Недействующий

ГУБЕРНАТОР КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06 октября 2004 года N 370

О Регламенте Администрации Корякского автономного округа

{Утратил силу: Постановление Губернатора Камчатского края от 28.01.2011 N 12}

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Применяется в части не урегулированной Порядком, утвержденным постановлением администрации КАО от 09.07.2007 N 01

В целях установления правил организации деятельности Администрации Корякского автономного округа, руководствуясь Уставом (Основным Законом) Корякского автономного округа, Законом Корякского автономного округа "Об Администрации Корякского автономного округа"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Регламент Администрации Корякского автономного округа согласно приложению.

2. Общему отделу обеспечить все структурные подразделения Администрации Корякского автономного округа настоящим Регламентом.

3. Постановление Губернатора Корякского автономного округа от 12.10.98 г. N 260 "О Регламенте администрации Корякского автономного округа" считать утратившим силу.

Губернатор
Корякского автономного округа
В.А.Логинов


Приложение

к Постановлению Губернатора

Корякского автономного округа

N 370 от 06.10.2004 г.

РЕГЛАМЕНТ Администрации Корякского автономного округа


I. Общие положения

II. Планирование и организация работы Администрации округа

III. Организация работы вице-губернаторов

IV. Организация работы структурных подразделений Администрации округа, Аппарата Губернатора Корякского автономного округа

V. Организация работы с кадрами

VI. Координационные и консультативные органы, образуемые Губернатором

VII. Порядок подготовки и проведения совещаний в Администрации округа

VIII. Удостоверение государственных служащих государственной службы Администрации округа

IX. Порядок оформления отпусков работникам Администрации округа

X. Порядок получения разрешения и оформления командировок

XI. Порядок представления к награждению государственными наградами и присвоению почетных званий Российской Федерации

XII. Порядок представления к награждению окружными наградами Корякского автономного округа

XIII. Порядок внесения, подписания и оформления правовых актов, издаваемых Губернатором

XIV. Подготовка законопроектов, вносимых Губернатором в Думу Корякского автономного округа

XV. Порядок работы с законами автономного округа, поступившими Губернатору для подписания и опубликования

XVI. Порядок подготовки предложений и замечаний к проектам нормативных правовых актов Российской Федерации

XVII. Порядок работы с опубликованными критическими материалами в средствах массовой информации

XVIII. Порядок работы с гражданско-правовыми договорами (соглашениями)

XIX. Правовые акты самостоятельных структурных подразделений Администрации округа (департаментов, управлений, комитетов, отделов)

XX. Исполнение и контроль за исполнением документов и обращений граждан

XXI. Контроль соблюдения требований Закона Корякского автономного округа "О государственной службе Корякского автономного округа"

XXII. Организация приема граждан по личным вопросам в Администрации округа

XXIII. Порядок работы с деловой корреспонденцией в общем отделе

XIV. Порядок хранения документов

XV. Гербовая печать Администрации округа

XVI. Дежурство в Администрации округа

XVII. Внутренний трудовой распорядок и создание необходимых условий для работы сотрудников Администрации округа

I. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает правила организации деятельности Администрации Корякского автономного округа (далее - Администрация округа).

1.2. Статус, полномочия, порядок назначения, принципы и гарантии деятельности должностных лиц Администрации округа определены Уставом (Основным законом) Корякского автономного округа (далее - автономного округа), Законом Корякского автономного округа "Об Администрации Корякского автономного округа", Законом Корякского автономного округа "О государственной службе Корякского автономного округа", положениями о структурных подразделениях Администрации округа и иными нормативными правовыми актами автономного округа.

1.3. Губернатор Корякского автономного округа (далее - Губернатор) является высшим должностным лицом автономного округа, возглавляет государственный орган исполнительной власти автономного округа и несет ответственность за его деятельность в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

1.4. Губернатор назначает на должность и освобождает от должности вице-губернаторов автономного округа (далее - вице-губернаторы) и иных должностных лиц Администрации округа.

1.5. Вице-губернаторы выполняют свои функции в соответствии с распределением обязанностей, утвержденным постановлением Губернатора.

Проект постановления Губернатора о распределении обязанностей между вице-губернаторами готовится вице-губернатором, отвечающим за организацию работы аппарата Администрации, на основании предложений вице-губернаторов, в месячный срок после их назначения на должность.

1.6. Порядок издания постановлений и распоряжений Губернатора устанавливается настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству в Администрации округа.

1.7. Нормативные правовые акты подписываются Губернатором, в его отсутствие - вице-губернатором, исполняющим его обязанности.

1.8. Структурные подразделения Администрации округа действуют на основе Положений, разрабатываемых их руководителями и утверждаемых Губернатором в месячный срок со дня их образования.

1.9. Отдельные направления деятельности Администрации округа могут регламентироваться и конкретизироваться специальными Инструкциями, которые утверждаются Губернатором, с учетом требований настоящего Регламента.

1.10. Положения настоящего Регламента распространяются на информационные ресурсы, сети и технологии, создаваемые, приобретаемые, накапливаемые за счет средств окружного бюджета.

1.11. Информационные ресурсы Администрации округа являются открытыми и общедоступными. Исключение составляет документированная информация, отнесенная законом к категории ограниченного доступа.

Документированная информация с ограниченным доступом по условиям ее правового режима подразделяется на информацию, отнесенную к государственной тайне, и конфиденциальную.

1.12. Отнесение информации к государственной тайне осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации "О государственной тайне".

1.13. К категории ограниченного доступа (конфиденциальной) относится информация, содержащая служебную тайну, персональные данные о гражданах и другую информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.14. Губернатор определяет пользователей (потребителей), а также режим, правила обработки, защиты информационных ресурсов и доступа к ним, условия использования и распространения информации.

1.15. Информация, содержащаяся в нормативных правовых актах Губернатора и служебных документах Администрации округа, отнесенная к государственной тайне, учитывается, оформляется и регистрируется специальным управлением Администрации округа (далее - СУПР) в соответствии с отдельным документом, регламентирующим порядок работы с указанной информацией.

1.16. Ответственность за организацию и состояние открытого и конфиденциального делопроизводства, соблюдение установленных настоящим Регламентом правил и порядка работы с документами в Администрации округа возлагается на общий отдел Администрации округа (далее - общий отдел), в структурных подразделениях Администрации округа - на их руководителей.

1.17. Инструктивные материалы общего отдела по вопросам организации и совершенствования работы с документами, устранения выявленных недостатков и нарушений в делопроизводстве обязательны для исполнения всеми структурными подразделениями Администрации округа.

1.18. Требования настоящего Регламента распространяются на все документы Администрации округа несекретного характера, обязательны для всех должностных лиц, государственных служащих и других работников Администрации округа при работе с документами Администрации округа.

1.19. Работники Администрации округа несут ответственность за выполнение требований настоящего Регламента, сохранность документов и неразглашение содержащейся в них конфиденциальной информации.

1.20. Режим защиты информации в отношении документов, содержащих сведения конфиденциального характера, регулируется настоящим Регламентом и специальными положениями, устанавливающими режим, правила обработки, защиты информации и информационных ресурсов.

Режим защиты информации в отношении персональных данных устанавливается федеральным законодательством.

1.21. Несоблюдение или ненадлежащее исполнение требований настоящего Регламента должностными лицами, государственными служащими и другими работниками Администрации округа влечет ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации и Корякского автономного округа.

II. Планирование и организация работы Администрации округа

2.1. Работа Администрации округа строится на плановой основе.

2.2. Подготовка планов работы на предстоящий квартал осуществляется в соответствии с Регламентом Администрации округа. Ответственность за формирование и реализацию плана работы Администрации округа возлагается на вице-губернаторов, руководителей структурных подразделений Администрации округа.

2.3. План работы Администрации округа на квартал содержит перечень наиболее важных вопросов жизни автономного округа, вносимых на рассмотрение Думы автономного округа, Губернатора, вице-губернаторов, а также перечень организационных и других мероприятий, обеспечивающих решение задач экономического и социального развития автономного округа.

2.4. Предложения в план работы Администрации округа на квартал направляются в отдел организационно-инструкторской, контрольной работы и по взаимодействию с муниципальными образованиями Администрации округа (далее - орготдел) за подписью руководителей структурных подразделений Администрации округа до первого числа последнего месяца текущего квартала, с представлением необходимых обоснований и указанием структурных подразделений, ответственных за подготовку вопроса.

2.5. Орготдел обобщает представленные структурными подразделениями Администрации округа предложения и до пятнадцатого числа последнего месяца текущего квартала направляет его вице-губернаторам для предварительного рассмотрения.

Проект плана дорабатывается орготделом, с учетом полученных замечаний и предложений и направляется вице-губернатору, отвечающему за организацию работы аппарата Администрации округа, для внесения Губернатору на утверждение до двадцать пятого числа месяца, предшествующего планируемому периоду.

2.6. Утвержденный план работы Администрации округа направляется Губернатору, вице-губернаторам, руководителям структурных подразделений Администрации округа, в Думу Корякского автономного округа и органам местного самоуправления автономного округа.

2.7. Контроль за выполнением планов работы, обобщение и анализ информации о выполнении плана работы Администрации округа возлагаются на орготдел, который ежемесячно представляет Губернатору информацию о выполнении плана работы Администрации округа. Руководители структурных подразделений Администрации округа обязаны ежемесячно не позднее двадцать пятого числа текущего месяца представлять в орготдел информацию о ходе выполнения квартального плана работы.

2.8. В случае если запланированное мероприятие не может быть своевременно исполнено, или возникает необходимость его исключения из плана работы, руководитель структурного подразделения Администрации округа, ответственный за исполнение соответствующего пункта плана, не позднее чем за один месяц до запланированного срока, обращается к Губернатору с обоснованной просьбой исключить данное мероприятие из плана работы либо перенести его выполнение на другой срок.

2.9. Руководитель Аппарата Губернатора автономного округа, вице-губернаторы: - разрабатывают еженедельные и ежемесячные планы работы Губернатора, вице-губернаторов;

согласовывают уточненные ежемесячные планы организационных мероприятий курируемых структурных подразделений и, в срок до двадцатого числа текущего месяца, направляют их для обобщения в орготдел.

2.10. Структурные подразделения Администрации округа, в целях планомерного и последовательного исполнения мероприятий квартального плана работы Администрации округа, организуют свою работу на основании разрабатываемых ими планов мероприятий на месяц.

III. Организация работы вице-губернаторов

3.1. Губернатор определяет основные направления деятельности вице-губернаторов, которые в соответствии с этим организуют свою работу.

3.2. Вице-губернаторы еженедельно принимают участие в аппаратных совещаниях, проводимых Губернатором, на которых рассматривается состояние выполнения окружных программ и планов, принимаются решения по оперативным вопросам и уточняются запланированные мероприятия на текущий период.

3.3. По решению Губернатора на совещания могут приглашаться руководители структурных подразделений Администрации округа, органов местного самоуправления и другие должностные лица.

3.4. В отсутствие Губернатора, еженедельные аппаратные совещания проводит вице-губернатор, исполняющий его обязанности.

3.5. Вице-губернаторы, в соответствии с направлениями своей деятельности, рассматривают конкретные вопросы работы структурных подразделений Администрации округа, дают им поручения, контролируют их деятельность, участвуют в заседаниях коллегий департаментов и комитетов, проводят прием граждан по личным вопросам.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»