Недействующий

ЗАКОН

МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

от 15 июля 2003 года N 379-ОЗ

     
О бюджетном процессе в Магаданской области

(с изменениями на 14 июня 2007 года)

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Законом Магаданской области от 17 мая 2004 года N 454-ОЗ (Магаданская правда, 25.05.2004);

Законом Магаданской области от 13 ноября 2004 года N 485-ОЗ (Магаданская правда, 24.11.2004);

Законом Магаданской области от 28 декабря 2004 года N 532-ОЗ (Магаданской правде, N 146, 29.12.2004);

Законом Магаданской области от 3 декабря 2005 года N 641-ОЗ (Магаданская правда, N 139, 07.12.2005);

Законом Магаданской области от 14 июня 2007 года N 866-ОЗ (Магаданская правда, N 65, 19.06.2007).

____________________________________________________________________

     

Принят
Магаданской областной Думой
25 июня 2003 года

     
Глава 1. Общие положения

     
Статья 1. Правовая основа

1. Бюджетные правоотношения в Магаданской области регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, настоящим Законом, другими областными законами (пункт в редакции, введенной в действие с 24 ноября 2004 года Законом Магаданской области от 13 ноября 2004 года N 485-ОЗ, - см. предыдущую редакцию).

2. В случае противоречия между настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Магаданской области, регулирующими бюджетные правоотношения в Магаданской области, применяется настоящий Закон.

3. Пункт утратил силу с 7 декабря 2005 года Законом Магаданской области от 3 декабря 2005 года N 641-ОЗ. - См. предыдущую редакцию.

Статья 2. Предмет регулирования


Настоящий Закон определяет правовые основы, содержание и механизм осуществления бюджетного процесса на территории Магаданской области, полномочия органов государственной власти Магаданской области по составлению и рассмотрению проекта областного бюджета Магаданской области (далее - областной бюджет), утверждению, исполнению и контролю за исполнением областного бюджета, утверждению отчета об исполнении областного бюджета, взаимоотношения органов государственной власти и органов местного самоуправления в области регулирования бюджетных правоотношений.

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Законе


Понятия и термины, применяемые в настоящем Законе, используются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 4. Основные принципы бюджетной системы Магаданской области


Бюджетная система Магаданской области основана на принципах единства бюджетной системы, разграничения доходов и расходов между уровнями бюджетной системы, самостоятельности бюджетов, равенства бюджетных прав субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, полноты отражения доходов и расходов бюджетов, сбалансированности бюджетов, эффективности и экономности использования бюджетных средств, общего (совокупного) покрытия расходов бюджетов, гласности, достоверности бюджетов, адресности и целевого характера бюджетных средств, установленных статьями 28-38 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

(Статья дополнена с 7 декабря 2005 года Законом Магаданской области от 3 декабря 2005 года N 641-ОЗ. - См. предыдущую редакцию).

Статья 5. Бюджетная классификация


В Магаданской области используется функциональная, экономическая, ведомственная бюджетные классификации, обеспечивающие общефедеральную сопоставимость бюджетных данных.

Магаданская областная Дума может производить дальнейшую детализацию объектов бюджетной классификации в части целевых статей и видов расходов, не нарушая общих принципов построения и единства бюджетной классификации Российской Федерации (часть в редакции, введенной в действие с 24 ноября 2004 года Законом Магаданской области от 13 ноября 2004 года N 485-ОЗ, - см. предыдущую редакцию).

Глава 2. Бюджетные фонды. Сбалансированность бюджетов. Взаимоотношения областного бюджета и бюджетов муниципальных образований

(наименование главы дополнено с 7 декабря 2005 года
Законом Магаданской области от 3 декабря 2005 года N 641-ОЗ, -
см. предыдущую редакцию)

     
Статья 6. Бюджетные фонды

1. В составе областного бюджета предусматривается создание целевых и резервных бюджетных фондов как обособляемой части бюджетных средств, которая используется для осуществления целевых социально-экономических, экологических, научно-технических и иных социально значимых программ, мероприятий, а также для ликвидации последствий природных и иных чрезвычайных ситуаций (пункт в редакции, введенной в действие с 24 ноября 2004 года Законом Магаданской области от 13 ноября 2004 года N 485-ОЗ, - см. предыдущую редакцию).

2. Целевые бюджетные фонды предназначены для финансовой поддержки приоритетных направлений развития экономики, финансирования целевых программ и мероприятий, связанных с социальной защитой и поддержкой населения соответствующих территорий и Магаданской области в целом.

3. Порядок формирования, использования средств и управления бюджетными фондами определяется законами Магаданской области о каждом бюджетном фонде (пункт в редакции, введенной в действие с 7 декабря 2005 года Законом Магаданской области от 3 декабря 2005 года N 641-ОЗ, - см. предыдущую редакцию).

Статья 7. Сбалансированность областного бюджета

(наименование статьи в редакции, введенной в действие с 24 ноября 2004 года
Законом Магаданской области от 13 ноября 2004 года N 485-ОЗ, -
см. предыдущую редакцию)

1. Размер дефицита областного бюджета, который утверждается законом об областном бюджете на соответствующий год, не может превышать 15 процентов объема доходов областного бюджета без учета финансовой помощи из федерального бюджета.

В случае утверждения областным законом о бюджете на соответствующий год размера поступлений от продажи имущества предельный размер дефицита областного бюджета может превышать ограничение, установленное частью первой настоящего пункта, но не более чем на величину поступлений от продажи имущества.

2. Пункт исключен с 24 ноября 2004 года Законом Магаданской области от 13 ноября 2004 года N 485-ОЗ. - См. предыдущую редакцию.

3. Соблюдение предельных значений, установленных пунктом 1 настоящей статьи, должно обеспечиваться также по данным отчета об исполнении бюджета за финансовый год (пункт в редакции, введенной в действие с 24 ноября 2004 года Законом Магаданской области от 13 ноября 2004 года N 485-ОЗ, - см. предыдущую редакцию).

4. Источниками финансирования дефицита бюджета могут быть внутренние источники в следующих формах (абзац в редакции, введенной в действие с 24 ноября 2004 года Законом Магаданской области от 13 ноября 2004 года N 485-ОЗ, - см. предыдущую редакцию):

государственные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени Магаданской области (абзац в редакции, введенной в действие с 24 ноября 2004 года Законом Магаданской области от 13 ноября 2004 года N 485-ОЗ, - см. предыдущую редакцию);

бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации (абзац в редакции, введенной в действие с 7 декабря 2005 года Законом Магаданской области от 3 декабря 2005 года N 641-ОЗ, - см. предыдущую редакцию);

кредиты, полученные от кредитных организаций;

поступления от продажи имущества, находящегося в областной государственной собственности (абзац в редакции, введенной в действие с 24 ноября 2004 года Законом Магаданской области от 13 ноября 2004 года N 485-ОЗ, - см. предыдущую редакцию);

изменения остатков средств на счетах по учету средств бюджета (абзац в редакции, введенной в действие с 24 ноября 2004 года Законом Магаданской области от 13 ноября 2004 года N 485-ОЗ, - см. предыдущую редакцию).

Статья 8. Межбюджетные трансферты, предоставляемые из областного бюджета бюджетам муниципальных образований

1. Предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований из областного бюджета осуществляется в порядке, на условиях и в соответствии с методиками расчета, установленными Законом Магаданской области "О межбюджетных отношениях в Магаданской области".

2. Согласование с муниципальными образованиями исходных данных для расчета межбюджетных трансфертов в форме дотаций из Областного фонда финансовой поддержки поселений и дотаций из Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) осуществляется в порядке, установленном администрацией Магаданской области.     

(Статья в редакции, введенной в действие с 7 декабря 2005 года Законом Магаданской области от 3 декабря 2005 года N 641-ОЗ. - См. предыдущую редакцию).

Статья 8_1. Представление утвержденных местных бюджетов и отчетов об исполнении местных бюджетов

1. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в администрацию Магаданской области утвержденные бюджеты муниципальных образований в течение 10 дней со дня их принятия.

2. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в администрацию Магаданской области ежемесячные и годовой отчеты об исполнении местных бюджетов и иную бюджетную отчетность, установленную федеральными органами государственной власти, в сроки, установленные администрацией Магаданской области.

(Статья дополнительно включена с 1 января 2005 года Законом Магаданской области от 28 декабря 2004 года N 532-ОЗ).

Глава 3. Организация бюджетного процесса

     
Статья 9. Полномочия органов государственной власти Магаданской области в бюджетном процессе

(наименование статьи в редакции, введенной в действие с 24 ноября 2004 года
Законом Магаданской области от 13 ноября 2004 года N 485-ОЗ, -
см. предыдущую редакцию)

1. Составление проектов и исполнение областного бюджета являются функциями органов исполнительной власти Магаданской области (абзац в редакции, введенной в действие с 24 ноября 2004 года Законом Магаданской области от 13 ноября 2004 года N 485-ОЗ, - см. предыдущую редакцию).

Рассмотрение проектов и утверждение областного бюджета, осуществление последующего контроля за его исполнением являются функциями Магаданской областной Думы (абзац в редакции, введенной в действие с 24 ноября 2004 года Законом Магаданской области от 13 ноября 2004 года N 485-ОЗ, - см. предыдущую редакцию).

2. Органы исполнительной власти Магаданской области организуют исполнение и исполняют областной бюджет, управляют счетами областного бюджета и бюджетными средствами (пункт дополнен с 7 декабря 2005 года Законом Магаданской области от 3 декабря 2005 года N 641-ОЗ, - см. предыдущую редакцию).

3. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации на территории Магаданской области устанавливается казначейское исполнение областного бюджета (абзац в редакции, введенной в действие с 24 ноября 2004 года Законом Магаданской области от 13 ноября 2004 года N 485-ОЗ, - см. предыдущую редакцию).

Счета областного бюджета обслуживаются в учреждениях Главного Управления Банка России по Магаданской области (абзац дополнен с 7 декабря 2005 года Законом Магаданской области от 3 декабря 2005 года N 641-ОЗ, - см. предыдущую редакцию).

Кредитные организации, уполномоченные исполнительными органами, выполняют функции учреждений Банка России в случае отсутствия учреждений Банка России на соответствующей территории или невозможности выполнения ими этих функций.

Органы исполнительной власти Магаданской области осуществляют исполнение областного бюджета через Управление Федерального казначейства по Магаданской области на основании заключаемых соглашений (абзац в редакции, введенной в действие с 7 декабря 2005 года Законом Магаданской области от 3 декабря 2005 года N 641-ОЗ, - см. предыдущую редакцию).

Абзац исключен с 24 ноября 2004 года Законом Магаданской области от 13 ноября 2004 года N 485-ОЗ. - См. предыдущую редакцию.

4. Пункт исключен с 24 ноября 2004 года Законом Магаданской области от 13 ноября 2004 года N 485-ОЗ. - См. предыдущую редакцию.

5. Рассмотрение и утверждение областного бюджета и отчета о его исполнении, за исключением случаев, отнесенных федеральным законодательством к государственной тайне, производится законодательным (представительным) органом государственной власти Магаданской области гласно и публично (пункт в редакции, введенной в действие с 7 декабря 2005 года Законом Магаданской области от 3 декабря 2005 года N 641-ОЗ, - см. предыдущую редакцию).

6. Органы исполнительной власти Магаданской области устанавливают порядок предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований утвержденных местных бюджетов, отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти (пункт дополнительно включен с 7 декабря 2005 года Законом Магаданской области от 3 декабря 2005 года N 641-ОЗ).

Статья 10. Сведения, необходимые для составления проекта областного бюджета


Составление проекта областного бюджета основывается на:

бюджетном послании Президента Российской Федерации;

основных направлениях бюджетной и налоговой политики Магаданской области на очередной финансовый год;

прогнозе социально-экономического развития Магаданской области на очередной финансовый год;

утвержденных законами Магаданской области областных целевых программах;

объемах финансовой помощи, выделяемых бюджету Магаданской области из федерального бюджета в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год.

Статья 10_1. Перспективный финансовый план

1. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации одновременно с проектом областного бюджета на очередной финансовый год органами исполнительной власти Магаданской области формируется перспективный финансовый план на три предстоящих года.

2. Исходной базой для формирования перспективного финансового плана на три предстоящих года является оценка исполнения областного бюджета в текущем финансовом году, среднесрочный прогноз социально-экономического развития Магаданской области, прогноз сводного финансового баланса Магаданской области на предстоящий финансовый год.

(Статья дополнительно включена с 1 января 2006 года Законом Магаданской области от 3 декабря 2005 года N 641-ОЗ).

Статья 11. Составление проекта областного бюджета

1. Решение о начале работы над составлением проекта областного бюджета принимает губернатор Магаданской области не позднее чем за девять месяцев до начала очередного финансового года.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»