• Текст документа
  • Статус
Действующий


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КОМИ-ПЕРМЯЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2004 года N 177


Об утверждении Положения о смотре-конкурсе на звание "Лучшее предприятие торговли, общественного питания и хлебопечения Коми-Пермяцкого автономного округа 2004 года"



В целях повышения уровня торгового обслуживания, развития прогрессивных форм торговли, услуг общественного питания, совершенствования качества и ассортимента продукции отрасли хлебопечения

постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о смотре-конкурсе на звание "Лучшее предприятие торговли, общественного питания и хлебопечения Коми-Пермяцкого автономного округа 2004 года".

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Парма".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета по экономике Администрации округа М.В.Тюшеву.

Глава Администрации округа
Г.П.Савельев

Положение о смотре-конкурсе на звание "Лучшее предприятие торговли, общественного питания и хлебопечения Коми-Пермяцкого автономного округа 2004 года"


УТВЕРЖДЕНО
постановлением
главы Администрации Коми-Пермяцкого
автономного округа
от 30 июня 2004 года N 177

I. Организация смотра-конкурса на звание "Лучшее предприятие торговли, общественного питания и хлебопечения Коми-Пермяцкого автономного округа 2004 года"


Смотр-конкурс на звание "Лучшее предприятие торговли, общественного питания и хлебопечения Коми-Пермяцкого автономного округа 2004 года" (далее - смотр-конкурс) проводится комитетом по экономике Администрации округа.

Цели и задачи смотра-конкурса на звание "Лучшее предприятие торговли, общественного питания и хлебопечения Коми-Пермяцкого автономного округа 2004 года":

1.1. Смотр-конкурс призван способствовать совершенствованию организации торговли в округе и развитию торговых организаций, проведению сертификации услуг розничной торговли и общественного питания, внедрению прогрессивных форм и методов, обеспечению высокой культуры обслуживания покупателей, образцовой постановке рекламы товаров и услуг, совершенствованию профессионального мастерства в сфере торговли, повышению уровня и качества оказания услуги общественного питания, совершенствованию качества хлеба и х/булочных изделий и расширению ассортимента, внедрению новых технологий в отрасли хлебопечения.

1.2. Классификация предприятий по группам участников:

1-я группа - предприятия розничной торговли г.Кудымкара;

2-я группа - предприятия розничной торговли районных центров;

3-я группа - предприятия розничной торговли сельской местности (кроме райцентров);

4-я группа - предприятия общественного питания;

5-я группа - предприятия хлебопечения.

2. Смотр-конкурс на территории округа проходит в два этапа:

2.1. Рекомендовать органам местного самоуправления:

2.1.1. Провести 1-й этап смотра-конкурса среди предприятий торговли на территории района (города).

2.1.2. Для организации смотра-конкурса и подведения итогов при администрациях районов и г. Кудымкара создать компетентные комиссии в составе 3-5 человек.

2.1.3. На первом этапе в период до 15 января 2005 года подвести предварительные итоги по выявлению предприятий-победителей среди групп участников конкурса согласно критериям смотра-конкурса (раздел III).

2.1.4. После определения победителя конкурса на уровне г.Кудымкара и районов округа направить материалы (в письменном виде) по итогам смотра-конкурса до 1 февраля 2005 года в адрес оргкомитета Администрации округа.

II. На втором этапе подводятся итоги смотра-конкурса на окружном уровне между предприятиями - победителями 1-го этапа по группам участников смотра-конкурса (январь-февраль 2005 года) и предприятиями (организациями) торговли, имеющими намерение принять участие в окружном смотре-конкурсе и направившими материалы в адрес оргкомитета.

II. Участники смотра-конкурса на звание "Лучшее предприятие торговли, общественного питания и хлебопечения Коми-Пермяцкого автономного округа 2004 года"


2.1. В смотре-конкурсе принимают участие организации розничной торговли, общественного питания и хлебопечения Коми-Пермяцкого автономного округа независимо от форм собственности и ведомственного подчинения, в том числе организации торговли, общественного питания и хлебопечения, относящиеся к субъектам малого предпринимательства.

2.2. Порядок проведения смотра-конкурса:

2.3. Смотр-конкурс проводится в 2 этапа. На первом этапе определяются предприятия-победители на территориях муниципальных образований округа.

На втором этапе предприятия-победители определяются из числа предприятий, занявших призовые места на первом этапе смотра-конкурса и среди предприятий (организаций) торговли, направивших материалы в адрес оргкомитета.

III. Критерии смотра-конкурса на звание "Лучшее предприятие торговли, общественного питания и хлебопечения Коми-Пермяцкого автономного округа 2004 года"


3.1. Оценка организаций торговли проводится по балльной системе по следующим критериям

1) Продолжительность деятельности в качестве предприятия розничной торговли (до 3 лет - 3 б., до 5 лет - 5 б., свыше 5 лет - 10 б.);

2) Внешний вид торгового предприятия и его интерьер, соответствие требованиям безопасности при оказании услуг розничной торговли:
(максим. кол-во баллов) - 10

- вывеска предприятия (сведения о принадлежности, профиле, режиме работы)

- внешний вид магазина (наличие внешней рекламы)

- состояние прилегающей территории

- интерьер торгового зала

- наличие информационного уголка для потребителей, полнота представленной информации

3) Уровень и качество обслуживания, соблюдение правил торговли, наличие информации от контролирующих органов (из материалов проверок)
(максимальное кол-во баллов) 24

- приемка товаров по количеству и качеству в соответствии с Инструкциями П-6 "О порядке приемки товаров по количеству" и П-7 "О порядке приемки товаров по качеству"

- предпродажная подготовка товара

- соблюдение товарного соседства при продаже и хранении товара, выкладка товара

- оформление ценников

- соблюдение условий хранения товаров

- соблюдение сроков реализации

- применение фирменного товарного знака, фирменной одежды и фирменной упаковки

- профессиональный уровень подготовки работников предприятия -

- необходимая и достоверная информация о товарах, наличие сопроводительных документов

- состояние средств измерений

- наличие необходимой для покупателей информации

- предоставление покупателям дополнительных услуг

4) Уровень специализации предприятия торговли 10

5) Санитарное состояние торгового предприятия (в т.ч. наличие водопровода, вентиляции, наличие бытовых условий для персонала):
(максим.кол-во баллов) 5

6) Финансовая стабильность предприятия (максим. кол-во баллов) 5

7) Сертификация услуг розничной торговли (максим. кол-во баллов) 5

8) Охрана труда (максим. кол-во баллов) 5

9) Участие в окружных, городских и районных мероприятиях 5

10) Благотворительная деятельность
(максим. кол-во баллов) 3

3.2. Критерии для оценки предприятий общественного питания

1) Продолжительность деятельности в качестве предприятия общественного питания (до 3 лет - 3 бал., до 5 лет - 5 бал., свыше 5 лет - 10 бал.)

2) Вывеска предприятия с указанием режима работы, фирменного наименования (наименования), соответствие заявленному типу, классу
(максим. кол-во баллов) 10

3) Информация для потребителей: 10

- перечень услуг и условия их оказания;

- ассортимент предлагаемой продукции (блюд) и кулинарных изделий;

- сведения о весе (объеме) порций готовых блюд;

- сведения о пищевой ценности продукции;

- наличие меню или прейскуранта

4) Соблюдение правил оказания услуг общественного питания, безопасность предоставляемой услуги
макс. кол-во баллов 10

5) Наличие сборников рецептур, технологических карт 3

6) Соблюдение технологии приготовления блюд 5

7) Осуществление контроля качества и безопасности оказываемых услуг 5

8) Сведения о сертификации услуги 5

9) Соблюдение санитарных правил для предприятий общественного питания 5

(наличие водопровода, канализации, вентиляции, моечного отделения, условий для хранения продукции, бытовых условий для персонала)

10) Качество оказываемой услуги 10

11) Интерьер зала обслуживания 5

12) Победители смотра-конкурса (на 1-м этапе) и участники смотра-конкурса второго этапа представляют кулинарную продукцию на дегустацию 10

3.3. Критерии оценки для предприятий хлебопечения (мини-пекарен)

1) Продолжительность деятельности в качестве предприятия хлебопечения (до 3 лет - 3 б., до 5 лет - 5 б., свыше 5 лет - 10 б.);

2) Внешний вид предприятия и его интерьер, соответствие оборудования требованиям безопасности при производстве хлеба:
(максим. кол-во баллов) 10

- состояние прилегающей территории

- внутреннее оформление пекарни

- наличие информационного уголка пекаря, полнота представленной информации

3) Качество хлеба и х/булочных изделий и ассортимент, наличие информации от контролирующих органов (из материалов проверок)
(максимальное кол-во баллов) 24

- соблюдение приемки (покупных товаров) по количеству и качеству в соответствии с Инструкциями П-6 "О порядке приемки товаров по количеству" и П-7 "О порядке приемки товаров по качеству"

- соблюдение товарного соседства при хранении товара

- условия хранения хлеба и х/булочных изделий

- наличие спецодежды для сотрудников предприятия х/печения

- профессиональный уровень подготовки работников предприятия

- необходимая и достоверная информация о покупных товарах, наличие сопроводительных документов, оформление документов на отпуск продукции

- состояние средств измерений

4) Санитарное состояние предприятия (в т.ч. наличие водопровода, вентиляции, наличие бытовых условий для персонала):
(максим. кол-во баллов) 5

5) Финансовая стабильность предприятия (максим. кол-во баллов) 5

6) Охрана труда (максим. кол-во баллов) 5

7) Участие в окружных, городских и районных мероприятиях 5

8) Благотворительная деятельность
(максим. кол-во баллов) 3

9) Победители смотра-конкурса (на 1-м этапе) и участники смотра-конкурса второго этапа представляют на смотр качества образцы хлеба и х/булочных изделий с элементами дегустации.

IV. Награждение


4.1. Рекомендовать органам местного самоуправления награждение предприятий-победителей по итогам первого этапа смотра-конкурса проводить за счет средств местных бюджетов.

4.2. Для награждения предприятий - победителей второго этапа окружного смотра-конкурса устанавливаются 6 призовых мест (по группам предприятий) и поощрительные премии.

За призовые места предприятиям-победителям вручаются дипломы и присваивается звание "Лучшее предприятие торговли Коми-Пермяцкого автономного округа 2004 года", "Лучшее предприятие общественного питания Коми-Пермяцкого автономного округа 2004 года" и "Лучшее предприятие хлебопечения Коми-Пермяцкого автономного округа 2004 года", кроме того отдельным предприятиям и организациям торговли, участникам второго этапа смотра-конкурса, вручаются поощрительные призы.

Расходы, связанные с организацией и проведением второго этапа окружного смотра-конкурса, осуществляются за счет средств окружного бюджета по статье "Прочие расходы, не отнесенные к другим разделам" (согласно смете).


Текст документа сверен по:
Парма,
N 133, 06.07.2004

Об утверждении Положения о смотре-конкурсе на звание "Лучшее предприятие торговли, общественного питания и хлебопечения Коми-Пермяцкого автономного округа 2004 года"

Название документа: Об утверждении Положения о смотре-конкурсе на звание "Лучшее предприятие торговли, общественного питания и хлебопечения Коми-Пермяцкого автономного округа 2004 года"

Номер документа: 177

Вид документа: Постановление главы Администрации Коми-Пермяцкого автономного округа

Принявший орган: Глава Администрации Коми-Пермяцкого автономного округа

Статус: Действующий

Опубликован: "Парма", N 133, 06.07.2004
Дата принятия: 30 июня 2004

Дата начала действия: 30 июня 2004