Внимание! Об изменениях документа см. ярлык "Оперативная информация"


АДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

     
 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     
от 15 августа 2005 года N 148-па
г.Южно-Сахалинск

     

О порядке учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета



В соответствии со статьей 39 Закона Сахалинской области от 20.12.2004 N 555 "Об областном бюджете Сахалинской области на 2005 год" администрация области

постановляет:

Утвердить Положение об учете главным финансовым управлением Сахалинской области обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета (прилагается).

Установить, что в 2005 году:

Учреждения, финансируемые из областного бюджета, представляют в главное финансовое управление Сахалинской области (далее именуется - главное финансовое управление) договоры на поставку продукции (работ, услуг) и иные документы об обязательствах, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета по коду экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации - 310 "Увеличение стоимости основных средств".

Областные органы исполнительной власти и иные получатели средств областного бюджета обеспечивают представление в главное финансовое управление Сахалинской области находящимися в их ведении учреждениями, финансируемыми из областного бюджета, договоров, заключенных в счет бюджетных ассигнований, и документов об иных обязательствах, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета текущего финансового года.

Главному финансовому управлению Сахалинской области в двухнедельный срок разработать и утвердить правила учета отделом предварительного контроля обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета.

Установить, что предъявленные учреждениями платежные документы по оплате договоров и исполнению иных обязательств сверх доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств не подлежат исполнению главным финансовым управлением Сахалинской области за счет средств областного бюджета текущего финансового года.

Признать утратившим силу постановление администрации Сахалинской области от 24.02.2004 N 17-па "О порядке учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета".

Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости".

7. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора области, начальника главного финансового управления Сахалинской области Новикову Н.М.

Губернатор области
И.П.Малахов

     

     
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации области
от 15 августа 2005 года N 148-па

     

ПОЛОЖЕНИЕ
об учете главным финансовым управлением Сахалинской области обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета


Настоящее Положение устанавливает порядок учета главным финансовым управлением Сахалинской области (далее именуется - главное финансовое управление) обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета учреждениями, финансируемыми из областного бюджета на основании смет расходов (далее именуются - учреждения).

Учреждения при заключении договоров на поставку продукции (работ, услуг) и возникновении иных обязательств обязаны исходить из доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств, объем которых не может быть превышен принятыми денежными обязательствами.

Учету в главном финансовом управлении подлежат обязательства из договоров на поставку продукции (работ, услуг) и иные обязательства по кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, определенным администрацией Сахалинской области (далее именуются - договоры на поставку" продукции).

Договоры на поставку продукции учитываются главным финансовым управлением в пределах остатка лимита бюджетных обязательств на текущий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации. При этом лимиты бюджетных обязательств не препятствуют заключению договоров на поставку продукции на срок, превышающий пределы финансового года.

Договоры на поставку продукции, заключенные на срок, превышающий пределы финансового года, или с превышением остатка лимита бюджетных обязательств, подлежат первоочередному учету в следующем году за счет лимитов бюджетных обязательств нового финансового года.

Главные распорядители бюджетных средств не могут уменьшать установленные находящемуся в их ведении учреждению лимиты бюджетных обязательств, если учреждением уже приняты под них обязательства.

Ответственность за соответствие суммы обязательств по приобретаемой учреждением продукции установленным лимитам бюджетных обязательств несет руководитель этого учреждения.

Учет договоров на поставку продукции осуществляется главным финансовым управлением, в котором учреждению открыт лицевой счет, в соответствии с настоящим Положением и правилами, утверждаемыми главным финансовым управлением.

Учреждение представляет в главное финансовое управление оригинал договора на поставку продукции и его копию. К договору прилагается заверенная главным бухгалтером и руководителем учреждения расшифровка, указывающая сумму договора в структуре кодов бюджетной классификации Российской Федерации (с указанием главы, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расхода и кодов экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации).

9. При проведении учета договора на поставку продукции главное финансовое управление:

производит сопоставление указанной в договоре суммы с ее расшифровкой и неиспользованного учреждением лимита бюджетных обязательств по конкретному коду бюджетной классификации Российской Федерации;

уменьшает соответственно сумму неиспользованного учреждением лимита бюджетных обязательств.

В особых случаях, раскрывающих планы оперативной деятельности (специфику задач) отдельных областных органов исполнительной власти и иных получателей средств областного бюджета, обеспечивающих оборону и безопасность страны, в главное финансовое управление представляются (в двух экземплярах) выписка из договора на поставку продукции и расшифровка суммы договора в структуре кодов бюджетной классификации Российской Федерации (с указанием главы, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расхода и кодов экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации).

На оригинале договора на поставку продукции, учтенного главным финансовым управлением, ответственный исполнитель проставляет дату учета договора и персональный штамп и подпись, а также указывает учетные номера бюджетных обязательств, присвоенные главным финансовым управлением, и суммы обязательств по каждому коду бюджетной классификации Российской Федерации. Оригинал договора возвращается учреждению, а его копия с расшифровкой остается в главном финансовом управлении.

В случае заключения договора на поставку продукции по нескольким кодам бюджетной классификации Российской Федерации, что следует из расшифровки к договору, такой договор учитывается главным финансовым управлением с присвоением нескольких учетных номеров обязательств. При этом стоимость каждого вида продукции не должна превышать неиспользованный учреждением лимит бюджетных обязательств отдельно по каждому коду бюджетной классификации Российской Федерации.

Договор на поставку продукции, стоимость которого на текущий финансовый год, установленная по соглашению сторон, превышает остаток лимита бюджетных обязательств учреждения по коду бюджетной классификации Российской Федерации, к учету не принимается. Оригинал такого договора возвращается главным финансовым управлением с отметкой об отказе в учете, а его копия с расшифровкой остается в главном финансовом управлении.

Оплата обязательства по учтенному договору на поставку продукции осуществляется в установленном порядке при наличии на лицевом счете учреждения, открытом в главном финансовом управлении, достаточной суммы финансирования по коду бюджетной классификации Российской Федерации.

В случае расторжения договора на поставку продукции или внесения в него изменений, связанных с изменением срока исполнения договора и уменьшением стоимости поставляемой продукции, в главное финансовое управление представляются оригинал договора и копии документов, послуживших основанием для таких изменений.

Дополнительное соглашение к договору на поставку продукции учитывается в пределах суммы неисполненного лимита бюджетного обязательства.

Дополнительные соглашения к договору на поставку продукции учитываются в порядке, в котором производится учет основного договора.

Не завершенные в истекшем финансовом году обязательства по учтенным главным финансовым управлением договорам на поставку продукции подлежат переучету в следующем финансовом году в пределах установленных учреждению лимитов бюджетных обязательств.

Переучет обязательств осуществляется главным финансовым управлением на основании представленных учреждением договоров на поставку продукции и расшифровок к ним. При переучете полностью или частично не исполненного в истекшем финансовом году договора со сроком исполнения, превышающим один финансовый год, к учету принимаются обязательства по договору, подлежащие оплате из средств областного бюджета на следующий финансовый год.

17. По состоянию на первое число каждого месяца главное финансовое управление направляет главным распорядителям средств областного бюджета информацию об оплате бюджетных обязательств по учтенным ими договорам на поставку продукции и остатках неиспользованного лимита бюджетных обязательств.

 
Текст документа сверен по:
Файл-рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»