Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 июля 2005 года N 33
г.Ростов-на-Дону


О внесении изменений в постановление Администрации области от 12.04.2004 N 146

____________________________________________________________________
Утратило силу с 10 января 2012 года на основании
постановления Правительства Ростовской области от 15 декабря 2011 года N 254
____________________________________________________________________



В соответствии со статьей 60 Устава Ростовской области

постановляю:

1. Внести изменения в приложение 1 к постановлению Администрации области от 12.04.2004 N 146 "Об утверждении Положения, структуры и штатного расписания департамента по делам казачества и кадетских учебных заведений области", изложив его в новой редакции согласно приложению.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - руководителя Представительства Администрации Ростовской области при Правительстве Российской Федерации Водолацкого В.П.

Глава Администрации
(Губернатор) области
В.Ф.Чуб

Постановление вносит

департамент по делам казачества

и кадетских учебных заведений области

Приложение
к постановлению
Администрации области
от 11 июля 2005 года N 33

ПОЛОЖЕНИЕ
о департаменте по делам казачества и кадетских учебных заведений области

     
1. Общие положения


1.1. Департамент по делам казачества и кадетских учебных заведений области (далее - департамент) является органом исполнительной власти области, осуществляющим государственную политику в отношении казачества и муниципальных казачьих дружин, а также государственную политику в сфере образования в кадетских учебных заведениях (далее - подведомственные образовательные учреждения).

1.2. Департамент образован в соответствии с постановлением Администрации области от 28.01.2004 N 47 "Об образовании департамента по делам казачества и кадетских учебных заведений области" и руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и областными законами Ростовской области, указами и распоряжениями Главы Администрации (Губернатора) области, постановлениями и распоряжениями Администрации области, настоящим Положением.

1.3. Положение о департаменте, структура, штатное расписание утверждаются постановлением Администрации области.

1.4. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными и областными органами исполнительной и законодательной власти, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями в пределах своей компетенции.

1.5. Департамент является юридическим лицом, имеет свой расчетный и иные счета в банковских учреждениях, а также лицевой счет в органах федерального казначейства, печать с изображением герба Ростовской области со своим наименованием, соответствующие бланки и штампы. Департамент является распорядителем средств федерального и областного бюджетов, выделяемых ему на финансирование программ и мероприятий по поддержке казачьих обществ, подведомственных образовательных учреждений и муниципальных казачьих дружин.

1.6. Организационно-правовая форма департамента - государственное учреждение.

1.7. Содержание департамента осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на содержание органов исполнительной власти Ростовской области.

1.8. Местонахождение департамента: г.Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 112.

2. Основные задачи департамента


Основными задачами департамента являются:

2.1. Разработка основных принципов региональной политики в отношении казачества и по согласованию с Главой Администрации (Губернатором) области представление рекомендаций для работы муниципальных образований.

2.2. Координация взаимодействия федеральных и областных органов государственной власти, органов местного самоуправления с казачьими обществами, подведомственными образовательными учреждениями и муниципальными казачьими дружинами.

2.3. Совместно с комитетом по связям с политическими партиями, общественными объединениями и национальным отношениям Администрации области участие в разработке и реализации мероприятий по вопросам межнациональных отношений в Ростовской области.

2.4. С участием главного управления по работе с административными и мобилизационными органами Администрации области осуществление контроля за выполнением муниципальными казачьими дружинами обязательств по несению государственной службы и иной службы, а также целевым использованием средств областного бюджета.

2.5. Содействие:

развитию системы кадетских школ (кадетских школ-интернатов);

созданию и развитию казачьих обществ;

развитию хозяйственно-экономической деятельности казачьих обществ;

становлению традиционного казачьего землевладения и землепользования.

2.6. Совместно с министерством общего и профессионального образования области реализация комплексных мер по улучшению культурного, физического и патриотического воспитания молодежи.

2.7. Осуществление научно-методического обеспечения деятельности казачьих обществ, муниципальных казачьих дружин и совместно с министерством общего и профессионального образования области разработка и реализация "казачьего" компонента.

2.8. С участием главного управления по работе с административными и мобилизационными органами Администрации области разработка и реализация мероприятий по использованию сокращаемых объектов Министерства обороны Российской Федерации (силовых ведомств) для деятельности казачьих обществ и муниципальных казачьих дружин, учебного и культурного назначения в целях образования и воспитания молодежи области.

2.9. Содействие сохранению и развитию культурных и духовных традиций казачества.

2.10. Совместно с министерством общего и профессионального образования области формирование целостной образовательной и воспитательной системы из подведомственных образовательных учреждений.

2.11. В пределах своей компетенции обеспечение контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации, Ростовской области, качества образования на основе государственных образовательных стандартов, а также лицензионных и аккредитационных требований и условий в подведомственных образовательных учреждениях.

2.12. Разработка положения о приеме в кадетские школы (кадетские школы-интернаты) и утверждение его для подведомственных образовательных учреждений.

2.13. Осуществление контроля за процессом приема в подведомственные образовательные учреждения.

2.14. Осуществление контроля и технического надзора за проведением работ по реставрации, капитальному и текущему ремонту зданий и сооружений в соответствии с мероприятиями по поддержке казачьих обществ.

2.15. Информирование населения через средства массовой информации о деятельности казачьих обществ.

2.16. Совместно с министерством общего и профессионального образования области организация подготовки и переподготовки педагогических, управленческих кадров подведомственных образовательных учреждений, создание условий для роста их профессиональной квалификации.

2.17. Способствование реализации механизма многоканального финансирования образовательных учреждений в целях увеличения доли внебюджетных средств в общем объеме финансирования.

3. Функции департамента


Для выполнения поставленных задач департамент осуществляет следующие функции:

3.1. Готовит и представляет Главе Администрации (Губернатору) области документы по вопросам реализации функций департамента.

3.2. Обеспечивает взаимодействие федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной и законодательной власти Ростовской области, органов местного самоуправления с казачьими обществами по вопросам, входящим в ведение департамента.

3.3. Собирает, обрабатывает и анализирует информацию по всем направлениям казачьего движения, прогнозирует тенденции и возможную динамику процесса.

3.4. Собирает и обобщает предложения с мест по проблемам возрождения казачества.

3.5. Создает информационный банк данных по вопросам казачества.

3.6. Совместно с комитетом по молодежной политике Администрации области содействует казачьим обществам в военно-патриотическом воспитании и подготовке молодежи к военной службе.

3.7. Участвует в разработке и реализации программ поддержки казачьих обществ.

3.8. Готовит предложения о выделении и распределении средств, предусматриваемых для казачьих обществ в бюджете области, контролирует их использование.

3.9. Содействует созданию войскового земельного фонда с целью обеспечения земельными участками казачьих обществ, контролирует их использование.

3.10. С участием главного управления по работе с административными и мобилизационными органами Администрации области организует и координирует деятельность муниципальных казачьих дружин в части выполнения обязательств по несению государственной и иной службы.

3.11. С участием главного управления по работе с административными и мобилизационными органами Администрации области содействует установлению и поддержанию тесных связей казачьих обществ с воинскими частями, имеющими статус (название, наименование) "казачьи".

3.12. С участием главного управления по работе с административными и мобилизационными органами Администрации области координирует деятельность казачьих обществ по установлению и поддержанию связей с военными комиссариатами городов (районов) области с целью регулирования призыва казаков в воинские части, имеющие статус "казачьи".

3.13. Совместно с комитетом по молодежной политике Администрации области осуществляет координацию деятельности казачьих обществ по военно-патриотическому воспитанию и допризывной подготовке казачьей молодежи к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации.

3.14. Готовит предложения в пределах своей компетенции по совершенствованию финансовой, кредитной, страховой политики в отношении предприятий, учрежденных казачьими обществами.

3.15. Поддерживает связь и партнерские отношения, организует консультации, обмен информацией с соответствующими органами власти и казачьими организациями в других регионах Российской Федерации.

3.16. Содействует организации проведения научно-исследовательских работ по проблемам казачества.

3.17. Проводит экспертизы различных материалов по вопросам казачества и представляет по ним организациям и гражданам соответствующие заключения и предложения.

3.18. В пределах своей компетенции изучает потенциал действующих на территории области казачьих организаций и объединений.

3.19. Оказывает консультативную помощь органам местного самоуправления и казачьим организациям городов (районов) области.

3.20. Участвует совместно с органами исполнительной власти области в разработке планов экономического и социального развития области в той их части, которая затрагивает интересы казачьих обществ.

3.21. Взаимодействует с органами местного самоуправления по вопросам, связанным с казачьим движением.

3.22. Обеспечивает своевременное рассмотрение и подготовку ответов на поступающие в департамент заявления и предложения граждан.

3.23. Готовит проекты указов и распоряжений Главы Администрации (Губернатора) области, постановлений и распоряжений Администрации области по вопросам, входящим в компетенцию департамента, и вносит их на рассмотрение Главе Администрации (Губернатору) области.

3.24. Организует проведение капитального ремонта в подведомственных образовательных учреждениях.

3.25. Участвует в разработке нормативов финансирования, предложений по совершенствованию систем финансирования, организации и оплаты труда в подведомственных образовательных учреждениях и муниципальных казачьих дружинах.

3.26. Составляет бюджетные росписи расходов по содержанию муниципальных казачьих дружин, проведению мероприятий по поддержке казачьих обществ и подведомственных образовательных учреждений.

3.27. Утверждает сметы подведомственных образовательных учреждений, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств.

3.28. Разрабатывает и представляет на утверждение в вышестоящие органы в установленном порядке проекты планов по расходам в подведомственных образовательных учреждениях в части финансирования из федерального и областного бюджетов.

3.29. Является учредителем подведомственных образовательных учреждений, назначает и освобождает от должности их руководителей.

3.30. Обеспечивает разработку перспективных направлений развития и сохранения материально-технической базы сферы кадетского образования, способствует надлежащей организации закупок товаров, работ и услуг для нужд подведомственных учебных заведений и содействует удовлетворению их потребностей в материально-технических ресурсах.

3.31. Финансирует в установленном порядке подведомственные департаменту образовательные учреждения, муниципальные казачьи дружины и мероприятия по поддержке казачьих обществ, осуществляет контроль за соблюдением бюджетной и финансовой дисциплины, обеспечивает эффективное целевое использование выделенных финансовых средств.

3.32. Утверждает уставы подведомственных образовательных учреждений.

3.33. Разрабатывает областные нормативы финансирования подведомственных образовательных учреждений на основе федеральных нормативов.

3.34. Содействует международному сотрудничеству подведомственных образовательных учреждений.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»