровление оперативной обстановки, основной задачей которой остается снижение тяжести совершаемых преступлений (в первую очередь грабежей и разбойных нападений); предполагаемый эффект такого снижения составит 30-35%. Одновременно предполагается увеличение раскрываемости преступлений общепрофилактической направленности (хулиганство, побои и др.) на 40-50%;
     
     привитие населению Республики Алтай уверенности в правовой, личной и имущественной защищенности от преступных и иных посягательств;
     
     участие жителей Республики Алтай в охране общественного порядка, повышение правовой культуры населения;
     
     привлечение к обеспечению правопорядка государственных и частных предприятий правоохранительной направленности;
     
     комплектование, укрепление кадрового состава и повышение профессионального уровня сотрудников патрульно-постовой службы милиции МВД Республики Алтай;
     
     повышение престижа работы в правоохранительных органах в целом и социально-правовой защищенности сотрудников милиции в частности;
     
     увеличение финансовых поступлений в бюджет от штрафных санкций за административные правонарушения.

Приложение N 1. Анализ уличной преступности в 2002-2004 годы



Приложение N 1
к Республиканской целевой программе
"Укрепление правопорядка на улицах
и иных общественных местах
Республики Алтай на
2006-2007 годы"


     
    О республиканской целевой программе

О республиканской целевой программе

О республиканской целевой программе

     
     
О республиканской целевой программе

  
  О республиканской целевой программе

Приложение N 2. Основные мероприятия республиканской целевой программы "Укрепление правопорядка на улицах и иных общественных местах Республики Алтай на 2006-2007 годы"

Приложение N 2
к Республиканской целевой программе
"Укрепление правопорядка на улицах
и иных общественных местах
Республики Алтай на
2006-2007 годы"


     

N п/п

Наименование мероприятий Программы

Стоимостное выражение мероприятия (приобретение продукции, выполнение работы (услуги))

Источники финансиро-
вания

Исполни-
тели

Предпола-
гаемые участники

Ожидаемый эффект

2006 год

2007 год

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Мероприятия организационного и материально-технического обеспечения Программы

I. Мероприятия по капитальным вложениям:

1.1.

-

-

-

-

-

-

-

-

II. Мероприятия по научно- исследовательским и опытно- конструкторским работам:

2.1.

-

-

-

-

-

-

-

-

III. Прочие мероприятия:

3.1.

Проведение комплексного анализа уличной преступности, тенденций и масштабов негативного влияния социальных процессов на состояние криминогенной обстановки в Республике Алтай

МВД Респуб- лики Алтай

проведение комплексного анализа уличной преступности позволит определить территории, на которых чаще всего совершаются преступления и административные правонарушения. В связи с чем увеличится процент раскрываемости преступлений и административных правонарушений, совершаемых на улицах и общественных местах Республики Алтай

3.2.

Разработка рекомендаций по личной и имущественной безопасности граждан на улицах и в общественных местах. Опубликование данных рекомендаций в республиканских средствах массовой информации

МВД Респуб- лики Алтай

привитие населению Республики Алтай уверенности в правовой, личной и имущественной защищенности от преступных и иных посягательств

3.3.

Разработка рекомендаций по антитеррористической защищенности граждан. Опубликование данных рекомендаций в республиканских средствах массовой информации

МВД Респуб- лики Алтай

информи-
рованность населения Республики Алтай о действиях при возникновении террористической угрозы

3.4.

Проведение семинаров- совещаний с руководителями частных охранных предприятий по вопросам организации взаимодействия между органами внутренних дел и частными охранными предприятиями в области охраны правопорядка на территории Республики Алтай

МВД Респуб- лики Алтай

частные охранные предп-
риятия

обучение сотрудников частных охранных предприятий, их участие в охране общественного порядка

3.5.

Организация и проведение мероприятий по профилактике правонарушений ("Алкоголь", "Подросток", "Бомж", "Школа без наркотиков", "Улица", "Иностранец" и др.). Участие Комитета по информационной, национальной политике, связям с общественностью Республики Алтай при проведении МВД Республики Алтай профилактических мероприятий (с использованием автомобилей, специальных громкоговорящих устройств для автомобилей, мобильных и носимых радиостанций)

250000

200000

450000

республи- канский бюджет Республики Алтай

МВД Респуб- лики Алтай

Комитет по информа-
ционной, нацио-
нальной политике, связям с общест-
венностью Республики Алтай

снижение уровня преступности на улицах и иных общественных местах Республики Алтай

3.6.

Проведение профилактической работы среди населения с использованием возможностей средств массовой информации с целью предупреждения краж и грабежей (с использованием автомобилей, мобильных и носимых радиостанций, а также громкоговорящих устройств для автомобилей)

250000

200000

450000

МВД Респуб- лики Алтай

повышение бдительности населения, что приведет к снижению преступлений, совершаемых по неосторожности потерпевших

3.7.

Ежеквартальное информирование населения через республиканские средства массовой информации о состоянии уличной преступности

МВД Респуб- лики Алтай

осведомленность населения о состоянии криминогенной обстановки на территории Республики Алтай

3.8.

Организация взаимодействия по привлечению к охране общественного порядка на территории Республики Алтай сотрудников частных охранных предприятий при проведении городских и районных мероприятий: демонстраций, митингов, шествий, пикетирований, празднований (с использованием служебных автомобилей, мобильных и носимых радиостанций, служебных собак)

257000

207000

464000

МВД Респуб- лики Алтай

частные охранные пред-
приятия

увеличение раскрываемости преступлений обще-
профилак-
тической направленности (хулиганство, побои и др.)

3.9.

Проведение республиканских рейдовых мероприятий с привлечением частных охранных предприятий и населения (с использованием служебных автомобилей, мобильных и носимых радиостанций, служебных собак, а также конное патрулирование)

335600

1945666

2281266

республи- канский бюджет Республики Алтай

МВД Респуб- лики Алтай

частные охранные предп-
риятия

организация охраны общественного порядка, стабилизация и оздоровление оперативной обстановки на улицах и иных общественных местах Республики Алтай

3.10.

Проведение социологических опросов по изучению общественного мнения населения Республики Алтай по оценке работы органов внутренних дел Республики Алтай

МВД Респуб- лики Алтай

повышение престижа работы в право-
охранительных органах, комплектование, укрепление кадрового состава патрульно - постовой службы

3.11.

Организация работы в г.Горно-Алтайске стационарных постов милиции в районе Гардинно-тюлевой фабрики и парка Победы (с выделением помещений под размещение стационарных постов милиции, использование стационарных радиостанций для стационарных постов милиции, носимых радиостанций). Доведение до жителей Республики Алтай через средства массовой информации сведений о месте расположения стационарных постов милиции

423000

65000

488000

республи- канский бюджет Республики Алтай

МВД Респуб- лики Алтай

республи-
канские средства массовой инфор-
мации

организация обеспечения охраны общественного порядка и общественной безопасности, экстренное реагирование сотрудников органов внутренних дел на обращения граждан

3.12.

Осуществление видео наблюдения за состоянием оперативной обстановки в г.Горно-Алтайске в местах массового скопления граждан (с использованием камер видеонаблюдения, установленных в г.Горно-Алтайске на площади имени Ленина, автовокзале, парке Победы, а также экстренной связи "гражданин - милиция" в районах Гардинно-тюлевой фабрики, Поселок, Партизанский лог, Старый музей, ул.Кучияк, Ткацкая фабрика, площадь имени Ленина, Автовокзал, Пассажирское автотранспортное предприятие, Республиканская больница, Жилмассив, парк Победы

121700

1781666

1903366

республи- канский бюджет Республики Алтай

МВД Респуб- лики Алтай

экстренное реагирование сотрудников органов внутренних дел на совершаемые преступления и административные правонарушения

3.13.

Проведение рейдовых мероприятий по проверке объектов жизнеобеспечения на состояние технической укрепленности (с использованием автомобилей, специальных громкоговорящих устройств для автомобилей, мобильных и носимых радиостанций, камер видео наблюдения, устройств экстренной связи "гражданин - милиция")

378700

1988668

2367368

республи- канский бюджет Республики Алтай

МВД Респуб- лики Алтай

выявление объектов жизне-
обеспечения со слабой технической укрепленностью, предотвращение террористической угрозы

Итого

2016000

6388000

8404000

Х

Х

Х

Х

Мероприятия нормативного правового обеспечения Программы


     

IV. Мероприятия по разработке нормативных правовых актов

2006 год

2007 год

Ответственный разработчик

Ожи- даемый эффект

I кв.

II кв.

III кв.

IV кв.

I кв.

II кв.

III кв.

IV кв.


     

Приложение N 3. Ресурсное обеспечение Республиканской целевой программы "Укрпление правопорядка на улицах и иных местах Республики Алтай на 2006-2007 годы"

Приложение N 3
к Республиканской целевой программе
"Укрепление правопорядка на улицах
и иных общественных местах
Республики Алтай на
2006-2007 годы"

Финансовые затраты в ценах 2005 года

Источники

Всего

в том числе по годам

и напрвления расходов

2006 год

2007 год

Объем финансовых затрат, всего, в т.ч. из:

федерального бюджета

республиканского бюджета

8404000

2016000

6388000

местного бюджета

внебюджетных источников, из них:

Капитальные вложения, в т.ч. из:

федерального бюджета

республиканского бюджета

местного бюджета

внебюджетных источников

Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, в т.ч. из:

федерального бюджета

республиканского бюджета

местного бюджета

внебюджетных источников

Прочие расходы, в т.ч. из:

федерального бюджета

республиканского бюджета

8404000

2016000

6388000

местного бюджета

внебюджетных источников


  

Текст документа сверен (без Приложения N 1) по:
Сборник законодательства Республики Алтай,
N 25(31), май-июнь 2005 года

О республиканской целевой программе "Укрепление правопорядка на улицах и иных общественных местах Республики Алтай на 2006-2007 годы" (утратило силу на основании постановления Правительства Республики Алтай от 21.12.2007 N 293)

Название документа: О республиканской целевой программе "Укрепление правопорядка на улицах и иных общественных местах Республики Алтай на 2006-2007 годы" (утратило силу на основании постановления Правительства Республики Алтай от 21.12.2007 N 293)

Номер документа: 99

Вид документа: Постановление Правительства Республики Алтай

Принявший орган: Правительство Республики Алтай

Статус: Недействующий

Опубликован: Сборник законодательства Республики Алтай, N 25(31), 20.08.2005
Дата принятия: 23 июня 2005

Дата начала действия: 23 июня 2005
Дата окончания действия: 21 декабря 2007