Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 февраля 2005 года N 83-ПП


О внесении изменений в постановление Правительства Свердловской области от 17.05.2004 N 365-ПП "О Регламенте Правительства Свердловской области"

____________________________________________________________________
Фактически утратило силу в связи с отменой
постановления Правительства Свердловской области от 17.05.2004 N 365-ПП
____________________________________________________________________


В соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 13.07.2004 N 648-ПП "О правительственных и межведомственных координационных и совещательных органах, образуемых Правительством Свердловской области и исполнительными органами государственной власти Свердловской области" ("Областная газета" от 20.06.2004 N 190) с изменениями, внесенным постановлением Правительства Свердловской области от 29.09.2004 N 922-ПП ("Областная газета" от 06.10.2004 N 265), Правительство Свердловской области

постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Свердловской области от 17.05.2004 N 365-ПП "О Регламенте Правительства Свердловской области" (Собрание законодательства Свердловской области, 2004, N 5, ст. 280) следующие изменений:

1) главу 12 регламента Правительства Свердловской области изложить в следующей редакции:

"Глава 12. Правительственные и межведомственные координационные и совещательные органы, образуемые Правительством.

58. Координационные и совещательные органы формируются на представительной основе.

Координационные органы именуются координационными комиссиями или организационными комитетами и образуются соответственно для обеспечения согласованных действий заинтересованных исполнительных органов при решении определенного круга задач или для проведения конкретных мероприятий.

Совещательные органы именуются советами и образуются для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер.

В состав координационных и совещательных органов в зависимости от вопросов, для решения которых они образуются, включаются представители соответствующих исполнительных органов, органов местного самоуправления, а также могут включаться представители Законодательного Собрания Свердловской области, научных учреждений, общественных и религиозных организаций.

Компетенция координационных и совещательных органов, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.

Решения координационных и совещательных органов оформляются протоколом заседаний.

Решения, принимаемые координационными органами в соответствии с их компетенцией, являются обязательными для всех представленных в них исполнительных органов.

Для подготовки материалов и проектов решений координационные и совещательные органы могут образовывать своими решениями рабочие группы.

59. Правительственные комиссии и правительственные советы (комиссии и советы Правительства) образуются в случаях, предусмотренных законами Свердловской области, указами и распоряжениями Губернатора, постановлениями Правительства, и возглавляются председателем Правительства либо другими членами Правительства. Члены правительственных комиссии и правительственных советов принимают участие в их заседаниях без права замены.

Решения об образовании, реорганизации и упразднении правительственных комиссий и правительственных советов принимаются на заседаниях Правительства.

Образование, реорганизация и упразднение правительственных комиссий и правительственных советов, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются Правительством.

Организационно-техническое обеспечение деятельности правительственных комиссий и правительственных советов возлагается на соответствующий исполнительный орган, руководитель которого является председателем правительственной комиссии или правительственного совета, либо на аппарат Правительства.

60. Организационные комитеты образуются для проведения мероприятий областного значения в установленные сроки.

Решения об образовании, реорганизации и упразднении организационных комитетов принимаются на заседаниях Правительства.

Образование, реорганизация и упразднение организационных комитетов, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются Правительством.

Организационные комитеты возглавляются председателем Правительства, заместителями председателя Правительства, министрами Свердловской области - членами Правительства.

Организационно-техническое обеспечение деятельности организационных комитетов возлагается на исполнительный орган, руководитель или заместитель руководителя которого является председателем организационного комитета.

Организационный комитет прекращает свою деятельность после представления в Правительство доклада его председателя о решении задач, для которых организационный комитет был образован.

61. Межведомственные комиссии и межведомственные советы образуются для решения задач или рассмотрения вопросов межотраслевого значения.

Образование, реорганизация и упразднение правительственных комиссий и правительственных советов, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются как правило, совместно заинтересованными исполнительными органами. Совместное решение исполнительных органов оформляется приказом или распоряжением и подписывается руководителями этих органов

В случае возникновения разногласий по вопросам образования, реорганизации и упразднения межведомственных комиссий и межведомственных советов, определения их компетенции, утверждении руководителей и персонального состава сони рассматриваются в Правительстве.

Межведомственные комиссии и межведомственные советы возглавляются, как правило, руководителями исполнительных органов.

По вопросам, требующим решения Правительства, межведомственные комиссии и межведомственные советы вносят соответствующие предложения.

Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственных комиссий и межведомственных советов возлагается на исполнительный орган, руководитель которого является председателем комиссии или совета.

Об образовании, реорганизации и упразднении, а также о годовых итогах деятельности межведомственных комиссий и межведомственных советов их председатели докладывают в Правительство.";

2) пункт 71 главы 14 регламента Правительства Свердловской области изложить в следующей редакции:

"71. Заявки на проведение мероприятий в конференц-зале Дома Правительства, залах, расположенных на 15 и 16 этажах Дома Правительства, столовой, расположенной в Доме Правительства, подаются не менее чем за 7 рабочих дней до даты проведения мероприятия на имя руководителя аппарата Правительства.";

3) дополнить Регламент Правительства Свердловской области главами 16, 17, следующего содержания:

"Глава 16. Порядок работы с исковыми и иными заявлениями, актами судебных и иных юрисдикционных органов, судебными запросами и судебными поручениями, исполнительными документами

73. Исковые и иные заявления граждан и организаций, акты судебных и иных юрисдикционных органов (решения, постановления и определения судов общей юрисдикции, арбитражных судов, другие документы), судебные повестки, судебные запросы и судебные поручения, исполнительные документы, выданные судами, постановления о возбуждении исполнительного производства, требования судебных приставов - исполнителей о предоставлении информации, обращенные к Правительству, направляются в день их поступления через протокольный отдел на рассмотрение председателю Правительства.

74. Исковые и иные заявления граждан и организаций, жалобы граждан, направляемые в суд и обращенные к Правительству, судебные повестки и определения судов о назначении даты слушания дела направляются для подготовки соответствующих процессуальных документов одновременно в соответствующий исполнительный орган или структурное подразделение с резолюцией председателя Правительства.

75. Сроки подготовки проектов процессуальных документов (отзывов, возражений, ходатайств и других документов) и их представления на подпись председателю Правительства не могут превышать сроков, установленных законодательством для представления таких документов в суд при назначении слушания конкретного дела.

Проекты отзывов, возражений, ходатайств и других документов представляются на подпись председателю Правительства заблаговременно.

76. Отзывы, возражения, ходатайства, иные процессуальные документы перед направлением на подпись председателю Правительства подлежат согласованию в управлении по подготовке и экспертизе нормативных правовых актов.

77. Отзывы, возражения, ходатайства, иные процессуальные документы подписываются председателем Правительства либо представителем Правительства, наделенным в установленном порядке соответствующими полномочиями в соответствие с выданной доверенностью.

78. Надлежащим образом оформленные отзывы, возражения, ходатайства, иные процессуальные документы представляются в суд лично представителем Правительства либо с использованием средств почтовой связи в срок, установленный судом.

79. Судебные решения, постановления, определения судов общей юрисдикции и арбитражных судов, не вступившие в законную силу, направляются, в зависимости от характера обязанности, возлагаемой на Правительство, в соответствующие структурное подразделение, в исполнительный орган для подготовки проекта апелляционной или кассационной жалобы.

80. Проекты соответствующих жалоб на не вступившие в законную силу судебные акты представляются на подпись председателю Правительства в сроки, обеспечивающие своевременное обжалование судебного акта в соответствии с законодательством.

81. Проекты соответствующих жалоб перед направлением на подпись председателю Правительства подлежит согласованию в управлении по подготовке и экспертизе нормативных правовых актов.

82. Структурное подразделение, исполнительный орган, которым поручена подготовка проекта жалобы, организуют подготовку и согласование соответствующего проекта жалобы и прилагаемых к нему документов, включая организацию оплаты государственной пошлины.

83. Надлежащим образом оформленные жалобы с прилагаемыми к ним документами представляются в суд лично представителем Правительства либо с использованием средств почтовой связи.

84. Судебные решения, постановления, определения судов общей юрисдикции всех инстанций, арбитражных судов всех инстанций, вступившие в законную силу, направляются, в зависимости от характера обязанности, возлагаемой на Правительство, в соответствующее структурное подразделение или исполнительный орган с резолюцией председателя Правительства.

85. Судебные запросы, судебные поручения направляются, в зависимости от характера обязанности, возлагаемой на Правительство, в соответствующее структурное подразделение и (или) в исполнительный орган.

86. Сроки исполнения требования суда, выраженного в судебном запросе или судебном поручении, не могут превышать сроков, установленных судов.

87. Исполнение судебного акта совершается в порядке и в сроки в соответствии с законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве.

88. Исполнительные документы, выданные судами, постановления о возбуждении исполнительного производства, требования судебных приставов - исполнителей о предоставлении информации направляются для исполнения, в зависимости от характера обязанности, возлагаемой на Правительство, в соответствующее структурное подразделение и (или) исполнительный орган.

89. Структурное подразделение, исполнительный орган в сроки, необходимые для совершения требуемых действий, по поручению председателя Правительства совершают действия, направленные на исполнение исполнительного документа, предоставление информации судебному приставу - исполнителю.

90. Частные определения судов, в которых отражены случаи нарушения законности, направляются в контрольное управление для проверки выявленных фактов нарушений и подготовки предложений о привлечении виновных лиц к ответственности.

91. Сроки подготовки и представления в суд ответов на частные определения судов не могут превышать сроков, установленных федеральным законодательством.

92. Проекты процессуальных документов, проекты ответов на судебные запросы и судебное поручения, содержащие сведения, связанные с государственной тайной, подготавливаются и предоставляются в суд через управление мобилизационной работы Правительства.

93. Расходы представителей Правительства, связанные с оплатой государственн6о пошлины за подачу жалоб, заявлений, их отправкой с использованием почтовой связи подлежат возмещению в установленном порядке.

Глава 17. Договоры и соглашения с участием Правительства

94. Подготовка, согласование и рассмотрение проектов договоров, соглашений, протоколов и иных документов, не носящих гражданско-правовой характер, заключаемых Правительством и подписываемых (утверждаемых) председателем Правительства, осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом для подготовки, согласования и рассмотрения нормативных правовых актов Правительства. Подлинник договора, соглашения, протокола или иного документа, не носящего гражданско-правовой характер, после подписания регистрируется и храниться в протокольном отделе в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом для подготовки, согласования и рассмотрения нормативных правовых актов Правительства.";

4) главу 16 регламента Правительства Свердловской области считать главой 18, пункты 73, 74 считать соответственно пунктами 95,96.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложит на руководителя аппарата Правительства Свердловской области, члена Правительства Свердловской области Шимановского С.Ю.

Председатель Правительства
Свердловской области
А.П.Воробьев

 
Текст документа сверен по:
Официальный сайт "Федеральный регистр"
www.registr.bcpi.ru

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»