Недействующий

ЗАКОН

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

от 03 марта 2004 года N 171-ЗКО

ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2004 ГОД

Принят Костромской областной Думой 27 февраля 2004 года

Утратил силу в связи с истечением срока действия.

В редакции:

Закона Костромской области N 187-ЗКО от 27.04.2004 года

Закона Костромской области N 201-ЗКО от 30.06.2004 года

Закона Костромской области N 212-ЗКО от 11.10.2004 года

Закона Костромской области N 219-ЗКО от 25.10.2004 года

Закона Костромской области N 223-ЗКО от 17.12.2004 года

Закона Костромской области N 224-ЗКО от 23.12.2004 года

Закона Костромской области N 232-ЗКО от 30.12.2004 года

СТАТЬЯ 1.


Утвердить областной бюджет на 2004 год по расходам в сумме 5153479 тыс. рублей, по доходам в сумме 4776183 тыс. рублей.

(в редакции Закона Костромской области N 232-ЗКО от 30.12.2004 года)

Установить предельный размер дефицита областного бюджета на 2004 год в сумме 377296 тыс. рублей.

(в редакции Закона Костромской области N 224-ЗКО от 23.12.20044 г.

СТАТЬЯ 2.


Утвердить на 2004 год источники финансирования дефицита областного бюджета согласно приложению N 17.1 к настоящему Закону.

Установить, что администрация области вправе направлять доходы, фактически полученные сверх объемов, утвержденных статьей 1 настоящего Закона, на финансирование дефицита областного бюджета.

Установить, что администрация области вправе привлекать дополнительные источники финансирования дефицита областного бюджета, установленные бюджетным законодательством.

(ст. 2 в редакции Закона Костромской области N 223-ЗКО от 17.12.2004 года)

СТАТЬЯ 3.


Установить, что в целях исполнения настоящего Закона администрация области заключает от имени Костромской области кредитные и иные договоры и соглашения.

СТАТЬЯ 4.


Применять в 2004 году в соответствии с Федеральным законом от 07.07.2003 г. N 117-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации" к действующим в 2003 году размерам ставок земельного налога, за исключением земельного налога за сельскохозяйственные угодья, коэффициент 1,1.

Рекомендовать органам местного самоуправления, с учетом положений части первой настоящей статьи, пересмотреть размер базовых ставок арендной платы за земли городов и поселков и за другие земли несельскохозяйственного назначения, действовавших в 2003 году.

Установить, что в 2004 году плательщики земельного налога за земли городов и поселков, а также арендной платы за земли городов и поселков, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, перечисляют указанные платежи в полном объеме на счета органов федерального казначейства для последующего распределения доходов от их поступления между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований по следующим нормативам:

областной бюджет - 50 процентов;

бюджеты муниципальных образований - 50 процентов.

Установить, что в 2004 году плательщики земельного налога и арендной платы за сельскохозяйственные угодья, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, перечисляют указанные платежи в полном объеме на счета органов федерального казначейства для последующего распределения доходов от их поступления между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований в следующем объеме:

областной бюджет - 10 процентов;

бюджеты муниципальных образований - 90 процентов.

После разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований плательщики арендной платы за земельные участки перечисляют указанные платежи на счета органов федерального казначейства для последующего зачисления их в доходы соответствующих бюджетов в зависимости от установленного права собственности на земельные участки.

СТАТЬЯ 5.


Установить, что в 2004 году средства, поступающие от продажи земельных участков, и от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным Правительством Российской Федерации, поступают на счета органов федерального казначейства и перечисляются ими по нормативам:

- за земельные участки, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившиеся до отчуждения в федеральной собственности, - 100 процентов в федеральный бюджет;

- за земельные участки, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившиеся до отчуждения в собственности области, - 100 процентов в областной бюджет;

- за земельные участки, на которых расположены иные объекты недвижимого имущества - 100 процентов в бюджеты муниципальных образований;

- за иные земельные участки:

в федеральный бюджет - 15 процентов;

в областной бюджет - 35 процентов;

в бюджеты муниципальных образований - 50 процентов.

После разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований средства от продажи земельных участков, а также права на заключение договоров аренды земельных участков, за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным Правительством Российской Федерации для земель, находящихся в федеральной собственности, администрацией области - для земель, находящихся в собственности Костромской области, и органом местного самоуправления, - для земель, находящихся в муниципальной собственности, поступают на счета органов федерального казначейства и перечисляются ими в бюджеты соответствующих уровней бюджетной системы Российской Федерации в зависимости от установленного права собственности на земельные участки.

СТАТЬЯ 6.


Установить, что в доходы областного бюджета и местных бюджетов зачисляются средства, поступающие от налогоплательщиков в счет погашения задолженности: образовавшейся на 1 января 2002 года по платежам за пользование недрами, отчислениям на воспроизводство минерально-сырьевой базы, образовавшейся на 1 января 2004 года по акцизам на ювелирные изделия, по налогу на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте; а также штрафы и пени за несвоевременную уплату указанных налогов, по нормативам отчислений этих налогов, действовавшим до 1 января 2004 года.

СТАТЬЯ 7.


Установить, что доходы областного бюджета с 1 января 2004 года формируются за счет:

- налога на прибыль организаций, - по нормативам отчислений согласно приложению N 1 к настоящему Закону;

- налога на доходы физических лиц, - по нормативам отчислений согласно приложению N 1 к настоящему Закону;

- налога на игорный бизнес по расчетам за 2003 год и погашения задолженности прошлых лет в части сумм налога, соответствующих превышению над минимальным размером ставки налога, а также налога на игорный бизнес по расчетам за 2004 год, - по нормативам отчислений согласно приложению N 1 к настоящему Закону;

- акцизов по подакцизным товарам, производимым на территории Российской Федерации, - по нормативам отчислений согласно приложению N 1 к настоящему Закону;

- лицензионных и регистрационных сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- налога с продаж (в части сумм по расчетам за 2003 год и погашения задолженности прошлых лет), - в размере 40 процентов доходов;

- единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативам отчислений согласно приложению N 1 к настоящему Закону;

- единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, - по нормативам отчислений согласно приложению N 1 к настоящему Закону;

- налога на имущество предприятий (в части сумм по расчетам за 2003 год и погашения задолженности прошлых лет), налога на имущество организаций, - по нормативам отчислений согласно приложению N 1 к настоящему Закону;

- налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых, - в размере 50 процентов доходов, налога на добычу прочих полезных ископаемых (за исключением углеводородного сырья), - в размере 30 процентов доходов;

- платы за пользование водными объектами, - по нормативам отчислений согласно приложению N 1 к настоящему Закону;

- платы за негативное воздействие на окружающую среду, - в размере 26 процентов доходов;

- земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков и сельскохозяйственные угодья в соответствии с законодательством Российской Федерации и статьей 4 настоящего Закона;

- сбора за пользование объектами животного мира, - в размере 100 процентов доходов;

- доходов от имущества, находящегося в областной собственности, или от деятельности областных государственных организаций;

- доходов от использования лесного фонда в части, превышающей минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню, - в размере 50 процентов доходов;

- доходов от уплаты регулярных платежей за пользование недрами, доходов от платы за геологическую информацию о недрах, - в размере 60 процентов доходов;

- доходов от уплаты разовых платежей за пользование недрами при наступлении событий, оговоренных в лицензии (бонусы), при пользовании недрами на территории Российской Федерации, за исключением доходов, поступающих по месторождениям "Сахалин-1" и "Сахалин-2" при реализации соглашений о разделе продукции, - в размере 10 процентов доходов;

- сборов, взимаемых Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (за исключением штрафов), - в размере 100 процентов доходов;

- прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством.

(в редакции Закона Костромской области N 187-ЗКО от 27.04.2004 года)

Установить, что средства, поступающие на счета получателей средств областного бюджета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в полном объеме зачисляются в доход областного бюджета в порядке, установленном администрацией области.

В целях обеспечения контроля за соблюдением бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации в соответствии со статьями 7 и 10 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2004 год" федеральные налоги и сборы, иные платежи, включая единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности, единый сельскохозяйственный налог, указанные в статьях 7, 8, 11-15 и 20 вышеназванного Федерального закона, а также региональные и местные налоги и сборы подлежат зачислению на счета органов федерального казначейства для последующего перечисления в бюджеты разных уровней не позднее следующего рабочего дня после получения от банка выписки со счета органа федерального казначейства.

Порядок взаимодействия управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Костромской области, администрации области и органов местного самоуправления муниципальных образований по учету региональных и местных налогов и сборов определяется соответствующими соглашениями.

СТАТЬЯ 8.


Учесть в областном бюджете на 2004 год поступления доходов по группам, подгруппам, статьям и подстатьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению N 2 к настоящему Закону.

СТАТЬЯ 9.


Установить на 2004 год в пределах финансового года лимит предоставления налоговых кредитов, рассрочек, отсрочек по уплате налогов и сборов в части сумм, зачисляемых в областной бюджет, в объеме не более 0,7 процента налоговых доходов.

СТАТЬЯ 10.


Утвердить распределение расходов областного бюджета на 2004 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению N 3 к настоящему Закону и распределение ассигнований из областного бюджета по получателям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, группам, подгруппам расходов, предметным статьям, подстатьям и элементам расходов экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению N 4 к настоящему Закону.

Установить на 2004 год общий объем текущих расходов в сумме 4775614,7 тыс. рублей, капитальных расходов в сумме 377864,3 тыс. рублей.

(в редакции Закона Костромской области N 232-ЗКО от 30.12.2004 года)

СТАТЬЯ 11.


Установить, что в составе расходов, утвержденных статьей 10 настоящего Закона по подразделу 1703 "Физическая культура и спорт", целевой статье 434 "Ведомственные расходы на физическую культуру и спорт", виду расходов 293 "Мероприятия в области физической культуры и спорта" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, учтены расходы на учредительный взнос АНО "Спартак" в сумме 17489 тыс. рублей.

Администрация области в течение месяца со дня вступления в силу настоящего Закона представляет в Костромскую областную Думу смету расходов АНО "Спартак" в части средств областного бюджета на 2004 год.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»