Недействующий

ЗАКОН

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

от 27 октября 2004 года N 37-РЗ
г.Черкесск


О внесении изменений в Закон Карачаево-Черкесской Республики "О бюджетном процессе в Карачаево-Черкесской Республике"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 3 июля 2008 года на основании
Закона Карачаево-Черкесской Республики
от 26 июня 2008 года N 46-РЗ
____________________________________________________________________

     

Принят
Народным Собранием (Парламентом)
Карачаево-Черкесской Республики
8 октября 2004 года

Статья 1


Внести в Закон Карачаево-Черкесской Республики "О бюджетном процессе в Карачаево-Черкесской Республике" от 10.10.2002 N 39-РЗ следующие изменения:

1. По всему тексту Закона после слов "Народное Собрание", в соответствующих падежах, дополнить словом "(Парламент)" в соответствующих падежах.

2. Абзац десятый пункта 1 статьи 24 изложить в следующей редакции:

"порядок представления и расчет финансовой помощи местным бюджетам, предоставляемой в форме дотаций, субвенций и субсидий по бюджетам, получающим указанную финансовую помощь";

пункт 2 статьи 24 дополнить абзацем восемнадцатым следующего содержания:

"порядок и условия предоставления бюджетных ссуд из республиканского бюджета".

3. В абзаце втором статьи 25 и далее по тексту Закона слова "комитет по экономической политике, бюджету, финансам и налогам" заменить словами "комитет по экономической политике, бюджету, финансам, налогам, предпринимательству и туризму";

абзац пятый статьи 25 после слов "и предложений" дополнить словами: "а также в Контрольно-счетную палату Карачаево-Черкесской Республики для подготовки заключений."

4. Абзац девятый статьи 26 изложить в следующей редакции:

"При рассмотрении проекта республиканского закона о республиканском бюджете на очередной финансовой год в первом чтении на заседании Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики заслушивается доклад Правительства Карачаево-Черкесской Республики, содоклад Председателя комитета по экономической политике, бюджету, финансам, налогам, предпринимательству и туризму и заключение Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики и выносится решение о принятии или отклонении данного законопроекта."

5. В абзаце третьем пункта 2 статьи 30 слова "аудиторов комитета Народного Собрания по экономической политике, бюджету, финансам и налогам" заменить словами "Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики";

статью 30 дополнить новым пунктом 6, изложив его в следующей редакции:

"6. Законопроекты, предусматривающие изменения и дополнения в республиканский бюджет, направляются Народным Собранием (Парламентом) Карачаево-Черкесской Республики в Контрольно-счетную палату Карачаево-Черкесской Республики для подготовки заключения";

6. Статью 31 дополнить новым пунктом 6, изложив его в следующей редакции:

"6. Утвержденные лимиты бюджетных обязательств, на период, не превышающий три месяца, доводится до всех распорядителей и получателей бюджетных средств органов, исполняющих бюджет, не позднее, чем за пять дней до начала периода их действия.

Одновременно, сводный реестр лимитов бюджетных обязательств представляется уполномоченным органом исполнительной власти в Контрольно-счетную палату Карачаево-Черкесской Республики."

7. В статье 34:

пункт 2 и пункт 5 после слов "Народное Собрание" дополнить словами "и в Контрольно-счетную палату Карачаево-Черкесской Республики";

пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. До начала рассмотрения отчета об исполнении республиканского бюджета Контрольно-счетной палатой Карачаево-Черкесской Республики проводится внешняя проверка указанного отчета.";

в пунктах 6, 7 и 8 слова "аудиторов комитета Народного Собрания по экономической политике, бюджету, финансам и налогам" заменить словами: "Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики".

8. Дополнить статьей 35_1, изложив ее в следующей редакции:

"Статья 35_1


Финансовый контроль, осуществляемый Контрольно-счетной палатой Карачаево-Черкесской Республики.

1. Контрольно-счетная палата Карачаево-Черкесской Республики осуществляет функции государственного внешнего финансового контроля по формированию, распределению, целевому и эффективному использованию средств республиканского бюджета, бюджетов территориальных внебюджетных фондов, управлению и распоряжению государственной собственностью республики, в том числе контроль за деятельностью органов финансового контроля исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.

Контрольно-счетная палата Карачаево-Черкесской Республики в пределах своей компетенции проводит обследования, проверки по вопросу определения целесообразности, законности и эффективности использования средств республиканского бюджета, бюджетов территориальных внебюджетных фондов, управления и распоряжения государственной собственностью Карачаево-Черкесской Республики и ревизии финансово- хозяйственной деятельности: предприятий, организаций, учреждений или должностных лиц, которые используют средства республиканского бюджета; территориальных внебюджетных фондов; государственных органов (в том числе и их аппаратов) Карачаево-Черкесской Республики за определенный период.

При выявлении незаконного, нецелевого и неэффективного использования средств республиканского бюджета, бюджетов территориальных внебюджетных фондов и государственного имущества Карачаево-Черкесской Республики, Контрольно-счетная палата Карачаево-Черкесской Республики направляет сведения о нарушениях Президенту Карачаево-Черкесской Республики, в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики, в органы исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, в Территориальное Управление Федерального Казначейства по Карачаево-Черкесской Республики, и правоохранительные органы Карачаево-Черкесской Республики, для принятия соответствующих мер согласно действующему законодательству Российской Федерации и законов Карачаево-Черкесской Республики.".

Статья 2


Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент
Карачаево-Черкесской Республики
М.А.-А.Батдыев

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»