• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2004 года N 410

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ОТ 25.11.2004 N 98 "О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ НА 2005 ГОД"

(с изменениями от 24.03.2005 г. постановление Правительства Республики Хакасия N73, НГР RU 19000200500035)

(с изменениями от 15.06.2005 г. постановление Правительства Республики Хакасия N227, НГР RU19000200500114)

(с изменениями от 05.08.2005 г. постановление Правительства Республики Хакасия N253, НГР RU19000200500164)

(с изменениями от 27.10.2005 г. постановление Правительства Республики Хакасия N 365, НГР RU19000200500220)

(фактически утратил силу)

В соответствии с Законом Республики Хакасия от 25.11.2004 N 98 "О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2005 год" (далее - Закон о бюджете), Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Принять к исполнению республиканский бюджет Республики Хакасия (далее - республиканский бюджет) на 2005 год. Установить, что исполнение республиканского бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета на 2005 год (далее - сводная роспись) и в соответствии с утвержденными Министерством финансов и экономики Республики Хакасия (далее - Министерство финансов) лимитами бюджетных обязательств.

2. Установить, что:

- внесение главными распорядителями средств республиканского бюджета (далее - главные распорядители) изменений в сводную роспись, приводящих к образованию кредиторской задолженности, по расходам, скорректированным в сторону уменьшения, не допускается;

- предложения главных распорядителей, а также органов местного самоуправления об увеличении расходов сверх предусмотренных в сводной росписи, представленные без указания реальных источников дополнительных поступлений или без предложений о сокращении конкретных статей расходов республиканского бюджета, Министерством финансов не рассматриваются.

3. Осуществить перевод на кассовое обслуживание исполнения расходов республиканского бюджета в органах Управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Республике Хакасия (далее - Управление федерального казначейства по Республике Хакасия) на основании заключенного соглашения в части:

а) средств республиканского бюджета, поступающих из федерального бюджета;

б) средств Регионального фонда компенсаций;

в) ассигнований, утвержденных в ведомственной структуре расходов республиканского бюджета на 2005 год по следующим главным распорядителям:

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия;

- Министерство по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия;

- Министерство труда и социального развития Республики Хакасия;

- Министерство внутренних дел Республики Хакасия;

- Министерство культуры Республики Хакасия.

4. Утвердить:

- администраторов доходов республиканского бюджета согласно приложению 1;

- администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета согласно приложению 2.

5. Министерству финансов и экономики Республики Хакасия (А.М. Иванов):

- направлять до 20 числа месяца, предшествующего началу очередного квартала, в Управление федеральной налоговой службы Российской Федерации по Республике Хакасия план мобилизации доходов в консолидированный бюджет Республики Хакасия;

- представить в Управление федерального казначейства по Республике Хакасия перечень администраторов поступлений в бюджет, перечень администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета, а также перечь главных распорядителей (распорядителей), получателей средств республиканского бюджета, находящихся в ведении главных распорядителей, с указанием прямых получателей средств республиканского бюджета для открытия соответствующих лицевых счетов;

- ежеквартально доводить главным распорядителям лимиты бюджетных обязательств;

- оформить соглашения на продление срока возврата консолидированной задолженности по бюджетным ссудам, выданным из республиканского бюджета на покрытие временных кассовых разрывов в 2004 году;

- предоставлять муниципальным образованиям, в случае необходимости, из республиканского бюджета бюджетные ссуды в соответствии с Положением о порядке и условиях предоставления бюджетных ссуд из республиканского бюджета местным бюджетам на финансирование кассовых разрывов, утвержденным постановлением Правительства Республики Хакасия от 12.02.2004 г. N 38 "О мерах по реализации Закона РОХ от 15.12.2003 г. N 78 "О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2004 год", за исключением пунктов, предусматривающих Бюджетную классификацию Российской Федерации по учету, получению и возврату бюджетных ссуд.

Классификация по учету, получению и возврату бюджетных ссуд, выделенных из республиканского бюджета муниципальным образованиям, будет применяться согласно действующей Бюджетной классификации Российской Федерации в текущем финансовом году по соответствующим кодам и отражаться в соответствующих соглашениях;

- осуществить в порядке межбюджетного регулирования расчеты на неурегулированную сумму регулирующих доходов от уплаты федеральных налогов и сборов, земельного налога и арендной платы за земли городов, поселков, а также единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, с учетом неурегулированной суммы задолженности по указанным доходам на 1 января 2001 года;

- осуществлять контроль за выполнением плана поступления доходов в консолидированный бюджет Республики Хакасия;

- осуществлять в соответствии с бюджетным законодательством Республики Хакасия финансовый контроль за ведением главными распорядителями, получателями средств республиканского бюджета (далее - получатель бюджетных средств) и иными участниками бюджетного процесса операций с бюджетными средствами по исполнению республиканского бюджета;

- применять меры принуждения к нарушителям финансовой дисциплины в законодательно установленном порядке.

6. Главным распорядителям:

- обеспечить исполнение сводной росписи в соответствии с Порядком составления и исполнения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета, утвержденным постановлением Правительства Республики Хакасия от 12.02.2004 N 38 "О мерах по реализации Закона Республики Хакасия от 15.12.2003. N 78 "О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2004 год";

- представить в Министерство финансов перечень подведомственных получателей бюджетных средств и (или) получателей бюджетных средств, в отношении которых главный распорядитель наделен полномочиями по распределению бюджетных средств, а также, в случае необходимости, изменения и дополнения к ранее представленному перечню;

- представить утвержденные в установленном порядке сметы доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в соответствующий отдел Министерства финансов;

- осуществлять внутренний финансовый контроль за использованием бюджетных средств подведомственными учреждениями и (или) иными получателями бюджетных средств.

7. Установить, что:

- заключение получателями бюджетных средств договоров (контрактов) на поставку товаров, работ и услуг осуществляется в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, в соответствии с Законом Республики Хакасия от 25.11.2002 N 63 "О государственном заказе Республики Хакасия" и постановление Правительства Республики Хакасия от 09.02.2005 N20 "Об утверждении перечня продукции для республиканских государственных нужд";

- денежные обязательства республиканских учреждений и республиканских государственных органов, вытекающие из договоров (контрактов) на поставку товаров, работ и услуг, принятые сверх лимитов бюджетных обязательств, в соответствии со статьей 40 Закона о бюджете, не подлежат оплате за счет средств республиканского бюджета;

- получатель бюджетных средств при заключении подлежащих оплате за счет средств республиканского бюджета договоров (контрактов) на поставку товаров, работ, услуг (за исключением платежей за электрическую и тепловую энергию), вправе предусматривать авансовые платежи:

в размере 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам на услуги связи и подписку на печатные издания, на обучение на курсах повышения квалификации, на приобретение авиа - и железнодорожных билетов, а также путевок на санаторно-курортное лечение;

в размере 50 процентов суммы договора (контракта) - по договорам на поставку расходных материалов для проведения гемодиализа (диализаторов);

в размере 20 процентов суммы договора (контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, - по остальным договорам (контрактам).

8. Установить, что:

получатели бюджетных средств, получающие доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открывают в кредитных организациях счета для учета операций с такими средствами только при наличии письменного разрешения Министерства финансов и в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства Республики Хакасия от 12.02.2004 N 38 "О мерах по реализации Закона Республики Хакасия от 15.12.2003 N 78 "О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2004 год";

- зачисление в доходы республиканского бюджета и направление средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, полученных в 2005 году бюджетными учреждениями, находящимися в ведении главных распорядителей средств республиканского бюджета, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных соответствующим бюджетным законодательством, на финансирование расходов бюджетных учреждений, осуществляется в соответствии с Положением о порядке зачисления и расходования доходов, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, утвержденным постановлением Правительства Республики Хакасия от 12.02.2004 N38 "О мерах по реализации Закона Республики Хакасия от 15.12.2003 N 78 "О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2004 год".

9. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Республике Хакасия (Л.В.Кичеева):

- обеспечивать мобилизацию доходов в соответствии с ежеквартально устанавливаемыми заданиями по сбору доходов в консолидированный бюджет Республики Хакасия;

- ежеквартально представлять в Министерство финансов:

информацию о мобилизации доходов в разрезе муниципальных образований за истекший месяц не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным;

данные о начислении и уплате налогов и сборов в республиканский и местные бюджеты в разрезе крупных налогоплательщиков по перечню, согласованному с Министерством финансов.

10. Рекомендовать Управлению федерального казначейства по Республике Хакасия (А.Г.Белов) ежемесячно представлять в Министерство финансов в разрезе муниципальных образований по кодам Бюджетной классификации Российской Федерации за месяц и нарастающим итогом с начала текущего финансового года справку о распределении доходов между бюджетами разных уровней, поступивших на счет N 40101.

11. Установить, что при зачислении в республиканский бюджет денежных средств, полученных от приватизации имущества, находящегося в государственной собственности Республики Хакасия, принимаемые к вычету расходы на организацию и проведение приватизации определяются в соответствии с постановлением Правительства Республики Хакасия от 28.06.2002 N 169 "О размере и видах затрат на организацию и проведение приватизации государственного имущества Республики Хакасия".

12. Установить, что финансирование расходов республиканского бюджета осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Республики Хакасия от 12.02.2004 N 38 "О мерах по реализации Закона Республики Хакасия от 15.12.2003 N 78 "О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2004 год", за исключением дополнительных положений, по которым порядок финансирования установлен приложением 3.

13. Установить, что:

- льготы по уплате налога на прибыль организаций, налога на имущество организаций, установленные статьями 4 и 5 Закона о бюджете предоставляются, начиная с расчетов за 1 квартал 2005 года;

- согласование предоставления отсрочек (рассрочек), налоговых кредитов по Обязательным платежам, зачисляемым в республиканский бюджет, осуществляется в соответствии со статьей 19 Закона о бюджете в порядке и на условиях, определенных частью первой Налогового кодекса Российской Федерации.

Возложить контроль за соблюдением лимита предоставления налоговых кредитов, отсрочек (рассрочек) по обязательным платежам в республиканский бюджет на Министерство финансов.

14. Государственным заказчикам строек и объектов для республиканских государственных нужд:

- в срок до 20 февраля 2005 года подготовить документы, необходимые для открытия финансирования строительства объектов из федерального бюджета;

- в срок до 1 апреля 2005 года подготовить документы, необходимые для открытия финансирования строительства объектов из республиканского бюджета;

- в срок до 1 июня 2005 года внести в Министерство финансов предложения об уточнении перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд на 2005 год, в связи с высвобождением средств по стройкам и объектам, не обеспеченным на 1 апреля 2005 года проектно-сметной документацией, для внесении изменений в Закон о бюджете;

- ежемесячно, не позднее 5-го числа, представлять в Министерство финансов отчет за прошедший месяц об использовании средств, выделенных из федерального и республиканского бюджетов на финансирование республиканской адресной инвестиционной программы, с указанием объема выполненных работ.

15. Государственным заказчикам республиканских целевых программ ежеквартально до 12 числа месяца, следующего за окончанием квартала, представлять в Министерство финансов информацию о ходе исполнения республиканских целевых программ.

16. Рекомендовать главам муниципальных образований Республики Хакасия:

представлять в Министерство финансов решения о бюджетах муниципальных образований на 2005 год в недельный срок после их принятия представительными органами;

организовать мероприятия по переходу:

- со II квартала 2005 года к перечислению на персонифицированные социальные счета граждан или почтовые ведомости субсидий на приобретение твердого топлива (при наличии печного отопления);

- до 1 ноября 2005 года к перечислению на персонифицированные социальные счета граждан субсидий на оплату жилого помещения и коммунальные услуги.

17. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований г.Абаза, Аскизский район и Таштыпский район остатки неиспользованных средств, поступивших в соответствии с распоряжениями Правительства Российской Федерации от 25.02.2004 N266-р и от 04.10.2004 N 1266-р из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, использовать строго по целевому назначению в порядке, предусмотренном для ведения лицевых счетов в органах федерального казначейства.

18. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правительства Республики Хакасия А.И. Лебедя.

Председатель Правительства Республики Хакасия А.И. Лебедь

Приложение 1. АДМИНИСТРАТОРЫ ДОХОДОВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

Приложение 1


УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Республики Хакасия

от 30.12.2004 г. N 410


Федеральная налоговая служба России по Республике Хакасия

182

1 01 01000 00 0000 110

Налог на прибыль организаций*

182

1 01 02000 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц*

182

1 03 02000 01 0000 110

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации*

182

1 05 01000 01 0000 110

Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения*

182

1 05 03000 01 0000 110

Единый сельскохозяйственный налог*

182

1 06 02000 02 0000 110

Налог на имущество организаций*

182

1 06 04000 02 0000 110

Транспортный налог

182

1 06 05010 02 0000 110

Налог на игорный бизнес, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации*

182

1 07 01000 01 0000 110

Налог на добычу полезных ископаемых*

182

1 07 04000 01 0000 110

Сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов*

182

1 09 00000 00 0000 000

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам*

182

1 12 02030 01 0000 120

Регулярные платежи за пользование недрами при пользовании недрами (ренталс) на территории Российской Федерации*

182

1 12 02102 01 0000 120

Прочие платежи при пользовании недрами, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

182

1 16 03020 02 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о налогах и сборах, предусмотренные пунктом 7 статьи 366 Налогового кодекса Российской Федерации

Государственный комитет Республики Хакасия по управлению государственным имуществом

166

1 11 01020 02 0000 120

Дивиденды по акциям и доходы от прочих форм участия в капитале, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации

166

1 11 05022 02 0000 120

Арендная плата и поступления от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации

166

1 11 05032 02 0000 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти субъектов Российской Федерации и созданных ими учреждений и в хозяйственном ведении государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации

166

1 11 07012 02 0000 120

Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации

166

1 14 01020 02 0000 410

Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от продажи квартир

166

1 14 02020 02 0000 410

Доходы от реализации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (в части реализации основных средств по указанному имуществу)

166

1 14 02020 02 0000 440

Доходы от реализации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу)

166

1 14 04020 02 0000 420

Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от продажи нематериальных активов

Управление Федеральной регистрационной службы по Республике Хакасия

321

1 08 07110 01 0000 110

Государственная пошлина за государственную регистрацию межрегиональных, региональных и местных общественных объединений, отделений общественных объединений, а также за государственную регистрацию изменений их учредительных документов

321

1 08 07120 01 0000 110

Государственная пошлина за государственную регистрацию региональных отделений политической партии

Средне - Сибирское Управление Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия (г. Красноярск)

059

1 08 07130 01 0000 110

Государственная пошлина за государственную регистрацию средств массовой информации, продукция которых предназначена для распространения преимущественно на территории субъекта Российской Федерации, а также за выдачу дубликата свидетельства о такой регистрации

Управление технологического и экологического надзора Ростехнадзора по Республике Хакасия

498

1 12 01000 01 0000 120

Плата за негативное воздействие на окружающую среду

Агентство лесного хозяйства по Республике Хакасия

053

1 12 04020 02 0000 120

Платежи за пользование лесным фондом в части, превышающей минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню

053

1 12 04040 02 0000 120

Прочие доходы от использования лесного фонда Российской Федерации

Управление федерального казначейства по Республике Хакасия

100

1 03 02150 02 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты закрытых административно-территориальных образований

100

1 03 02160 02 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на масло для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты закрытых административно-территориальных образований

100

1 03 02170 02 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, производимый на территории Российской Федерации, подлежащие распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты закрытых административно-территориальных образований

100

1 17 01020 02 0000 180

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

Министерство финансов и экономики Республики Хакасия

092

1 11 03020 02 0000 120

Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации

092

2 02 01010 02 0000 151

Дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности

092

2 02 01070 02 0000 151

Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

092

2 02 02080 02 0000 151

Субвенции на оплату жилищно-коммунальных услуг по федеральным категориям граждан

092

2 02 02120 02 0000 152

Субвенции на обеспечение социальной поддержки для лиц, награжденных знаком "Почетный донор России"

092

2 02 03020 02 0000 151

Средства бюджетов субъектов Российской Федерации, получаемые по взаимным расчетам, в том числе компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти

092

2 02 04030 02 0000 151

Субсидии на финансирование дорожного хозяйства

092

2 02 04060 02 0000 151

Субсидии на частичное возмещение расходов бюджетов по предоставлению льгот ветеранам труда и труженикам тыла

092

2 02 05000 00 0000 151

Средства федерального бюджета на реализацию Федеральной адресной инвестиционной программы

092

2 02 07011 02 0000 151

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты субъектов Российской Федерации от федерального бюджета

Территориальное управление федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Хакасия


151

1 16 18020 02 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение бюджетного законодательства (в части бюджетов субъектов Российской Федерации)

Государственный комитет по тарифам Республики Хакасия

307

1 16 02020 02 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

Министерство внутренних дел Республики Хакасия

188

1 08 07140 01 0000 110

Государственная пошлина за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков

188

1 13 03020 02 0000 130

Прочие доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

188

1 16 21020 02 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Хакасия

322

1 16 21020 02 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия

103

1 17 05020 02 0000 180

Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации (в части целевого бюджетного дорожного фонда Республики Хакасия)

Управление государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Хакасия

106

1 08 07140 01 0000 110

Государственная пошлина за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков

106

1 15 02020 02 0000 140

Платежи, взимаемые государственными организациями субъектов Российской Федерации за выполнение определенных функций

Государственный комитет по промышленности и предпринимательству Республики Хакасия

021

1 17 05020 02 0000 180

Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Доходы, закрепляемые за всеми администраторами

000

1 11 08042 02 0000 120

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации

000

1 13 02022 02 0000 130

Прочие лицензионные сборы, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

000

1 13 03020 02 0000 130

Прочие доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

000

1 14 01020 02 0000 410

Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от продажи квартир

000

1 14 04020 02 0000 420

Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от продажи нематериальных активов

000

1 16 30020 02 0000 140

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

000

1 17 05020 02 0000 180

Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации


______________________

* В части доходов, зачисляемых в республиканский бюджет

Приложение 2. АДМИНИСТРАТОРЫ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ В 2005 ГОДУ

Приложение 2


УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Республики Хакасия

от 30.12.2004 г. N 410

(тыс. рублей)


Код главы

Код

Наименование

Министерство финансов и экономики Республики Хакасия

Бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней

092

0201 01 00020000710

в том числе: - получение ссуд и кредитов

092

020101 00020000810

- погашение основной суммы задолженности

Кредиты кредитных, финансовых и иных организаций

092

02010200020000710

в том числе: - привлечение кредитов

092

0201 0200020000810

- погашение кредитов, всего

Прочие источники внутреннего финансирования (централизованные и товарные кредиты, выданные из федерального бюджета предприятиям агропромышленного комплекса в 1992 - 1995 гг., и другие заимствования)

092

0201 01 00020000710

в том числе: - получение кредитов

092

0201 01 00020000810

- погашение основной суммы задолженности

092

08020100020000510

Увеличение остатков денежных средств республиканского бюджета

Код главы

Код

Наименование

Государственный комитет Республики Хакасия по управлению государственным имуществом

Поступления от продажи имущества, находящегося в государственной собственности

166

05 00 00 00 02 0000 630

в том числе: - поступления от продажи акций, находящихся в собственности Республики Хакасия

166

06 01 00 00 02 0000 430

- поступления от продажи земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившиеся до отчуждения в собственности Республики Хакасия, зачисляемые в республиканский бюджет

166

06 01 00 00 02 0000 430

- поступления от продажи иных земельных участков до разграничения государственной собственности на землю, а также от продажи права на заключение договоров их аренды


Приложение 3. ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА

Приложение 3


УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Республики Хакасия

от 30.12.2004 г. N 410

1. Субсидии на услуги, предоставляемые населению газоснабжающими организациями

Субсидии предоставляются ОАО "Хакасгаз". Финансирование производится Министерством финансов на возмещение убытков, полученных от регулирования цены на газ, реализуемый населению, на основании ежеквартальной бухгалтерской отчетности и в пределах сумм, предусмотренных Законом Республики Хакасия от 25.11.2004 N 98 "О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2005 год".

2. Финансирование региональной целевой программы по ведению государственного земельного кадастра

Финансирование мероприятий республиканской целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости на территории Республики Хакасия (2002-2007 годы)" осуществляется на расчетный счет Государственного комитета Республики Хакасия по управлению государственным имуществом на основании актов приема-сдачи работ, в том числе:

- проведение работ по кадастровой оценке земель на сумму 2000 тыс.рублей;

- проведение работ по анализу сведений о землях для разграничения прав собственности, категорирования земель по видам собственности, проведение работ по межеванию земель для разграничения прав собственности и формированию дел для кадастрового учета, формированию баз данных земельных фондов, подготовка документов для регистрации прав собственности на сумму 1700 тыс.рублей;

- проведение работ по разработке правового и нормативно-методического обеспечения по государственному обороту земель на территории Республики Хакасия и по оснащению программно-техническими комплексами автоматизированной системы государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости, осуществляемые на основании договоров-поставок и счетов-фактур, на сумму 300,0 тыс. рублей;

3. Природоохранные мероприятия

Финансирование природоохранных мероприятий, предусмотренных республиканской целевой программой "Обеспечение рационального природопользования и экологической безопасности на территории Республики Хакасия на 2005 год", а также частичной поддержки Республиканского государственного учреждения "Центр живой природы", осуществляется в пределах сумм, предусмотренных в республиканском бюджете, на основании ежемесячных отчетов об использовании средств на природоохранную деятельность.

Финансирование расходов на поддержку Республиканского государственного учреждения "Центр живой природы" осуществляется на основании утвержденной сметы доходов и расходов в пределах лимитов бюджетных обязательств.

4. Финансирование агропромышленного комплекса

На поддержку овцеводства (маточного поголовья, ярку старше года)

Субсидии начисляются и выплачиваются ежемесячно из расчета 1/12 ставки на поголовье овцематок и ярок старше года согласно данным статистической отчетности по движению скота на первое число текущего месяца из расчета 50 рублей в год в пределах ассигнований, предусмотренных республиканским бюджетом.

На выращивание племенной продукции в племзаводах "Бородинский", "Сонский" и "Россия"

Выплата субсидий производится ежемесячно на поголовье крупного рогатого скота и овец из расчета фактического маточного поголовья на 1 января текущего года и ставки на одну голову в пределах лимитов бюджетных обязательств:

Наименование племзавода

Лимит на год (тыс. руб.)

Ставка руб./гол.

ГПЗ "Бородинский" (молочное скотоводство)

1000

1540

ГПЗ "Сонский" (мясное скотоводство)

1000

1390

ОАО "Россия" (Красноярская тонкорунная шерстно-мясного типа)

1000

310


Возмещение части затрат на выращивание баранов-помесей

Субсидии коллективному сельскохозяйственному предприятию

"Аскизский" и республиканскому государственному унитарному предприятию "Борец" на возмещение части затрат на выращивание баранов-помесей тувинской полугрубошерстной породы овец из расчета 500 рублей за голову, проданную по разнарядке Министерства сельского хозяйства Республики Хакасия (далее -Минсельхоз РХ), при предоставлении договора, расчета, заверенного руководителем сельскохозяйственного органа администрации муниципального образования.

Субсидии на покупку птицы сельскохозяйственными производственными кооперативами и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами

Выплата производится в размере 50 процентов стоимости приобретенного поголовья птицы согласно предоставленным Минсельхозу РХ договорам, актов приема-передачи и счетам-фактурам.

Финансирование мероприятий по племенному животноводству

Субсидии предоставляются сельхозпредприятиям при предоставлении ими договоров, расчетов и счетов-фактур на приобретение семени животных через специализированные предприятия по племенной работе в следующих размерах: КРС -43 рубля; овец - 17,5 рублей за 1 спермодозу.

Компенсация части затрат по страхованию сельскохозяйственных культур

Получателями субсидий являются сельскохозяйственные

товаропроизводители Республики Хакасия, заключившие договоры страхования сельскохозяйственных культур со страховыми организациями, имеющими лицензию.

Субсидии предоставляются в размере 50 процентов от страхового взноса по договору страхования в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете.

Получатели данной субсидии представляют в Минсельхоз РХ копии договоров страхования и платежных документов по уплате ими страхового взноса по договорам страхования.

Субсидирование процентных ставок

Субсидирование процентных ставок производится по кредитам, привлекаемым предприятиями агропромышленного комплекса Республики Хакасия в 2005 году, а также по кредитам, выданным в 2004 году со сроком погашения до 1 апреля 2005 года.

Средства на субсидирование процентных ставок выделяются Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия для последующего перечисления сельхозтоваропроизводителям, крестьянско-фермерским хозяйствам, организациям, осуществляющим заготовку и переработку сельхозпродукции, привлекающим указанные кредиты в российских кредитных организациях (далее - банки), ежемесячно в размере одной трети затрат на уплату процентов, но не более одной третьей ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату предоставления кредита, при условии своевременной уплаты заемщиками начисленных процентов в соответствии с кредитными договорами, заключенными с банками.

Для получения субсидий заемщик представляет в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия следующие документы:

- заявление заемщика о предоставлении субсидии;

- заверенную банком копию кредитного договора;

- график погашения кредита и уплаты процентов по нему;

- расчет суммы получаемой субсидии;

- заверенные банком копии выписок со ссудного счета заемщика, подтверждающие получение кредита;

- документы, подтверждающие уплату начисленных процентов по кредиту

5. Автомобильный транспорт

Главным распорядителем средств республиканского бюджета в части расходов, утвержденных Законом о бюджете по статье "Отдельные мероприятия по другим видам транспорта", является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия (далее - Минтранс РХ).

Средства республиканского бюджета, предусмотренные по данному виду расходов, направляются на финансирование убытков перевозчиков, выполняющих перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования, в соответствии с республиканским заказом.

Республиканский заказ на перевозку пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на очередной финансовый год формируется и утверждается Минтрансом РХ, и в дальнейшем может корректироваться в зависимости от потребностей населения в пассажирских перевозках и возможностей бюджета.

Финансирование осуществляется Минтрансом РХ на возмещение фактических убытков (без учета рентабельности) перевозчиков за выполненные услуги по перевозке пассажиров на основании договоров между перевозчиками и Минтрансом РХ в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на текущий финансовый год, и направляется на расчетные счета перевозчиков в кредитных учреждениях.

Убытки перевозчиков, образовавшиеся в декабре 2004 года в результате выполнения республиканского заказа, подлежат возмещению за счет средств, предусмотренных бюджетом на 2005 год.

6. Железнодорожный транспорт

Финансирование расходов на покрытие убытков от перевозки пассажиров железнодорожным транспортом пригородного сообщения осуществляется Минтрансом РХ на расчетный счет Абаканского отделения Красноярской железной дороги - филиала открытого акционерного общества "Российские железные дороги" в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на основании:

- договора о взаимном сотрудничестве между Красноярской железной дороги - филиала ОАО "Российские железные дороги" и Правительством Республики Хакасия по улучшению транспортного обслуживания региона на 2005 год (приложение к Соглашению между Министерством путей сообщения Российской Федерации, федеральным государственным унитарным предприятием "Красноярская железная дорога" и Правительством Республики Хакасия о взаимодействии и сотрудничестве в период реформирования федерального железнодорожного транспорта (2003 - 2005 годы);

- договора между Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия и Абаканским отделением Красноярской железной дороги о выполнении республиканского заказа на перевозки пассажиров пригородными поездами в 2005 году;

- ежеквартального отчета Абаканского отделения Красноярской железной дороги о выполненных объемах перевозок по формам, предусмотренным Методикой распределения расходов, доходов и убытков железных дорог от пригородных пассажирских перевозок по субъектам Российской Федерации.

7. Финансирование целевого бюджетного дорожного фонда Республики Хакасия

Финансирование расходов, предусмотренных в приложении 5 к Закону о бюджете "Смета целевого бюджетного дорожного фонда на 2005 год", осуществляется путем перечисления средств на лицевой счет Минтранса РХ в Управлении федерального казначейства по Республике Хакасия на основании данных о выполненных работах в разрезе объектов в соответствии с Законом Республики Хакасия от 11.11.2004 N 86 "О целевом бюджетном дорожном фонде Республики Хакасия" в пределах лимитов бюджетных обязательств исходя из фактического поступления доходов, формирующих целевой бюджетный дорожный фонд Республики Хакасия.

Расходы осуществляются Минтрансом РХ при наличии заключенных договоров подряда на основании проведенных в установленном порядке подрядных конкурсов, подтверждения факта выполнения работ, а по строительным дорожным работам - при наличии, кроме того, утвержденной проектно-сметной документации и титульных списков.

8. Социальная политика

Главным распорядителем средств республиканского бюджета в части расходов, утвержденных Законом о бюджете на 2005 год на реализацию мер социальной поддержки ветеранов, инвалидов, реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, граждан, пострадавших от воздействия радиации, многодетных семей, лиц, награжденных нагрудным знаком "Почетный донор России", "Почетный донор СССР", Героев Советского Союза, полных кавалеров ордена Славы, Героев Социалистического труда, полных кавалеров ордена Трудовой Славы, а также на выплату государственного ежемесячного пособия на ребенка и возмещение расходов по погребению не работавших и не являвшихся пенсионерами граждан, является Министерство труда и социального развития Республики Хакасия (далее - Министерство труда).

Министерство труда осуществляет финансирование расходов, предусмотренных на реализацию мер социальной поддержки вышеуказанных категорий граждан, через лицевые счета территориальных управлений социальной поддержки населения (далее - территориальные управления социальной поддержки населения), открытых в отделениях Управления Федерального казначейства по городам (районам). Перечисление средств осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год в соответствии с кодами Бюджетной классификации Российской Федерации.

Остатки неиспользованных целевых бюджетных средств, перечисленных 31 декабря 2004 года с лицевого счета Министерства труда на счете 40201 Управления Федерального казначейства по Республике Хакасия в распоряжение Министерства финансов в виде свободного остатка, в 2005 году направляются Министерством финансов на те же цели.

Министерство труда по согласованию с Министерством финансов согласно представленным отчетам вправе в IV квартале в пределах общего объема средств перераспределять лимиты бюджетных обязательств.

Министерство финансов при принятии решения о направлении части средств на погашение поставщикам услуг кредиторской задолженности прошлых лет (при соблюдении условий обеспечения в полном объеме расходов текущего года и документального подтверждения возникновения задолженности), делает в реестрах на распределение объемов ассигнований отметку "с правом погашения задолженности прошлых лет".

Для оформления сведений о фактически предоставляемых гражданам мерах социальной поддержки используются формы реестров, утвержденные постановлением Правительства Республики Хакасия от 29.01.2003 N16 "О мерах по реализации Закона Республики Хакасия от 27.12.2002 N 73 "О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2003 год".

Территориальные управления социальной поддержки населения в сроки, установленные для представления бухгалтерской отчетности об исполнении сметы доходов и расходов бюджетных учреждений, представляют в Министерство труда отчеты об использовании средств республиканского бюджета. Министерство труда представляет сводные отчеты в Министерство финансов.

В целях осуществления контроля за использованием бюджетных средств Министерство труда и Министерство финансов вправе истребовать от организаций, предоставляющих населению льготы, первичные документы (лицевые счета, ведомости, квитанции и другие), свидетельствующие о фактически оказанных гражданам услугах.

Территориальные управления социальной поддержки населения возмещают организациям расходы, связанные с льготным лекарственным обеспечением, зубопротезированием, предоставлением жилищно-коммунальных услуг, в соответствии с заключенными договорами, с приложением счетов-фактур и реестров по каждой категории льготников отдельно.

Возмещение расходов, связанных с повышением в течение финансового года тарифов на услуги без внесения соответствующих изменений в Закон о республиканском бюджете, за счет средств республиканского бюджета не производится.

Территориальные управления социальной поддержки населения выплачивают компенсацию за приобретаемое топливо льготным категориям граждан, проживающим в домах, не имеющих центрального отопления, наличными средствами по платежной ведомости, либо направляют денежные средства через предприятия почтовой связи или банковские счета получателей на основании ежемесячных ведомостей разовыми поручениями. Почтовые расходы на осуществление выплат предусматриваются сверх сумм, направленных на выплату компенсации, в пределах выделенных лимитов по соответствующему виду расходов.

Территориальные управления социальной поддержки населения выплачивают гражданам, имеющим звание "Ветеран труда", "Ветеран труда Республики Хакасия" и "Ветеран военной службы" (далее - ветераны) компенсацию в размере 50 процентов расходов по абонентной плате за пользование телефоном и радио.

Для получения компенсации расходов по абонентной плате за пользование телефоном и радио граждане представляют в территориальные управления социальной поддержки населения по месту жительства следующие документы:

1. Заявление;

2. Копию договора с предприятием электросвязи о пользовании телефоном;

3. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

4. Удостоверение ветерана.

Территориальные управления социальной поддержки населения:

организуют учет льготных категорий граждан путем приема от них заявлений о выплате компенсации, проверку и внесение в заявления информации о номере и дате заключения договоров об установке и пользовании телефоном, сверяют сведения лицевого счета со сберегательной книжкой;

открывают в кредитных организациях (банках) индивидуальные счета гражданам, имеющим право на получение указанной компенсации, на основании коллективной доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и договора с кредитной организацией (банком).

От отделений Хакасского филиала "Сибирьтелеком", других организаций электросвязи территориальные управления социальной поддержки населения ежеквартально получают письменные справки о размере месячного тарифа оплаты за пользование телефоном (основной, диодный).

Компенсация ветеранам выплачивается один раз в квартал в пределах лимитов бюджетных обязательств путем зачисления начисленной суммы на расчетные счета граждан, открытые в кредитных организациях (банках), или почтовыми ведомостями на основании реестров по установленной ниже форме:

N п/п

Ф.И.О.

Номер домашнего телефона

Домашний адрес

Установ-ленный тариф

Общая сумма оплаты за квартал

Сумма к возме-щению


В случае необходимости допускается выплата территориальными управлениями социальной поддержки населения компенсации наличными средствами по платежной ведомости.

Расходы на выплату компенсаций через кредитные организации (банки) или почтовыми ведомостями предусматриваются сверх сумм, направляемых на выплату компенсации, в пределах выделенных лимитов по соответствующему виду расходов.

Перевозка федеральных и региональных льготных категорий пассажиров, пенсионеров и учащихся общеобразовательных школ из многодетных семей осуществляется посредством формирования и размещения заказов для государственных нужд на предприятиях всех форм собственности.

Возмещение расходов по льготной перевозке граждан производится с использованием талонов на право льготного проезда на городских, пригородных и междугородных (внутриреспубликанских) маршрутах в соответствии с заключенными контрактами с Министерством труда.

Перевозчики льготных категорий граждан для возмещения понесенных расходов ежемесячно представляют в территориальные управления социальной поддержки населения:

- счет-фактуру и реестр учета льготных пассажиров - на междугородных маршрутах;

- счет-фактуру на сумму затрат в равных долях от суммы заключенного контракта на перевозку льготных категорий пассажиров на городских и пригородных маршрутах.

Реабилитированным лицам возмещаются расходы наличными средствами по платежной ведомости:

при предъявлении проездных документов по их проезду один раз в год (туда и обратно) в пределах Российской Федерации в размере 100 процентов на междугородном железнодорожном транспорте, а в районах, не имеющих железнодорожного - на водном, воздушном или междугородном автомобильном транспорте в размере 50 процентов стоимости проезда;

при предъявлении платежных документов возмещаются в пределах существующих тарифов расходы на установку квартирных телефонов

Финансирование расходов по погребению не работавших и не являвшихся пенсионерами граждан осуществляется территориальными управлениями социальной поддержки населения:

- гражданам, если погребение неработавших и не являвшихся пенсионерами лиц, осуществлялось за их счет, в форме социального пособия (наличными средствами по платежной ведомости) на основании справки о смерти;

- специализированным службам по вопросам похоронного дела (в пределах утвержденных размеров социального пособия) в соответствии с договорами и на основании счетов - фактур и реестров, составленных данными организациями.

Территориальные управления социальной поддержки населения направляют денежные средства на реализацию Закона Республики Хакасия от 09.11.2004 N 78 "О государственном ежемесячном пособии на ребенка в Республике Хакасия" в пределах утвержденных лимитов на соответствующий финансовый год. Финансирование расходов по оплате услуг организациям федеральной и почтовой связи по доставке и пересылке пособий производится в размере, установленном федеральным законодательством.

Ежегодные денежные выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" или "Почетный донор СССР", осуществляются в пределах утвержденных на получателя суммы.

Уполномоченным органом на осуществление ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный Донор России" или "Почетный донор СССР" является Министерство труда.

Назначение и предоставление ежегодной денежной выплаты осуществляется в соответствии с правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2004 года N 663 "О порядке награждения граждан нагрудным знаком "Почетный донор России" и предоставления ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России", "Почетный донор СССР".

Ежегодная денежная выплата выплачивается гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" или нагрудным знаком "Почетный донор СССР" поквартально наличными средствами в территориальных управлениях социальной поддержки населения по платежной ведомости, либо перечисление на лицевые счета граждан, открытые в кредитных организациях.

Учет операций по предоставлению денежной выплаты осуществляется на лицевом счете получателей средств - территориальных управлений социальной поддержки населения, открытых в территориальных органах Федерального казначейства.

Территориальные управления социальной поддержки населения ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Министерство труда отчет о расходах, связанных с предоставлением денежной выплаты, и данные о количестве граждан, которым предоставлены денежные выплаты.

Граждане, награжденные нагрудным знаком "Почетный донор России" или "Почетный донор СССР" не лишаются права на получение мер социальной поддержки по иным нормативно-правовым актам.

В случае перемены в течение календарного года места жительства территориальные органы социальной поддержки населения выдают таким лицам справку о сумме полученной части средств ежегодной денежной выплаты.

Погашение кредиторской задолженности федерального бюджета, сложившейся по состоянию на 1 января 2005 года, по реализации Закона Российской Федерации от 18 октября 1991 года N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий" и Закона Российской Федерации от 9 июня 1993 года N 5142-1 "О донорстве крови и ее компонентов" будет производиться в виде субвенций местным бюджетам через счета, открытые в органах федерального казначейства. Одновременно в отделения федерального казначейства представляются следующие документы, подтверждающие операции по финансированию и кассовым расходам местных бюджетов в части реализации вышеназванных федеральных законов со счетов, открытых в учреждениях Банка России или кредитных организациях:

- копии платежных поручений, подтверждающие перечисление средств со счета финансового органа муниципального образования на счет получателя местного бюджета, с указанием кодов ведомственной, функциональной, экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

- копии платежных поручений и других денежных документов, подтверждающих кассовые расходы получателя местного бюджета, с указанием соответствующего кода ведомственной, функциональной, экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации (при оплате денежной компенсации стоимости конфискованного имущества или причиненного ущерба в платежном документе должна быть указана ссылка на номер и дату решения комиссии);

- реквизиты договоров, заключенных с организациями, предоставляющими услуги, и счетов фактур;

- реестры, составленные организациями, предоставляющими услуги льготной категории граждан, заверенные уполномоченным исполнителем получателя местного бюджета, осуществляющего расходы на реализацию федеральных законов.

9. О социальной поддержке специалистов, работающих и проживающих в сельской местности и поселках городского типа

Социальной поддержкой пользуются специалисты бюджетных учреждений, проживающие и работающие в сельской местности и поселках городского типа.

Педагогические работники образовательных учреждений имеют право на бесплатную площадь с отоплением и освещением в пределах социальной нормы площади жилья, установленной законодательством Республики Хакасия.

Работникам культурно-просветительных учреждений, специалистам ветеринарной службы и социальной защиты населения предоставляется право на бесплатное отопление и освещение в пределах социальной нормы площади жилья, установленной законодательством Республики Хакасия.

Социальная поддержка предоставляется гражданам, состоящим на постоянной работе в бюджетных учреждениях, при условии занятости на ней не ниже 75 процентов нормы рабочего времени (учителям школ начального и основного общего образования независимо от нагрузки), имеющим законченное высшее или среднее специальное образование.

Бесплатное обеспечение твердым топливом в неблагоустроенном жилищном фонде осуществляется исходя из расчета 3,3 тонны угля или 10 куб. м. дров на одно домовладение. Социальная поддержка может предоставляться в денежной форме по нормам и ценам на твердое топливо, действующим в республике или муниципальном образовании.

Освещение предоставляется из расчета 7 кВт часов в год на 1 квадратный метр жилой площади в пределах социальной нормы площади жилья по установленным нормам на носителя льготы.

При отоплении жилой площади посредством электроэнергии компенсация стоимости электроэнергии производится в пределах стоимости угля (дров) по нормам на одно домовладение и ценам, действующим на территории соответствующего муниципального образования.

При использовании одной семьей для отопления жилого помещения двух и более видов топлива (уголь, дрова, электроэнергия) принимается к расчету стоимость одного вида топлива с учетом местных особенностей муниципального образования.

При наличии в составе семьи двух и более квалифицированных специалистов, имеющих право на социальную поддержку по оплате жилья и коммунальных услуг, поддержка предоставляется каждому.

Финансирование расходов на социальную поддержку работающим и проживающим в сельской местности специалистам, осуществляется путем предоставления субвенций местным бюджетам на основании ежеквартально представляемой отчетности о фактических затратах по формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Финансирование на возмещение произведенных расходов местными бюджетами за прошлые годы в сумме 454,2 тыс. руб. Министерством финансов производится в первом квартале текущего года в пределах лимитов бюджетных обязательств текущего года.

Бюджетные учреждения, финансируемые за счет средств республиканского бюджета, ежеквартально предоставляют в соответствующие министерства отчеты о кассовых расходах по оплате жилищно-коммунальных услуг.

Финансирование затрат по предоставлению социальной поддержки вышеуказанным специалистам производится на основании предъявленных счетов-фактур и реестров, предъявляемых организациями, оказывающими коммунальные услуги, в пределах утвержденной сметы бюджетного учреждения в соответствии с лимитами бюджетных обязательств на текущий год.

Граждане, использующие право на социальную поддержку в соответствии с иными законодательными актами Российской Федерации или Республики Хакасия, не имеют право на социальную поддержку в соответствии с данным порядком.

Порядок предоставления социальной поддержки специалистам, вышедшим на пенсию, если их общий стаж работы составляет не менее 10 лет, а также специалистам, работающим в муниципальных учреждениях здравоохранения, утверждается органами местного самоуправления.

10. Порядок предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг

Порядок начисления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг производится в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 30.08.2004 N 444 "О предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг" (с последующими изменениями) и Правительства Республики Хакасия от 30.12.2003 N 377 "Об утверждении порядка предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в Республике Хакасия" (с последующими изменениями).

Территориальные управления социальной поддержки населения производят начисление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг малообеспеченным гражданам за текущий месяц и представляют соответствующие реестры в финансовые управления органов местного самоуправления для последующего финансирования.

Расходы, связанные с перечислением субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на персонифицированные счета граждан, открытые в кредитных учреждениях и отделениях связи, производить в пределах установленного муниципальному образованию размера субвенций на финансовый год.

Финансирование муниципальных образований по начисленным субсидиям на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам, производится на основании оперативной информации Министерства труда в срок до окончания текущего месяца в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий год.

Финансовые органы муниципальных образований в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство финансов месячный отчет (по прилагаемой форме) о начисленных и погашенных субсидиях на территории муниципального образования.

11. Финансирование расходов на приобретение государственной собственности Республики Хакасия

Финансирование расходов, предусмотренных статьей 44 Закона о бюджете и ведомственной структурой расходов республиканского бюджета по бюджетной классификации "092 0411 3400000 325", осуществляется на основании соответствующего постановления Правительства Республики Хакасия или Президиума Правительства Республики Хакасия.

12. Финансирование расходов по субсидированию процентных ставок

по кредитованию жилищного строительства

Средства республиканского бюджета на финансирование расходов по субсидированию процентных ставок по кредитованию жилищного строительства, предусмотренные статьей 47 Закона о бюджете, направляются на субсидирование процентных ставок кредитным организациям по ипотечному кредитованию жилищного строительства, а также по кредитам, предоставленным населению кредитными организациями для участия в долевом строительстве жилья в Республике Хакасия.

Финансирование указанных расходов осуществляется в соответствии с Положением о порядке ипотечного кредитования жилищного строительства в Республике Хакасия, утвержденным Правительством Республики Хакасия, другими нормативными правовыми актами Республики Хакасия, в пределах сумм, установленных соответствующим разделом ведомственной и функциональной структур расходов республиканского бюджета, а также в соответствии с договорами, заключаемыми Правительством Республики Хакасия с кредитными организациями и иными предприятиями в рамках реализации мероприятий по ипотечному кредитованию и кредитованию населения для участия в долевом строительстве жилья в Республике Хакасия.

13. Финансирование расходов по субсидированию процентных ставок

по инвестиционным кредитам

Средства республиканского бюджета на финансирование расходов по субсидированию процентных ставок по инвестиционным кредитам, предусмотренные статьей 47 Закона о бюджете, направляются на субсидирование процентных ставок

кредитным организациям по инвестиционным кредитам, привлекаемым предприятиями реального сектора экономики, находящимися на территории Республики Хакасия.

Указанные субсидии предоставляются предприятиям на основании соответствующего заключения Комиссии по инвестициям при Правительстве Республики Хакасия в порядке, установленном постановлением Правительства Республики Хакасия от 26.08.2004 N 228 "О предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Республики Хакасия".

15. Финансирование расходов, направляемых на оказание финансовой помощи местным бюджетам

Муниципальные органы управления образованием ежеквартально представляют в Министерство образования и науки Республики Хакасия, финансовые органы муниципальных образований:

отчет о расходовании субвенций на реализацию основных общеобразовательных программ в муниципальных образовательных учреждениях, по форме согласно приложению 2 к Порядку финансирования расходов республиканского бюджета;

отчет об исполнении сметы доходов и расходов.

Финансовые органы муниципальных образований ежеквартально представляют в Министерство финансов Республики Хакасия сводный отчет о произведенных расходах, по форме, указанной в приложении 2 к Порядку финансирования расходов республиканского бюджета

Разрешить органам местного самоуправления до 1 сентября 2005 года по согласованию с Министерством образования и науки Республики Хакасия распределять субвенции на оплату труда между образовательными учреждениями в случае отклонения наполняемости классов в сельских общеобразовательных учреждениях от средней, в городских - от нормативной.

Выделение субвенций на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях граждан и в муниципальных образовательных учреждениях, осуществляется ежемесячно на основании отчетов, представляемых Министерством образования и науки Республики Хакасия по форме, согласованной с Министерством финансов.

Субвенции на осуществление государственных полномочий по лечебно-профилактической деятельности ветеринарных учреждений предоставляются муниципальным образованиям с 1 апреля 2005 года (без учета кредиторской задолженности).

Выделение субвенций на указанные выше цели осуществляется ежемесячно в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов в пределах лимитов бюджетных обязательств и на основании отчетов финансовых органов муниципальных образований о фактически произведенных расходах. Форма и срок предоставления отчета устанавливается Министерством финансов и экономики Республики Хакасия

Приложение 1. ОТЧЕТ о предоставленных субсидиях по оплате за жилье и коммунальные услуги в _________________________ районе (городе) на __________________месяц 2005 года

Приложение 1

к Порядку финансирования расходов

республиканского бюджета


Число семей, проживаю- щих в районе (городе), по состоянию на отчетную дату

Число семей, которым назначены субсидии

Сумма назначенных субсидий (тыс.руб.)

Сумма погашенных субсидий (тыс.рублей)

из них перечислено на персонифицированные счета

Средний размер субсидий на одну семью за отчетный месяц

за отчет- ный месяц

с начала года

за отчетный месяц

с начала года

за отчет ный месяц

с начала года


Приложение 2. Отчет о расходовании субвенций на реализацию основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных учреждениях на __________________ 2005 года

Приложение 2

к Порядку финансирования

расходов республиканского бюджета

Наименование отчитывающейся организации ______________________________

Главный распорядитель_________________________________________________

Раздел и подраздел

Целевая статья

Вид расходов

Периодичность: 1 апреля, 1 июля, 1 октября, годовая

Единица измерения: руб.

Наименование показателя

Код статьи

Профинанси-ровано на отчетную дату

Кассовые расходы

Фактичес- кие расходы

Остатки финансиро-вания

Заработная плата

211

Начисления на оплату труда

213

Увеличение стоимости основных средств

310

Увеличение стоимости материальных запасов

340

Итого:


Руководитель _________________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер_____________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)"

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ОТ 25.11.2004 N 98 "О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ НА 2005 ГОД"

Название документа: О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ОТ 25.11.2004 N 98 "О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ НА 2005 ГОД"

Номер документа: 410

Вид документа: Постановление Правительства Республики Хакасия

Принявший орган: Правительство Республики Хакасия

Статус: Недействующий

Опубликован: Вестник Хакасии, 20.01.2005
Дата принятия: 30 декабря 2004

Дата начала действия: 30 декабря 2004
Дата окончания действия: 31 декабря 2005
Дата редакции: 27 октября 2005