Недействующий

ГУБЕРНАТОР КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 ноября 2004 года N 426

     
О создании Департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации Корякского автономного округа

(с изменениями на 16 мая 2006 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Губернатора Корякского автономного округа
от 2 октября 2006 года N 537
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Губернатора Корякского автономного округа от 16 мая 2006 года N 318.

____________________________________________________________________



На основании Закона Корякского автономного округа N 300-оз от 25.06.2004* "О структуре Администрации Корякского автономного округа", постановления Губернатора Корякского автономного округа N 272 от 30.07.2004 "О штатном расписании Администрации Корякского автономного округа"

 ________________

* Вероятно, ошибка оригинала. Дату принятия закона следует читать: "29.06.2004". - Примечание "КОДЕКС".

постановляю:

Создать Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации Корякского автономного округа.

Утвердить Положение о Департаменте строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации Корякского автономного округа (приложение N 1).

постановления Губернатора Корякского автономного округа N 371 от 06.10.2004 "Об утверждении Положения о Департаменте строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации Корякского автономного округа", N 400 от 28.10.2004 "О внесении изменений и дополнений в Постановление Губернатора КАО N 371 от 06.10.2004 "Об утверждении Положения о Департаменте строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации Корякского автономного округа" отменить.

Настоящее постановление вступает в действие с момента его подписания.


Губернатор округа
В.А. Логинов


Приложение 1
к постановлению Губернатора
Корякского автономного округа
N 426 от 15 ноября 2004 года

ПОЛОЖЕНИЕ
о Департаменте строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Корякского автономного округа

     
Общие положения

1.1. Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации Корякского автономного округа (далее Департамент) создан в соответствии Постановления Губернатора Корякского автономного округа N 426 от 15.11.2004.

1.2. Настоящее Положение определяет статус, цели, задачи, права и обязанности Департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации Корякского автономного округа в соответствии с действующим законодательством.

1.3. Пункт исключен постановлением Губернатора Корякского автономного округа от 16 мая 2006 года N 318. - См. предыдущую редакцию.

1.4. Департамент является самостоятельным структурным подразделением администрации Корякского автономного округа, не обладающий правами юридического лица, обеспечивающий проведение государственной политики в Корякском автономном округе в сфере строительства, промышленности строительных материалов, проектно-изыскательных работ, жилищно-коммунального хозяйства, капитального ремонта (пункт в редакции, введенной в действие постановлением Губернатора Корякского автономного округа от 16 мая 2006 года N 318, - см. предыдущую редакцию).

1.5. Департамент в своей деятельности руководствуется и Федеральными Законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми документами Федерального Агентства по строительству и ЖКХ, законами Корякского автономного округа, постановлениями и распоряжениями Губернатора Корякского автономного округа, а также настоящим Положением.

1.6. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями администрации Корякского автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований в Корякском автономном округе, с органами государственного архитектурного надзора, государственной вневедомственной экспертизы, территориальными федеральными органами исполнительной власти по Корякскому автономному округу, с другими учреждениями, организациями и общественными объединениями.

1.7. Пункт исключен постановлением Губернатора Корякского автономного округа от 16 мая 2006 года N 318. - См. предыдущую редакцию.

1.8. Пункт исключен постановлением Губернатора Корякского автономного округа от 16 мая 2006 года N 318. - См. предыдущую редакцию.

1.9. Пункт исключен постановлением Губернатора Корякского автономного округа от 16 мая 2006 года N 318. - См. предыдущую редакцию.

2. Основные задачи Департамента


Основными задачами Департамента в мирное и военное время являются:

2.1. Проведение на территории Корякского автономного округа государственной политики в области строительства, капитального ремонта, жилищно-коммунального хозяйства, обеспечения жильем граждан выезжающих за пределы округа, промышленности строительных материалов, конструкций и деталей, проектно-изыскательских работ.

2.2. Обеспечение согласования государственных, общественных и частных интересов в области строительной деятельности.

2.3. Способствование внедрению в строительстве новейших достижений науки, техники и передового опыта, участие в разработке и реализации федеральных и окружных инвестиционных программ, направленных на эффективное решение задач экономического, экологического, социального и культурного развития Корякского автономного округа.

2.4. Взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований в Корякском автономном округе по вопросам строительства и выделения жилищных субсидий для граждан выезжающих за пределы округа.

2.5. Определение стратегии развития жилищно-коммунального хозяйства, обеспечение его устойчивого функционирования.

2.6. Осуществление правового и организационного обеспечения проведения жилищно-коммунальной реформы, осуществление дифференцированного подхода в реализации мероприятий по развитию конкуренции и демонополизации на рынке жилищно-коммунальных услуг.

2.7. Содействие формированию договорных отношений в сфере предоставления услуг жилищно-коммунального хозяйства, как правило, на конкурсной основе.

2.8. Усилие контроля за ценообразованием на услуги предприятий - монополистов, а также защиты прав и интересов потребителей жилищно-коммунальных услуг.

2.9. Организация мероприятий, обеспечивающих надежную сохранность жилищного фонда и объектов коммунального назначения, дальнейшее повышение уровня благоустройства жилищ, обязательность установки индивидуальных приборов учета теплоэнергоресурсов во вновь вводимых жилых домах.

2.10. Осуществление мониторинга хода развития конкуренции и демонополизации и его влияния на уровень качества, надежность и экологическую безопасность при оказании потребителям услуг ЖКХ.

2.11. Содействие развитию рыночных отношений, всех видов предпринимательской деятельности, допускаемых действующим законодательством, освоение достижений научно-технического прогресса в ЖКХ, осуществление государственной технической, технологической, инновационной, инвестиционной политики, информационно-консультационное обеспечение жилищно-коммунального хозяйства.

2.12. Содействие обеспечению социальных гарантий, реализации государственной политики по регулированию доходов, оплаты труда и льгот, разработки и осуществления мер по стимулированию труда работников жилищно-коммунального хозяйства.

3. Основные функции Департамента


Департамент в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

3.1. Участвует в разработке предложений по основным направлениям социально-экономического развития Корякского автономного округа, текущего и перспективного планирования части развития жилищно-коммунального комплекса Корякского автономного округа.

3.2. Участвует в подготовке соглашений между Правительством Российской Федерации и администрацией Корякского автономного округа в сфере строительства, осуществляет контроль за их реализацией в пределах своей компетенции.

3.3. Участвует в разработке и обеспечении реализации строительных разделов федеральных и окружных целевых программ.

3.4. Проводит комплексный анализ, изучает и обобщает закономерности развития жилищно-коммунального хозяйства на территории Корякского автономного округа с учетом региональных особенностей и прогнозирует тенденции его развития.

3.5. Разрабатывает совместно с органами исполнительной власти предложения по проведению экономической, научно-технической и социальной политики в жилищно-коммунальном хозяйстве.

3.6. Разрабатывает и согласовывает в установленном Регламентом администрации Корякского автономного округа порядке проекты постановлений Губернатора Корякского автономного округа и проекты законов Корякского автономного округа в сфере строительной деятельности на территории Корякского автономного округа, а также по жилищным субсидиям для выезжающих жителей округа.

3.7. Анализирует объемы незавершенного жилищного строительства с высокой степенью готовности на территории Корякского автономного округа, подготавливает предложения о включении их в окружные и федеральные программы с целью завершения строительства.

3.8. Обеспечивает контроль за целевым использованием средств, выделенных на реализацию инвестиционных программ из федерального и окружного бюджетов.

3.9. Обеспечивает разработку и представление на утверждение в установленном порядке проектной документации на архитектурные объекты, финансируемые за счет средств окружного бюджета и окружных внебюджетных фондов, а также рассматривает и согласовывает проектную документацию, разрабатываемую за счет иных источников финансирования в порядке, установленном законодательством.

3.10. Обеспечивает в установленном порядке проведение государственной экспертизы, проектной документации объектов.

3.11. Организует разработку и участие в обеспечении реализации федеральных и окружных программ в области жилищно-коммунального хозяйства.

3.12. Совместно с органами исполнительной власти округа проводит единую политику в области защиты населенных пунктов от воздействия опасных природных и техногенных процессов и влияний.

3.13. Обеспечивает разработку нормативных документов по рациональному использованию и сохранности жилых домов.

3.14. Обеспечивает реализацию отраслевой программы демонополизации, содействует развитию конкуренции между предприятиями, созданию рынка жилья, коммунальных услуг.

3.15. Организует и осуществляет контроль за соблюдением жилищного законодательства, использованием и сохранностью жилого фонда, независимо от ведомственной принадлежности, в частности прав и законных интересов граждан и государств.

3.16. Разрабатывает предложения по приоритетным направлениям повышения технической надежности и санитарно-экологической безопасности инженерных систем жизнеобеспечения в округе.

3.17. Участвует в подготовке предложений по перспективному развитию производства новых видов оборудования, приборов, машин, механизмов и инструмента для нужд жилищно-коммунального хозяйства, а также в разработке норм расхода материально-технических ресурсов, потребности механизмов и транспортных средств на техническое обслуживание, реконструкцию, капитальный и текущий ремонт жилых домов, систем жизнеобеспечения и других объектов коммунального назначения.

3.18. Координирует работу по созданию чрезвычайных резервных фондов материально-технических ресурсов на окружном и местном уровнях для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на коммунальных системах жизнеобеспечения населения.

3.19. Обосновывает и рассчитывает размеры необходимых капитальных вложений на безвозвратной и возвратной основе, государственных кредитов, дотаций, компенсаций, другой финансовой и материальной поддержки предприятий ЖКХ округа, разрабатывает условия и нормативы их выделения хозяйствующим субъектам. Распределяет выделенные государственные ресурсы из внебюджетных фондов в соответствии с установленными условиями и нормативами. Контролирует целевое и рациональное их использование.

3.20. Обеспечивает соблюдение трудового законодательства, норм труда и социальных гарантий, участвует в заключении коллективных и других договоров (контрактов) работодателей с работниками и осуществляет контроль за их выполнением.

3.21. Организует проведение научно-исследовательских работ, осуществление научно-технических программ в области жилищно-коммунального хозяйства, финансирует из федерального бюджета РФ, бюджета Корякского автономного округа и иных источников, координирует подготовку и переподготовку, повышение квалификации работников для жилищно-коммунального хозяйства.

3.22. Совершенствует систему и нормативно-правовую базу инвентаризации жилых общественных и административных зданий.

3.23. Участвует в осуществлении научно-технического и экономического сотрудничества с зарубежными странами в пределах своей компетенции, оказывает содействие в установлении связей организаций и предприятий жилищно-коммунального хозяйства с ведущими зарубежными фирмами.

3.24. В пределах своей компетенции рассматривает письма предприятий, учреждений, организаций, а также граждан по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.

3.25. Подготавливает предложения по вопросам охраны труда в жилищно-коммунальном хозяйстве.

3.26. Распределяет результаты научных исследований и разработок, новые технологии в области жилищно-коммунального хозяйства и содействует их внедрению и использованию.

3.27. Подготавливает предложения по созданию и развитию информационной системы в жилищно-коммунальном хозяйстве.

3.28. Рассматривает и согласовывает материалы на представление строителей и работников ЖКХ к награждению государственными наградами РФ и Корякского автономного округа, к присвоению почетных званий.

3.29. Оказывает консультативно-методическую помощь органам местного самоуправления муниципальных образований в Корякском автономном округе по вопросам строительства, капитального ремонта, жилищно-коммунального хозяйства, и выделения жилищных субсидий жителям Корякского автономного округа.

3.30. Подготавливает информацию и отчеты для Министерств и ведомств России по вопросам своей деятельности.

3.31. Осуществляет оперативный учет, ведет статистическую отчетность, отчитывается о результатах деятельности с предоставлением отчетов в порядке и сроки, установленные действующим законодательством (пункт в редакции, введенной в действие постановлением Губернатора Корякского автономного округа от 16 мая 2006 года N 318, - см. предыдущую редакцию).

4. Обеспечение деятельности Департамента


Департамент для выполнения возложенных на него задач и функций имеет право:

4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от структур подразделений администрации Корякского автономного округа, заказчиков, подрядчиков, предприятий и организаций независимо от организационно-правовых форм собственности и ведомственной подчиненности, а также физических лиц информацию для осуществления своих функций.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»