• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

ЗАКОН

РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

от 10 апреля 2002 года N 16

ОБ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УСТРОЙСТВЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

Принят Народным Собранием Республики Дагестан 28 марта 2002 года

{Изменения: Закон Республики Дагестан от 18.11.2002 года N 34, НГР:ru05000200200110}

Закон Республики Дагестан от 20 июня 2003 года N 21, НГР:ru05000200300065}

Закон Республики Дагестан от 04 апреля 2006 года N 23, НГР:ru05000200600053}

Закон Республики Дагестан от 30 12 2013 N 106, НГР:RU05000201300716

Настоящий Закон устанавливает принципы административно-территориального устройства Республики Дагестан, порядок образования, объединения, разъединения, преобразования, упразднения административно-территориальных единиц, входящих в их состав населенных пунктов, установления и изменения их границ, наименования, переименования, учета и регистрации; закрепляет полномочия органов государственной власти Республики Дагестан и органов местного самоуправления в сфере административно-территориального устройства.

ГЛАВА I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе


В настоящем Законе используются следующие основные понятия: административно-территориальное устройство Республики Дагестан -территориальная организация республики, представляющая собой систему административно-территориальных единиц, выступающих организационно-правовой основой функционирования органов государственной власти и органов местного самоуправления;

административно-территориальная единица Республики Дагестан - населенный пункт (или его часть) либо объединение населенных пунктов, имеющие установленные границы, статус, название, в пределах которых осуществляются полномочия органов государственной власти и (или) органов местного самоуправления;

населенный пункт (поселение) - территория, имеющая сосредоточенную застройку в пределах установленной границы и служащая постоянным местом проживания людей;

район - административно-территориальная единица, объединяющая в своих границах поселки, сельсоветы, села и другие населенные пункты с единым административным центром, в пределах которой осуществляются полномочия органов государственной власти и (или) органов местного самоуправления;

город - административно-территориальная единица, отнесенная в установленном настоящим Законом порядке к категории городов, имеющая свою территорию, ограниченную городской чертой, в пределах которой осуществляются полномочия органов государственной власти и органов местного самоуправления;

участок - административно-территориальная единица в составе района, объединяющая в своих границах сельсоветы и села с единым административным центром, в пределах которой осуществляются полномочия органов государственной власти и органов местного самоуправления;

район в городе - административно-территориальная единица, часть территории города;

поселок - административно-территориальная единица, отнесенная в установленном настоящим Законом порядке к категории городских населенных пунктов, имеющая свою территорию;

сельсовет - административно-территориальная единица, включающая в свой состав несколько сельских населенных пунктов с единым административным центром;

село - административно-территориальная единица, отнесенная в установленном настоящим Законом порядке к категории сельских населенных пунктов;

административный центр - городское или сельское поселение, которое в установленном законодательством порядке определено как место постоянного нахождения органов государственной власти и (или) органов местного самоуправления;

черта городских и сельских поселений - внешние границы земель городских, сельских поселений, отделяющие эти земли от земель иных категорий.

Статья 2. Принципы административно-территориального устройства Республики Дагестан


Административно-территориальное устройство Республики Дагестан осуществляется на принципах:

самостоятельного, в пределах собственного ведения, определения административно-территориального устройства Республики Дагестан; территориальной целостности Республики Дагестан;

оптимизации системы государственного управления и сбалансированного развития территорий;

создания благоприятных экономических, финансовых и организационных условий для формирования и успешной деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления;

содействия рациональному использованию природных ресурсов и социально-экономического потенциала территорий, развитию социальной инфраструктуры и системы коммуникаций;

учета мнения населения, уровня интеграции территорий, производственных, экономических, социальных и культурных связей;

создания условий для защиты интересов этнических групп в местах компактного проживания.

Статья 3. Правовая основа административно-территориального устройства Республики Дагестан


Правовую основу административно-территориального устройства Республики Дагестан составляют Конституция Российской Федерации, федеральное законодательство. Конституция Республики Дагестан, настоящий Закон и иные нормативные правовые акты Республики Дагестан, регулирующие вопросы административно-территориального устройства.

Законы, иные нормативные правовые акты, принимаемые в Республике Дагестан по вопросам административно-территориального устройства, не должны противоречить положениям настоящего Закона.

Статья 4. Территория Республики Дагестан


Территория Республики Дагестан едина и является составной частью территории Российской Федерации.

Официальным документом, фиксирующим границы Республики Дагестан, является утвержденное в установленном порядке ее описание, содержащее необходимые сведения и картографические материалы.

Изменение границ Республики Дагестан осуществляется в соответствии с законодательством с учетом мнения населения республики.

{В редакции Закона Республики Дагестан от 18.11.2002 года N 34}

ГЛАВА II АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

Статья 5. Административно-территориальные единицы Республики Дагестан


Территория Республики Дагестан делится на следующие административно-территориальные единицы: районы и города республиканского значения:

районы - на поселки, сельсоветы, села; города - на поселки; крупные города могут делиться на районы.

Административно-территориальными единицами республиканского значения являются:

Районы:

Агульский административный центр - с.Тпиг

Акушинский административный центр - с.Акуша

Ахвахский административный центр - с.Карата

Ахтынский административный центр - с.Ахты

Бабаюртовский административный центр - с.Бабаюрт

Ботлихский административный центр - с.Ботлих

Буйнакский административный центр - г.Буйнакск

Гергебильский административный центр - с.Гергебиль

Гумбетовский административный центр - с.Мехельта

Гунибский административный центр - с.Гуниб

Дахадаевский административный центр - с.Уркарах

Дербентский административный центр - г.Дербент

Докузпаринский административный центр - с.Усухчай

Казбековский административный центр - с.Дылым

Кайтагский административный центр - с.Маджалис

Карабудахкентский административный центр - с.Карабудахкент

Каякентский административный центр - с.Новокаякент

Кизилюртовский административный центр - г-Кизилюрт

Кизлярский административный центр - г.Кизляр

Кулинский административный центр - с.Вачи

Кумторкалинский административный центр - с-Коркмаскала

Курахский административный центр - с.Курах

Лакский административный центр - с.Кумух

Левашинский административный центр - с.Леваши

Магарамкентский административный центр - с.Магарамкент

Новолакский административный центр - с.Новолакское

{В редакции Закона Республики Дагестан от 20 июня 2003 года N 21, НГР:ru05000200300065}

Ногайский административный центр - с.Терекли-Мектеб

Рутульский административный центр - с.Рутул

Сергокалинский административный центр - с.Сергокала

Сулейман-Стальский административный центр - с-Касумкент

Табасаранский административный центр - с.Хучни

Тарумовский административный центр - с.Тарумовка

Тляратинский административный центр - с.Тлярата

Унцукульский административный центр - с.Унцукуль

Хасавюртовский административный центр - г.Хасавюрт

Хивский административный центр - с.Хив

Хунзахский административный центр - с.Хунзах

Цумадинский административный центр - с-Агвали

Цунтинский (с Бежтинским участком в его составе) административный центр - с.Кидеро

Чародинский административный центр - с.Цуриб

Шамильский административный центр - с.Хебда

Города:

Махачкала

Буйнакск

Дагестанские Огни

Дербент

Избербаш

Каспийск

Кизилюрт

Кизляр

Хасавюрт

Южно-Сухокумск

Перечень административно-территориальных единиц районного и городского значения содержится в Едином реестре административно-территориального устройства Республики Дагестан в соответствии со статьей 14 настоящего Закона.

Столицей Республики Дагестан является город Махачкала.

Статья 6. Населенные пункты


Населенные пункты, находящиеся на территории Республики Дагестан, делятся на городские и сельские.

Городской населенный пункт - населенный пункт с преобладанием жителей, занятых в промышленности, торговле, науке, управлении, сфере культуры, финансов и услуг.

К городским населенным пунктам относятся города, поселки городского типа.

К категории городов относятся населенные пункты, являющиеся экономическими и культурными центрами, имеющие развитую промышленность, с численностью населения свыше 50 тыс. человек. В отдельных случаях к категории городов могут быть отнесены населенные пункты с численностью населения менее 50 тыс. человек, имеющие важное промышленное, социально-культурное и историческое значение, перспективу дальнейшего экономического развития и роста численности населения.

К категории поселков городского типа относятся населенные пункты, на территории которых имеются промышленные предприятия, строительные организации, железнодорожные узлы, гидротехнические сооружения, предприятия по переработке сельскохозяйственной продукции и другие важные экономические объекты, а также объекты социально-культурного назначения, с численностью населения не менее 3 тыс. человек, из которых рабочие, служащие и члены их семей составляют, как правило, не менее 85 процентов. В отдельных случаях к категории поселков городского типа могут быть отнесены населенные пункты с численностью населения и менее 3 тыс. человек, имеющие перспективу дальнейшего экономического развития и роста численности населения.

Сельский населенный пункт - населенный пункт с преобладанием жителей, занятых в сельском хозяйстве и связанных с ним отраслях, а также не отнесенный к категории городских населенных пунктов.

Статья 7. Границы административно-территориальных единиц


Границей административно-территориальной единицы, входящих в ее состав населенных пунктов является утвержденная в установленном порядке непрерывная линия, извне очерчивающая территорию и отделяющая одни административно-территориальные единицы от других или выделяющая одни административно-территориальные единицы в составе других административно-территориальных единиц.

Границы административно-территориальных единиц, как правило, совпадают с границами муниципальных образований.

Границы административно-территориальных единиц утверждаются Народным Собранием Республики Дагестан.

Границы сопредельных административно-территориальных единиц не могут пересекаться.

ГЛАВА III ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА

Статья 8. Полномочия органов государственной власти Республики Дагестан


Народное Собрание Республики Дагестан:

1) рассматривает вопросы изменения границ Республики Дагестан в порядке, установленном законодательством;

2) по предложению Президента Республики Дагестан образует, объединяет, разъединяет, преобразовывает и упраздняет административно-территориальные единицы, входящие в их состав населенные пункты, устанавливает и изменяет их границы, а также рассматривает вопросы наименования и переименования населенных пунктов, присвоения имен государственных и общественных деятелей административно-территориальным единицам;

{В редакции Закона Республики Дагестан от 04 апреля 2006 года N 23, НГР:ru05000200600053

3) устанавливает и изменяет порядок образования, объединения, разъединения, преобразования и упразднения административно-территориальных единиц, входящих в их состав населенных пунктов;

4) осуществляет согласование предложений федеральных органов государственной власти об установлении административной подчиненности, определении границ и отводе земель создаваемого (преобразуемого, упраздняемого) закрытого административно-территориального образования на территории Республики Дагестан.

Президент Республики Дагестан:

{В редакции Закона Республики Дагестан от 04 апреля 2006 года N 23, НГР:ru05000200600053

рассматривает предложения Правительства Республики Дагестан об административно-территориальном устройстве и его изменениях и вносит соответствующие предложения на утверждение Народного Собрания Республики Дагестан.

Правительство Республики Дагестан:

1) рассматривает обращения органов местного самоуправления по вопросам административно-территориального устройства и его изменения и по результатам рассмотрения вносит предложения в Президенту Республики Дагестан;

{В редакции Закона Республики Дагестан от 04 апреля 2006 года N 23, НГР:ru05000200600053

2) осуществляет в установленном законодательством порядке учет и регистрацию административно-территориальных единиц и входящих в их состав населенных пунктов Республики Дагестан;

3) ведет реестр административно-территориальных единиц и входящих в их состав населенных пунктов Республики Дагестан; 4) утверждает черту городских и сельских поселений.

Статья 9. Полномочия органов местного самоуправления


Органы местного самоуправления:

подготавливают проекты решений и вносят предложения в Правительство Республики Дагестан по вопросам образования, объединения, разъединения,

преобразования, упразднения, наименования и переименования, установления и изменения границ (черты) административно-территориальных единиц, входящих в их состав населенных пунктов, установления и перенесения административных центров, а также по другим вопросам административно-территориального устройства;

организуют изучение мнения населения по вопросам образования, объединения, разъединения, преобразования, упразднения, наименования и переименования, установления и изменения границ (черты) административно-территориальных единиц, входящих в их состав населенных пунктов, установления и перенесения административных центров, а также по другим вопросам административно-территориального устройства.

ГЛАВА IV НАИМЕНОВАНИЕ И ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЕДИНИЦ, А ТАКЖЕ ПРИСВОЕНИЕ ИМ ИМЕН ГОСУДАРСТВЕННЫХ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЯТЕЛЕЙ

Статья 10. Наименование и переименование административно-территориальных единиц


Наименование и переименование административно-территориальных единиц, входящих в их состав населенных пунктов, в том числе вновь образуемых, производится в порядке, установленном федеральным законодательством.

При наименовании и переименовании административно-территориальных единиц, входящих в их состав населенных пунктов не допускается присвоение уже имеющихся в Республике Дагестан наименований.

Наименование районов и сельсоветов производится, как правило, по наименованию их административных центров.

Переименование населенных пунктов, в которых находятся почтово-телеграфные учреждения или железнодорожные станции, производится после предварительного согласования с соответствующими органами управления связью и отделениями железной дороги.

При объединении фактически слившихся между собой населенных пунктов за укрупненным населенным пунктом сохраняется одно из прежних наименований. Преимущественно сохраняется наименование того населенного пункта, в котором имеется почтово-телеграфное учреждение или железнодорожная станция, с тем, чтобы наименования этих объектов совпадали с наименованием населенного пункта-Решения Народного Собрания Республики Дагестан, принятые по вопросам наименования и переименования административно-территориальных единиц, входящих в их состав населенных пунктов, направляются в Федеральную службу геодезии и картографии России и публикуются в средствах массовой информации.

Статья 11. Присвоение имен государственных и общественных деятелей административно-территориальным единицам


Присвоение имен государственных и общественных деятелей административно-территориальным единицам, входящим в их состав населенным пунктам может производиться только посмертно и лишь в исключительных случаях, в целях увековечения памяти особо выдающихся государственных, общественных деятелей, защитников Родины, деятелей науки и культуры, в порядке, установленном законодательством.

Статья 12. Наименование и переименование улиц, площадей и других составных частей населенных пунктов


Наименование и переименование улиц, площадей и других составных частей населенных пунктов производится органами местного самоуправления по собственной инициативе, а также по ходатайству государственных органов, общественных объединений, коллективов предприятий, учреждений, организаций, граждан.

Присвоение имен государственных, общественных, других видных деятелей улицам, площадям и другим составным частям населенных пунктов может производиться только посмертно в случаях и в порядке, установленном законодательством.

ГЛАВА V УЧЕТ И РЕГИСТРАЦИЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЕДИНИЦ

Статья 13. Порядок учета, регистрации административно-территориальных единиц, входящих в их состав населенных пунктов и исключения из учетных данных


Учет и регистрация административно-территориальных единиц, входящих в их состав населенных пунктов производится Правительством Республики Дагестан.

Учету и регистрации подлежат все административно-территориальные единицы, входящие в их состав населенные пункты, имеющие закрепленную за ними территорию и постоянно проживающее в них население.

Небольшие поселения, имеющие временное значение и непостоянный состав населения или являющиеся объектами служебного назначения в системе какой-либо отрасли хозяйства (железнодорожные будки, дома лесников, полевые станы), связанные с обслуживанием транспорта или охраной путей сообщения, метеостанции, а также одиночные дома не являются самостоятельными поселениями и числятся в составе административно-территориальных единиц, в границах которых они находятся.

Вновь образованные в установленном законодательством порядке административно-территориальные единицы, входящие в их состав населенные пункты регистрируются не позднее трех месяцев со дня их образования.

Из учетных данных подлежат исключению населенные пункты, из которых выехали или переселились все жители. Из учетных данных также исключаются населенные пункты, которые объединились с другими населенными пунктами.

Об упразднении этих населенных пунктов Народным Собранием Республики Дагестан принимается соответствующее решение.

Учет и регистрация административно-территориальных единиц осуществляется посредством внесения в реестр административно-территориальных единиц, входящих в их состав населенных пунктов следующих учетных данных:

1) наименование и дата принятия нормативного правового акта Народного Собрания Республики Дагестан;

2) наименование месторасположения административно-территориальной единицы, входящих в ее состав населенных пунктов (расстояние до административного центра, ближайшей железнодорожной станции, почтового отделения);

3) размер территории административно-территориальной единицы;

4) численность населения;

5) перечень производственных объектов, учебных заведений, расположенных на территории административно-территориальной единицы;

6) сведения о наименовании административно-территориальной единицы и ее частей.

Статья 14. Официальные сведения об административно-территориальных единицах


Административно-территориальные единицы Республики Дагестан включаются в Единый реестр административно-территориального устройства Республики Дагестан, издаваемый Правительством Республики Дагестан.

Правительство Республики Дагестан информирует федеральные органы статистики, геодезии и картографии и другие органы об изменениях в административно-территориальном устройстве Республики Дагестан.

ГЛАВА VI ПОРЯДОК РЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

Статья 15. Перечень документов и материалов, представляемых при решении вопросов административно-территориального устройства


При решении вопросов административно-территориального устройства представляются следующие документы и материалы:

1) при образовании, объединении, разъединении, преобразовании или упразднении административно-территориальных единиц, входящих в их состав населенных пунктов, установлении и изменении их границ, установлении и перенесении их административных центров:

пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений, расчеты затрат;

сведения о составе административно-территориальной единицы, другого населенного пункта;

предложения о наименовании вновь образуемой административно-территориальной единицы, входящих в ее состав населенных пунктов и объяснение этого наименования;

характеристика населенного пункта, в котором размещается или предлагается разместить административный центр, включающая сведения о численности населения, наличии помещений для размещения органов местного самоуправления, состоянии путей сообщения и средств связи, наименовании ближайшей железнодорожной станции и расстоянии до нее;

схематическая карта или план соответствующих территорий с указанием предлагаемых изменений;

решения соответствующих представительных органов местного самоуправления;

протоколы общих собраний (сходов) граждан по месту их жительства и (или) решения референдумов соответствующих территорий по рассматриваемым вопросам;

заключение Правительства Республики Дагестан по предлагаемым изменениям административно-территориального устройства;

2) при отнесении населенных пунктов к категории городов:

пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений и сведения об общей численности населения, в том числе о структуре занятости, предприятиях, учреждениях и организациях, коммунальном хозяйстве, жилищном фонде и его принадлежности, размере территории населенного пункта, наименовании ближайшей железнодорожной станции и расстоянии до нее;

сведения о местном бюджете;

предложение о наименовании города и объяснение этого наименования;

решения соответствующих представительных органов местного самоуправления;

решение референдума соответствующих территорий по рассматриваемому вопросу;

схематический план населенного пункта с указанием его черты и экспликацией занимаемых им земель;

заключение Правительства Республики Дагестан по рассматриваемому вопросу;

3)при отнесении населенных пунктов к категории поселков городского типа, а также при их упразднении или преобразовании в сельские населенные пункты - документы и материалы, указанные в пункте 2 настоящей статьи;

4) при утверждении границ (черты) административно-территориальных единиц, входящих в их состав населенных пунктов, в том числе при включении в их состав других населенных пунктов:

пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений, сведения о том, как увязывается расширение черты города, поселка, включение в его состав другого населенного пункта с генеральным планом развития города, поселка и на какие цели будут использоваться присоединяемые земли;

решения соответствующих представительных органов местного самоуправления;

протокол общего собрания (схода) граждан населенного пункта, включаемого в состав города, поселка;

схематический план города, поселка с обозначением существующей и проектируемой черты города, поселка, территории, включаемой вместе с населенным пунктом;

заключение Правительства Республики Дагестан по рассматриваемому вопросу.

На включаемый в состав города, поселка населенный пункт представляются данные, на каком расстоянии он расположен от города, поселка, о размере территории, его землепользователях, о численности населения, в том числе рабочих, служащих и членов их семей, из них рабочих и служащих, работающих в городе, поселке;

5) при наименовании и переименовании административно-территориальных единиц, входящих в их состав населенных пунктов, в том числе вновь образованных:

пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений и сведения о численности и национальном составе населения, проживающего в населенном пункте, подлежащем наименованию или регистрации, наличии в нем почтово-телеграфного учреждения или железнодорожной станции и их наименования;

объяснение предлагаемого наименования;

решения соответствующих представительных органов местного самоуправления;

протокол общего собрания (схода) граждан, проживающих в населенном пункте, подлежащем переименованию, или во вновь возникшем населенном пункте, подлежащем присвоению наименования;

выкопировка из карты территории сельсовета с указанием на ней места расположения вновь возникшего населенного пункта;

заключение Правительства Республики Дагестан по рассматриваемому вопросу;

6) при присвоении имен государственных и общественных деятелей административно-территориальным единицам, входящим в их состав населенным пунктам:

пояснительная записка, содержащая обоснование вносимого предложения;

протоколы общих собраний (сходов) граждан соответствующих территорий по рассматриваемому вопросу;

решения соответствующих представительных органов местного самоуправления;

заключение Правительства Республики Дагестан по рассматриваемому вопросу;

7) при исключении населенных пунктов из учетных данных:

пояснительная записка, содержащая обоснование вносимого предложения и сведения о причине и времени ликвидации производственных объектов в населенном пункте, переселении его жителей, состоянии оставшихся в поселении производственных и жилых строений;

решения соответствующих представительных органов местного самоуправления;

схематическая карта административно-территориальной единицы, входящих в ее состав населенных пунктов с указанием на ней места расположения населенного пункта, подлежащего исключению из учетных данных;

заключение Правительства Республики Дагестан по рассматриваемому вопросу.

Пояснительные записки, указанные в настоящей статье, подписываются должностными лицами органов, вносящих соответствующие предложения.

Схематические карты и планы должны иметь масштаб и условные обозначения. Карты и планы заверяются должностными лицами органов, вносящих соответствующие предложения.

Подписи лиц, указанных в частях второй и третьей настоящей статьи, скрепляются печатью.

Статья 16. Учет мнения населения при решении вопросов административно-территориального устройства Республики Дагестан


Вопросы административно-территориального устройства решаются с учетом мнения населения, проживающего на соответствующей территории.

Мнение населения выявляется путем проведения референдума, собраний (сходов) граждан, в ином установленном законодательством порядке.

ГЛАВА VII РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ ПО ВОПРОСАМ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА

Статья 17. Разрешение споров по вопросам административно-территориального устройства


Споры по вопросам административно-территориального устройства разрешаются согласительной комиссией либо в судебном порядке.

В случае возникновения спора по вопросам административно-территориального устройства Народным Собранием Республики Дагестан создается согласительная комиссия на паритетных началах из представителей заинтересованных сторон.

Решение согласительной комиссии рассматривается Народным Собранием Республики Дагестан.

ГЛАВА VIII ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 18. Вступление в силу настоящего Закона


Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Признать утратившим силу Закон ДАССР от 22 ноября 1990 года "О порядке решения вопросов административно-территориального устройства Дагестанской АССР", НГР:ru05000199000001.

Председатель Государственного Совета Республики Дагестан М.Магомедов

ОБ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УСТРОЙСТВЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

Название документа: ОБ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УСТРОЙСТВЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

Номер документа: 16

Вид документа: Закон Республики Дагестан

Принявший орган: Народное Собрание Республики Дагестан

Статус: Действующий

Опубликован: Дагестанская правда, N 81, 12.04.2002
Дата принятия: 10 апреля 2002

Дата редакции: 30 декабря 2013