• Текст документа
  • Статус
Недействующий

ГУБЕРНАТОР КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 августа 2004 года N 313


О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения
и ликвидации чрезвычайных ситуаций

(с изменениями на 8 октября 2004 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Губернатора Корякского автономного округа от 16 августа 2005 года N 318
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Губернатора Корякского автономного округа от 8 октября 2004 года N 381.
____________________________________________________________________



Во исполнение Федерального Закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"

постановляю:

1. Утвердить Положение о территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (приложение N 1).

2. Утвердить положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации Корякского автономного округа (приложение N 2).

3. Утвердить персональный состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации Корякского автономного округа (приложение N 3).

4. Признать утратившим силу:

- постановление Губернатора округа от 04.04.97 N 118;

- постановление Губернатора округа от 12.05.97 N 154 "Об окружной территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";

- постановление Губернатора округа от 21.07.98 N 184 "О внесении изменений в Постановление Губернатора округа N 154 от 12.05.97";

- постановление Губернатора округа от 08.10.98 N 258 "О внесении изменений в "Персональный состав окружной комиссии по чрезвычайным ситуациям (КЧС)";

- постановление Губернатора округа от 26.05.99 N 144 "Об изменении состава комиссии по чрезвычайным ситуациям Администрации Корякского автономного округа";

- постановление Губернатора округа от 15.05.2000 N 121 "О внесении дополнений и изменений в Постановление Губернатора округа N 144 от 26.05.99";

- постановление Губернатора округа от 03.07.2000 N 174 "О внесении дополнений в Постановление Губернатора округа N 121 от 15.05.2000";

- постановление Губернатора округа от 17.08.2000 N 208 "О внесении дополнений в Постановление Губернатора округа N 121 от 15.05.2000 и N 174 от 03.07.2000";

- постановление Губернатора округа от 13.12.2001 N 404 "О приведении в соответствие с действующим законодательством постановления Губернатора округа от 12.05.97 N 154".

5. Контроль за исполнение постановления оставляю за собой.

Губернатор
Корякского автономного округа
В.А.Логинов

Приложение 1. Положение о территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций


Приложение N 1
к постановлению Губернатора
Корякского автономного округа
N 313 от 23 августа 2004 года

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС), далее именуемой территориальной подсистемой РСЧС.

2. Территориальная подсистема РСЧС объединяет органы управления, силы и средства органов исполнительной власти Корякского автономного округа, органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".

3. Координационными органами территориальной подсистемы РСЧС являются:

- на территориальном уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Корякского автономного округа;

- на местном уровне (в пределах территории муниципального образования) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления;

- на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.

4. Создание, реорганизация и ликвидация комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, назначение руководителей, утверждение персонального состава и определение их компетенции осуществляются решениями Губернатора округа, руководителей органов местного самоуправления и организаций.

Компетенция и полномочия комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности определяются в положениях о них или в решении об их создании.

5. Основными задачами комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в соответствии с их полномочиями являются:

а) разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности,

б) координации деятельности органов управления и сил территориальной подсистемы РСЧС,

в) обеспечение согласованности действий органов исполнительной власти Корякского автономного округа, органов местного самоуправления и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций.

Иные задачи могут быть возложены на соответствующие комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности решениями органов исполнительной власти Корякского автономного округа, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Корякского автономного округа и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

6. Постоянно действующими органами управления территориальной подсистемы РСЧС являются:

на территориальном уровне - Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Корякского автономного округа;

на местном уровне - районные отделы по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;

на объектовом уровне - структурные подразделения или работники организаций, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Постоянно действующие органы управления территориальной подсистемы РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.

Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления территориальной подсистемы определяются соответствующими положениями о них.

7. Органами повседневного управления территориальной подсистемы РСЧС являются:

- единая дежурно-диспетчерская служба округа,

- единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований,

- дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).

8. В состав сил и средств каждого уровня территориальной подсистемы РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).

Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3-х суток.

9. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, общественных объединений, выполняющих задачи по проведению аварийно-спасательных работ на территории округа, а также ведомственной, добровольной пожарной охраны, осуществляет Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Корякского автономного округа.

10. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:

в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях,

в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях.

11. Подготовка работников органов исполнительной власти Корякского автономного округа, органов местного самоуправления и организаций, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления территориальной подсистемы РСЧС, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

12. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются:

резервы финансовых и материальных ресурсов округа,

резервы финансовых и материальных ресурсов органов местного самоуправления и организаций.

Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Корякского автономного округа и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Номенклатура и объем материальных резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.

13. Управление территориальной подсистемой РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил единой системы и населения.

14. Информационное обеспечение в территориальной подсистеме РСЧС осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.

Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, в телефонных сетях населенных пунктов устанавливается единый телефонный номер - 01.

15. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях и акваториях органы управления и силы территориальной подсистемы РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.

Решениями руководителей органов исполнительной власти Корякского автономного округа, органов местного самоуправления и организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил территориальной подсистемы может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:

а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

16. Решениями руководителей органов исполнительной власти Корякского автономного округа, органов местного самоуправления и организаций о введении для соответствующих органов управления и сил территориальной подсистемы РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:

а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;

б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;

в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;

г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;

д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.

Руководители органов исполнительной власти Корякского автономного округа, органов местного самоуправления и организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил территориальной подсистемы РСЧС, а также мерах по обеспечению безопасности населения.

17. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, руководители органов исполнительной власти Корякского автономного округа, органов местного самоуправления и организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил территориальной подсистемы РСЧС.

18. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами территориальной подсистемы РСЧС, являются:

а) в режиме повседневной деятельности:

изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

планирование действий органов управления и сил территориальной подсистемы РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности; подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях; пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

осуществление в пределах полномочий необходимых видов страхования; проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;

ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;

б) в режиме повышенной готовности:

усиление контроля состояния окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;

введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил территориальной подсистемы РСЧС на стационарных пунктах управления;

непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам территориальной подсистемы РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них; ; принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению ущерба и потерь в случае возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

уточнение планов действий" (взаимодействий) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;

приведение при необходимости сил и средств территориальной подсистемы РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;

восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;

в) в режиме чрезвычайных ситуаций:

непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий,

оповещение руководителей органов исполнительной власти Корякского автономного округа, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;

проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств территориальной подсистемы РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;

непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;

организация и поддержание непрерывного взаимодействия по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций;

проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.

19. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "а" статьи 3 Федерального конституционного закона "О чрезвычайном положении", для органов управления и сил территориальной подсистемы РСЧС устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "б" указанной статьи, режим чрезвычайной ситуации.

В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы территориальной подсистемы РСЧС функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций.

20. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии со следующей установленной Правительством Российской Федерации классификацией чрезвычайных ситуаций:

локальной - силами и средствами организации;

местной - силами и средствами органа местного самоуправления;

территориальной - силами и средствами администрации Корякского автономного округа;

региональной и федеральной - силами и средствами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.

21. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Корякского автономного округа, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и назначенных органами государственной власти, органами местного самоуправления, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с органами исполнительной власти Корякского автономного округа, органами местного самоуправления и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайных ситуации, порядок и особенность действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательным для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, законодательством Корякского автономного округа.

22. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:

проведение эвакуационных мероприятий;

остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

ограничение доступа людей в зону чрезвычайных ситуаций;

разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва;

привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;

привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;

принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых мерах ими в случае крайней необходимости решениях соответствующие органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации.

23. Финансирование территориальной подсистемы РСЧС осуществляется на каждом уровне за счет средств соответствующих бюджетов.

При недостаточности указанных средств органов исполнительной власти Корякского автономного округа, органов местного самоуправления могут обращаться в Правительство Российской Федерации с просьбой о выделении средств из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Приложение 2. Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Корякского автономного округа

Приложение N 2
к постановлению Губернатора
Корякского автономного округа
N 313 от 23 августа 2004 года


Настоящее положение разработано в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и определяет назначение, основные задачи, обязанности и полномочия комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Корякского автономного округа.

1. Общие положения

1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Корякского автономного округа (далее - Комиссия) является координационным органом территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - территориальной подсистемы РСЧС).

2. Создание, реорганизация и ликвидация Комиссии, назначение руководителей, утверждение персонального состава и определение их компетенции осуществляются решениями Губернатора округа.

2. Основные задачи и полномочия

3. Основными задачами Комиссии являются:

- разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

- координации деятельности органов управления и сил территориальной подсистемы РСЧС;

- организация наблюдения и контроля состояния окружающей природной среды, объектов жизнеобеспечения населения;

обеспечение готовности органов управления, сил и средств территориальной подсистемы РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях;

- организация разработки правовых норм в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности;

- участие в разработке и осуществлении федеральных, организация разработки и реализации территориальных целевых программ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности;

- организация создания резервов финансовых и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций, привлечение при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;

- планирование и организация эвакуации населения и его возвращения после ликвидации чрезвычайной ситуации в места постоянного проживания;

- организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности;

- руководство подготовкой должностных лиц органов управления и подразделений территориальной подсистемы РСЧС.

4. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами имеет право:

- принимать в пределах своей компетенции решения по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности, обязательные для исполнения всеми предприятиями, учреждениями и организациями, независимо от их организационно-правовых форм, органами местного самоуправления, должностными лицами и гражданами;

- заслушивать на своих заседаниях руководителей органов местного самоуправления, организаций и предприятий по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии и давать им обязательные для исполнения указания о принятии неотложных мер по ликвидации причин возникновения чрезвычайных ситуаций и нормализации обстановки;

- контролировать работу органов местного самоуправления, организаций и предприятий по вопросам своей компетенции;

- запрашивать и получать от органов местного самоуправления, организаций и предприятий сведений, необходимых для выполнения возложенных на Комиссию задач;

- приостанавливать деятельность предприятий, организаций и объектов, вне зависимости от ведомственной принадлежности и форм собственности, в случае угрозы возникновения чрезвычайной ситуации.

5. Решения Комиссии оформляются протоколом, выписки из протоколов доводятся до исполнителей.

По обсуждаемым на заседаниях Комиссии вопросам решения принимаются простым большинством голосов. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии оценивается за 2 голоса.

Порядок осуществления контроля выполнения устанавливается непосредственно по каждому решению на предупреждение и ликвидацию чрезвычайной ситуации.

3. Организация и порядок работы

6. Комиссия в своей деятельности руководствуется законами и иными нормативными актами Российской Федерации и Корякского автономного округа.

Руководство деятельностью Комиссии осуществляет Губернатор округа. Комиссия возглавляется вице-губернатором округа, назначаемым постановлением Губернатора округа.

7. Основными мероприятиями, осуществляемыми Комиссией, являются:

а) в режиме повседневной деятельности:

изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

планирование действий органов управления и сил территориальной подсистемы РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;

руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;

б) в режиме повышенной готовности:

усиление контроля состояния окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;

введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил территориальной подсистемы РСЧС на стационарных пунктах управления;

непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам территориальной подсистемы РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;

принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению ущерба и потерь в случае возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

приведение при необходимости сил и средств территориальной подсистемы РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;

восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;

в) в режиме чрезвычайных ситуаций:

непрерывный контроль состояния окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;

оповещение руководителей органов местного самоуправления организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;

проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств территориальной подсистемы РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;

непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;

организация и поддержание непрерывного взаимодействия по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций;

организация первоочередного жизнеобеспечения населения в районах чрезвычайных ситуаций.

8. В целях повышения оперативности деятельности Комиссия вправе создавать подкомиссии и рабочие группы по отдельным вопросам, решения которых носят рекомендательный характер.

9. Председатель Комиссии распределяет обязанности между членами комиссии и организует ее работу. Он несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач.

10. Деятельность Комиссии финансируется из бюджета округа.

Приложение 3. Состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации Корякского автономного округа

Приложение N 3
к постановлению Губернатора
Корякского автономного округа
N 313 от 23 августа 2004 года

(с изменениями на 8 октября 2004 года)

Председатель комиссии

Гончаров Александр Васильевич - вице-губернатор округа;

Заместитель председателя

Шестаков Михаил Вячеславович - начальник Управления по делам ГО и ЧС округа;

Секретариат комиссии:

Стафеева Ольга Ивановна - заведующая общим отделом администрации округа;

Чуева Марина Германовна - главный специалист общего отдела администрации округа;

Члены комиссии:

Алешкин Николай Алексеевич - начальник Управления внутренних дел округа (по согласованию);

Бикмаев Дамир Халильевич - заместитель начальника управления финансов, налогов и сборов администрации округа;

Савченко Людмила Ивановна - начальник Департамента экономического развития и торговли администрации округа;

Никифорова Галина Ивановна - начальник управления здравоохранения администрации округа;

Билявцев Александр Николаевич - главный врач центра Госсанэпиднадзора в Корякском автономном округе (по согласованию);

Суслов Владимир Иванович - первый заместитель начальника Управления по делам ГО и ЧС округа по государственной противопожарной службе;

Прокопенко Николай Владимирович - генеральный директор ГУН "Производственное объединение ЖКХ КАО" (по согласованию);

Решетников Александр Николаевич - начальник инспекции Гостехнадзора Корякского автономного округа (по согласованию);

(выведен из состава комиссии с 8 октября 2004 года постановлением Губернатора Корякского автономного округа от 8 октября 2004 года N 381, - см. предыдущую редакцию);


Жернаков Виктор Евгеньевич - заместитель начальника Департамента строительства и ЖКХ, заведующий отделом ЖКХ;

Гавриш Родмир Михайлович - главный специалист СУПР администрации округа;

Ряховский Юрий Александрович - советник Губернатора Корякского автономного округа;

Тургенев Виктор Григорьевич - директор окружного территориального центра медицины катастроф

(введен в состав комиссии с 8 октября 2004 года постановлением Губернатора Корякского автономного округа от 8 октября 2004 года N 381);

Кулик Галина Дмитриевна - начальник управления образования Администрации Корякского автономного округа

(введена в состав комиссии с 8 октября 2004 года постановлением Губернатора Корякского автономного округа от 8 октября 2004 года N 381).



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена юридическим
бюро "КОДЕКС"

О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (с изменениями на 8 октября 2004 года) (утратило силу на основании постановления Губернатора Корякского автономного округа от 16.08.2005 N 318)

Название документа: О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (с изменениями на 8 октября 2004 года) (утратило силу на основании постановления Губернатора Корякского автономного округа от 16.08.2005 N 318)

Номер документа: 313

Вид документа: Постановление Губернатора Корякского автономного округа

Принявший орган: Губернатор Корякского автономного округа

Статус: Недействующий

Дата принятия: 23 августа 2004

Дата начала действия: 23 августа 2004
Дата окончания действия: 16 августа 2005
Дата редакции: 08 октября 2004