Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 сентября 2004 года N 443

О порядке расходования средств фонда непредвиденных расходов и резервного фонда по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий

<Утратил силу: постановление Правительства Калининградской области от 21 мая 2007 года N 281>

<Изменения:
постановление администрации Калининградской области от 22 марта 2005 г. N 134;
постановление администрации Калининградской области от 10 июня 2005 года N 342>

В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Калининградской области постановляет:

1. Утвердить порядок расходования средств областного бюджета:

- фонда непредвиденных расходов согласно приложению N 1;

- резервного фонда по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий согласно приложению N 2.

2. Рекомендовать главам муниципальных образований области разработать нормативные правовые акты о порядке расходования резервных фондов органами местного самоуправления.

3. Признать утратившими силу постановления администрации области:

- от 21 февраля 2001 года N 47 "Об утверждении порядка расходования средств фонда непредвиденных расходов и резервного фонда по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий областного бюджета";

- от 13 мая 2002 года N 216 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации области от 28 февраля 2001 года N 47 "Об утверждении порядка расходования средств фонда непредвиденных расходов и резервного фонда по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий областного бюджета".

4. Комитету по информации, печати и связям с общественностью администрации области (А.С. Корецкому) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Главное контрольное управление администрации области (В.В.Литвина).

6. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Вице - губернатор области - руководитель администрации

Особой экономической зоны М.А. Цикель

Приложение N 1

к постановлению

администрации области

от 13 сентября 2004 года N 443

ПОРЯДОК расходования средств фонда непредвиденных расходов

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Фонд непредвиденных расходов (далее - Фонд) формируется для финансирования неотложных расходов и мероприятий областного значения, не предусмотренных в законе Калининградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год. Объем финансовых средств Фонда определяется законом Калининградской области об областном бюджете на соответствующий год отдельной строкой.

Глава 2. РАСХОДОВАНИЕ СРЕДСТВ


2. Средства Фонда направляются:

а) 50 процентов на финансирование непредвиденных расходов и мероприятий областного значения, в том числе:

- проведение неотложных ремонтных и восстановительных работ;

- приобретение лекарственных средств и изделий медицинского назначения учреждениям здравоохранения;

- государственную поддержку общественных организаций и объединений;

- проведение юбилейных мероприятий областного значения, приобретение памятных подарков и сувениров;

- проведение встреч, приемов, симпозиумов, выставок и семинаров по проблемам областного значения;

- выплаты разовых премий и оказание разовой материальной помощи гражданам.

б) 50 процентов средств Фонда могут расходоваться на цели, не предусмотренные подпунктом а) пункта 2 данного Порядка.

3. Выделение денежных средств из Фонда на финансирование расходов и проведение мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, осуществляется при отсутствии или недостаточности средств, находящихся в распоряжении организаций, органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления области.

4. Органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления области, организации вместе с обращением представляют в администрацию области обоснование требуемых средств областного бюджета, включая сметно-финансовые расчеты и проектно-сметную документацию, разработанную в соответствии с Порядком определения стоимости строительства на территории Калининградской области за счет бюджетных источников финансирования и внебюджетных фондов, утвержденным постановлением администрации Калининградской области от 23 мая 2005 года N 285, а также подтверждение отсутствия или недостаточности собственных средств на указанные цели.

Органы исполнительной власти, осуществляющие координацию и регулирование в соответствующих отраслях (сферах управления), а также структурные подразделения аппарата администрации области готовят проекты постановлений администрации области с указанием объема выделяемых из Фонда средств и направлений их расходования по статьям экономической классификации расходов бюджетной классификации Российской Федерации. При этом проекты постановлений администрации области о выделении денежных средств на проведение ремонтных и восстановительных работ согласовываются строительным комитетом администрации области.

<Абзацы 1, 2 пункта 4 в редакции: постановление администрации Калининградской области от 10 июня 2005 года N 342 >

Проекты постановлений администрации области о выделении из Фонда денежных средств представляются с приложением документов, обосновывающих объем требуемых средств областного бюджета, включая сметно - финансовые расчеты и проектно-сметную документацию. В постановлении администрации области указывается пообъектное распределение выделяемых средств для финансирования ремонтных и восстановительных работ.

5. Основанием для выделения средств из Фонда является постановление администрации области.

6. Органы местного самоуправления области и организации, не являющиеся в соответствии с законом Калининградской области об областном бюджете на соответствующий год получателями средств областного бюджета, в месячный срок представляют в Главное управление по бюджету и финансам администрации области отчет по форме N 2, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15 июня 2000 года N 54н о расходовании выделенных средств Фонда с приложением первичных документов, подтверждающих их целевое использование.

Органы исполнительной власти области и организации, являющиеся в соответствии с законом Калининградской области об областном бюджете главными распорядителями, распорядителями областного бюджета организуют учет и осуществляют контроль за целевым расходованием средств Фонда, выделенных подведомственным учреждениям и организациям.

Организации (получатели средств областного бюджета), подведомственные главным распорядителям, распорядителям средств областного бюджета, в распоряжение которых выделяются средства Фонда, представляют отчет о расходовании средств Фонда непосредственному вышестоящему распорядителю средств областного бюджета в установленные действующим законодательством сроки.

Приложение N 2

к постановлению

администрации области

от 13 сентября 2004 года N 443

ПОРЯДОК расходования средств резервного фонда по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Резервный фонд по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий (далее резервный Фонд) формируется для финансирования мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий на территории Калининградской области. Объем финансовых средств резервного Фонда определяется Законом Калининградской области об областном бюджете на соответствующий год отдельной строкой.

Глава 2. РАСХОДОВАНИЕ СРЕДСТВ


2. Средства резервного Фонда выделяются органам исполнительной власти области и органам местного самоуправления области, а также другим организациям, осуществляющим мероприятия по предотвращению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, на следующие цели:

- проведение противопаводковых мероприятий;

- предотвращение лесных и торфяных пожаров;

- предотвращение вспышек эпидемий, эпиозотий и эпифиторий;

- проведение мероприятий по поддержанию в постоянной готовности организаций области, обеспечивающих оказание экстренной помощи пострадавшему в чрезвычайной ситуации населению;

- проведение поисковых и аварийно-спасательных работ силами поисково - спасательных формирований, не входящих в состав поисковоспасательных служб области;

<Абзац исключен: постановление администрации Калининградской области от 22 марта 2005 г. N 134>

- предотвращение чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных промышленных объектах, нефте-газопроводах, воздушном, железнодорожном и автомобильном транспорте, складах горюче- смазочных материалов и взрывчатых веществ, химических опасных объектах, использующих ядовитые вещества и др.;

<Абзац исключен: постановление администрации Калининградской области от 22 марта 2005 г. N 134>

<Абзац исключен: постановление администрации Калининградской области от 22 марта 2005 г. N 134>

- ликвидацию последствий ртутного, радиоактивного,

- бактериологического и другого заражения местности;

- организацию и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших жителей области в течение необходимого срока, но не более одного месяца;

- оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам из расчета не более 10-кратного размера установленной минимальной оплаты труда на одного человека, пострадавшего в результате чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;

- на частичное финансирование расходов по восстановлению жилья гражданам, лишившимся его в результате чрезвычайной ситуации, при этом в случае невозможности восстановить утраченное жилье разрешается выплата частичной компенсации за утраченное жилье или приобретение другого жилья в пределах средств, определенных решением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Калининградской области.

3. Выделение средств из резервного Фонда осуществляется на основании постановления администрации области.

4. Органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления области, организации могут обращаться в администрацию области с просьбой о выделении средств из резервного Фонда при отсутствии или недостаточности собственных средств на проведение мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка. При этом в обращении должны быть указаны данные о количестве погибших и пострадавших людей, размере материального ущерба, размере выделенных и израсходованных на предотвращение и ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации и стихийного бедствия средств организаций, органов местного самоуправления области, органов исполнительной власти области, страховых фондов и иных источников, а также данные о наличии у них материальных резервов и технических ресурсов. Обращение, в котором отсутствуют указанные сведения, к рассмотрению не принимается.

<в пунктах 5-9 слова "Главное управление по делам ГО и ЧС Калининградской области" заменить словами "управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации области" в соответствующем падеже: постановление администрации Калининградской области от 22 марта 2005 г. N 134>

5. Органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления области, организации, обратившиеся в администрацию области с просьбой о выделении средств из резервного Фонда, одновременно с обращением представляют на заключение в управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации области следующие документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств:

- решение органа исполнительной власти области или органа местного самоуправления о признании ситуации чрезвычайной в соответствии с установленной классификацией чрезвычайных ситуаций;

- подтверждение о выделении на ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия из бюджета муниципального образования не менее 30% от запрашиваемого объема средств областного бюджета, а также о средствах (денежных или материальных), направленных на указанные цели организациями, находящимися в зонах чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, страховыми фондами и из других источников;

- сметно-финансовый расчет на мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций и стихийного бедствия и проектно-сметную документацию на повреждённые в результате чрезвычайной ситуации и стихийного бедствия объекты, разработанную в соответствии с Порядком определения стоимости строительства на территории Калининградской области за счет бюджетных источников финансирования и внебюджетных фондов, утвержденным постановлением администрации Калининградской области от 23 мая 2005 года N 285;

<В редакции: постановление администрации Калининградской области от 10 июня 2005 года N 342 >

- другие документы, в соответствии с перечнем, установленным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации области.

6. Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации области в трехнедельный срок осуществляет проверку факта чрезвычайной ситуации или ее предпосылок, а также проверяет представленные документы для доклада на заседании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Калининградской области. При этом, если имеются объекты с разрушениями и повреждениями основных конструктивных элементов, в результате чрезвычайной ситуации и стихийного бедствия требуется заключение о техническом состоянии объектов, выполненное проектными организациями, имеющим" лицензии на соответствующий вид деятельности.

<В редакции: постановление администрации Калининградской области от 10 июня 2005 года N 342 >

7. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Калининградской области по результатам рассмотрения представленных управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации области обосновывающих документов принимает решение и вносит соответствующие предложения в администрацию области.

8. Подготовку и оформление проектов постановлений администрации области о выделении средств из резервного Фонда осуществляют: Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации области, структурные подразделения аппарата главы администрации (губернатора) области и аппарата администрации области, органы исполнительной власти области, на которые возложена координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), с указанием объема выделяемых из резервного Фонда средств и направлениях их расходования по статьям экономической классификации расходов бюджетной классификации Российской Федерации. При этом проект постановления администрации области о выделении денежных средств на восстановление жилищного фонда или переселение граждан из аварийного жилья готовит исключительно Главное управление по жилищно-коммунальному и топливно-энергетическому комплексам администрации области. Указанные постановления согласовываются строительным комитетом администрации области.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»