Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 февраля 1999 года N 20

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

Изменения и дополнения:

Постановление Правительства Республики Калмыкия от 27.11.2003 г. N 312 НГР ru08000200300276

Постановление Правительства Республики Калмыкия от 16.04.2004 г. N 135 НГР ru08000200400069

Постановление Правительства Республики Калмыкия от 13.04.2005 г. N 92 НГР ru08000200500042

Утратило силу:

Постановление Правительства Республики Калмыкия от 22.12.2005 г. N 402 НГР ru08000200500282

В соответствии с Законом Республики Калмыкия "О Правительстве Республики Калмыкия" от 1 ноября 1998 г. N 17-II Правительство Республики Калмыкия постановляет:

Утвердить прилагаемый Регламент Правительства Республики Калмыкия.

Исполняющий обязанности Председателя

Правительства Республики Калмыкия Р. Метрикин

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Калмыкия

от "22" февраля 1999 г.

N 20

1. Общие положения


1. Настоящий Регламент в соответствии со Степным Уложением (Конституцией) Республики Калмыкия, Законом Республики Калмыкия "О Правительстве Республики Калмыкия", иными законами Республики Калмыкия, указами Президента Республики Калмыкия и законодательством Российской Федерации устанавливает основные правила организации деятельности Правительства Республики Калмыкия (далее именуется Правительство) по реализации его полномочий.

2. Правительство в пределах своих полномочий организует исполнение Конституции Российской Федерации, Степного Уложения (Конституции) Республики Калмыкия, федеральных конституционных законов, федеральных законов, законов Республики Калмыкия, указов Президента Российской Федерации, указов Президента Республики Калмыкия, постановлений Правительства Российской Федерации, постановлений Правительства Республики Калмыкия, осуществляет систематический контроль за их исполнением органами исполнительной власти, принимает меры по устранению нарушений законодательства Российской Федерации и Республики Калмыкия

3. Рассмотрение в Правительстве вопросов, относящихся к его полномочиям, проводится на заседаниях Правительства, Председателем Правительства и его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей), на заседаниях образуемых Правительством комиссий и советов с участием представителей заинтересованных органов исполнительной власти Республики Калмыкия, иных органов и организаций.

4. Правительство на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, Степного Уложения (Конституции) Республики Калмыкия, федеральных конституционных законов, федеральных законов, законов Республики Калмыкия, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, указов и распоряжений Президента Республики Калмыкия, постановлений Правительства Российской Федерации, издает постановления и распоряжения, обязательные к исполнению в Республике Калмыкия, а также принимает иные акты, и дает поручения органам исполнительной власти Республики Калмыкия, соответствующим должностным лицам.

5. Порядок издания постановлений и распоряжений, иных актов Правительства устанавливается настоящим Регламентом.

Акты Правительства по вопросам, подлежащим решению исключительно на заседаниях Правительства, издаются только после их рассмотрения на заседании.

6. Акты Правительства подписываются Председателем Правительства, а в его отсутствие одним из Первых заместителей Председателя Правительства, вступают в силу и подлежат опубликованию в порядке, установленном Президентом Республики Калмыкия.

7. Акты Правительства, протоколы заседаний и совещаний, поручения Председателя Правительства и его заместителей оформляются и рассылаются Аппаратом Правительства.

II. Планирование и организация работы Правительства


8. Деятельность Правительства осуществляется на основе текущих и перспективных программ и планов. Правительство планирует проведение своих заседаний, законопроектную деятельность, проведение мероприятий контрольного характера, связанных с исполнением органами исполнительной власти Республики Калмыкия решений Президента Республики Калмыкия, Правительства Республики Калмыкия и законодательства Республики Калмыкия. Перспективное планирование осуществляется путем принятия программы действий Правительства на определенный период, комплексного плана по ее реализации, республиканских целевых программ и иных актов Правительства.

9 Работа Правительства, органов исполнительной власти Республики Калмыкия, а также членов Правительства организуется в соответствии с планами на определенный период. Плановые мероприятия, как правило, проводятся в установленные дни недели. Заседания Правительства планируются поквартально Работа членов Правительства осуществляется на основе еженедельных графиков, предусматривающих их участие в заседаниях Правительства, образуемых Правительством координационных и консультативных органов, Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия, иных комиссий, коллегий органов исполнительной власти Республики Калмыкия, а также в других мероприятиях.

Выезд в командировки и уход в отпуск членов Правительства, а также руководителей органов исполнительной власти Республики Калмыкия, не являющихся членами Правительства осуществляется с разрешения Председателя Правительства. Выезд в зарубежные командировки производится с разрешения Президента Республики Калмыкия по распоряжению Правительства.

10. Комиссии и советы, образуемые Правительством, планируют свою деятельность самостоятельно в соответствии с положениями о них.

Планирование заседаний Правительства


11. Вопросы для рассмотрения на заседаниях Правительства определяются исходя из полномочий Правительства, а так же в соответствии с решениями Президента Республики Калмыкия и Правительства.

12. План заседаний Правительства на очередной квартал включает в себя:

а) календарь рассмотрения вопросов на заседаниях Правительства;

б) перечень законопроектов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Правительства в очередном квартале;

в) перечень вопросов и законопроектов, намечаемых для рассмотрения в следующем квартале.

По каждому вопросу и законопроекту указываются органы исполнительной власти Республики Калмыкия, ответственные за их подготовку.

13. Органы исполнительной власти Республики Калмыкия не позднее чем за месяц до начала планируемого квартала представляют в Правительство разработанные на основе поручений Президента Республики Калмыкия и Председателя Правительства, программ и планов Правительства предложения, содержащие:

а) наименование вопроса и обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства;

б) общую характеристику и основные положения предлагаемого к рассмотрению вопроса;

в) форму решения Правительства;

г) перечень соисполнителей для подготовки вопроса к рассмотрению на заседании Правительства;

д) дату рассмотрения на заседании Правительства.

14. Заместители Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) предварительно рассматривают поступившие предложения и в течение первой недели месяца, предшествующего очередному планируемому кварталу, направляют их Руководителю Аппарата Правительства с изложением своего мнения.

На основе предложений заместителей Председателя Правительства Руководитель Аппарата Правительства в течение второй недели месяца формирует проект плана заседаний Правительства на очередной период. Проект плана докладывается Председателю Правительства и по его решению выносится на заседание Правительства.

План заседания утверждается Председателем Правительства.

15. Рассмотрение на заседаниях дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению Председателя Правительства.

Организация работы членов Правительства


16. Правительство возглавляет Председатель Правительства, который определяет основные направления деятельности Правительства и организует его работу. Председатель Правительства и его заместители (в соответствии с распределением обязанностей) рассматривают разногласия, возникающие при подготовке и реализации решений Правительства. В случае необходимости Председатель выносит рассмотрение таких разногласий на заседание Правительства.

17. Председатель Правительства и его заместители (в соответствии с распределением обязанностей), министры и руководители иных органов исполнительной власти Республики Калмыкия обеспечивают организацию выполнения постановлений и распоряжений Правительства.

Председатель Правительства систематически проводит совещания с заместителями Председателя Правительства, на которых рассматривает состояние выполнения программ и планов, принимает решения по оперативным вопросам и согласовывает проведение членами Правительства мероприятий на текущий период.

18. Заместители Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) рассматривают конкретные вопросы основных направлений деятельности Правительства и координируют работу органов исполнительной власти Республики Калмыкия, дают им поручения, контролируют их деятельность, участвуют при необходимости в заседаниях коллегий этих органов.

19. Министры принимают участие в подготовке решений Правительства, обеспечивают их исполнение, руководят работой соответствующих министерств.

20. В соответствии с Законом Республики Калмыкия "О Правительстве Республики Калмыкия", другими законами Республики Калмыкия, решениями Президента Республики Калмыкия и Правительства, Председатель Правительства, его заместители и министры представляют Республику Калмыкия в межправительственных отношениях с Российской Федерацией, в отношениях с иными субъектами Российской Федерации, в пределах своего ведения, ведут переговоры, заключают, подписывают межправительственные соглашения и по поручению Президента Республики Калмыкия принимают участие в международных мероприятиях.

21. Контроль Правительства за исполнением республиканскими органами исполнительной власти и органами исполнительной власти в районах и г. Элиста актов Президента Республики Калмыкия, постановлений и распоряжений Правительства, осуществляется заместителями Председателя Правительства и Аппаратом Правительства с постоянным рассмотрением результатов контроля на заседаниях Правительства и его координационных органов, а также членами Правительства.

III. Порядок внесения в Правительство и рассмотрения проектов актов


22. Правительство на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, Степного Уложения (Конституции) Республики Калмыкия, федеральных конституционных законов, федеральных законов, законов Республики Калмыкия, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, указов и распоряжений Президента Республики Калмыкия, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, издает постановления и распоряжения.

Акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме постановлений Правительства. Акты по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений Правительства

Правительство принимает также обращения, заявления и иные акты. Правительство рассматривает проекты актов Президента Республики Калмыкия и проекты законов Республики Калмыкия, вносимых Правительством Президенту Республики Калмыкия или в Народный Хурал (Парламент) Республики Калмыкия.

Требования к оформлению актов Правительства


23. Акты Правительства имеют следующие реквизиты:

1) Государственный герб Республики Калмыкия;

2) наименование "Правительство Республики Калмыкия";

3) наименование вида акта: постановление, распоряжение;

4) дата, номер акта и место принятия акта,

5) заголовок (там, где он имеется), в краткой форме обозначающий предмет, регулируемый актом,

6) подписи лиц, официально уполномоченных подписывать соответствующих акты;

7) печать.

Реквизиты акта позволяют выделить его из всех других, не отвлекаясь при этом на ознакомление с текстовой частью. Каждый реквизит имеет строго установленное место расположения.

Заголовок к тексту должен быть кратким и соответствовать содержанию документа. Он начинается с предлога "О" или "Об" и обозначает предмет, регулируемый актом.

Заголовок заключает в себя обычно ответ на вопрос; о чем (о ком) издан документ. Иногда он обозначает вопросы, которые регулирует акт (Вопросы подготовки..., Вопросы республиканской службы.., и т.д.) и которые свойственны документам, дополняющим ранее изданные и более широко охватывающие предмет регулирования. В распоряжениях Правительства заголовок может отсутствовать.

Текстовая часть актов, в свою очередь, подразделяется на две: преамбулу (вступительную часть) и постановляющую часть.

Преамбула служит для обоснования принятия акта. В ней указываются фактические обстоятельства и мотивы, послужившие причиной или поводом для издания акта, а также могут содержаться ссылки на законы и иные акты, в соответствии с которыми принимается данный документ. В преамбулу не включаются положения нормативного характера. В распоряжениях преамбула, как правило, отсутствует.

Преамбула в проектах постановлений завершается словами "Правительство Республики Калмыкия постановляет"

Текст распоряжений, поручений как документов, издаваемых на основе единоначалия, излагается от первого лица единственного числа и начинается словами - "В целях..", "В связи ..", "В соответствии ..." и т.д.

Затем в повелительной форме указывается, кому, какие действия предписывается выполнить и в какие сроки, при этом в решениях должны быть указаны

-точное наименование органов, организаций-исполнителей или фамилии и инициалы их руководителей;

-поручения о контроле;

-указание о признании утратившими силу решений, либо их отдельных пунктов, если вновь принимаемый документ исключает действие ранее принятых решений, либо их отдельных пунктов.

Постановляющая часть акта Правительства может подразделяться на пункты, пункты - на подпункты, абзацы, а утверждаемые этими актами положения, уставы и т.п. на разделы, главы, пункты, подпункты, абзацы.

Пункты нумеруются арабскими цифрами с точкой и заголовков не имеют.

После строчных буквенных или цифровых обозначений со скобкой' а), б), в) или 1), 2), 3) - подпункты нужно начинать со строчной буквы и отделять точкой с запятой. Если подпункт состоит из нескольких абзацев, то они отделяются друг от друга точками.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»