Недействующий

О порядке государственной регистрации уставов муниципальных образований в Тюменской области

Статья 10. Рассмотрение документов о выдаче дубликатов документов


1. В случае утраты подлинника устава или свидетельства о регистрации устава регистрирующий орган может выдать их дубликат.

2. Для выдачи дубликата в регистрирующий орган представляются следующие документы:

а) заявление о выдаче дубликата, составленное в произвольной форме и подписанное главой муниципального образования, а в случае, если уставом муниципального образования такая должность не предусмотрена, - лицом, уполномоченным представительным органом местного самоуправления;

б) решение представительного органа местного самоуправления о выдаче дубликата, а в случае осуществления его полномочий собранием (сходом) граждан - решение собрания (схода) граждан о выдаче дубликата;

в) материалы проверки, акты, справки и другие документы, подтверждающие факт утраты подлинника.

3. Заявление о выдаче дубликата рассматривается регистрирующим органом в месячный срок. При необходимости производится проверка достоверности факта утраты подлинника устава или свидетельства о регистрации устава.

4. По заявлению о выдаче дубликата регистрирующий орган может принять решение о выдаче дубликата либо об отказе в его выдаче. По результатам рассмотрения составляется заключение. Решение о выдаче дубликата оформляется распоряжением начальника регистрирующего органа.

5. Копия выданного дубликата, а также материалы, послужившие основанием для его выдачи, приобщаются к регистрационному делу.