Недействующий

О Регламенте Администрации (Правительства) Курганской области

5. Порядок подготовки и проведения заседаний Администрации

5.1. Заседания Администрации подразделяются на пленарные заседания по разработке мер по обеспечению комплексного социально-экономического развития Курганской области, решения иных вопросов, отнесенных к компетенции Администрации и заседания по рассмотрению вопросов оперативного характера.

Пленарные заседания проводятся, как правило, во вторник второй и четвертой недели каждого месяца с 10 до 12 часов в малом зале Администрации.

Заседания по рассмотрению оперативных вопросов созываются в случае необходимости и проводятся в малом зале Администрации в назначенное время.

Выездные заседания проводятся в указанном в повестке дня месте.

Администрация вправе проводить свои заседания совместно с другими органами исполнительной власти Курганской области, а также общественными организациями.

Заседания Администрации, как правило, проводятся гласно и носят открытый характер.

Заседание Администрации полностью стенографируется или производится его аудиозапись.

5.2. Заседания Администрации созываются Руководителем аппарата - начальником управления организационной работы Администрации по поручению Губернатора или его первого заместителя.

5.3. Подготовку заседаний Администрации осуществляет управление организационной работы Администрации.

5.4. Вопросы на заседаниях Администрации рассматриваются в соответствии с квартальными планами работы Администрации.

Решение об изменении утвержденного планом проекта повестки заседания Администрации, в части содержания вопроса и срока его рассмотрения, может быть принято исключительно Губернатором по предложению должностного лица, внесшего предложение по этому вопросу.

5.5. Проекты постановлений, распоряжений Администрации, справки, таблицы, схемы, графики, постановочные вопросы для председательствующего на заседании, а также списки приглашенных по отдельным вопросам предоставляются руководителями органов исполнительной власти и структурных подразделений аппарата Администрации орготделу для подготовки повестки дня заседания Администрации не позднее, чем за 6 дней до очередного пленарного заседания.

5.6. Руководители органов, на которые возложена подготовка соответствующих материалов, несут персональную ответственность за их качество и своевременность представления.

Представляемые материалы, в том числе проекты правовых актов Администрации, должны быть подготовлены в соответствии с настоящим Регламентом. В случае отступления от установленных требований материалы возвращаются на доработку в соответствии с п.7.1.15. настоящего Регламента.

Контроль за подготовкой и представлением материалов для рассмотрения на заседаниях Администрации осуществляется орготделом.

5.7. Проект повестки дня заседания Администрации с приложением необходимых документов по основным вопросам передается орготделом Руководителю аппарата - начальнику управления организационной работы Администрации для согласования с Губернатором не позднее, чем за 4 дня до пленарного заседания.

5.8. Проект повестки дня заседания Администрации, проекты постановлений и распоряжений Администрации тиражируются и передаются секретариатом членам Администрации, информационно-аналитическому управлению, юридическому отделу Администрации, в прокуратуру Курганской области, заинтересованным государственным органам и организациям не позднее, чем за 3 дня до пленарного заседания.

5.9. Проект повестки дня заседания Администрации направляется электронной почтой отделом информатизации информационно-аналитического управления главам администраций районов Курганской области, городов Курган и Шадринск не позднее, чем за 4 дня до пленарного заседания.

5.10. Члены Администрации, руководители органов, которым разосланы проект повестки дня заседания и соответствующие материалы, при необходимости представляют в Администрацию, не позднее чем за день до заседания, свои замечания и предложения к проектам правовых актов по соответствующим вопросам.

5.11. Повестка дня заседания Администрации утверждается непосредственно на заседании Администрации.

5.12. Сроки представления документов и материалов, согласования повестки дня, тиражирования и обеспечения передачи их членам Администрации к оперативным заседаниям сокращаются вдвое.

5.13. Приглашение участников заседаний Администрации и их регистрацию до начала заседания осуществляет секретариат.

5.14. Заседания Администрации проводит Губернатор, в его отсутствие - его первый заместитель, а в отсутствие первого заместителя Губернатора - уполномоченный распоряжением Губернатора его заместитель.

Заседание Администрации правомочно для принятия решений при наличии двух третей от общего количества его членов. Вопросы на заседании рассматриваются с обязательным участием руководителя органа исполнительной власти Курганской области, к ведению которого относится соответствующий вопрос, а при невозможности его участия - лица, его замещающего.

5.15. В работе заседаний Администрации принимают участие руководители органов исполнительной власти и структурных подразделений аппарата Администрации, пресс-секретарь и советник Губернатора. На заседания приглашаются также представитель Курганской областной Думы, Главный федеральный инспектор по Курганской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, прокурор Курганской области, начальник Управления Министерства юстиции по Курганской области и другие руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.

5.16. По каждому из рассматриваемых на заседании Администрации вопросов приглашаются лица, имеющие к этому вопросу непосредственное отношение.

На заседания Администрации могут приглашаться представители органов государственной власти и органов местного самоуправления Курганской области, организаций, а также ученые, эксперты, специалисты различных отраслей экономики для представления сведений по внесенным в повестку дня вопросам.

Состав лиц, приглашаемых на заседания Администрации, определяется Руководителем аппарата - начальником управления организационной работы Администрации по предложениям ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов должностных лиц.