• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 июля 2004 года N 179

     
О внесении изменений в постановление Правительства Республики Марий Эл от 12 марта 2004 года N 87

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Республики Марий Эл от 24 февраля 2005 года N 55
____________________________________________________________________



Правительство Республики Марий Эл

постановляет:

Внести в Порядок предоставления в 2004 году субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл на государственную поддержку отдельных отраслей сельскохозяйственного производства, утвержденный постановлением Правительства Республики Марий Эл от 12 марта 2004 года N 87 (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2004, N 4, ст.136), изменения, изложив его в новой редакции (прилагается).

Глава Правительства
Республики Марий Эл
Л.Маркелов

Порядок предоставления в 2004 году субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл на государственную поддержку отдельных отраслей сельскохозяйственного производства


УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Республики Марий Эл
от 12 марта 2004 года N 87
(в редакции постановления Правительства
Республики Марий Эл
от 7 июля 2004 года N 179)

1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление в 2004 году субсидий на государственную поддержку отдельных отраслей сельскохозяйственного производства, предусмотренных Законом Республики Марий Эл "О республиканском бюджете Республики Марий Эл на 2004 год" (далее - субсидии).

2. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл доводит до управлений (отделов) сельского хозяйства муниципальных образований районов лимиты бюджетных обязательств в разрезе видов субсидий по соответствующей бюджетной классификации в трех экземплярах (один из них управления представляют отделениям федерального казначейства, второй - финансовым отделам).

3. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл по согласованию с Министерством финансов Республики Марий Эл устанавливает и доводит до управлений (отделов) сельского хозяйства муниципальных образований районов размеры (ставки) субсидий на соответствующие виды расходов.

4. Получателями субсидий являются юридические лица, в том числе вновь созданные, независимо от организационно-правовой формы, вида деятельности и специализации, осуществляющие сельскохозяйственную деятельность, а также крестьянские (фермерские) хозяйства и граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и лица, ведущие личные подсобные хозяйства (далее - получатели).

Кроме того, получателями субсидий являются и вновь созданные сельскохозяйственные предприятия с учетом результатов деятельности, полученных от использования имущества и оборотных средств сельскохозяйственных предприятий, на базе которых они созданы, как в натуральном, так и в денежном выражении.

5. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл в первоочередном порядке финансирует кредиторскую задолженность, образовавшуюся на 1 января 2004 г., по соответствующим видам субсидий.

6. Основанием для расчета и выплаты субсидий являются фактически произведенные за отчетный период текущего финансового года расходы, на которые предоставляются субсидии, подтвержденные соответствующими первичными документами.

7. Субсидии предоставляются на следующие виды расходов:

а) поддержка племенного дела в животноводстве (приложение N 1);

б) развитие молочного скотоводства. Субсидии выделяются по утвержденным ставкам получателям, надоившим по итогам 2003 года 3000 и более килограммов молока в расчете на одну корову при условии сохранения поголовья коров в 2004 году не ниже уровня по состоянию на 1 января 2004 г., и увеличившим показатели по надою молока на одну корову в 2004 году и выполнившим названные выше условия. Выплата субсидии производится в течение года за одну тонну произведенного и реализованного в зачетном весе молока в размере ставок в зависимости от надоя на одну корову в год;

в) поддержка семеноводства (приложение N 2);

г) приобретение семян многолетних бобовых трав (приложение N 3);

д) субсидирование затрат по закупке горюче-смазочных материалов для выполнения сезонных сельскохозяйственных работ (приложение N 4);

е) поддержка отдельных производств на ветеринарно-санитарных утилизационных заводах. Субсидии выделяются на сбор и переработку биологических отходов по установленной ставке за тонну собранных и утилизированных биологических отходов. При этом субсидии из всех уровней бюджетов не должны превышать убытки, полученные от основной деятельности;

ж) ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования, включающий в себя приобретение запасных частей, ремонтных материалов к сельскохозяйственной технике, грузовым автомашинам и животноводческому оборудованию, узлов и агрегатов, оплату услуг по их ремонту. Средства, выделяемые на данные цели, распределяются пропорционально заготовленным кормовым единицам за последние три года или с момента регистрации предприятия в случае, если регистрация произведена со сроком деятельности менее трех лет. Получатели заключают договоры с поставщиками запасных частей, ремонтных материалов и производителями ремонтных услуг, определенными по результатам проведения конкурса или запроса котировок цен в соответствии с действующим законодательством. В договорах оговаривается оплата запасных частей, ремонтных материалов и услуг в полном объеме за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, а услуги по ремонту, оказываемые ремонтными предприятиями, подлежат авансированию в размере не более 30 процентов от их стоимости с дальнейшим полным возмещением за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл после завершения работ в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств;

з) поддержка сельских подворий (приложение N 5);

и) комплекс мелиоративных мероприятий, предусмотренных федеральной целевой программой "Повышение плодородия почв России на 2002-2005 годы" (приложение N 6);

к) коренное улучшение земель (приложение N 7);

л) субсидирование процентных ставок по кредитам, полученным в российских кредитных организациях сельскохозяйственными товаропроизводителями, предприятиями и организациями агропромышленного комплекса (приложение N 8);

м) погашение кредиторской задолженности по мероприятиям на поддержку агропромышленного комплекса (приложение N 9);

н) затраты по биохимическому и химико-токсикологическому анализу кормов, производимому специализированными предприятиями, имеющими лицензию на данный вид деятельности по установленным ставкам, в соответствии с заключенными договорами;

о) прочие затраты. Субсидии выделяются на организацию мероприятий по изучению и распространению передового опыта в агропромышленном комплексе Республики Марий Эл: проведение выставок, конкурсов, семинаров, совещаний и конференций, торжественных мероприятий, посвященных Дню работников сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности, премирование победителей соревнований в соответствии с решениями коллегии Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл, на развитие материальной базы Фонда "Центр правового обеспечения деятельности предприятий и организаций агропромышленного комплекса Республики Марий Эл".

8. Получатели субсидий ежемесячно представляют в управления (отделы) сельского хозяйства муниципальных образований районов перечень документов, утвержденный приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл.

9. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл на основании справок-расчетов, представленных получателями субсидий и управлениями (отделами) сельского хозяйства муниципальных образований районов, составляет и заверяет сводные реестры отдельно по каждому виду субсидий, которые вместе с заявкой на финансирование направляются в Министерство финансов Республики Марий Эл.

10. Министерство финансов Республики Марий Эл на основании представленных Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл сводных реестров в пределах ежемесячно утверждаемых объемов финансирования расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл осуществляет финансирование указанных субсидий и расходов по соответствующим кодам бюджетной классификации.

11. Управления (отделы) сельского хозяйства муниципальных образований районов для списания средств со своих лицевых счетов, открытых в органах федерального казначейства, представляют в финансовые отделы Министерства финансов Республики Марий Эл по районам следующие документы:

платежные поручения для перечисления средств на счета получателей субсидий;

справки-расчеты на выплату субсидий, утвержденные приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл;

первичные документы согласно перечню, утвержденному приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл.

12. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл вправе перераспределять неиспользованные объемы субсидий в пределах ассигнований, предусмотренных по подразделу "Сельскохозяйственное производство" раздела "Сельское хозяйство и рыболовство" на 2004 год, по согласованию с Министерством финансов Республики Марий Эл.

13. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл представляет в Министерство финансов Республики Марий Эл отчетность по установленной форме в установленные сроки.

14. Контроль за правильным исчислением и целевым использованием бюджетных средств возлагается на Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл.

Министерство финансов Республики Марий Эл осуществляет финансовый контроль согласно бюджетному законодательству Российской Федерации.

Приложение 1 к Порядку. Порядок поддержки племенного дела в животноводстве

Приложение N 1
к Порядку предоставления в 2004 году
субсидий из республиканского бюджета
Республики Марий Эл на государственную поддержку
отдельных отраслей сельскохозяйственного производства

1. Компенсация затрат на приобретение племенного скота и биопродукции племенных производителей


Субсидии предоставляются:

а) для приобретения на племенных предприятиях племенных животных для разведения по установленной ставке на один килограмм живой массы при условии сохранения приобретенного поголовья в течение трех лет;

б) за увеличение поголовья коров по отношению к 1 января 2004 г. за счет полученного и выращенного в хозяйстве молодняка по установленной ставке на один килограмм живой массы при условии получения надоя на одну корову за предыдущий отчетный год не менее 3000 килограммов и сохранении поголовья в течение трех лет;

в) на приобретение биопродукции на предприятиях по племенной работе и искусственному осеменению животных, имеющих лицензию на данный вид деятельности, в объемах не более четырех доз расхода семени отечественной селекции и двух доз категории "улучшатели" импортной селекции на одно плодотворное осеменение.

Получатели субсидий проводят запрос котировок цен поставщиков племенных животных в соответствии с действующим законодательством.

Снабженческо-сбытовая наценка предприятий по племенной работе не должна превышать 5 процентов.

2. Компенсация на содержание племенного маточного стада гусей


За счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл производится компенсация затрат на содержание маточного стада племенных гусей.

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл определяет племенное хозяйство, претендующее в соответствии с действующим законодательством на выплату компенсации по содержанию маточного стада племенных гусей.

Выплата компенсации производится по установленной ставке на одну голову исходя из учтенного органами государственной статистики маточного поголовья на начало текущего года при условии сохранения численности маточного поголовья гусей не ниже уровня 2003 года.

При отсутствии статистических данных о наличии поголовья компенсация не выплачивается.

3. Компенсация на содержание генофонда Волжской белой породы цесарок


Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл проводит выплату компенсации затрат по содержанию маточного стада цесарок генофонда Волжской белой породы цесарок.

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл определяет племенное хозяйство, претендующее в соответствии с действующим законодательством на выплату компенсации по содержанию маточного стада генофонда Волжской белой породы цесарок.

Выплата компенсации производится по установленной ставке на одну условную голову при условии сохранения численности маточного стада цесарок не ниже уровня 2003 года.

При отсутствии статистических данных о наличии маточного поголовья компенсация не выплачивается.

4. Компенсация затрат на содержание племенного маточного поголовья лошадей породы "Русский тяжеловоз"


Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл определяет племенное хозяйство, претендующее в соответствии с действующим законодательством на выплату компенсации по содержанию племенного маточного поголовья лошадей.

Компенсация на содержание маточного поголовья лошадей определяется на одну голову исходя из учтенного органами государственной статистики поголовья на начало текущего года по установленной ставке при условии сохранения маточного поголовья лошадей не ниже на 1 января 2004 г.

При отсутствии статистических данных о наличии поголовья компенсация не выплачивается.

5. Компенсация затрат на приобретение племенных яиц кросса "Хайсекс белый"


Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл определяет племенное хозяйство, претендующее в соответствии с действующим законодательством на выплату компенсации по приобретению племенного яйца кросса "Хайсекс белый". Получатель проводит запрос котировок цен по определению поставщика племенного яйца кросса "Хайсекс белый" в соответствии с действующим законодательством.

Выплата компенсации производится при наличии оплаченных счетов-фактур на покупку племенного яйца по установленной ставке.

6. Компенсация затрат по племенной работе на содержание быков-производителей, контрольное испытание свиней и проведение иммуногенетического тестирования сельскохозяйственных животных


Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл проводит конкурс по определению племенного хозяйства, претендующего на выплату компенсации по затратам на содержание племенных быков-производителей, контрольное испытание свиней и проведение иммуногенетического тестирования сельскохозяйственных животных.

Выплата компенсации на содержание племенных быков-производителей производится предприятию по племенной работе, имеющему лицензию на право деятельности по искусственному осеменению, на одну условную голову по установленной ставке.

Выплата компенсации на контрольное испытание свиней предприятию по племенной работе, имеющему лицензию на право деятельности, производится по установленной ставке на одну условную голову.

Выплата компенсации на иммуногенетическое тестирование предприятию по племенной работе, имеющему лицензию на право деятельности, производится за проведение одной пробы тестирования по установленной ставке на одну условную голову. Расчеты компенсации производятся при наличии у хозяйства оплаченных счетов-фактур на покупку реагентов.

Приложение 2 к Порядку. Порядок финансирования по поддержке семеноводства

Приложение N 2
к Порядку предоставления в 2004 году
субсидий из республиканского бюджета
Республики Марий Эл на государственную поддержку
отдельных отраслей сельскохозяйственного производства

1. Для стимулирования элитопроизводящих хозяйств республики, дальнейшего расширения посевных площадей, проведения сортосмены и сортообновления производится субсидирование части затрат на приобретение семян с питомников размножения, супер элиты и элиты. Получателями субсидии являются элитопроизводящие хозяйства Республики Марий Эл. Перечень элитопроизводящих хозяйств и цена реализации семян сельскохозяйственных культур высоких репродукций определяются по итогам конкурса, проводимого Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл в соответствии с действующим законодательством.

2. Семена сельскохозяйственных культур, по которым выплачивается компенсация затрат на их приобретение, закупаются за счет денежных средств и обменных операций (по договорам мены) у элитопроизводящих хозяйств республики сельскохозяйственными товаропроизводителями республики, которые заключили с ними договор на поставку семян. Элитопроизводящие хозяйства должны иметь лицензию на производство и реализацию семян, сертификаты, удостоверяющие сортовые и посевные качества семян.

3. Субсидирование затрат элитопроизводящим хозяйствам республики за реализованные семена производится в размере 50 процентов от цены за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл. Элитопроизводящие хозяйства в счетах-фактурах обязаны указывать долю бюджетного финансирования.

4. Компенсация выплачивается сельскохозяйственным товаропроизводителям, приобретающим семена сельскохозяйственных культур с питомников размножения, супер элиты и элиты - за пределами республики в размере установленных ставок за 1 тонну. Приобретение семян сельскохозяйственных культур за пределами республики сельскохозяйственными товаропроизводителями, претендующими на компенсацию из республиканского бюджета Республики Марий Эл, осуществляется на конкурсной основе или по запросу котировок цен в соответствии с действующим законодательством.

Протокол комиссии по определению поставщика продукции представляется одновременно с другими документами на получение субсидии в управление (отдел) сельского хозяйства муниципального образования района.

5. Семена сельскохозяйственных культур, за которые выплачивается компенсация затрат на их приобретение, закупаются у юридических лиц, имеющих лицензию на производство и реализацию семян высших репродукций, сертификаты, удостоверяющие сортовые и посевные качества семян, за счет денежных средств и обменных операций (по договорам мены) за пределами республики.

6. Выплата компенсации хозяйствам производится в пределах сумм, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Марий Эл на 2004 год, но не выше фактической цены приобретения за 1 тонну.

7. При финансировании первичного семеноводства за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл принимаются затраты на производство семян сельскохозяйственных культур высших репродукций, к которым относятся расходы на приобретение горюче-смазочных материалов, семян, минеральных удобрений, средств защиты растений, по заработной плате и начислениям на заработную плату работникам, занимающимся первичным семеноводством, плате за лизинг трактора, прочим расходным материалам. В справку-расчет на получение компенсации затрат по семенам высших репродукций (элитному семеноводству), минеральным удобрениям и средствам защиты растений за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл данные расходы не включаются.

Приложение 3 к Порядку. Порядок приобретения семян многолетних бобовых трав

Приложение N 3
к Порядку предоставления в 2004 году
субсидий из республиканского бюджета
Республики Марий Эл на государственную поддержку
отдельных отраслей сельскохозяйственного производства

1. В соответствии с заключенным договором поставщик отпускает семена многолетних бобовых трав сельскохозяйственным товаропроизводителям республики по полной стоимости. Сельскохозяйственные товаропроизводители, претендующие на получение субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл на приобретение семян многолетних бобовых трав, определяют поставщика продукции на конкурсной основе или по запросу котировок цен в соответствии с действующим законодательством.

2. Протокол комиссии по определению поставщика продукции представляется одновременно с другими документами на получение субсидии в управление (отдел) сельского хозяйства муниципального образования района.

3. Семена должны:

соответствовать государственному стандарту;

включаться в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию;

использоваться сельскохозяйственными товаропроизводителями по назначению в соответствии с заключенными договорами.

4. Субсидирование затрат по приобретению семян многолетних бобовых трав для обеспечения животноводства высокобелковыми кормами за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл производится сельскохозяйственным товаропроизводителям республики из расчета 50 процентов от стоимости.

5. За счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл субсидированию подлежат затраты по закладке семенников многолетних бобовых трав и уходу за ними:

полная стоимость приобретенных семян клевера, люцерны, козлятника восточного и лядвенца рогатого для закладки семенников за вычетом компенсации по элитной поддержке из федерального и республиканского бюджетов;

стоимость минеральных удобрений и средств защиты растений, используемых под семенниками многолетних бобовых трав, за вычетом компенсации из федерального и республиканского бюджетов.

Приложение 4 к Порядку. Порядок субсидирования затрат по закупке горюче-смазочных материалов для выполнения сезонных сельскохозяйственных работ

Приложение N 4
к Порядку предоставления в 2004 году субсидий
из республиканского бюджета Республики Марий Эл
на государственную поддержку отдельных отраслей
сельскохозяйственного производства

1. В целях выполнения сезонных работ 2004 года за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл подлежат возмещению затраты в размере стоимости 10 литров горюче-смазочных материалов на 1 гектар посевных площадей яровых культур и на 1 гектар посевных площадей озимых культур посева 2003 года, на которых в текущем году проводятся работы по подсеву, боронованию и подкормке.

2. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл определяет поставщика горюче-смазочных материалов на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством. Поставщик заключает договор на поставку горюче-смазочных материалов с каждым получателем республики согласно разнарядке Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл.

3. В договоре оговаривается оплата стоимости горюче-смазочных материалов за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл с последующим представлением документов, подтверждающих целевое расходование горюче-смазочных материалов

4. По разнарядке Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл поставщик отпускает получателям горюче-смазочные материалы и выписывает счета-фактуры. Разнарядка составляется на основании заявок управлений (отделов) сельского хозяйства муниципальных образований районов и государственного унитарного предприятия Республики Марий Эл "Овощевод", составленных на основании сведений о планируемых объемах работ под яровые культуры 2004 года и озимые культуры посева 2003 года, утвержденные в бизнес-плане на 2004 год. Разнарядка в разрезе получателей доводится Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл до каждого управления (отдела) сельского хозяйства муниципального образования района и государственного унитарного предприятия Республики Марий Эл "Овощевод".

5. В срок до 12 июля 2004 г. получатели представляют в управление (отдел) сельского хозяйства муниципального образования района (далее - управление (отдел) отчет об использовании бюджетных средств, выделенных на закупку горюче-смазочных материалов из средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, по установленной форме о полученных горюче-смазочных материалах, выполненных объемах работ с приложением отчета - формы N 4-сх и актов выполненных работ по уходу за озимыми культурами посева 2003 года.

6. Управления (отделы) и государственное унитарное предприятие Республики Марий Эл "Овощевод" в срок до 16 июля 2004 года представляют в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл сводный отчет.

7. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл на основании данных, полученных от управлений (отделов) и государственного унитарного предприятия Республики Марий Эл "Овощевод", оформляет сводный отчет о расходовании бюджетных средств и представляет в Министерство финансов Республики Марий Эл в срок до 23 июля 2004 г.

Приложение 5 к Порядку. Порядок субсидирования сельских подворий

Приложение N 5
к Порядку предоставления в 2004 году субсидий
из республиканского бюджета Республики Марий Эл
на государственную поддержку отдельных отраслей
сельскохозяйственного производства


Субсидии предоставляются:

а) на субсидирование процентных ставок по кредитам, полученным личными подсобными хозяйствами (далее - ЛПХ) в российских кредитных организациях в целях производства растениеводческой и животноводческой продукции, приобретения сельскохозяйственной техники, узлов, агрегатов, запасных частей и материалов для ремонта сельхозтехники, ГСМ, семян, минеральных удобрений, средств защиты растений, скота, кормов, строительных материалов, на оплату социально-сервисных услуг (газификация, водоснабжение, телефонизация, электрификация, образовательные и оздоровительные услуги, жилищное строительство).

Предоставление названных выше субсидий осуществляется:

лицам, имеющим личные подсобные хозяйства и получающим кредит на производственные цели;

на цели оказания услуг (индивидуальное жилищное строительство, газификация, водоснабжение, телефонизация, электрификация, образовательные, оздоровительные услуги) по представлению муниципальных образований районов под их гарантию или гарантию финансово-устойчивого предприятия с обеспечением залога имущества.

Компенсация не выплачивается заемщикам, имеющим просроченную задолженность по самообложению, земельному налогу и другим платежам в местный бюджет, а также заемщикам, допустившим просрочку платежей по процентам и кредитам в случае нарушения графика.

Компенсация выплачивается заемщикам в размере учетной ставки Центрального банка Российской Федерации. В случае, если процентная ставка, установленная в кредитном договоре, ниже установленной Центральным банком Российской Федерации, действующей на указанный момент, расчет компенсации производится от процентной ставки, установленной в договоре. Субсидии предоставляются заемщикам с момента целевого использования кредита до фактического его погашения.

Ассигнования на субсидирование переходящих (среднесрочных) кредитов будут предусматриваться в бюджетах и порядках последующих лет;

б) на выплату дотаций и компенсаций на возмещение затрат по искусственному осеменению коров и телок. Размер возмещения затрат, понесенных сельскохозяйственными предприятиями, ветеринарными учреждениями по искусственному осеменению коров и телок, принадлежащих личным подсобным хозяйствам, устанавливается за плодотворное осеменение коров и телок из расчета 100 рублей за голову за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл (в стоимость возмещения затрат входит стоимость биопродукции и частичное возмещение затрат за оказанные услуги по искусственному осеменению) при условии внесения личными подсобными хозяйствами в бухгалтерию сельскохозяйственного предприятия и ветеринарного учреждения наличных средств по ведомости в размере не менее 50 рублей.

Приложение 6 к Порядку. Порядок финансирования комплекса мелиоративных мероприятий, предусмотренных федеральной целевой программой "Повышение плодородия почв России на 2002-2005 годы"

Приложение N 6
к Порядку предоставления в 2004 году субсидий
из республиканского бюджета Республики Марий Эл
на государственную поддержку отдельных отраслей
сельскохозяйственного производства


В соответствии с Законом Республики Марий Эл "О республиканском бюджете Республики Марий Эл на 2004 год", федеральной целевой программой "Повышение плодородия почв России на 2002-2005 годы" и Соглашением между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл по реализации мероприятий федеральной целевой программы "Повышение плодородия почв России на 2002-2005 годы" от 13 декабря 2002 года N 1780/22 Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл, федеральным государственным учреждением "Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Республике Марий Эл" и Министерством финансов Республики Марий Эл устанавливается следующий порядок финансирования мелиоративных мероприятий.

1. За счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл на основании договора, заключенного между федеральным государственным учреждением "Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Республике Марий Эл" и Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл, подлежат финансированию затраты на проектирование, строительство и реконструкцию:

культуртехнических работ на землях, не требующих осушения;

внутрихозяйственных оросительных систем;

внутрихозяйственных осушительных систем;

отдельно стоящих гидротехнических сооружений, обеспечивающих регулирование, подъем, подачу и распределение воды потребителям;

противоэрозионных гидротехнических сооружений в соответствии с титульным списком, утвержденным Первым заместителем Главы Правительства Республики Марий Эл.

2. Определение исполнителя по проектированию, строительству и реконструкции работ, подлежащих финансированию из республиканского бюджета Республики Марий Эл, осуществляется на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.

Приложение 7 к Порядку. Порядок финансирования работ по коренному улучшению земель

Приложение N 7
к Порядку предоставления в 2004 году субсидий
из республиканского бюджета Республики Марий Эл
на государственную поддержку отдельных отраслей
сельскохозяйственного производства

1. Стоимость приобретенных и оплаченных минеральных удобрений и средств защиты растений субсидируется по установленной ставке на одну тонну.

Закупка минеральных удобрений и средств защиты растений осуществляется по запросу котировок цен в соответствии с действующим законодательством.

Протокол комиссии по определению поставщика продукции представляется одновременно с другими документами на получение субсидии в управление (отдел) сельского хозяйства муниципального образования района.

2. Расходы по оплате железнодорожного тарифа для приобретения минеральных удобрений от станции отгрузки до станции получателя.

3. Комплекс работ по органическим удобрениям.

3.1. По торфу, торфокомпостам:

а) затраты по заготовке торфа силами сельскохозяйственных предприятий:

работы по добыче торфа на удобрения (включая погрузку),

доставка торфа с торфяных месторождений до места использования, включая погрузочно-разгрузочные работы,

работы, связанные с приготовлением различных торфяных компостов и смесей, в том числе с известковыми удобрениями, навозом (доставка до места приготовления, приготовление по техническому процессу, погрузочные работы),

работы по доставке и внесению удобрений;

б) затраты по заготовке торфа, приобретенного от торфопредприятий:

стоимость торфа по ценам, определенным по итогам конкурса или запроса котировок цен,

доставка торфа с торфяных месторождений до места использования, включая погрузочно-разгрузочные работы,

работы, связанные с приготовлением различных торфяных компостов и смесей, в том числе с известковыми удобрениями, навозом (доставка до места приготовления, приготовление по техническому процессу, погрузочные работы),

работы по внесению и разбрасыванию указанных удобрений в почву (доставка и разбрасывание).

Затраты по заготовке торфа или приобретению его для приготовления компостов оплачиваются только при соответствии этого торфа утвержденным стандартам (техническим условиям).

Приобретение торфа от торфопредприятий осуществляется на конкурсной основе или по запросу котировок цен в соответствии с действующим законодательством.

3.2. По навозу:

транспортировка навоза от ферм и комплексов до места его использования, включая погрузочно-разгрузочные работы;

работы по внесению и разбрасыванию навоза.

3.3. По сапропелю:

стоимость сапропеля;

доставка сапропеля до места использования, включая погрузочно-разгрузочные работы, внесение и разбрасывание.

Затраты по внесению и разбрасыванию сапропеля оплачиваются при наличии сертификата соответствия.

Приобретение сапропеля осуществляется на конкурсной основе или по запросу котировок цен в соответствии с действующим законодательством.

4. Комплекс работ по обработке паров.

4.1. Известкование:

стоимость известняковой муки;

транспортировка известняковой муки от республиканских известковых карьеров до мест известкования, включая погрузочно-разгрузочные работы;

работы по внесению известняковой муки в почву.

Приобретение известняковой муки осуществляется на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.

4.2. Фосфоритование:

стоимость фосфоритной муки;

работы по внесению фосфоритной муки в почву.

Приобретение фосфоритной муки осуществляется на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.

Затраты по применению торфа, сапропеля, известкованию и фосфоритованию оплачиваются по результатам анализа и при наличии проектно-сметной документации.

Если работы по доставке торфа, сапропеля, известняковой и фосфоритной муки осуществляются сторонними организациями, то они осуществляются на конкурсной основе или по запросу котировок цен в соответствии с действующим законодательством.

5. Получателями субсидий по проведению агрохимических, эколого-токсикологических обследований почвы и анализа кормов являются специализированные предприятия, имеющие лицензии на данный вид деятельности, определенные Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл по установленным ставкам, в соответствии с заключенными договорами.

6. Работы, связанные с известкованием, фосфоритованием, и комплекс работ по органическим удобрениям оплачиваются за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в размере 50 процентов, оставшаяся часть затрат - за счет средств юридического лица и средств бюджета муниципального образования.

7. Расчет расценок на указанные выше работы проводится сельскохозяйственными предприятиями, районными предприятиями "Сельхозхимия" и другими организациями, выполняющими работы. Расценки согласовываются с районными финансовыми отделами (управлениями) Министерства финансов Республики Марий Эл и утверждаются управлениями (отделами) сельского хозяйства муниципальных образований районов. Уровень рентабельности на выполняемые работы, торф и сапропель не должен превышать 15 процентов.

8. Тарифы на перевозку торфа, навоза, сапропеля и известняковой муки согласовываются с районными финансовыми отделами (управлениями) Министерства финансов Республики Марий Эл и утверждаются управлениями (отделами) сельского хозяйства муниципальных образований районов. Уровень рентабельности на выполняемые работы не должен превышать 15 процентов.

9. Муниципальным образованиям районов и муниципальному образованию "Город Йошкар-Ола" рекомендуется разработать на 2004 год порядок финансирования работ по коренному улучшению земель, финансируемых за счет средств бюджетов муниципальных образований.

Приложение 8 к Порядку. Порядок возмещения разницы в процентных ставках по кредитам, полученным в российских кредитных организациях сельскохозяйственными товаропроизводителями, предприятиями и организациями агропромышленного комплекса

Приложение N 8
к Порядку предоставления в 2004 году субсидий
из республиканского бюджета Республики Марий Эл
на государственную поддержку отдельных отраслей
сельскохозяйственного производства

1. Возмещение в 2004 году из республиканского бюджета Республики Марий Эл разницы в процентных ставках по кредитам (далее - субсидии), полученным в российских кредитных организациях (далее - банки и сельские потребительские кредитные кооперативы), производится сельскохозяйственным товаропроизводителям, предприятиям и организациям агропромышленного комплекса всех форм собственности и прочим предприятиям, указанным в подпункте 2.2 настоящего Порядка, и крестьянским (фермерским) хозяйствам (далее - заемщики).

2. Субсидии предоставляются заемщикам ежемесячно в пределах средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, предусмотренных по разделу "Сельское хозяйство и рыболовство" функциональной классификации расходов бюджетов Республики Марий Эл, при условии целевого использования кредита и уплаты заемщиками начисленных процентов в соответствии с кредитными договорами, заключенными с банками или сельскими потребительскими кредитными кооперативами, и не имеющим просроченной задолженности перед кредитными учреждениями:

2.1. В размере одной трети ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату предоставления кредита для получателей субсидий из федерального бюджета:

а) сельскохозяйственным товаропроизводителям, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, и прочим предприятиям и организациям, использующим полученный кредит на приобретение семян, кормов, горюче-смазочных материалов, запасных частей для ремонта сельскохозяйственной техники, минеральных удобрений, средств защиты растений, ветеринарных препаратов, молодняка животных;

б) пищевым и перерабатывающим предприятиям и организациям агропромышленного комплекса, использующим полученный кредит на закупку отечественного сельскохозяйственного сырья для осуществления промышленной переработки зерновых и крупяных культур, семян масличных и бобовых культур, сахарной свеклы и других корнеплодов, овощей, фруктов, скота, птицы, молока и яиц и первичной промышленной обработки шерсти, льна и конопли.

2.2. В размере ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату предоставления кредита заемщикам, в том числе получившим переходящие кредиты и не получающим субсидии из федерального бюджета:

а) предприятиям технического сервиса, снабженческо-сбытовым предприятиям и организациям - на закупку запасных частей для ремонта сельскохозяйственной техники, поставки минеральных удобрений и средств защиты растений, животноводческого и холодильного оборудования, оплату обязательств по федеральному лизингу;

б) другим предприятиям и организациям агропромышленного комплекса, потребительской кооперации, сельской потребительской кредитной кооперации, прочим предприятиям и организациям, использующим кредит для нужд сельскохозяйственных товаропроизводителей при проведении сезонных весенних полевых и уборочных работ, а также для закупки сырья у местных сельскохозяйственных товаропроизводителей и населения (далее -заемщики);

в) сельскохозяйственным товаропроизводителям, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, получившим кредиты в сельской потребительской кредитной кооперации и использующим полученный кредит на приобретение семян, кормов, горюче-смазочных материалов, запасных частей для ремонта сельскохозяйственной техники, минеральных удобрений, средств защиты растений, ветеринарных препаратов, молодняка животных;

г) сельскохозяйственным товаропроизводителям, вошедшим в соответствии с Федеральным законом "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей" в программу реструктуризации долговых обязательств, на оплату задолженности по платежам в бюджет и внебюджетные фонды, энергетическим ресурсам, выплату заработной платы персоналу сельскохозяйственных предприятий по краткосрочным, среднесрочным и инвестиционным кредитам;

д) сельскохозяйственным товаропроизводителям, предприятиям пищевой и перерабатывающей промышленности и агросервиса, получившим инвестиционные кредиты на капитальные вложения, на приобретение животноводческого и холодильного оборудования и не попадающим под условия действия постановления Правительства Российской Федерации от 11 июня 2002 года N 403 "Об утверждении Правил возмещения за счет средств федерального бюджета части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным сельскохозяйственными товаропроизводителями, предприятиями и организациями агропромышленного комплекса, а также фермерскими хозяйствами на срок до 3 лет в российских кредитных организациях в 2002 году";

е) сельскохозяйственным предприятиям, предприятиям пищевой, перерабатывающей промышленности и агросервиса, получившим среднесрочные кредиты или открывшим кредитные линии на пополнение оборотных средств.

3. Субсидии по кредитам, полученным в 2004 году, предоставляются заемщикам с даты получения кредита до даты фактического его погашения в соответствии с кредитным договором. В 2004 году предусмотрена выплата из республиканского бюджета Республики Марий Эл кредиторской задолженности за предшествующий период в пределах выделенных лимитов. Субсидии по переходящим с 2003 года кредитам предоставляются с 1 января 2004 года.

Приложение 9 к Порядку. Распределение погашения кредиторской задолженности по мероприятиям на поддержку агропромышленного комплекса, образовавшейся по состоянию на 1 января 2004 года, из республиканского бюджета Республики Марий Эл в 2004 году ...

Приложение N 9
к Порядку предоставления в 2004 году субсидий
из республиканского бюджета Республики Марий Эл
на государственную поддержку отдельных отраслей
сельскохозяйственного производства

     
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
погашения кредиторской задолженности по мероприятиям на поддержку агропромышленного комплекса, образовавшейся по состоянию на 1 января 2004 года, из республиканского бюджета Республики Марий Эл в 2004 году по подразделу "Сельскохозяйственное производство"
 

Наименование мероприятия

Сумма (тыс.рублей)

Поддержка племенного дела в животноводстве

572,367

Поддержка элитного семеноводства

1000,249

Субсидирование затрат по обработке земель

918,338

Поддержка молочного скотоводства

1357,089

Сельские подворья

17,313

Субсидирование процентных ставок

1874,834

Коренное улучшение земель

11763,755

Возмещение затрат на электроэнергию

1250,774

Подготовка управленческих кадров

75,439

Прочие распоряжения (анализ кормов)

169,842

Всего по республике

19000,0".



Текст документа сверен по:
Собрание законодательства
Республики Марий Эл,
N 8, 26.08.2004

О внесении изменений в постановление Правительства Республики Марий Эл от 12 марта 2004 года N 87 (утратило силу на основании постановления Правительства Республики Марий Эл от 24.02.2005 N 55)

Название документа: О внесении изменений в постановление Правительства Республики Марий Эл от 12 марта 2004 года N 87 (утратило силу на основании постановления Правительства Республики Марий Эл от 24.02.2005 N 55)

Номер документа: 179

Вид документа: Постановление Правительства Республики Марий Эл

Принявший орган: Правительство Республики Марий Эл

Статус: Недействующий

Опубликован: Собрание законодательства Республики Марий Эл, N 8, 26.08.2004
Дата принятия: 07 июля 2004

Дата начала действия: 07 июля 2004
Дата окончания действия: 24 февраля 2005