• Текст документа
  • Статус
  • Оперативная информация
Поиск в тексте
Внимание! Об изменениях документа см. ярлык «Оперативная информация»
Документ будет изменен

ЗАКОН

КОМИ-ПЕРМЯЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

от 19 ноября 2004 года N 66


О внесении изменений и дополнений в Закон Коми-Пермяцкого автономного округа "О бюджетном процессе в Коми-Пермяцком автономном округе"



Принят
Законодательным Собранием
Коми-Пермяцкого автономного округа
16 ноября 2004 года

Статья 1. Внести в Закон Коми-Пермяцкого автономного округа от 29 сентября 2003 года N 124 "О бюджетном процессе в Коми-Пермяцком автономном округе" (Бюллетень нормативных правовых актов Коми-Пермяцкого автономного округа, 2003, N 2, газета "Парма", N 220-222 от 28.10.2003) следующие изменения и дополнения:

1) в статье 1:

абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:

"Дотации - бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы Коми-Пермяцкого автономного округа на безвозмездной и безвозвратной основе.";

абзацы двадцать второй и двадцать четвертый признать утратившими силу;

дополнить абзацами следующего содержания:

"Расходные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности Коми-Пермяцкого автономного округа, муниципального образования предоставить физическим или юридическим лицам, органам государственной власти, органам местного самоуправления, иностранным государствам, международным организациям и иным субъектам международного права средства соответствующего бюджета (территориального государственного внебюджетного фонда).;

Бюджетные обязательства - расходные обязательства, исполнение которых предусмотрено законом (решением) о бюджете на соответствующий финансовый год.

Межбюджетные отношения - взаимоотношения между федеральными органами государственной власти, органом государственной власти Коми-Пермяцкого автономного округа, органами местного самоуправления по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса.

Межбюджетные трансферты - средства одного бюджета бюджетной системы Коми-Пермяцкого автономного округа, перечисляемые другому бюджету бюджетной системы Коми-Пермяцкого автономного округа.

Бюджетные полномочия органов государственной власти (органов местного самоуправления) - установленные законодательством Российской Федерации и Коми-Пермяцкого автономного округа права и обязанности органов государственной власти (органов местного самоуправления) по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса.

Смета доходов и расходов населенного пункта, другой территории, не являющейся муниципальным образованием - утвержденный органом местного самоуправления поселения план доходов и расходов распорядителя (главного распорядителя) средств местного бюджета, уполномоченного местной администрацией поселения осуществлять в данном населенном пункте (другой территории), входящем (входящей) в состав территории поселения, отдельные функции местной администрации.

Кассовое обслуживание исполнения бюджета - проведение и учет операций по кассовым поступлениям в бюджет и кассовым выплатам из бюджета.";

2) в статье 2:

название изложить в следующей редакции:

"Статья 2. Структура бюджетной системы Коми-Пермяцкого автономного округа";


абзац третий изложить в следующей редакции:

"- местных бюджетов.";

3) статью 5 изложить в следующей редакции:

"Статья 5. Бюджетные полномочия органов государственной власти Коми-Пермяцкого автономного округа


Органы государственной власти Коми-Пермяцкого автономного округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и настоящим Законом осуществляют следующие бюджетные полномочия:

установление порядка составления и рассмотрения проектов окружного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, утверждения и исполнения окружного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, осуществления контроля за их исполнением и утверждения отчета об исполнении окружного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;

составление и рассмотрение проектов окружного бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, утверждение и исполнение окружного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, осуществление контроля за их исполнением, составление и утверждение отчетов об исполнении окружного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, составление отчетов об исполнении консолидированного бюджета Коми-Пермяцкого автономного округа;

установление порядка представления в исполнительные органы государственной власти Коми-Пермяцкого автономного округа утвержденных местных бюджетов, отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти;

установление и исполнение расходных обязательств Коми-Пермяцкого автономного округа;

определение порядка установления и исполнения расходных обязательств муниципальных образований, подлежащих исполнению за счет субвенций из окружного бюджета;

установление нормативов отчислений в местные бюджеты от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в окружной бюджет;

установление порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из окружного бюджета;

предоставление межбюджетных трансфертов из окружного бюджета;

установление общего порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов;

осуществление государственных заимствований Коми-Пермяцкого автономного округа, управление государственным долгом Коми-Пермяцкого автономного округа;

детализация объектов бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к окружному бюджету;

временное осуществление отдельных бюджетных полномочий органов местного самоуправления;

в случае и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами Коми-Пермяцкого автономного округа, установление ответственности за нарушение нормативных правовых актов Коми-Пермяцкого автономного округа по вопросам регулирования бюджетных правоотношений;

иные бюджетные полномочия, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами к бюджетным полномочиям органов государственной власти Коми-Пермяцкого автономного округа.";

4) статью 6 изложить в следующей редакции:

"Статья 6. Бюджетные полномочия органов местного самоуправления


1. Органы местного самоуправления в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами осуществляют следующие бюджетные полномочия:

установление порядка составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении местного бюджета;

составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета;

установление и исполнение расходных обязательств муниципального образования;

определение порядка предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов, предоставление межбюджетных трансфертов из местных бюджетов;

осуществление муниципальных заимствований, управление муниципальным долгом;

детализация объектов бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к соответствующему местному бюджету;

в случае и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, установление ответственности за нарушение нормативных правовых актов органов местного самоуправления по вопросам регулирования бюджетных правоотношений;

иные бюджетные полномочия, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами к бюджетным полномочиям органов местного самоуправления.";

5) дополнить статьей 7_1 следующего содержания:

"Статья 7_1. Собственные доходы бюджетов


К собственным доходам бюджетов относятся:

налоговые доходы, зачисляемые в бюджеты в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством Коми-Пермяцкого автономного округа;

неналоговые доходы, зачисляемые в бюджеты в соответствии с законодательством Российской Федерации и Коми-Пермяцкого автономного округа;

доходы, полученные бюджетами в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений, за исключением субвенций из Федерального фонда компенсаций и (или) региональных фондов компенсаций.";

6) в статье 8:

пункт 1 после слов "за счет безвозмездных" дополнить словами "и безвозвратных";

абзац пятый пункта 4 признать утратившим силу;

пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. К безвозмездным и безвозвратным перечислениям относятся перечисления в виде:

финансовой помощи из бюджетов других уровней в форме дотаций и субсидий;

субвенций из Федерального фонда компенсаций и (или) из региональных фондов компенсаций;

субвенций из местных бюджетов бюджетам других уровней;

иных безвозмездных и безвозвратных перечислений между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

безвозмездных и безвозвратных перечислений из бюджетов государственных и (или) территориальных государственных внебюджетных фондов;

безвозмездных и безвозвратных перечислений от физических лиц и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований.";

7) статью 9 изложить в следующей редакции:

"Статья 9. Налоговые доходы окружного бюджета


1. В окружной бюджет подлежат зачислению налоговые доходы от следующих региональных налогов:

налога на имущество организаций - по нормативу 100 процентов;

налога на игорный бизнес - по нормативу 100 процентов;

транспортного налога - по нормативу 100 процентов.

2. В окружной бюджет подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:

налога на прибыль организаций по ставке, установленной для зачисления указанного налога в окружной бюджет, - по нормативу 100 процентов;

налога на прибыль организаций при выполнении соглашений о разделе продукции, заключенных до вступления в силу Федерального закона "О соглашениях о разделе продукции" и не предусматривающих специальных налоговых ставок для зачисления указанного налога в федеральный бюджет и окружной бюджет, - по нормативу 80 процентов;

налога на доходы физических лиц - по нормативу 70 процентов;

налога на наследование или дарение - по нормативу 100 процентов;

акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья - по нормативу 50 процентов;

акцизов на спиртосодержащую продукцию - по нормативу 50 процентов;

акцизов на автомобильный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей - по нормативу 60 процентов;

акцизов на алкогольную продукцию - по нормативу 100 процентов;

акцизов на пиво - по нормативу 100 процентов;

налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) - по нормативу 5 процентов;

налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых - по нормативу 100 процентов;

налога на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде углеводородного сырья и общераспространенных полезных ископаемых) - по нормативу 60 процентов;

регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о разделе продукции в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) - по нормативу 5 процентов;

сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов (исключая внутренние водные объекты) - по нормативу 30 процентов;

сбора за пользование объектами животного мира - по нормативу 100 процентов;

единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 90 процентов;

единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 30 процентов;

государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов:

за государственную регистрацию межрегиональных, региональных и местных общественных объединений, отделений общественных объединений, а также за государственную регистрацию изменений их учредительных документов;

за государственную регистрацию региональных отделений политических партий;

за регистрацию средств массовой информации, продукция которых предназначена для распространения преимущественно на территории Коми-Пермяцкого автономного округа, а также за выдачу дубликата свидетельства о такой регистрации.

3. Указанные в настоящей статье налоговые доходы могут быть переданы полностью или частично органами государственной власти Коми-Пермяцкого автономного округа в соответствующие местные бюджеты по нормативам, установленным в законе об окружном бюджете на соответствующий финансовый год.";

8) дополнить статьей 9_1 следующего содержания:

"Статья 9_1. Неналоговые доходы окружного бюджета


Неналоговые доходы окружного бюджета формируются в соответствии со статьями 41-43, 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе за счет:

части прибыли унитарных предприятий, созданных Администрацией Коми-Пермяцкого автономного округа, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, - в размерах, устанавливаемых законами Коми-Пермяцкого автономного округа;

платы за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 40 процентов;

платежей за пользование лесным фондом в части, превышающей минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню, - по нормативу 100 процентов.";

9) в статье 10:

в пункте 5 слово "ссудам" заменить словом "кредитам";

10) в статье 11:

абзацы четвертый и пятый пункта 1 признать утратившими силу;

дополнить пунктом 4 следующего содержания:

"4. До разграничения государственной собственности на землю в местный бюджет в полном объеме поступают доходы от продажи и передачи в аренду находящихся в государственной собственности земельных участков, расположенных в границах муниципальных образований и предназначенных для целей жилищного строительства по нормативу 100 процентов.";

11) в статье 12:

в пункте 5 слово "ссудам" заменить словом "кредитам";

12) в статье 13:

абзац первый пункта 1 изложить в следующей редакции:

"1. Формирование расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Коми-Пермяцкого автономного округа осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Коми-Пермяцкого автономного округа и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году за счет средств соответствующих бюджетов.";

в пункте 3 слова "и бюджетных ссуд", слова ", бюджетных ссуд" и слова ", бюджетным ссудам" исключить;

13) статью 18 изложить в следующей редакции:

"Статья 18. Разграничение расходных обязательств Коми-Пермяцкого автономного округа


1. Расходные обязательства Коми-Пермяцкого автономного округа возникают в результате:

принятия законов и иных нормативных правовых актов Коми-Пермяцкого автономного округа, а также заключения Коми-Пермяцким автономным округом или от имени Коми-Пермяцкого автономного округа договоров (соглашений) при осуществлении органами государственной власти Коми-Пермяцкого автономного округа полномочий по предметам ведения Коми-Пермяцкого автономного округа;

принятия законов и иных нормативных правовых актов Коми-Пермяцкого автономного округа, а также заключения Коми-Пермяцким автономным округом или от Коми-Пермяцкого автономного округа договоров (соглашений) при осуществлении органами государственной власти Коми-Пермяцкого автономного округа полномочий по предметам совместного ведения, указанных в пунктах 2 и 5 статьи 26_3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";

принятия законов и иных нормативных правовых актов Коми-Пермяцкого автономного округа, предусматривающих предоставление из бюджета Коми-Пермяцкого автономного округа межбюджетных трансфертов в формах и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, в том числе субвенций местным бюджетам на исполнение расходных обязательств муниципальных образований в связи с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Коми-Пермяцкого автономного округа;

принятия нормативных правовых актов Коми-Пермяцкого автономного округа при осуществлении органами государственной власти Коми-Пермяцкого автономного округа полномочий, которые в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" подлежат финансовому обеспечению за счет субвенций из федерального бюджета.

2. Расходные обязательства Коми-Пермяцкого автономного округа, указанные в абзацах втором - четвертом пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются органами государственной власти Коми-Пермяцкого автономного округа самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников покрытия дефицита бюджета Коми-Пермяцкого автономного округа.

В случаях, установленных федеральными законами, регулирующими деятельность территориальных государственных внебюджетных фондов, и (или) принимаемыми в соответствии с ними законами Коми-Пермяцкого автономного округа, расходные обязательства Коми-Пермяцкого автономного округа могут исполняться за счет средств соответствующих территориальных государственных внебюджетных фондов.

3. Расходные обязательства Коми-Пермяцкого автономного округа по предоставлению субвенций местным бюджетам на исполнение расходных обязательств муниципальных образований в связи с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Коми-Пермяцкого автономного округа исполняются путем предоставления местным бюджетам субвенций из регионального фонда компенсаций в порядке, предусмотренном статьей 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Законы Коми-Пермяцкого автономного округа, предусматривающие предоставление местным бюджетам субвенций из регионального фонда компенсаций, должны содержать порядок расчета нормативов для определения общего объема субвенций на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципальных образований и ежегодно вводиться в действие законом Коми-Пермяцкого автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год при условии утверждения данным законом соответствующих субвенций местным бюджетам.

4. Расходные обязательства Коми-Пермяцкого автономного округа, указанные в абзаце пятом пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются нормативными правовыми актами органов государственной власти Коми-Пермяцкого автономного округа в соответствии с федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и исполняются за счет субвенций из Федерального фонда компенсаций, предоставляемых бюджету Коми-Пермяцкого автономного округа в порядке, предусмотренном статьей 133 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5. Органы государственной власти Коми-Пермяцкого автономного округа самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда государственных гражданских служащих Коми-Пермяцкого автономного округа и работников государственных учреждений Коми-Пермяцкого автономного округа.

В Коми-Пермяцком автономном округе, которому в соответствии со статьей 131 Бюджетного кодекса Российской Федерации предоставляются дотации из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, размеры оплаты труда государственных гражданских служащих Коми-Пермяцкого автономного округа и работников государственных учреждений Коми-Пермяцкого автономного округа не могут превышать размеры оплаты труда, установленные для соответствующих категорий федеральных государственных служащих и работников федеральных государственных учреждений.

6. Органы государственной власти Коми-Пермяцкого автономного округа не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, за исключением случаев, установленных федеральными законами.

Органы государственной власти Коми-Пермяцкого автономного округа вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления и не исключенных из компетенции органов государственной власти Коми-Пермяцкого автономного округа федеральными законами, законами Коми-Пермяцкого автономного округа, только при наличии соответствующих средств окружного бюджета (за исключением дотаций, субсидий и субвенций из федерального бюджета).";

14) дополнить статьей 18_1 следующего содержания:

"Статья 18_1. Реестры расходных обязательств


1. Органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны вести реестры расходных обязательств.

2. Под реестром расходных обязательств понимается свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных органами государственной власти (органами местного самоуправления) договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств соответствующих бюджетов.

3. Реестр расходных обязательств Коми-Пермяцкого автономного округа ведется в порядке, установленном исполнительным органом государственной власти Коми-Пермяцкого автономного округа.

Реестр расходных обязательств Коми-Пермяцкого автономного округа, а также свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Коми-Пермяцкого автономного округа, представляются в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.";

15) в пунктах 5 и 6 статьи 19 слова "бюджетные ссуды и" исключить;

16) название главы IV изложить в следующей редакции: "Глава IV. Межбюджетные трансферты";


17) статью 20 изложить в следующей редакции:

"Статья 20. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из окружного бюджета


Межбюджетные трансферты из окружного бюджета предоставляются в форме:

финансовой помощи местным бюджетам и иных дотаций и субсидий в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

субвенций местным бюджетам из регионального фонда компенсаций в соответствии со статьей 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации и иных субвенций;

средств, перечисляемых в федеральный бюджет в связи с погашением и (или) обслуживанием государственного долга Коми-Пермяцкого автономного округа перед федеральными органами государственной власти и (или) исполнением иных обязательств Коми-Пермяцкого автономного округа перед федеральным бюджетом;

иных безвозмездных и безвозвратных перечислений;

бюджетных кредитов местным бюджетам в соответствии со статьей 141 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";

18) статью 21 изложить в следующей редакции:

"Статья 21. Основные условия предоставления межбюджетных трансфертов из окружного бюджета


1. Межбюджетные трансферты из окружного бюджета местным бюджетам (за исключением субвенций из региональных фондов компенсаций) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

2. Бюджетные кредиты из окружного бюджета местным бюджетам предоставляются при условии отсутствия просроченной задолженности соответствующих органов местного самоуправления перед окружным бюджетом.

Использование бюджетных кредитов, полученных местными бюджетами из окружного бюджета, для предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам не допускается.

3. Законом Коми-Пермяцкого автономного округа могут быть установлены дополнительные условия предоставления из окружного бюджета финансовой помощи и бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований, для которых в двух из трех последних отчетных лет суммарная доля дотаций из окружного бюджета и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам в общем объеме собственных доходов превышала 50 процентов.

4. Нормативными правовыми актами органов государственной власти Коми-Пермяцкого автономного округа могут быть установлены дополнительные условия предоставления субсидий из окружного бюджета местным бюджетам.

5. При несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из окружного бюджета орган, исполняющий бюджет, вправе приостановить предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций из регионального фонда компенсаций) соответствующим местным бюджетам.";

19) статьи 22, 23 исключить;

20) в статье 29:

абзац шестой пункта 2 исключить;

21) в статье 33:

в абзацах восьмом, десятом, двадцать шестом пункта 1 слова "бюджетных ссуд и", "бюджетных ссуд," исключить;

в абзаце четвертом пункта 2 слово "ссуд" заменить словом "кредитов";

в абзаце четвертом и шестом пункта 5 слова "бюджетных ссуд," исключить;

22) в статье 55:

в абзаце пятом пункта 1 слова "бюджетных ссуд и" исключить;

23) дополнить статьей 57_1 следующего содержания:

"Статья 57_1. Основы исполнения бюджета


Исполнение окружного бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, местного бюджета обеспечивается соответственно, высшим исполнительным органом государственной власти Коми-Пермяцкого автономного округа, местной администрацией.

Организация исполнения бюджета возлагается на соответствующий финансовый орган.

Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов."

24) в статье 97:

в пункте 3 (втором) слова "бюджетных ссуд и" исключить;

25) в статье 98:

в пункте 3 слова "и бюджетных ссуд,", "и бюджетных ссуд" исключить;

26) в статье 101:

в абзаце третьем слова "и бюджетных ссуд," исключить;

27) в статье 103:

в абзаце пятом слова "и бюджетных ссуд" исключить;

28) по тексту Закона слова "финансовое управление" в соответствующих падежах заменить словами "главное управление финансов и налоговой политики" в соответствующих падежах.

Статья 2


1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2005 года после его официального опубликования.

Глава Администрации
Коми-Пермяцкого автономного округа
Г.П.Савельев


Текст документа сверен по:
Парма,
N 238-239, 30.11.2004

О внесении изменений и дополнений в Закон Коми-Пермяцкого автономного округа "О бюджетном процессе в Коми-Пермяцком автономном округе"

Название документа: О внесении изменений и дополнений в Закон Коми-Пермяцкого автономного округа "О бюджетном процессе в Коми-Пермяцком автономном округе"

Номер документа: 66

Вид документа: Закон Коми-Пермяцкого автономного округа

Принявший орган: Законодательное Собрание Коми-Пермяцкого автономного округа

Статус: Документ будет изменен

Действующий

Опубликован: "Парма", N 238-239, 30.11.2004
Дата принятия: 19 ноября 2004

Дата начала действия: 01 января 2005

В настоящий документ вносятся изменения:

Законом Коми-Пермяцкого автономного округа от 17.03.2005 N 15.