• Текст документа
  • Статус
Недействующий

ЗАКОН

САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

от 30 апреля 2004 года N 503
г.Южно-Сахалинск


Об экономической поддержке районных (городских) средств
массовой информации в Сахалинской области

____________________________________________________________________
Утратил силу с 13 мая 2011 года на основании
Закона Сахалинской области от 12 мая 2011 года N 34-ЗО
____________________________________________________________________

Принят
Сахалинской областной Думой
22 апреля 2004 года



Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие в связи с оказанием экономической поддержки районным (городским) средствам массовой информации в Сахалинской области.

Статья 1. Основные понятия


В настоящем Законе используются следующие основные понятия:

средство массовой информации - периодическое печатное издание, радио-, теле-, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации;

районное (городское) средство массовой информации - периодическое печатное издание, радио-, теле-, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации, издаваемые и распространяемые в муниципальных образованиях Сахалинской области;

периодическое печатное издание - газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год;

радио-, теле-, видео-, кинохроникальная программа - совокупность периодических аудиовизуальных сообщений и материалов (передач), имеющая постоянное название и выходящая в свет (в эфир) не реже одного раза в год;

областной реестр районных (городских) средств массовой информации - перечень районных (городских) средств массовой информации, издаваемых и распространяемых в муниципальных образованиях Сахалинской области, ежегодно формируемый администрацией Сахалинской области и утверждаемый Сахалинской областной Думой;

средство массовой информация рекламного характера - средство массовой информации, в котором реклама превышает 40 процентов объема отдельного номера периодического издания, а в теле-, радиопрограммах - 25 процентов объема вещания;

средство массовой информации эротического характера - периодическое печатное издание или теле-, радиопрограмма, которые в целом и систематически эксплуатируют интерес к сексу;

газета-дайджест - периодическое издание, перепечатывающее в сокращенном виде или в виде обзора материалы из других изданий.

Статья 2. Содержание экономической поддержки районных (городских) средств массовой информации

1. Экономическая поддержка районных (городских) средств массовой информации в Сахалинской области осуществляется путем выделения средств из областного бюджета Сахалинской области на развитие материально-технической базы районных (городских) средств массовой информации и оплату расходов, связанных с их производством и распространением в целях обеспечения конституционного права граждан на получение своевременной и объективной информации через районные (городские) средства массовой информации.

2. Экономическая поддержка оказывается районным (городским) средствам массовой информации Сахалинской области, внесенным в областной реестр районных (городских) средств массовой информации.

Статья 3. Формирование областного реестра районных (городских) средств массовой информации

1. Областной реестр районных (городских) средств массовой информации (далее - Реестр) ежегодно формируется администрацией Сахалинской области и утверждается Сахалинской областной Думой до начала разработки проекта закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

2. Предложения о внесении районных (городских) средств массовой информации в Реестр формируются областной комиссией по районным (городским) средствам массовой информации и вносятся ею на рассмотрение в администрацию Сахалинской области не менее чем за пять месяцев до начала нового финансового года.

3. Областная комиссия по средствам массовой информации формируется из равного количества представителей администрации Сахалинской области, Сахалинской областной Думы, областной организации Союза журналистов России, областных общественных объединений и работает на общественных началах.

4. Правом внесения в областную комиссию по средствам массовой информации заявок на включение районных (городских) средств массовой информации в Реестр обладают редакции районных (городских) средств массовой информации, органы местного самоуправления муниципальных образований, областные общественные объединения, областная организация Союза журналистов России.

Статья 4. Условия включения в Реестр районных (городских) средств массовой информации

1. В Реестр может быть включено только одно районное (городское) средство массовой информации из числа издающихся и распространяющихся на территории района (города) Сахалинской области при соблюдении следующих условий, если:

1) одним из учредителей районного (городского) средства массовой информации является орган местного самоуправления, редакция районного (городского) средства массовой информации;

2) учредителем районного (городского) средства массовой информации является редакция районного (городского) средства массовой информации;

3) при этом районное (городское) средство массовой информации должно иметь рекомендации не менее двух местных общественных объединений;

4) редакцией районного (городского) средства массовой информации представлено финансово-экономическое обоснование.

2. В случае издания на территории района (города) нескольких средств массовой информации, претендующих на включение в Реестр, областная комиссия по районным (городским) средствам массовой информации выбирает на конкурсной основе одно из указанных средств массовой информации для внесения в Реестр с учетом следующих основных критериев: продолжительности издания, наибольшего тиража, поддержки читателей, распространения тиража на большей территории района (города), общего объема теле-, радиовещания, количества абонентов на начало и конец года (для кабельных и проводных сетей), программной концепции, рейтинга передач (с учетом охвата зрительской аудитории).

3. Порядок проведения конкурса устанавливается в соответствии с положением, утверждаемым органом исполнительной власти Сахалинской области, обеспечивающим реализацию государственной политики в области средств массовой информации.

4. Не подлежат включению в Реестр районные (городские) средства массовой информации политических партий и движений, специализированные, справочные, развлекательные, рекламного и эротического характера, а также газеты-дайджесты.

Статья 5. Финансирование экономической поддержки районных (городских) средств массовой информации

1. Расходы на оказание экономической поддержки районным (городским) средствам массовой информации предусматриваются в законе Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

2. Экономическая поддержка районных (городских) средств массовой информации прекращается в случаях:

отсутствия производства и выпуска средства массовой информации в течение двух и более месяцев подряд;

исключения районного ( городского) средства массовой информации из Реестра.

Статья 6. Ответственность за нарушение настоящего Закона

1. Неисполнение должностными лицами органов государственной власти Сахалинской области настоящего Закона влечет дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Нецелевое использование средств, выделенных из областного бюджета Сахалинской области на экономическую поддержку районных (городских) средств массовой информации, влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 7. Вступление настоящего Закона в силу


Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2005 года.

Губернатор
Сахалинской области
И.П.Малахов



г.Южно-Сахалинск
30 апреля 2004 года
N 503

 
Текст документа сверен по:
Официальный сайт "Федеральный регистр"
www.registr.bcpi.ru
28.05.2004

Об экономической поддержке районных (городских) средств массовой информации в Сахалинской области (утратил силу с 13.05.2011 на основании Закона Сахалинской области от 12.05.2011 N 34-ЗО)

Название документа: Об экономической поддержке районных (городских) средств массовой информации в Сахалинской области (утратил силу с 13.05.2011 на основании Закона Сахалинской области от 12.05.2011 N 34-ЗО)

Номер документа: 503

Вид документа: Закон Сахалинской области

Принявший орган: Сахалинская областная Дума

Статус: Недействующий

Опубликован: Губернские ведомости, 12.05.2004
Дата принятия: 30 апреля 2004

Дата начала действия: 01 января 2005
Дата окончания действия: 13 мая 2011