ЗАКОН

ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

     
от 8 июня 2004 года N 16-оз


О внесении изменений в Закон Чукотского автономного округа "О бюджетном процессе в Чукотском автономном округе"

     

Статья 1


Внести в Закон Чукотского автономного округа от 24.05.2002 N 31-ОЗ "О бюджетном процессе в Чукотском автономном округе" ("Ведомости" N 18 (88) - приложение к газете "Крайний Север" N 25 (1318) от 21.06.2002; "Ведомости" N 4/1 (117/1) - приложение к газете "Крайний Север" N 7 (1352) от 21.02.2003; газета "Крайний Север" N 22 (1367) от 06.06.2003) следующие изменения:

1) подпункт 1 пункта 1 статьи 1 после слов "(далее - окружной бюджет)" дополнить словами ", проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов";

2) пункт 1 статьи 3 дополнить абзацем следующего содержания:

"Аналогичные полномочия Губернатор Чукотского автономного округа осуществляет по отношению к территориальным государственным внебюджетным фондам.";

3) в пункте 1 статьи 4:

а) подпункт 1 исключить;

б) в подпункте 4 после слова "осуществление" дополнить словом "текущего";

4) в подпункте 5 пункта 1 статьи 5 слова "для представления в Думу Чукотского автономного округа" исключить;

5) в пункте 1 статьи 6:

а) в подпунктах 20 и 21 слово "списывает" заменить словом "взыскивает";

б) в подпункте 24 слова ", а также местных бюджетов в случае заключения соответствующих бюджетных соглашений" исключить;

6) статью 8 изложить в следующей редакции:

"Статья 8. Полномочия Счетной палаты Чукотского автономного округа в бюджетном процессе


1. Счетная палата Чукотского автономного округа обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) определение эффективности и целесообразности расходования средств окружного бюджета и использования окружной собственности;

2) оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов окружного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;

3) осуществление финансовой экспертизы проектов законов Чукотского автономного округа, а также нормативных правовых актов органов государственной власти Чукотского автономного округа, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств окружного бюджета или влияющих на формирование и исполнение окружного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов.

2. Счетная палата Чукотского автономного округа осуществляет иные полномочия в бюджетном процессе в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Чукотского автономного округа.

7) в статье 9:

а) в пункте 1 после слов "территориальных государственных внебюджетных фондов Чукотского автономного округа" дополнить словами "составляются органами управления фондов и";

б) в пункте 2 после слов "на рассмотрение" дополнить словами "и утверждение";

8) в абзаце первом пункта 2 статьи 11 слово "проекта" исключить;

9) подпункт 3 статьи 12 изложить в следующей редакции:

"3) нормативы отчислений от подлежащих к зачислению в консолидированный бюджет Чукотского автономного округа федеральных и региональных налогов и сборов, местных налогов, неналоговых доходов в окружной и местные бюджеты;";

10) в пункте 2 статьи 15 слова "вариантов прогноза" заменить словами "вариантов прогнозов";

11) статью 16 изложить в следующей редакции:

"Губернатор Чукотского автономного округа вносит в Думу Чукотского автономного округа проект закона об окружном бюджете на очередной финансовый год не позднее 1 декабря текущего года одновременно с документами и материалами, определенными статьей 14 настоящего Закона, в соответствии с установленным порядком.";

12) в статье 18:

а) в пункте 1 слова "(далее - Комитет по бюджету)," заменить словами "(далее - Комитет по бюджету)";

б) пункт 3 дополнить абзацами следующего содержания:

"Ответственными комитетами за рассмотрение проекта закона об окружном бюджете являются:

Комитет по собственности, экологии и промышленно-аграрной политике

по разделам и подразделам функциональной классификации расходов окружного бюджета:

"Промышленность, энергетика и строительство";

"Сельское хозяйство и рыболовство";

"Охрана окружающей среды и природных ресурсов, гидрометеорология, картография и геодезия";

"Транспорт, связь и информатика";

"Жилищно-коммунальное хозяйство";

"Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и

стихийных бедствий";

"Дорожное хозяйство", "Целевые бюджетные фонды";

Комитет по социальным вопросам и региональной политике по разделам и подразделам функциональной классификации расходов окружного бюджета:

"Образование";

"Культура, искусство и кинематография";

"Средства массовой информации";

"Здравоохранение и физическая культура";

"Социальная политика".

Комитет по бюджету, налогам и экономической политике является ответственным за рассмотрение основных характеристик окружного бюджета, других документов и материалов, представленных одновременно с проектом закона об окружном бюджете, а также за рассмотрение разделов и подразделов функциональной классификации расходов окружного бюджета:

"Государственное управление и местное самоуправление";

"Судебная власть";

"Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства";

"Развитие рыночной инфраструктуры";

"Обслуживание государственного и муниципального долга";

"Финансовая помощь другим бюджетам бюджетной системы";

"Прочие расходы".";

в) пункт 4 дополнить подпунктом 2_1 следующего содержания:

"2_1) оценка соответствия отдельных статей законопроекта законодательству Российской Федерации и законодательству Чукотского автономного округа;";

г) в пункте 5 слово "свое" заменить словом "сводное";

13) статью 19 дополнить предложением следующего содержания:

"При этом законы Чукотского автономного округа о внесении изменений в законодательные акты Чукотского автономного округа о налогах и сборах должны быть приняты Думой Чукотского автономного округа до утверждения закона об окружном бюджете.";

14) в статье 20:

а) в подпункте 3 пункта 2 слова "е) размер субвен их распределение вместе с порядком предоставления и расчетом субвенций на финансированное целевых расходов местным бюджетам из окружного бюджета" заменить словами "е) размер субвенций и субсидий из средств окружного бюджета на финансирование целевых расходов местных бюджетов, их расчет и распределение вместе с порядком предоставления субсидий и субвенций;";

б) в абзаце втором пункта 3 слово "основные" исключить;

в) подпункт 1 пункта 4 изложить в следующей редакции:

"1) передать указанный законопроект в согласительную комиссию по рассмотрению проекта окружного бюджета (далее - согласительная комиссия) для разработки согласованного варианта основных характеристик, показателей и позиций окружного бюджета на очередной финансовый год. Порядок формирования и организация деятельности согласительной комиссии определяются пунктом 2 статьи 21 настоящего Закона.";

г) пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Согласительная комиссия, в случае отклонения в первом чтении проекта закона Чукотского автономного округа об окружном бюджете и передачи его в согласительную комиссию, в течение 10 дней разрабатывает вариант основных характеристик, показателей и позиций окружного бюджета, согласовывая указанные характеристики, показатели и позиции с внесенными на рассмотрение Думы Чукотского автономного округа законопроектами о налогах и сборах и проектом программы государственных внутренних заимствований Чукотского автономного округа в части источников финансирования дефицита окружного бюджета.

По окончании работы согласительной комиссии Правительство Чукотского автономного округа вносит на повторное рассмотрение Думы Чукотского автономного округа согласованные основные характеристики, показатели и позиции окружного бюджета, а также законопроекты, связанные с основными характеристиками окружного бюджета.

Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Думы Чукотского автономного округа.

Рассмотрение проекта закона Чукотского автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении с учетом решений, принятых согласительной комиссией, осуществляется в первоочередном порядке.

По итогам рассмотрения в первом чтении проекта закона Чукотского автономного округа об окружном бюджете принимается постановление Думы Чукотского автономного округа о принятии в первом чтении проекта закона Чукотского автономного округа об окружном бюджете.

При утверждении основных характеристик окружного бюджета по итогам работы согласительной комиссии Дума Чукотского автономного округа не имеет права увеличивать доходы и дефицит окружного бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение согласительной комиссии.

д) пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Правительство Чукотского автономного округа, в случае отклонения в первом чтении проекта закона Чукотского автономного округа об окружном бюджете и возвращении его на доработку, в течение 10 дней дорабатывает указанный законопроект с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключении Комитета по бюджету, вносит доработанный законопроект в Думу Чукотского автономного округа на повторное рассмотрение в первом чтении.

Доработанный и повторно внесенный проект закона Чукотского автономного округа об окружном бюджете рассматривается Думой Чукотского автономного округа в первом чтении в течение 5 дней.";

е) пункты 7-8 исключить;

15) в статье 21:

а) наименование статьи изложить в следующей редакции:

"Статья 21. Порядок формирования и работы согласительной комиссии";


б) пункт 1 исключить;

в) пункт 2 после первого предложения дополнить предложением следующего содержания:

"Согласительная комиссия принимает решения по спорным основным характеристикам, показателям и позициям окружного бюджета.";

16) в статье 22:

а) в абзаце первом пункта 2 слова "в соответствии с пунктом 2 статьи 20" заменить словами "в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 20";

б) абзац третий пункта 3 изложить в следующей редакции:

"В соответствии с результатами экспертизы указанных поправок Комитет по бюджету разрабатывает и вносит на рассмотрение Думы Чукотского автономного округа таблицы поправок поддержанных и отклоненных Комитетом по бюджету, проект постановления Думы Чукотского автономного округа о принятии проекта закона Чукотского автономного округа об окружном бюджете во втором чтении.";

в) пункт 4 исключить;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»