• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КОМИ-ПЕРМЯЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 июня 2004 года N 165


Об окружной целевой Программе "Создание автоматизированной системы государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Коми-Пермяцком автономном округе (2005-2007 годы)"



Законодательное Собрание Коми-Пермяцкого автономного округа

постановляет:

1. Утвердить окружную целевую Программу "Создание автоматизированной системы государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Коми-Пермяцком автономном округе (2005-2007 годы)" (прилагается).

2. Направить настоящее постановление и Программу в Администрацию Коми-Пермяцкого автономного округа для опубликования.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Законодательного Собрания
Коми-Пермяцкого автономного округа
В.А.Ваньков

Окружная целевая Программа "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Коми-Пермяцком автономном округе (2005-2007 годы)"


УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Законодательного Собрания
Коми-Пермяцкого автономного округа
от 15 июня 2004 года N 165

Паспорт окружной целевой Программы "Создание автоматизированной системы государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2005-2007 годы)"

Наименование
Программы

"Создание автоматизированной системы государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Коми-Пермяцком автономном округе (2005-2007 годы)". В рамках Программы реализуется подпрограмма "Информационное обеспечение управления
недвижимостью, реформирования и регулирования земельных
и имущественных отношений в Коми-Пермяцком автономном
округе"

Наименование,
номер и дата
принятия решения
о разработке
Программы

Распоряжение главы Администрации Коми-Пермяцкого
автономного округа от 15.04.2002 N 143-р

Государственный
заказчик Программы

Администрация Коми-Пермяцкого автономного округа

Координатор
Программы

Первый заместитель главы Администрации округа

Государственный
заказчик
подпрограммы

Администрация Коми-Пермяцкого автономного округа

Основные
разработчики
Программы

Комитет по земельным ресурсам и землеустройству
Коми-Пермяцкого автономного округа, Федеральное
государственное учреждение "Земельная кадастровая
палата" по Коми-Пермяцкому автономному округу

Основные
разработчики
подпрограммы

Комитет по управлению государственным имуществом
Коми-Пермяцкого автономного округа

Цель и задачи Программы

Реализация целевых мероприятий, предусмотренных
постановлением Правительства Российской Федерации от
25.10.2001 N 745 "Об утверждении федеральной целевой
Программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2007 годы)"
.

Создание автоматизированной системы ведения
государственного земельного кадастра и государственного
учета объектов недвижимости, обеспечивающего эффективное
использование земли и иной недвижимости, вовлечение их
в оборот и стимулирование инвестиционной деятельности на
рынке недвижимости в интересах удовлетворения
потребностей общества и граждан

Сроки реализации
Программы

2005-2007 годы, в том числе:

1-й этап - 2005-2006 годы;

2-й этап - 2006-2007 годы

Основные
исполнители
Программы

Администрация Коми-Пермяцкого автономного округа и
уполномоченные ею органы

Объемы и источник
финансирования
Программы








Объемы и источник
финансирования
подпрограммы

Всего на 2005-2007 годы - 59615 тыс.руб.,
в том числе по бюджетам:

федеральный - 26852 тыс.руб.,

окружной - 1898 тыс.руб.,

местный - 30865 тыс.руб.,

в том числе:

Всего на 2005-2007 годы - 8094 тыс.руб.,

в том числе по бюджетам:

федеральный - 4305 тыс.руб.,

окружной - 1898 тыс.руб.,

местный - 1891 тыс.руб.

Ожидаемые конечные
результаты
реализации
Программы и
подпрограммы

Создание автоматизированной системы ведения
государственного земельного кадастра и государственного
учета объектов недвижимости, представляющей собой
совокупность построенных на единых методических и
программно-технических принципах государственных баз
данных, содержащих перечни объектов учета и данные о них
и подлежащих учету в государственном реестре баз и
банков данных;

создание автоматизированной системы управления
недвижимостью, реформирования и регулирования земельных
и имущественных отношений;

создание системы электронного обмена сведениями между
органами (организациями) по формированию, кадастровому
учету, технической инвентаризации, оценке, регистрации
прав на недвижимое имущество и сделок с ними, органами
по управлению государственным и муниципальным
имуществом, налоговыми и другими органами;

проведение разграничения государственной собственности
на землю и регистрация права собственности на земельные
участки Российской Федерации, Коми-Пермяцкого
автономного округа, муниципальных образований и ввод
полученной информации в автоматизированные базы данных,
содержащие информацию о земельных участках и прочно
связанных с ними объектах недвижимого имущества;

подготовка кадров в области управления недвижимостью,
ведения государственного земельного кадастра и учета
недвижимости;

увеличение поступления земельного налога и арендной
платы за землю в бюджеты всех уровней за счет
реализации программных мероприятий

Система контроля
за реализацией
Программы

Контроль за реализацией Программы осуществляется в
соответствии с действующим законодательством


Введение


В Коми-Пермяцком автономном округе окружная целевая Программа "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Коми-Пермяцком автономном округе (2005-2007 годы)" (далее именуемая Программа) разработана во исполнение распоряжения главы Администрации Коми-Пермяцкого автономного округа от 15.04.2002 N 143-р "О разработке проекта окружной целевой Программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Коми-Пермяцком автономном округе (2003-2007 годы)". Программа нацелена на реализацию совместных мероприятий Российской Федерации и Коми-Пермяцкого автономного округа, предусмотренных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2001 N 745 "Об утверждении федеральной целевой Программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2007 годы)".

Выполнение мероприятий федеральной целевой Программы направлено на решение задач в области структурной перестройки экономики в части земельно-имущественных отношений, намеченных в послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 03.04.2001, поручении Президента Российской Федерации от 17.03.2001 N Пр-496 ГС, плане действий Правительства Российской Федерации в области социальной политики и модернизации экономики на 2000-2001 годы (раздел "Развитие рынка земли и недвижимости"), распоряжении Правительства Российской Федерации от 26.07.2000 N 1072-р, Программе социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2002-2007 годы), утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.07.2001 N 910-р.

Выполнение мероприятий целевой Программы будет содействовать созданию Государственного земельного кадастра как одной из основополагающих инфраструктур в Коми-Пермяцком автономном округе в сфере проведения государственной политики, направленной на обеспечение эффективного и рационального использования земли и иной недвижимости как важнейших составляющих национального богатства, в интересах сохранения общественной стабильности и укрепления национальной экономики.

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами


Одной из важнейших задач государственной политики в сфере создания условий устойчивого экономического развития Коми-Пермяцкого автономного округа является эффективное использование земли и иной недвижимости всех форм собственности для удовлетворения потребностей общества и граждан.

Возможность на практике внедрять экономически эффективные механизмы в сфере управления недвижимостью ограничена отсутствием систематизированных и достоверных сведений о земельных участках и прочно связанных с ними объектах недвижимости, современных автоматизированных систем и информационных технологий их учета и оценки.

Обеспечение решения указанных выше задач предусматривалось Программой "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра (1996-2000 годы)", Программой "Развитие земельной реформы в Коми-Пермяцком автономном округе 1999-2000 годы".

На финансирование Программы "Развитие земельной реформы в Коми-Пермяцком автономном округе 1999-2000 годы" в 2000-2001 годах из федерального бюджета выделялось 5572 тыс.рублей, из окружного - 770 тысяч рублей.

На финансирование незавершенных мероприятий Программы за счет муниципальных бюджетов в 2002 году сметой предусматривалось 2940 тысяч рублей - выделено около 900 тыс.руб.

За период выполнения Программы проведены следующие мероприятия и виды работ:

- аэрофотосъемочные работы на землях поселений масштаба 1:10000 и землях сельскохозяйственного назначения масштаба 1:30000 (проведены в 1999 году), идет изготовление картографического материала;

- установление программно-технических комплексов для ведения автоматизированной системы государственного земельного кадастра;

- переход на ведение государственного земельного кадастра по единой российской технологии и методике в автоматизированном режиме (с 1 ноября 2001 года);

- отработана технология инвентаризации земель, ранее учтенных земельных участков;

- создание цифровых кадастровых планов на 75 населенных пунктов масштаба 1:2000 на площади 82 кв.км как наиболее доходных и оборотоспособных.

За период реализации Программы автоматизированной системы государственного земельного кадастра создана база данных на 60453 земельных участка. В базу данных в автоматизированной системе внесена информация на 80% земельных участков.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.99 N 945 "О государственной кадастровой оценке земель" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 N 316 "Об утверждении Правил проведения государственной кадастровой оценки земель", в округе оценены все сельскохозяйственные угодья - 297,0 тыс.га, кроме земель, находящихся в лесном фонде. Завершены работы по оценке земель поселений.

Необходимость продолжения формирования достоверных государственных информационных ресурсов баз и банков данных по земле и недвижимости, перехода к более качественной и совершенной системе их учета и оценки, внедрение современных автоматизированных систем и информационных технологий в рамках Программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2005-2007 годы)" очевидны.

Выполнение Программы даст возможность реализовать конституционные нормы и гарантии права собственности на землю и иную недвижимость, активизировать вовлечение земли и иной недвижимости в гражданский оборот, создать основу для сохранения природных свойств и качеств земель в процессе их использования, сформировать базу экономически обоснованного налогообложения в части недвижимого имущества, а также совершенствовать систему управления недвижимостью, всех форм собственности.

С этой целью в Программе выделена подпрограмма "Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений", направленная на разграничение государственной собственности на землю и создание автоматизированных систем управления недвижимостью на уровне Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, Коми-Пермяцкого автономного округа и муниципальных образований на основе использования современных информационных технологий, обеспечивающих эффективное управление земельными и имущественными отношениями (виды мероприятий подпрограммы указаны в плане действий). Сама подпрограмма указана в приложении 3.

2. Цель и задачи Программы


Целью Программы является создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости, обеспечивающей реализацию государственной политики в области эффективного использования земли и иной недвижимости, вовлечения их в гражданский оборот и стимулирования инвестиционной деятельности на рынке недвижимости в целях удовлетворения потребностей общества и граждан.

Основными задачами Программы являются:

- разработка и совершенствование нормативно-правовой и методической базы, обеспечивающей создание государственного земельного кадастра как единой системы государственного учета недвижимости на основе автоматизированных технологий и обеспечение публичности его сведений;

- создание с использованием единых методологических и программно-технических принципов государственных автоматизированных баз данных, обеспечивающих ведение государственного земельного кадастра и государственный учет объектов недвижимости, содержащих перечни учтенных объектов недвижимости, а также сведения о них, и подлежащих учету в Государственном регистре баз и банков данных;

- внедрение автоматизированных технологий и специальных программных средств, обеспечивающих реализацию процедур государственного учета объектов недвижимости и ввод в автоматизированные базы данных информации о земельных участках и прочно связанных с ними объектах недвижимого имущества как объектах права и налогообложения, полученных в результате разграничения государственной собственности на землю, инвентаризации, межевания и кадастровой оценки земельных участков;

- обеспечение автоматизации процессов формирования, учета, оценки земельных участков и объектов недвижимости;

- обеспечение взаимодействия информационных систем, связанных с формированием, государственным учетом, технической инвентаризацией, оценкой, регистрацией прав, налогообложением, управлением и распоряжением недвижимостью, и создание системы электронного обмена сведениями между ними.

Система мероприятий, реализуемая в рамках Программы и подпрограммы, увязана по этапам и срокам реализации, а также по объему финансирования и обеспечивает осуществление разграничения государственной собственности на землю и создание автоматизированных баз данных государственного земельного кадастра, государственного учета объектов недвижимости и автоматизированной системы управления недвижимостью.

3. Сроки и основные этапы выполнения Программы


Программа обеспечивает выполнение комплекса мероприятий по разработке автоматизированных баз данных и вводу информации по результатам инвентаризации, межевания и оценки земель, а также информации о земельных участках и прочно связанных с ними объектах недвижимого имущества.

Данные мероприятия входят в состав мероприятий Федеральной целевой программы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2001 N 745.

Программа рассчитана на период 2005-2007 годов, и ее реализацию планируется осуществить в два этапа.

На I этапе (2005-2006 годы) совместно с органами технической инвентаризации, архитектуры и градостроительства, строительства и жилищно-коммунального комплекса, осуществляющими ведение градостроительного кадастра, осуществляется переход к ведению единого государственного учета земельных участков и прочно связанных с ними зданий, строений, сооружений, являющихся объектами прав и налогообложения как единых объектов недвижимости на базе программно-технической инфраструктуры государственного земельного кадастра, государственного кадастрового учета всех землепользователей в черте городов и других поселений, а также на землях, занятых предприятиями и организациями промышленности, транспорта, связи, объектами иного сельскохозяйственного и несельскохозяйственного назначения. Завершается кадастровая оценка всех категорий для целей налогообложения на всей территории Коми-Пермяцкого автономного округа.

Землеустроительной службой и службами ведения земельного кадастра округа совершенствуются технологии ведения автоматизированной системы государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости. Вводятся в эксплуатацию программно-технические комплексы, обеспечивающие ведение государственного земельного кадастра.

В районах Коми-Пермяцкого автономного округа формируются автоматизированные базы данных о земельных участках и объектах недвижимости на основе сведений, получаемых в результате инвентаризации и межевания объектов кадастрового учета, межведомственного обмена сведениями.

Осуществляется их подключение к абонентской компьютерной сети электронного доступа и обмена сведениями.

Продолжается обновление и создание (программно-технических комплексов) планово-картографической основы для ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости на землях поселений и межселенных территориях.

Вводятся в эксплуатацию информационно-справочные системы, позволяющие обеспечить массовый доступ граждан, юридических лиц, органов государственной власти к сведениям единой системы государственного учета объектов недвижимости.

На II этапе (2006-2007 годы) завершается создание информационно-технической инфраструктуры системы государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости, проводятся заключительные мероприятия по вводу в действие всей системы. Уточняются и отражаются в государственном земельном кадастре сведения о землях и границах округа и входящих в нее муниципальных образований.

К концу 2007 года на территории Коми-Пермяцкого автономного округа начнет функционировать единая автоматизированная система ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в виде структурированной компьютерной сети.

4. Система программных мероприятий


Реализация Программы осуществляется по следующим направлениям:

1) подготовка и ввод в автоматизированные базы данных информации по фактически используемым, но не учтенным ранее земельным участкам всех форм собственности. Данные мероприятия проводятся с целью подготовки данных по всем правообладателям и пользователям земельных участков, получаемых в результате инвентаризации, межевания земель и ввода информации по объектам государственного кадастрового учета в автоматизированные базы данных;

2) подготовка и ввод в автоматизированные базы данных информации по результатам государственной кадастровой оценки земель для целей налогообложения и иных целей, предусмотренных законами Российской Федерации.

Внесение результатов оценки в виде экономических и качественных характеристик земельных участков в государственный земельный кадастр. Мероприятия направлены на формирование обоснованной налогооблагаемой базы, учитывающей особенности рентных отношений и развитие рынка земли и иной недвижимости;

3) подготовка и конвертирование автоматизированной базы данных графической информации, в том числе по границам земельных участков и объектов недвижимости, с целью однозначного определения географического положения объектов кадастрового учета, их метрических характеристик в единой системе координат и обеспечения единых форматов отображения кадастровой информации;

4) подготовка и ввод в автоматизированные базы данных информации государственного земельного кадастра физических, качественных, экономических и иных показателей и характеристик земельных участков, определенных законодательством Российской Федерации, для полноты и достоверности баз данных земельного кадастра отображающую реальную информацию по земельным участкам на момент обращения к базам данных;

5) подготовка и ввод в автоматизированные базы данных семантической информации об объектах недвижимости;

6) внедрение автоматизированных технологий государственного учета объектов недвижимости, конвертирование созданных баз данных по недвижимости в единую систему учета с целью формирования по базе автоматизированной системы государственного земельного кадастра государственного банка данных по недвижимости земельным участкам как единого объекта государственного учета.

План основных мероприятий Программы изложен в приложении 1.

5. Ожидаемые результаты реализации Программы


Реализация Программы позволит создать условия для обеспечения планомерного и последовательного проведения государственной политики в сфере земельных и имущественных отношений, направленных на эффективное использование земель и иной недвижимости, активное вовлечение их в оборот, стимулирование инвестиционной деятельности на рынке недвижимости, формирование банка данных о земле и иной недвижимости как единого государственного информационного ресурса.

В ходе реализации Программы и входящей в ее состав подпрограммы будут достигнуты следующие результаты:

- создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости, позволяющей в рамках единого государственного информационного ресурса обеспечить формирование сведений об объектах недвижимости как объектах оборота и налогообложения;

- создание автоматизированных баз данных о земельных участках и прочно связанных с ними объектах недвижимого имущества, осуществлена подготовка и ввод информации по результатам инвентаризации, межевания и государственного кадастрового учета указанных объектов. По итогам кадастровой оценки для определения налогооблагаемой базы будут определены качественные и экономические характеристики земельных участков и расположенных на них объектов недвижимого имущества по принципу наибольшей эффективности их использования;

- проведено разграничение государственной собственности на землю, регистрация прав собственности на земельные участки Российской Федерации, Коми-Пермяцкого автономного округа, муниципальных образований и введена информация в автоматизированные базы данных;

- создана система электронного обмена сведениями между органами (организациями) по формированию, кадастровому учету, технической инвентаризации, оценке, регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органами по управлению государственным и муниципальным имуществом, налоговыми органами;

- создана информационная база о единых объектах недвижимости, в налоговых органах в целях перехода на взимание налога на недвижимость;

- создан единый государственный информационный ресурс автоматизированных баз данных о земельных участках и прочно связанных с ними объектах недвижимого имущества;

- сформирована инфраструктура научно-технического сопровождения и обеспечения информационной безопасности автоматизированных систем ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости.

6. Ресурсное обеспечение Программы


Финансирование Программы осуществляется за счет средств федерального, окружного и местных бюджетов, определяется соглашением между государственными заказчиками Программы и подпрограммы.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2001 N 745 "Об утверждении федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2007 годы)" финансирование Программы производится с участием средств:

федерального бюджета - 26852 тыс.руб.,

окружного бюджета - 1898 тыс.руб.,

муниципальных бюджетов - 30865 тыс.руб.

На выполнение подпрограммы "Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений" с участием средств:

федерального бюджета - 4305 тыс.руб.,

окружного бюджета в размере 1898 тыс.руб.,

муниципальных бюджетов - 1891 тыс.руб.

Средства предполагается направить на установление административно-территориальных границ округа и муниципальных образований, создание автоматизированных систем управления недвижимостью, на разграничение государственной и иных форм собственности на землю, а также на проведение работ по созданию единого информационного банка данных по земле и объектам недвижимости.

Финансовый расчет выполнения Программы отражен в приложении 2.

Исполнитель Программы, с учетом выделяемых на реализацию Программы бюджетных средств, ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям и согласовывает их с заказчиком Программы в соответствии с Законом об окружном бюджете.

7. Научно-исследовательская поддержка мероприятий Программы


Совершенствование научных основ, методов и технологий ведения государственного учета земель и связанных с ними объектов недвижимого имущества осуществляется на уровне федерации в рамках Федеральной целевой программы за счет средств федерального бюджета.

8. Механизм реализации, организация управления и контроль за ходом выполнения Программы


Государственным заказчиком Программы являются Администрация Коми-Пермяцкого автономного округа и уполномоченные ею органы. Исполнителем подпрограммы - Комитет по управлению имуществом Коми-Пермяцкого автономного округа.

Уполномоченный Администрацией Коми-Пермяцкого автономного округа орган обеспечивает заключение договоров, предусмотренных мероприятиями Программы с предприятиями, имеющими лицензии на выполнение землеустроительных работ, в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.05.99 N 93-ФЗ* "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305 "О первоначальных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд".
________________
* Вероятно, ошибка оригинала. Номер закона следует читать: "N 97-ФЗ". - Примечание "КОДЕКС".


Исполнитель Программы ежегодно до 30 марта предоставляет отчет о ходе реализации Программы.

Контроль за ходом реализации Программы осуществляют Администрация Коми-Пермяцкого автономного округа и другие контрольные органы в соответствии с действующим законодательством.

9. Социально-экономическая эффективность Программы


Совокупный социально-экономический эффект от реализации Программы достигается за счет создания информационной структуры, позволяющей обеспечить актуальной и юридически значимой информацией такие потребности общества и государства:

- развитие земельной реформы;

- гарантия права собственности и иных прав на недвижимость;

- разрешение земельных споров;

- рациональное использование окружающей среды;

- государственный контроль за использованием и охраной земель;

- государственная статистика;

- развитие оборота земель;

- управление территориями, эффективное использование земельных ресурсов;

- поддержка системы налогообложения земли и иной недвижимости.

Прямой экономический эффект достигается в результате получения дополнительных доходов в бюджеты всех уровней за счет:

- учетной функции автоматизированной информационной системы, формирования объектов на основе проведения кадастровых и землеустроительных работ и вследствие этого наиболее полного учета земельных участков и прочно связанной с ними недвижимости;

- повышения эффективности управления городскими, сельскохозяйственными и другими землями с учетом экономической целесообразности, на основе использования качественных и экономических показателей данных информационной системы;

- информационной поддержки рыночного оборота земли, в том числе использования результатов государственной кадастровой оценки при приватизации, продаже и аренде государственных и муниципальных земель;

- введения налогообложения земли в зависимости от налогооблагаемой базы - кадастровой стоимости;

- перехода к налогообложению недвижимости.

Приложение 1. План основных мероприятий Программы

Приложение 1
к окружной целевой Программе
"Создание автоматизированной системы
ведения государственного земельного
кадастра и государственного учета
объектов недвижимости (2005-2007 годы)"

Таблица 1.1

N п/п

Вид работы

Объемы работ

Средняя стоимость единицы объема, тыс.руб.

Сумма затрат по годам (тыс.руб.)

Всего

2005

2006

2007

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Оценка земель

1.1

Проведение 2-го тура ГКОЗ садоводческих, огороднических и дачных объединений

40

24

480,00

240,00

240,00

960,00

Итого по пункту 1:

480,00

240,00

240,00

960,00

Федеральный

Местный

960,00

2. Землеустроительное обеспечение

2.1

Инвентаризация межселенной территории (тыс.га)

530588

0,026

4598,43

4598,43

4598,43

13795,29

Федеральный

1149,61

1149,61

1149,61

3448,82

Местный

3448,82

3448,82

3448,82

10346,5

2.2

Определение эффективности использования городских земель на базе ГЗК как единой системы государственного учета земельных участков и прочно связанных с ними объектов недвижимого имущества (тыс.га)

3,2

0,055

0,06

0,06

0,06

0,18

Федеральный

0,01

0,01

0,01

0,04

Местный

0,04

0,04

0,04

0,13

Итого по пункту 2:

4598,49

4598,49

4598,49

13795,46

Федеральный

1149,62

1149,62

1149,62

3448,87

Местный

3448,87

3448,87

3448,87

10346,60

3. Картографо-геодезическое обеспечение

3.1

Аэрофотосъемочные работы для изготовления базовых и кадастровых планов масштабов 1:10000 и 1:2000 (тыс.га)

463,7

5,4

834,66

834,66

834,66

2503,98

Федеральный

417,33

417,33

417,33

1252,0

Местный

417,33

417,33

417,33

1252,0

3.2

Изготовление цифровых базовых и кадастровых планов масштаба 1:10000, вычисление площадей земельных участков, составление экспликаций земель, создание базы данных по землепользователям

378,2

32

4034,13

4034,13

4034,13

12102,40

Федеральный

2017,07

2017,07

2017,07

6051,2

Местный

2017,07

2017,07

2017,07

6051,2

3.3

Изготовление цифровых базовых и кадастровых планов масштаба 1:2000

17

550

3116,67

3116,67

3116,67

9350,00

Федеральный

1558,33

1558,33

1558,33

4675,0

Местный

1558,33

1558,33

1558,33

4675,0

3.4

Создание опорно-межевой сети (24,7 тыс.га, 2010 пунктов)

2010

4

2680,00

2680,00

2680,00

8040,00

Федеральный

1340,00

1340,00

1340,00

4020,0

Местный

1340,00

1340,00

1340,00

4020,0

Итого по пункту 3:

10665,46

10665,46

10665,46

31996,38

Федеральный

5332,73

5332,73

5332,73

15998,19

Местный

5332,73

5332,73

5332,73

15998,19

4. Совершенствование кадастровой деятельности

4.1

Ввод кадастровой информации по результатам межевания в базу данных АС ГЗК и ГУОН

108,8

11,6

420,69

420,69

420,69

1262,08

Федеральный

273,45

273,45

273,45

820,35

Местный

147,24

147,24

147,24

441,73

4.2

Ввод кадастровой информации по результатам разграничения земель по уровням собственности в базу данных АС ГЗК и ГУОН

108,8

11,6

420,69

420,69

420,69

1262,08

Федеральный

273,45

273,45

273,45

820,35

Местный

147,24

147,24

147,24

441,73

4.3

Инвентаризация сведений о ранее учтенных земельных участках и ввод кадастровой информации в базу данных АС ГЗК и ГУОН

15

15,7

78,50

78,50

78,50

235,50

Федеральный

51,03

51,03

51,03

153,08

Местный

27,48

27,48

27,48

82,43

4.4

Ввод информации по результатам оценки земель в базу данных АС ГЗК и ГУОН

149,7

1,2

59,88

59,88

59,88

179,64

Федеральный

38,92

38,92

38,92

116,77

Местный

20,96

20,96

20,96

62,87

4.5

Нанесение результатов территориального зонирования на кадастровые карты - создание цифровых кадастровых карт ограничений и обременений

9908

0,077

254,31

254,31

254,31

762,92

Федеральный

165,30

165,30

165,30

495,90

Местный

89,01

89,01

89,01

267,02

4.6

Сбор, анализ и перевод в базу данных АС ГЗК и ГУОН материалов почвенных исследований

1832,8

0,33

201,61

201,61

201,61

604,82

Федеральный

131,05

131,05

131,05

393,14

Местный

70,56

70,56

70,56

211,69

4.7

Сбор, анализ и перевод в базу данных АС ГЗК и ГУОН материалов агрохимического обследования (4 слоя)

1832,8

0,252

153,96

153,96

153,96

461,87

Федеральный

100,07

100,07

100,07

300,21

Местный

53,88

53,88

53,88

161,65

Итого по пункту 4:

1589,64

1589,64

1589,64

4768,91

Федеральный

1033,26

1033,26

1033,26

3099,79

Местный

556,37

556,37

556,37

1669,12

5. Подпрограмма "Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений"

5.1

Развитие системы государственного учета недвижимости

4884,00

1605,00

1605,00

8094,00

Федеральный

1435,00

1435,00

1435,00

4305,00

Окружной

1558,00

170,00

170,00

1898,00

Местный

1891,00

1891,00

Всего:

22217,58

18698,58

18698,58

59614,75

Федеральный

8950,61

8950,61

8950,61

26851,84

Окружной

1558,00

170,00

170,00

1898,00

Местный

10288,3

10288,3

10288,3

30864,90

Приложение 2


Приложение 2
к окружной целевой Программе
"Создание автоматизированной
системы ведения государственного
земельного кадастра и
государственного учета объектов
недвижимости (2005-2007 годы)"

Таблица 2.1. Финансовый расчет затрат на реализацию окружной целевой Программы Коми-Пермяцкого автономного округа "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2005-2007


Таблица 2.1

Финансовый расчет
затрат на реализацию окружной целевой Программы Коми-Пермяцкого автономного округа "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2005-2007 годы)"

N
п/п

Разделы Программы

Источники
финансирования

Объемы финансирования (тыс.руб.)

Всего
2005-2007 годы

в том числе

2005 год

2006 год

2007 год

1

2

3

4

7

8

9

1

Картографо-геодезические
работы

Всего по
Программе

31996,4

10665,5

10665,5

10665,5

Федеральный
бюджет

15998,2

5332,7

5332,7

5332,7

Местный бюджет

15998,2

5332,7

5332,7

5332,7

2

Землеустроительное
обеспечение

Всего по
Программе

13795,5

4598,5

4598,5

4598,5

Федеральный
бюджет

3448,9

1149,6

1149,6

1149,6

Местный бюджет

10346,6

3448,9

3448,9

3448,9

3

Оценка земель

Всего по
Программе

960,0

320

320

320

Федеральный
бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

960,0

320

320

320

4

Совершенствование
кадастровой деятельности

Всего по
Программе

4768,9

1589,6

1589,6

1589,6

Федеральный
бюджет

3099,8

1033,3

1033,3

1033,3

Местный бюджет

1668,8

556,3

556,3

556,3

5

Развитие системы
государственного учета
объектов недвижимости

Всего по
Программе

8094,0

4884

1605

1605

Федеральный
бюджет

4305,0

1435

1435

1435

Окружной
бюджет

1898,0

1558

170

170

Местный бюджет

1891,0

1891

-

-

Всего по
Программе

59615

22218

18699

18699

Итого по с 1-5

Федеральный
бюджет

26852

8951

8951

8951

Окружной
бюджет

1898

1558

170

170

Местный бюджет

30865

10288

10288

10288


Таблица 2.2. Объем и источники финансирования окружной целевой Программы Коми-Пермяцкого автономного округа "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2005-2007 годы)

Таблица 2.2

Объем и источники финансирования окружной целевой Программы Коми-Пермяцкого автономного округа "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2005-2007 годы)"


Источники финансирования

2005-2007 годы

в том числе (тыс.руб.)

2005 год

2006 год

2007 год

1

2

5

6

7

Всего по Программе

59615

22218

18699

18699

Из них за счет:

федерального бюджета

26852

8951

8951

8951

окружного бюджета

1898

1558

170

170

местного бюджета

30865

10288

10288

10288


В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей федерального и муниципальных бюджетов подлежат ежегодной корректировке в установленном порядке.

Таблица 2.3. Финансовый расчет затрат на реализацию окружной целевой Программы Коми-Пермяцкого автономного округа "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости ...

Таблица 2.3

Финансовый расчет затрат на реализацию окружной целевой Программы Коми-Пермяцкого автономного округа "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2005-2007 годы)" по Юсьвинскому району

N
п/п

Разделы Программы

Источники
финансирования

Объемы финансирования (тыс.руб.)

Всего
2005-2007 годы

в том числе

2005 год

2006 год

2007 год

1

2

3

4

7

8

9

1

Картографо-геодезические
работы

Всего по
Программе

4006

1335

1335

1335

Федеральный
бюджет

2003

668

668

668

Местный бюджет

2003

668

668

668

2

Землеустроительное
обеспечение

Всего по
Программе

3398

1133

1133

1133

Федеральный
бюджет

850

283

283

283

Местный бюджет

2549

850

850

850

3

Оценка земель

Всего по
Программе

Федеральный
бюджет

Местный бюджет

4

Совершенствование
кадастровой деятельности

Всего по
Программе

1564

521

521

521

Федеральный
бюджет

1017

339

339

339

Местный бюджет

547

182

182

182

5

Развитие системы
государственного учета
недвижимости

Всего по
Программе

Федеральный
бюджет

Местный бюджет

6

Итого по Программе с
п.1 по п.5

Всего по
Программе

8968

2989

2989

2989

Федеральный
бюджет

3869

1290

1290

1290

Местный бюджет

5099

1700

1700

1700


Таблица 2.4. Финансовый расчет затрат на реализацию окружной целевой Программы Коми-Пермяцкого автономного округа "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости ...

Таблица 2.4

Финансовый расчет затрат на реализацию окружной целевой Программы Коми-Пермяцкого автономного округа "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2005-2007 годы)" по Юрлинскому району


N
п/п

Разделы Программы

Источники
финансирования

Объемы финансирования
(тыс.руб.)

Всего
2005-2007 годы

в том числе

2005 год

2006 год

2007 год

1

2

3

4

7

8

9

1

Картографо-геодезические
работы

Всего по
Программе

7403

2468

2468

2468

Федеральный
бюджет

3701

1234

1234

1234

Местный бюджет

3701

1234

1234

1234

2

Землеустроительное
обеспечение

Всего по
Программе

2779

926

926

926

Федеральный
бюджет

695

232

232

232

Местный бюджет

2084

695

695

695

3

Оценка земель

Всего по
Программе

Федеральный
бюджет

Местный бюджет

4

Совершенствование
кадастровой деятельности

Всего по
Программе

556

185

185

185

Федеральный
бюджет

362

121

121

121

Местный бюджет

195

65

65

65

5

Развитие системы
государственного учета
недвижимости

Всего по
Программе

Федеральный
бюджет

Местный бюджет

6

Итого по Программе
с п.1 по п.5

Всего по
Программе

10738

3579

3579

3579

Федеральный
бюджет

4758

1586

1586

1586

Местный бюджет

5980

1993

1993

1993

Таблица 2.5. Финансовый расчет затрат на реализацию окружной целевой Программы Коми-Пермяцкого автономного округа "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости ...

Таблица 2.5

Финансовый расчет затрат на реализацию окружной целевой Программы Коми-Пермяцкого автономного округа "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2005-2007 годы)" по Гайнскому району

N
п/п

Разделы Программы

Источники
финансирования

Объемы финансирования
(тыс.руб.)

Всего
2005-2007 годы

в том числе

2005 год

2006 год

2007 год

1

2

3

4

7

8

9

1

Картографо-геодезические
работы

Всего по
Программе

3152

1051

1051

1051

Федеральный
бюджет

1576

525

525

525

Местный бюджет

1576

525

525

525

2

Землеустроительное
обеспечение

Всего по
Программе

564

188

188

188

Федеральный
бюджет

141

47

47

47

Местный бюджет

423

141

141

141

3

Оценка земель

Всего по
Программе

Федеральный
бюджет

Местный бюджет

4

Совершенствование
кадастровой деятельности

Всего по
Программе

294

98

98

98

Федеральный
бюджет

189

63

63

63

Местный бюджет

102

34

34

34

5

Развитие системы
государственного учета
недвижимости

Всего по
Программе

Федеральный
бюджет

Местный бюджет

6

Итого по Программе с
п.1 по п.5

Всего по
Программе

4011

1337

1337

1337

Федеральный
бюджет

1906

635

635

635

Местный бюджет

2101

700

700

700

Таблица 2.6. Финансовый расчет затрат на реализацию окружной целевой Программы Коми-Пермяцкого автономного округа "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости ...

Таблица 2.6

Финансовый расчет затрат на реализацию окружной целевой Программы Коми-Пермяцкого автономного округа "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2005-2007 годы)" по Кудымкарскому району

N
п/п

Разделы Программы

Источники
финансирования

Объемы финансирования
(тыс.руб.)

Всего
2005-2007 годы

в том числе

2005 год

2006 год

2007 год

1

2

3

4

7

8

9

1

Картографо-геодезические
работы

Всего по
Программе

7854

2618

2618

2618

Федеральный
бюджет

3927

1309

1309

1309

Местный бюджет

3927

1309

1309

1309

2

Землеустроительное
обеспечение

Всего по
Программе

3328

1109

1109

1109

Федеральный
бюджет

832

277

277

277

Местный бюджет

2496

832

832

832

3

Оценка земель

Всего по
Программе

0

0

0

0

Федеральный
бюджет

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

4

Совершенствование
кадастровой деятельности

Всего по
Программе

843

281

281

281

Федеральный
бюджет

548

183

183

183

Местный бюджет

295

98

98

98

5

Развитие системы
государственного учета
недвижимости

Всего по
Программе

0

0

0

Федеральный
бюджет

0

Местный бюджет

0

6

Итого по Программе с
п.1 по п.5

Всего по
Программе

12025

4008

4008

4008

Федеральный
бюджет

5307

1769

1769

1769

Местный бюджет

6718

2239

2239

2239

Таблица 2.7. Финансовый расчет затрат на реализацию окружной целевой Программы Коми-Пермяцкого автономного округа "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости ...


Таблица 2.7

Финансовый расчет затрат на реализацию окружной целевой Программы Коми-Пермяцкого автономного округа "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2005-2007 годы)" по Кочевскому району

N
п/п

Разделы Программы

Источники
финансирования

Объемы финансирования
(тыс.руб.)

Всего
2005-2007 годы

в том числе

2005 год

2006 год

2007 год

1

2

3

4

7

8

9

1

Картографо-геодезические
работы

Всего по
Программе

5566

1855

1855

1855

Федеральный
бюджет

2783

928

928

928

Местный бюджет

2783

928

928

928

2

Землеустроительное
обеспечение

Всего по
Программе

2140

713

713

713

Федеральный
бюджет

535

178

178

178

Местный бюджет

1605

535

535

535

3

Оценка земель

Всего по
Программе

Федеральный
бюджет

Местный бюджет

4

Совершенствование
кадастровой деятельности

Всего по
Программе

367

122

122

122

Федеральный
бюджет

239

80

80

80

Местный бюджет

128

43

43

43

5

Развитие системы
государственного учета
недвижимости

Всего по
Программе

Федеральный
бюджет

Местный бюджет

6

Итого по Программе с
п.1 по п.5

Всего по
Программе

8073

2691

2691

2691

Федеральный
бюджет

3557

1186

1186

1186

Местный бюджет

4516

1505

1505

1505


Таблица 2.8. Финансовый расчет затрат на реализацию окружной целевой Программы Коми-Пермяцкого автономного округа "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости ...

Таблица 2.8

Финансовый расчет затрат на реализацию окружной целевой Программы Коми-Пермяцкого автономного округа "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2005-2007 годы)" по Косинскому району

N
п/п

Разделы Программы

Источники
финансирования

Объемы финансирования
(тыс.руб.)

Всего
2005-2007 годы

в том числе

2005 год

2006 год

2007 год

1

2

3

4

7

8

9

1

Картографо-геодезические
работы

Всего по
Программе

2415

805

805

805

Федеральный
бюджет

1208

403

403

403

Местный бюджет

1208

403

403

403

2

Землеустроительное
обеспечение

Всего по
Программе

1586

529

529

529

Федеральный
бюджет

397

132

132

132

Местный бюджет

1190

397

397

397

3

Оценка земель

Всего по
Программе

Федеральный
бюджет

Местный бюджет

4

Совершенствование
кадастровой деятельности

Всего по
Программе

561

187

187

187

Федеральный
бюджет

365

122

122

122

Местный бюджет

196

65

65

65

5

Развитие системы
государственного учета
недвижимости

Всего по
Программе

Федеральный
бюджет

Местный бюджет

6

Итого по Программе с
п.1 по п.5

Всего по
Программе

4562

1521

1521

1521

Федеральный
бюджет

1969

656

656

656

Местный бюджет

2593

864

864

864


Таблица 2.9. Финансовый расчет затрат на реализацию окружной целевой Программы Коми-Пермяцкого автономного округа "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости ...

Таблица 2.9

Финансовый расчет затрат на реализацию окружной целевой Программы Коми-Пермяцкого автономного округа "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2005-2007 годы)" по г.Кудымкару

N
п/п

Разделы Программы

Источники
финансирования

Объемы финансирования
(тыс.руб.)

Всего
2005-2007 годы

в том числе

2005 год

2006 год

2007 год

1

2

3

4

7

8

9

1

Картографо-геодезические
работы

Всего по
Программе

1600

533

533

533

Федеральный
бюджет

800

267

267

267

Местный бюджет

800

267

267

267

2

Землеустроительное
обеспечение

Всего по
Программе

0,2

0,2

Федеральный
бюджет

Местный бюджет

0,2

0,2

3

Оценка земель

Всего по
Программе

960

960

Федеральный
бюджет

Местный бюджет

960

960

4

Совершенствование
кадастровой деятельности

Всего по
Программе

584

195

195

195

Федеральный
бюджет

379

126

126

126

Местный бюджет

204

68

68

68

5

Развитие системы
государственного учета
недвижимости

Всего по
Программе

Федеральный
бюджет

Местный бюджет

6

Итого по Программе с
п.1 по п.5

Всего по
Программе

3144

1688

728

728

Федеральный
бюджет

1179

393

393

393

Местный бюджет

1964

1295

335

335


Приложение 3. Подпрограмма "Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений в Коми-Пермяцком автономном округе" окружной целевой Программы "Создание автоматизированной системы ...

Приложение 3
к окружной целевой Программе "Создание
автоматизированной системы ведения
государственного земельного кадастра и
государственного учета объектов недвижимости
в Коми-Пермяцком автономном округе
(2005-2007 годы)"

ПОДПРОГРАММА
"Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений в Коми-Пермяцком автономном округе" окружной целевой Программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Коми-Пермяцком автономном округе (2005-2007 годы)"

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами


Подпрограмма "Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений в Коми-Пермяцком автономном округе" (далее именуется подпрограмма) способствует реализации стратегических задач, намеченных в послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 3 апреля 2001 года, и направлена на выполнение поручения Президента Российской Федерации от 17 марта 2001 года N Пр-496 ГС о проведении разграничения государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации (федеральную собственность), собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований (муниципальную собственность), а также во исполнение Федерального закона от 17 июля 2001 года "О разграничении государственной собственности на землю" и федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2007 годы)", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 745, на территории Коми-Пермяцкого автономного округа.

Система мероприятий подпрограммы направлена на проведение разграничения государственной собственности на землю и создание автоматизированной системы управления недвижимостью на уровне Коми-Пермяцкого автономного округа и муниципальных образований.

Решение вышеперечисленных проблем программно-целевыми методами, реализация программных мероприятий в рамках окружной целевой Программы обусловлена необходимостью координации разноплановых мероприятий нормативно-методического, организационного, производственного, технического, технологического и образовательного характера.

Поставленные задачи в полном объеме невозможно реализовать только на федеральном уровне, на территории отдельно взятого субъекта федерации или муниципального образования. Мероприятия, предусмотренные окружной целевой Программой "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Коми-Пермяцком автономном округе (2005-2007 годы)", являются неотъемлемой частью федеральной целевой программы и обеспечивают ее реализацию в Коми-Пермяцком автономном округе. Это обусловлено необходимостью создания единого специального нормативного и программно-технического обеспечения по управлению земельными участками и иной недвижимостью в Российской Федерации, масштабностью и ресурсоемкостью решаемых в рамках подпрограммы задач, связанных с разграничением государственной собственности на землю, что невозможно осуществить без привлечения средств федерального бюджета, бюджета Коми-Пермяцкого автономного округа и местных бюджетов.

2. Цели и задачи Подпрограммы


Целями подпрограммы являются разграничение государственной собственности на землю и создание автоматизированной системы управления недвижимостью, обеспечивающей эффективное управление недвижимостью на уровне Коми-Пермяцкого автономного округа и муниципальных образований.

Основными задачами подпрограммы являются:

разграничение государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации, Коми-Пермяцкого автономного округа и собственность муниципальных образований;

создание автоматизированной системы учета объектов недвижимости, обеспечивающей информационную поддержку управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений;

развертывание программно-технических комплексов, поддерживающих информационные базы данных по управлению и распоряжению земельными участками, находящимися в государственной собственности, и прочно связанными с ними объектами недвижимости, по контролю за использованием государственных земель и обеспечению поступлений платежей за землю в бюджеты всех уровней;

подготовка высококвалифицированных кадров в системе государственного и муниципального управления землей и иной недвижимостью.

Для решения указанных задач предусмотрен комплекс организационных, финансовых, технических и землеустроительных программных мероприятий, позволяющих в 2007 году провести разграничение государственной собственности на землю и сформировать эффективную систему информационной поддержки процессов управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений в округе.

3. Сроки и основные этапы выполнения Подпрограммы


Подпрограмма рассчитана на 3 года и реализуется в два этапа:

На I этапе (2005 год) планируется проведение мероприятий по разграничению государственной собственности на землю и ввод в автоматизированные базы данных информации о земельных участках, находящихся в государственной и муниципальной собственности, на которых расположено недвижимое имущество, о земельных участках, подлежащих разграничению на собственность Российской Федерации, Коми-Пермяцкого автономного округа и муниципальных образований, формирование перечней земельных участков, на которые у Российской Федерации и Коми-Пермяцкого автономного округа возникает право собственности, оформление прав собственности на земельные участки, на которых расположены федеральные и окружные предприятия и учреждения.

Планируется разработка нормативно-методических документов, обеспечивающих управление недвижимостью, реформирование и регулирование земельных и имущественных отношений на территории округа.

Начинается развертывание программно-технических комплексов поддержки информационных баз данных о недвижимости и соответствующей информационно-технической инфраструктуры и ввод в автоматизированные базы данных информации о земельных участках, на которых расположено недвижимое имущество.

На базах филиалов Высшей школы приватизации и предпринимательства организуется планомерное обучение кадров в области управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений. В течение I этапа будут реализованы мероприятия по оснащению программно-техническими комплексами автоматизированной системы управления недвижимостью как за счет федерального, так и окружного и муниципальных бюджетов, проведена работа по оформлению прав пользования земельными участками федеральными и окружными предприятиями и учреждениями.

На II этапе (2006-2007 годы) планируется завершить реализацию основных мероприятий подпрограммы в части разграничения государственной собственности на земли всех категорий и создать информационно-техническую базу управления государственной муниципальной недвижимостью, завершить подготовку профессиональных кадров для работы с системой.

К концу II этапа (2007 год) должно быть завершено формирование информационно-технической инфраструктуры на территории округа и муниципальных образований и полностью удовлетворена потребность в оснащении программно-техническими комплексами автоматизированной системы управления недвижимостью.

К 2007 году в результате реализации комплекса мероприятий, предусмотренных федеральной и окружной программой, должна быть полностью сформирована эффективная информационно-техническая система поддержки процессов управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений.

4. Система мероприятий Подпрограммы


Система мероприятий подпрограммы включает в себя комплекс мероприятий по разграничению государственной собственности на землю и формированию автоматизированных баз данных о земельных участках и объектах недвижимости, находящихся в собственности Российской Федерации, Коми-Пермяцкого автономного округа и муниципальной собственности.

Предполагается проведение организационных и землеустроительных работ, включающих подготовку, согласование и утверждение перечней земельных участков, на которые в установленном порядке возникает право собственности Российской Федерации и Коми-Пермяцкого автономного округа, а также регистрация соответствующего права собственности на них, оформление прав пользования на земельные участки федеральных и окружных предприятий и учреждений.

Мероприятия по созданию информационно-технического обеспечения управления и распоряжения земельными участками и прочно связанными с ними объектами недвижимости включают в себя внедрение на окружном и муниципальном уровне соответствующей автоматизированной системы, создание информационно-технических комплексов, обеспечивающих информационную поддержку принятия управленческих решений.

Уполномоченный орган по управлению и распоряжению земельными ресурсами Коми-Пермяцкого автономного округа - комитет по управлению государственным имуществом Коми-Пермяцкого автономного округа и органы муниципальных образований, уполномоченные на управление и распоряжение земельными ресурсами, будут оснащаться средствами вычислительной и информационно-коммуникационной техники, программно-аппаратными средствами защиты информационных систем от несанкционированного доступа, инженерными средствами обеспечения жизнедеятельности программно-технических комплексов системы на объектах их установки. В плане реализации настоящей подпрограммы планируется создать 8 программно-технических комплексов (1 - в комитете по управлению государственным имуществом Коми-Пермяцкого автономного округа, по одному - в каждом муниципальном образовании Коми-Пермяцкого автономного округа (таблицы 3.3, 3.4 подпрограммы).

Планируется введение единого в Российской Федерации специального программного обеспечения по управлению государственной недвижимостью.

Установленные программно-технические комплексы предполагается объединить в интегрированную систему с помощью средств телекоммуникации и абонентской компьютерной сети, обеспечив тем самым возможность взаимного электронного доступа и обмена сведениями между распределенными автоматизированными базами данных всех уровней государственного управления недвижимостью.

В ходе подготовки и переподготовки кадров предполагается организовать обучение 20 специалистов уполномоченных органов, образующих систему исполнительной власти в Коми-Пермяцком автономном округе, и муниципальных образований.

5. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы


В результате реализации подпрограммы будет проведено разграничение государственной собственности на землю и зарегистрированы права на земельные участки федеральной и окружной собственности, создана информационно-техническая система для обеспечения планомерной и последовательной реализации государственной политики по эффективному использованию земли и иной недвижимости, активному вовлечению их в хозяйственный оборот и стимулировании инвестиционной деятельности на рынке недвижимости в интересах Российской Федерации, Коми-Пермяцкого автономного округа и муниципальных образований, а также формированию банка данных о земле и иной недвижимости как единого государственного информационного ресурса.

Разграничение государственной собственности на землю сделает земельные отношения "прозрачными", оптимизирует процесс их регулирования, сформирует дополнительные условия для укрепления федеративных отношений и развития местного самоуправления.

Важнейшим результатом при этом станет обеспечение единого подхода к управлению государственной и муниципальной недвижимостью, придание импульса процессу передачи в частную собственность земельных участков под объектами недвижимости, приватизированными из различных форм собственности, в целях проведения государственной политики по формированию единых объектов недвижимости, а также стимулированию их рационального использования и гражданского оборота.

Создаваемая информационная система используется при формировании перечней земельных участков, на которые у Российской Федерации, Коми-Пермяцкого автономного округа и муниципальных образований возникает право собственности, а также при проведении инвентаризации и учета государственных земель, что обеспечит полное описание и структурирование налогооблагаемой базы в сфере земельных платежей и учет плательщиков земельного налога и арендной платы.

В процессе реализации программных мероприятий будут созданы информационно-технические инфраструктуры и автоматизированные базы данных о недвижимости, повышена квалификация управленческих кадров, что обеспечит достижение качественно нового уровня управления недвижимостью.

6. Ресурсное обеспечение Подпрограммы


Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств бюджетов Российской Федерации, Коми-Пермяцкого автономного округа и местных бюджетов. Объем финансирования подпрограммы в ценах 2004 года составляет 8094 тыс.рублей, из них средства федерального бюджета - 4305 тыс.рублей, окружного бюджета - 1898 тыс.рублей, местных бюджетов - 1891 тыс.рублей.

Предполагаемая сумма финансирования подпрограммы за счет средств федерального бюджета составляет 4305 тыс.рублей.* Средства федерального бюджета будут направлены на финансирование землеустроительных работ при разграничении государственной собственности на землю, на формирование автоматизированных баз данных и ввод информации по результатам инвентаризации, межевания и оценки земель, а также информации о земельных участках и прочно связанных с ними объектах недвижимого имущества, на которые у Российской Федерации возникает право собственности, создание единой информационной сети автоматизированной системы управления недвижимостью, на регистрацию права собственности Российской Федерации на земельные участки.
________________
* Объемы финансовых средств, предусматриваемые для выделения из федерального бюджета для реализации мероприятий в округе, уточняются с учетом доводимых ежегодных лимитов бюджетных обязательств государственным заказчиком подпрограммы (Минимущества России) в соответствии с объемами финансирования, устанавливаемыми федеральным бюджетом на текущий год.


Средства бюджета Коми-Пермяцкого автономного округа в объеме 1898 тыс.руб. предполагается направить на проведение землеустроительных работ при разграничении государственной собственности на землю, формирование баз данных по земельным участкам, которые в установленном порядке отнесены к окружной собственности (работы по формированию перечней земельных участков, регистрация права собственности на них), развертывание программно-технического комплекса для управления недвижимостью, подготовку и переподготовку кадров в сфере земельных и имущественных отношений на уровне Коми-Пермяцкого автономного округа и муниципальных образований. Средства местных бюджетов будут направляться на развертывание программно-технических комплексов для управления недвижимостью.

Объем и источники финансирования подпрограммы приведены в таблице 3.1.

В ходе реализации подпрограммы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования подлежат ежегодной корректировке на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей бюджетов.

В целях реализации федеральной подпрограммы "Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений", утвержденной Постановлением Правительства РФ от 25.10.2001 N 745 "Об утверждении федеральной целевой Программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2007 годы)", было выделено из федерального бюджета в 2002 году 909,4 тыс.рублей, в том числе на землеустроительные работы 470 тыс.рублей, в 2003 году - 895,9 тыс.рублей, в том числе на землеустроительные работы 624,0 тыс.рублей, в 2004 году - 300,0 тыс.рублей, в том числе на землеустроительные работы 300,0 тыс.рублей. Из средств окружного бюджета было выделено в 2003 году на проведение землеустроительных работ при разграничении государственной собственности на землю 250,0 тыс.рублей.

Таблица 3.1. Объем и источники финансирования подпрограммы "Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений в Коми-Пермяцком автономном округе"

Таблица 3.1

2005-2007 годы, всего (тыс.руб.)

В том числе (тыс.руб.)

2005 год

2006 год

2007 год

1

2

3

4

5

6

1

Всего по подпрограмме

8094

4884

1605

1605

2

За счет федерального бюджета

4305

1435

1435

1435

3

За счет окружного бюджета

1898

1558

170

170

4

За счет местных бюджетов

1891

1891

-

-

7. Организация управления и контроль за реализацией Подпрограммы


Управление и контроль за реализацией подпрограммы осуществляется аналогично порядку разработки и реализации федеральных целевых программ, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд".

Заявки на выделение средств из окружного бюджета для финансирования подпрограммы разрабатываются и представляются государственным заказчиком подпрограммы в установленном порядке.

Государственный заказчик - Администрация округа контролирует в ходе реализации подпрограммы целенаправленное и эффективное использование ассигнований из окружного бюджета и выполнение намеченных мероприятий, принимает меры по полному и своевременному финансированию подпрограммы.

Ситуация по реализации подпрограммы будет регулярно освещаться на совместных совещаниях Администрации округа, комитета по управлению государственным имуществом округа, территориальных органов Росземкадастра и Минимущества России. На этих совещаниях в случае каких-либо осложнений, связанных с реализацией подпрограммы, будут намечаться меры по устранению препятствий.

Другие виды контроля за выполнением подпрограммы будут осуществляться в соответствии с действующим законодательством

Таблица 3.2. Система мероприятий подпрограммы "Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений в Коми-Пермяцком автономном округе"

Таблица 3.2

N
п/п

Наименование
мероприятий

Срок
испол-
нения

Головные
исполнители

Источники
финансирования

Объем финансирования
(тыс. руб.)

Ожидаемые
результаты

2005-
2007 годы, всего

2005 год

2006 год

2007 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Комплекс мероприятий, связанных с разграничением государственной собственности на землю и формированием
информационных баз данных по земельным участкам

1

Проведение
землеустроительных
работ по земельным
участкам, на
которые у
Российской
Федерации,
Коми-Пермяцкого
автономного округа
возникает право
собственности

2005-2007

Территориальное
управление
Минимущества
России по КПАО

Комитет по
управлению
госимуществом
КПАО

Исполнители на
конкурсной
основе

Федеральный
бюджет



Окружной
бюджет

3000




1300

1000




1100

1000




100

1000




100

Оформление права
собственности
Российской
Федерации,
Коми-Пермяцкого
автономного округа
на земельные
участки и
формирование баз
данных о них

2

Формирование баз
данных по
земельным
участкам, которые
в установленном
порядке отнесены к
федеральной,
окружной
собственности
(работы по
формированию
перечней земельных
участков,
регистрация права
собственности на
них)

2005-2007

Территориальное
управление
Минимущества
России по КПАО

Комитет по
управлению
госимуществом
КПАО

Федеральный
бюджет



Окружной
бюджет

300




90

100




30

100




30

100




30

Материально-техническое и кадровое обеспечение

3

Оснащение
программно-
техническими
комплексами и
создание единой
информационной
сети
автоматизированной
системы управления
недвижимостью

2005-2007

Территориальное
управление
Минимущества
России по КПАО

Комитет по
управлению
госимуществом
КПАО

Исполнители на
конкурсной
основе

Федеральный
бюджет



Окружной
бюджет



Муниципальные
бюджеты

1005




348




1891

335




348




1891

335




-

335




-

Обеспечение
функционирования
автомати-
зированной
системы управления
недвижимостью

4

Подготовка и
переподготовка
кадров

2005-2007

Комитет по
управлению
госимуществом
КПАО

Окружной
бюджет

160

80

40

40

Повышение уровня
профес-
сиональной
подготовки
специалистов по
управлению
недвижимостью

5

Всего по подпрограмме:

8094

4884

1605

1605

Из них:

Федеральный
бюджет

4305

1435

1435

1435

Окружной
бюджет

1898

1558

170

170





Муниципальные
бюджеты

1891

1891

-

-




Таблица 3.3. Спецификация программно-технического комплекса комитета по управлению государственным имуществом Коми-Пермяцкого автономного округа

Таблица 3.3

N п/п

Наименование оборудования

Стоимость единицы оборудования (тыс.руб.)

Стоимость оборудования и комплектация

количество (ед.)

стоимость (тыс.руб.)

1

2

3

4

5

1

Системный блок Pentium IV

25,0

3

75,0

2

Монитор 17"

10,0

3

30,0

3

Комплект сетевого оборудован.

10,0

1

10,0

4

Принтер лазерный A3

45,0

1

45,0

5

Принтер лазерный A4

15,0

1

15,0

6

Факс

8,0

1

8,0

7

Модем

5,0

1

5,0

8

Сканер HP A3

5,0

1

5,0

9

Копировальный аппарат A3

40,0

2

80,0

10

Источник беспереб. питан. UPS

5,0

3

15,0

11

Программное обеспечение

60,0

1

60,0

12

Всего:

228,0

18

348,0

Таблица 3.4. Спецификация программно-технического комплекса структурных подразделений по распоряжению земельными ресурсами органов исполнительной власти муниципальных образований (муниципальные бюджеты)


Таблица 3.4

N п/п

Наименование оборудования

Стоимость единицы оборудования (тыс.руб.)

Стоимость оборудования и комплектация

2 специалиста

4 специалиста*

количество (ед.)

стоимость (тыс.руб.)

количество (ед.)

стоимость (тыс.руб.)

1

2

3

4

5

6

7

1

Системный блок Pentium IV

25,0

2

50,0

4

100,0

2

Монитор 17"

10,0

2

20,0

4

80,0

3

Комплект сетевого оборудован.

10,0

1

10,0

1

10

4

Принтер лазерный A3

45,0

1

45,0

1

45,0

5

Факс

8,0

1

8,0

1

8,0

6

Модем

5,0

1

5,0

1

5,0

7

Сканер HP A3

5,0

1

5,0

1

5,0

8

Копировальный аппарат A3

40,0

1

40,0

1

40,0

9

Источник беспереб. питан. UPS

5,0

2

10,0

4

20,0

10

Программное обеспечение

60,0

1

60,0

1

60,0

11

Всего:

213,0

13

253,0

19

373,0

12

Итого по Коми-Пермяцкому автономному округу:

-

-

1518,0

-

373,0

________________
* Расчет стоимости оборудования и комплектация указаны для муниципального образования "Город Кудымкар".


Текст документа сверен по:
Парма,
N 167-168, 24.08.2004

Об окружной целевой Программе "Создание автоматизированной системы государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Коми-Пермяцком автономном округе (2005-2007 годы)"

Название документа: Об окружной целевой Программе "Создание автоматизированной системы государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Коми-Пермяцком автономном округе (2005-2007 годы)"

Номер документа: 165

Вид документа: Постановление Законодательного Собрания Коми-Пермяцкого автономного округа

Принявший орган: Законодательное Собрание Коми-Пермяцкого автономного округа

Статус: Действующий

Опубликован: Парма, N 167-168, 24.08.2004
Дата принятия: 15 июня 2004

Дата начала действия: 15 июня 2004