Недействующий

О создании Межведомственной комиссии по предупреждению и пресечению злоупотреблений при реализации аптечными учреждениями фальсифицированных, контрафактных, недоброкачественных и контрабандных лекарственных средств (утратило силу)

5. Организация деятельности комиссии

5.1. Работа Комиссии осуществляется путем личного участия ее членов в рассмотрении вопросов (в случае болезни члена Комиссии, а также по уважительным причинам, для участия в ее работе может быть направлено замещающее его лицо).

5.2. Организует работу Комиссии и ведет ее заседания председатель Комиссии (в его отсутствие - заместитель председателя).

5.3. Комиссия полномочна решать вопросы, если на ее заседании присутствует не менее половины от числа ее членов.

5.4. Члены Комиссии участвуют в ее работе с правом решающего голоса. Лица, приглашенные членами Комиссии для участия в ее заседании, принимают участие в работе Комиссии с правом совещательного голоса.

5.5. Комиссия принимает решения простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. При равенстве голосов "За" и "Против" предлагаемого решения вопроса, правом решающего голоса обладает председательствующий на заседании Комиссии.

5.6. Протокол заседания Комиссии ведется секретарем и подписывается председателем и секретарем.

5.7. Председатель Комиссии обеспечивает проведение ее заседания, представляет на рассмотрение Губернатора округа проекты нормативных правовых актов и предложений по вопросам, относящихся к компетенции Комиссии и требующих решения Губернатора и Администрации округа, распределяет текущие обязанности между членами Комиссии, утверждает состав рабочих групп и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач.

5.8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.

5.9. Секретарь Комиссии готовит материалы, необходимые для проведения очередного заседания Комиссии; в период между заседаниями готовит и в рабочем порядке, рассматривает, согласовывает и решает с председателем и заинтересованными членами Комиссии, возникающие неотложные вопросы, требующие оперативного решения; контролирует выполнение решений Комиссии.

5.10. Решения Комиссии оформляются в виде протоколов ее заседаний и в случае необходимости доводятся до сведения исполнительной власти Корякского автономного округа, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, должностных лиц и граждан в виде соответствующих выписок.

5.11. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Управлением здравоохранения Администрация Корякского автономного округа.