• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

ЗАКОН
 

КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
 

от 6 февраля 2004 года N 267-оз
 


О физической культуре и спорте в Корякском автономном округе

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Закона Корякского автономного округа от 13 ноября 2006 года N 235-ОЗ
____________________________________________________________________



Настоящий Закон устанавливает принципы государственной политики в сфере физической культуры и спорта в Корякском автономном округе (далее - округ), систему управления физической культурой и спортом, создает правовую основу деятельности физкультурно-спортивных организаций, обеспечивает гарантии реализации права граждан на занятие физической культурой и спортом в целях всестороннего развития человека, утверждение здорового образа жизни, формирование потребности в физическом и нравственном совершенствовании, профилактике заболеваний, вредных привычек и правонарушений.

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Основные понятия


В настоящем Законе используются следующие понятия:

физическая культура - составная часть культуры общества, представляющая собой совокупность духовных и материальных ценностей, создаваемых и используемых обществом для физического развития человека, укрепления его здоровья и совершенствования двигательной деятельности;

спорт - обобщенное понятие одного из компонентов физической культуры общества, исторически сложившегося в форме соревновательной деятельности и специальной практики, подготовки человека к соревнованиям;

физкультурно-оздоровительная и спортивная организация коммерческие и некоммерческие организации, независимо от их организационно-правовых форм собственности, основным видом деятельности которых являются оказание услуг в области физической культуры и спорта.

Статья 2. Основные принципы государственной политики в области физической культуры и спорта


Государственная политика в области физической культуры и спорта осуществляется в соответствии с основными принципами:

1. Общедоступности занятий спортом и физической культурой для всех категорий граждан.

2.Воспитания всесторонне развитой личности, формирования у граждан потребности в физическом соревновании, утверждения здорового образа жизни.

3. Непрерывности и преемственности физического воспитания для различных возрастных групп граждан на всех этапах их жизнедеятельности.

4. Учета интересов граждан при разработке и реализации программ развития физической культуры и спорта.

5. Признания самостоятельности физкультурно-спортивных организаций и их права на государственную поддержку.

6. Создания благоприятных условий для развития физкультурно-спортивных организаций, деятельности физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений.

Пропаганды массовой физической культуры, спорта и здорового образа жизни.

Несовместимости занятий физической культурой и спортом с употреблением наркотических средств, алкогольных напитков, курением.

Недопустимости применения в физической культуре и спорте запрещенных методов и приемов, унижающих человеческое достоинство, рекламирующих культ жестокости и насилия.

Поддержки спорта высоких достижений.

11. Развития научных исследований в сфере физической культуры и спорта и их практического применения.

Глава 2. Полномочия органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере физической культуры и спорта

Статья 3. Полномочия высших органов государственной власти округа

1. Дума Корякского автономного округа:

разрабатывает окружные законопроекты в сфере физической культуры и спорта, вносит изменения и дополнения в соответствующие законы;

контролирует исполнение окружного закона в сфере физической культуры и спорта;

заслушивает Администрацию округа об исполнении окружного закона в сфере физической культуры и спорта;

вручает награды и присваивает окружные почетные звания в сфере физической культуры и спорта;

5) устанавливает льготные условия деятельности физкультурно-спортивных организаций;

6) осуществляет иные полномочия в сфере физической культуры и спорта в соответствии с федеральным и окружным законодательством.

2 .Губернатор Корякского автономного округа:

определяет основные направления государственной политики округа в сфере физической культуры и спорта;

заслушивает отчеты Администрации округа и комитет по делам молодежи, туризма, физической культуры и спорта Администрации округа о выполнении функций по управлению в сфере физической культуры и спорта;

утверждает окружную целевую программу развития физической культуры и спорта;

вручает награды и присваивает окружные почетные звания в сфере физической культуры и спорта;

устанавливает премии и стипендии в сфере физической культуры и спорта;

6 осуществляет иные полномочия в сфере физической культуры и спорта в ) соответствии с федеральным и окружным законодательством.

3. Администрация Корякского автономного округа:

1)организует исполнение законодательства округа о физической культуре и спорте;

разрабатывает законопроекты, утверждает в соответствии с принятыми законами нормативные акты в сфере физической культуры и спорта;

разрабатывает нормативы финансирования окружных физкультурно-спортивных организаций;

лицензирует деятельность в сфере физической культуры и спорта;

5)создает, реорганизует, ликвидирует окружные физкультурно-спортивные организации;

6)содействует развитию физической культуры и спорта в образовательных учреждениях;

устанавливает денежное содержание, в том числе пожизненное, выдающимся спортсменам и работникам физической культуры и спорта;

устанавливает окружные требования, нормы и правила по отбору и закреплению земель, размещению, содержанию, целевому использованию и развитию сети спортивных сооружений, а также требований по охране жизни и здоровья лиц, находящихся на спортивных сооружениях;

9 )осуществляет иные полномочия в сфере физической культуры и спорта в соответствии с федеральным и окружным законодательством.

Статья 4. Полномочия уполномоченного исполнительного органа государственной власти округа в сфере физической культуры и спорта


Уполномоченный исполнительный орган государственной власти округа:

осуществляет государственную политику в сфере физической культуры и спорта на территории округа;

осуществляет межотраслевую координацию по вопросам физической культуры и спорта;

3) осуществляет управление окружными физкультурно-спортивными организациями;

4)осуществляет взаимодействие с федеральными, ведомственными, муниципальными физкультурно-спортивными организациями и общественными физкультурно-спортивными объединениями;

разрабатывает окружные целевые программы развития физической культуры и спорта;

осуществляет внедрение физической культуры и спорта в режим труда и отдыха населения, организацию окружных массовых соревнований, спартакиад, физкультурно-спортивных фестивалей, других мероприятий физкультурно-оздоровительного характера;

разрабатывает окружные нормативы финансирования физической культуры и спорта;

8)устанавливает окружные нормативы по оказанию физкультурно-оздоровительных услуг населению, создание льготных условий для детей и инвалидов;

осуществляет контроль за исполнением федерального и окружного законодательства в области физической культуры и спорта;

ежедневно в установленном порядке доводит до физкультурно-спортивных организаций данные о размерах ассигнований и лимитах централизованных капитальных вложений, выделяемых за счет средств бюджета округа;

координирует свою деятельность с исполнительными органами местного самоуправления муниципальных образований в сфере физкультурно-спортивной деятельности;

осуществляет контроль за соблюдением установленных правил, нормативов и стандартов в сфере физической культуры и спорта;

совместно с управлениями образования и здравоохранения Администрации округа определяет политику в сфере физической культуры и спорта, организует

подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров в сфере физической культуры и спорта;

совместно с управлениями образования и здравоохранения Администрации округа разрабатывает программы реабилитационного восстановления, коррекционно-оздоровительного развития и содействует их практическому применению;

содействует проведению научных исследований в сфере физической культуры и спорта и разрабатывает программы их практического применения;

проводит анализ развития физической культуры и спорта и их влияние на состояние здоровья населения округа;

осуществляет международное сотрудничество в сфере физической культуры и спорта;

способствует осуществлению прямого финансирования:

а)окружной целевой программы развития физической культуры и спорта;

б) расходов в соответствии с ежегодным окружным календарным планом спортивно-оздоровительных мероприятий;

в) других расходов, предусмотренных строкой "Физическая культура и спорт" бюджета округа;

осуществляет иные полномочия в сфере физической культуры и спорта в соответствии с федеральным и окружным законодательством.

Статья 5. Полномочия органов местного самоуправления муниципальных образований в сфере физической культуры и спорта


Органы местного самоуправления муниципальных образований:

разрабатывают и утверждают программы развития физической культуры и спорта на территории муниципального образования;

разрабатывают и утверждают нормативы финансирования муниципальных физкультурно-спортивных организаций;

3) создают, реорганизуют и ликвидируют муниципальные физкультурно-спортивные организации;

осуществляют контроль за соблюдением законодательства в деятельности муниципальных физкультурно-спортивных организаций;

осуществляют взаимодействие с федеральными, областными, окружными, ведомственными физкультурно-спортивными организациями, общественными физкультурно-спортивными объединениями;

координируют свою деятельность с уполномоченным органом государственной власти в сфере физической культуры и спорта;

проводят анализ развития физической культуры и спорта и их влияния на состояние здоровья населения на территории муниципального образования;

содействуют развитию физической культуры и спорта в образовательных учреждениях;

осуществляют иные полномочия в сфере физической культуры и спорта в соответствии с федеральным и окружным законодательством, уставом муниципального образования.

В целях координации деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований и физкультурно-спортивных организаций, проведение анализа развития физической культуры и спорта и их влияния на состояние здоровья населения на территории муниципальных образований должны создаваться общественные советы по физической культуре и спорту.

Статья 6. Органы государственной власти, реализующие государственную политику в сфере физической культуры и спорта

1. Органы государственной власти округа, реализующие государственную политику в сфере физической культуры и спорта, осуществляют свою деятельность в тесной связи с органами здравоохранения, образования, социальной защиты населения органами, реализующими молодежную политику, администрациями предприятий правоохранительными органами, общественными объединениями спортивной направленности, строят эту деятельность совместно с органами местного самоуправления.

В целях нравственного воспитания и формирования у граждан здорового образ жизни, в деятельности органов государственной власти, реализующих государственную политику в области физической культуры и спорта и других организаций, действующих В этой сфере, не допускается рекламирование культа жестокости и насилия, унижения человеческого достоинства, использование запрещенных стимуляторов, наносящих вред здоровью человека, а также реклама алкогольных напитков и табачных изделий во время трансляций физкультурно-оздоровительных и спортивных программ по окружному телевещанию и радиовещанию.

Взаимоотношения между органами исполнительной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований в сфере физической культуры и спорта определяются нормами федерального и окружного законодательства и договорами.

Глава 3. Физкультурно-спортивные мероприятия

Статья 7. Основные виды физкультурно-спортивных организаций в округе

1. На территории округа могут создаваться и действовать следующие виды физкультурно-спортивных организаций:

1) федеральные физкультурно-спортивные организации, в том числе: физкультурно-спортивные организации, учреждаемые органами государственной власти Российской Федерации;

физкультурно-спортивные организации, учреждаемые федеральными государственными организациями;

2) областные физкультурно-спортивные организации, в том числе: физкультурно-спортивные организации, учреждаемые органами государственной власти Камчатской области;

физкультурно-спортивные организации, учреждаемые областными государственными организациями;

3) окружные физкультурно-спортивные организации, в том числе: физкультурно-спортивные организации, учреждаемые органами государственной власти округа;

физкультурно-спортивные организации, учреждаемые окружными государственными организациями;

4)муниципальные физкультурно-спортивные организации, в том числе: физкультурно-спортивные организации, учреждаемые органами местного самоуправления муниципальных образований;

физкультурно-спортивные организации, учреждаемые муниципальными организациями;

5) физкультурно-спортивные организации, учреждаемые общественными организациями;

6) частные физкультурно-оздоровительные организации, основанные на частной форме собственности и гражданами;

7) физкультурно-спортивные организации, учреждаемые иностранными юридическими и физическими лицами, а также международными организациями.

2. В зависимости от направлений деятельности физкультурно-спортивные организации делятся на:

физкультурно-спортивные организации, занимающиеся физкультурно-оздоровительной деятельностью в целях развития массовой физической культуры и формирования потребности граждан в физическом совершенствовании и здоровом образе жизни;

физкультурно-спортивные организации, занимающиеся подготовкой спортсменов, в том числе спортсменов высокого класса;

3) физкультурно-спортивные организации, занимающиеся подготовкой и переподготовкой работников физической культуры и спорта учреждений.

Статья 8. Общественные физкультурно-спортивные объединения

1. Под физкультурно-оздоровительными и спортивными общественными объединениями в настоящем Законе понимаются добровольные физкультурные и спортивные общества, спортивные клубы и иные объединения граждан Российской Федерации на территории округа, ставящие своей целью развитие физической культуры и спорта, а также ассоциации этих общественных объединений.

2. Физкультурно-оздоровительные и спортивные общественные объединения руководствуются в своей деятельности Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами "Об общественных организациях", "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", настоящим Законом, а также иными законодательными актами, регулирующими отношения в сфере физической культуры и спорта.

Статья 9. Спорт высоких достижений. Подготовка спортсменов высшего класса


С целью подготовки спортсменов высшего класса в округе создаются специализированные организации, порядок деятельности и статус которых определяются положениями, утверждаемыми органом исполнительной власти округа по физической культуре и спорту, реализующим государственную политику в сфере физической культуры и спорта в округе.

Подготовка сборных команд округа к выступлениям на всероссийских и международных соревнованиях осуществляется за счет средств бюджета округа. Включение спортсменов в состав сборных команд округа проводится на конкурсной основе в соответствии с уровнем спортивных результатов.

Статья 10. Спортивный туризм

1. В целях привлечения большого количества жителей округа к занятиям физической культурой, спортом и формированию принципов здорового образа жизни на территории округа могут создаваться и действовать организации и объединения спортивного туризма как самостоятельно, так и при существующих спортивных обществах и объединениях.

2. Координация и руководство развитием организаций и объединений спортивного туризма возлагается на окружной орган исполнительной власти по физической культуре и спорту, реализующий государственную политику в сфере физической культуры и спорта во взаимодействии с иными заинтересованными органами государственной власти.

Статья 11. Физическая культура и спорт инвалидов

1. Организация занятий физической культурой и спортом в системе непрерывной реабилитации инвалидов (включая детей с отклонением в развитии), профессиональная подготовка кадров, методическое, медицинское обеспечение и врачебный контроль осуществляются координационным советом по делам инвалидов при Администрации округа, в состав которого входят представители государственных органов образования здравоохранения, социальной защиты и других заинтересованных организаций.

2. Органы государственной власти и органы местного самоуправление муниципальных образований округа обеспечивают создание условий для занятий инвалидов физической культурой и спортом на физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях за счет средств, предусмотренных бюджетами различных уровней, привлеченных средств и благотворительных поступлений.

Статья 12. Физкультурно-оздоровительные и спортивные сооружения

1. Под физкультурно-оздоровительными и спортивными сооружениями в настоящем Законе понимаются объекты, созданные для занятий физической культурой и спортом (стадионы, дворцы спорта, бассейны, спортивные площадки, специально оборудованные под спортивные залы нежилые помещения и т. д.).

2. Физкультурно-оздоровительные и спортивные сооружения, находящиеся на территории округа, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности входят в единую систему обеспечения населения округа спортивной базой для занятий физической культурой и спортом. Их деятельность поддерживается окружными органами власти и органами местного самоуправления, включая льготное налогообложение. Перепрофилирование таких объектов и сооружений, находящихся в государственной и муниципальной собственности, допускается только по согласованию с Администрацией округа.

3. Физкультурно-оздоровительные и спортивные сооружения осуществляют свою деятельность в соответствии с уставами (положениями), определяющими основные направления целевого использования сооружений для занятий населения физической культурой и спортом.

4. Нормативы минимальной обеспеченности жилых районов основными физкультурно-спортивными сооружениями определяются органом государственной власти, реализующим государственную политику в сфере физической культуры и спорта в округе, на основе действующих государственных норм в зависимости от плотности населения и местных условий.

5. Контроль за планированием, проектированием, строительством и вводом в эксплуатацию на территории муниципальных образований объектов физкультурно-оздоровительного и спортивного назначения в соответствии с установленными нормами возлагается на глав муниципальных образований.

6. Администрация физкультурно-оздоровительных сооружений обеспечивает надлежащее техническое оборудование мест проведения занятий и соревнований в соответствии с правилами техники безопасности и санитарно-гигиеническими нормами, создает условия инвалидам для свободного доступа к спортивным сооружениям и несоответственность, установленную федеральными законами и нормативными правовыми актами округа, за вред, причиненный здоровью лиц, занимающихся физической культурой и спортом.

Спортивные здания, сооружения, оборудование и имущество, предназначенное для проведения спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий, подлежат страхованию от пожаров и стихийных бедствий, противоправных действий третьих лиц и других неблагоприятных событий в соответствии с законодательством о страховании.

Статья 13. Правовой режим земельных участков физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений

1. Земельные участки, занятые стационарными спортивными сооружениями, обслуживающими массовые спортивные мероприятия, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, а также государственными и муниципальными высшими и средними образовательными учреждениями, осуществляющими подготовку специалистов в области физической культуры и спорта, передаются им в пользование, как правило, на условиях аренды. Оформление передачи земельных участков с выдачей право устанавливающих документов осуществляется органом исполнительной власти по земельным ресурсам и землеустройству округа, его территориальными подразделениями на местах и муниципальными образованьями.

В случаях перепрофилирования без согласования с Администрацией округа физкультурно-оздоровительного сооружения, включенного в перечень окружных или муниципальных сооружений для занятий физической культурой и спортом, земельный участок, переданный арендатору для указанных целей, изымается.

Порядок и сроки изъятия земельного участка у арендатора определяются Администрацией округа и договорами.

Правовой режим указанных земельных участков определяется Земельным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами округа, соответствующими статьями Гражданского кодекса Российской Федерации, регулирующими предоставление, использование и изъятие земельных участков.

Право пользования земельным участком под физкультурно-оздоровительным или спортивным сооружением (комплексом) независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности должно находиться в ведении одного юридического лица.

4. Контроль за использованием и охраной земель, занятых физкультурно-оздоровительными сооружениями, регулируется Земельным кодексом Российской Федерации.

5. Правовой режим, установленный настоящим Законом, распространяется на все земельные участки независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности на территории округа, занятые физкультурно-оздоровительными сооружениями.

Статья 14. Приватизация физкультурно-оздоровительных и спортивных учреждений


Приватизация физкультурно-оздоровительных сооружений осуществляется в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации и программой приватизации государственной и муниципальной собственности, утвержденной Администрацией округа.

Статья 15. Источники финансирования физкультурно-спортивных организаций

1. Источниками финансирования физкультурно-спортивных организаций являются:

1) средства бюджетов всех уровней (федерального, окружного и муниципальных образований)

2) средства учредителей;

3) средства внебюджетных общественных и благотворительных фондов;

4) доходы от платных форм деятельности;

5) средства государственного социального страхования, в части, направляемой на физкультурно-оздоровительные мероприятия;

6) средства от проведения спортивных лотерей;

7) платежи за оказание услуг по договорам с юридическими и физическими лицами;

8) добровольные пожертвования, субсидии;

9) кредиты банков и иных кредитных учреждений;

10) другие доходы и поступления, не запрещенные законом.

2. Выделение физкультурно-спортивным организациям денежных средств из бюджетов всех уровней осуществляется на конкурсной основе в соответствии с целевыми программами, предусмотренными окружным законом об окружном бюджете на соответствующий год и местными бюджетами.

3. Не использованные в отчетном периоде средства не могут быть изъяты у физкультурно-спортивной организации или зачтены учредителем в объеме финансирования следующего года.

Статья 16. Предпринимательская деятельность физкультурно-спортивных организаций

1.В соответствии с законодательством физкультурно-спортивная организация может осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых она создана, и соответствующую этим целям.

2. Виды и формы предпринимательской деятельности определяются уставом (положением) физкультурно-спортивной организации.

3. Учредитель имеет право в установленном законодательством порядке приостановить предпринимательскую деятельность физкультурно-спортивной организации, если эта деятельность идет в ущерб основной деятельности.

Статья 17. Самостоятельность физкультурно-спортивных организаций

1. Физкультурно-спортивная организация самостоятельна в осуществлении своей деятельности в пределах, определяемых федеральным и окружным законодательством и своим уставом (положением).

2. Органы государственной власти округа, органы местного самоуправления муниципальных образований не вмешиваются в деятельность физкультурно-спортивных организаций, за исключением случаев, когда такая деятельность ведет к пропаганде войны, насилия и жестокости, расовой, национальной, классовой и иной исключительности или нетерпимости, применения запрещенных методов и приемов, унижающих человеческое достоинство.

Глава 4. Права граждан и социальная защита в сфере физической культуры и спорта

Статья 18. Права граждан в сфере физической культуры и спорта


Граждане, проживающие на территории округа имеют право:

1) заниматься физкультурой и спортом, в том числе на профессиональной основе;

2) создавать общественные физкультурно-спортивные объединения;

3)пользоваться спортивными, оздоровительными сооружениями и услугами физкультурно-спортивных организаций, расположенных на территории округа;

4) участвовать в управлении физкультурно-спортивного движения на территории округа;

5) получать информацию о развитии физической культуры и спорта на территории округа;

6)осуществлять иные права, установленные федеральным и окружным законодательством.

Статья 19. Права спортсменов

1. Спортсменом является гражданин, систематически занимающийся спортом и принимающий участие в спортивных соревнованиях, проводимых в соответствии с международными, федеральными, окружными и муниципальными нормами и правилами.

При достижении спортсменом определенных спортивных результатов ему могут быть присвоены спортивный разряд или звание в порядке и на условиях, установленных федеральным законодательством.

2. Спортсмен имеет право:

1) заниматься спортом на профессиональной основе;

2) за время, проведенное на тренировочных занятиях (сборах), спортивных соревнованиях, получать денежную компенсацию в порядке и размере, установленных федеральным и окружным законодательством, иными нормативными правовыми актами;

во время тренировочных занятий (сборов), спортивных соревнований бесплатно пользоваться физкультурно-оздоровительными и спортивными сооружениями, медицинским обслуживанием, спортивным снаряжением, предоставляемым жильем и питанием в порядке, определенным федеральным и окружным законодательством;

пользоваться иными льготами и социальными гарантиями, установленными федеральным и окружным законодательством.

3 Спортсмену, достигшему высоких спортивных результатов на соревнованиях международного, федерального и окружного уровня, может быть установлено материальное содержание, в том числе пожизненно, назначены премии и стипендии, предоставлено бесплатное медицинское обслуживание и иные социальные льготы и гарантии.

Статья 20. Права работников физической культуры и спорта

1. Работниками физкультурно-спортивных организаций считаются лица, занимающиеся физкультурно-оздоровительной и спортивно-педагогической работой и имеющие установленную законодательством спортивную и профессиональную квалификацию. Перечень должностей таких работников устанавливается Правительством Российской Федерации.

2. В зависимости от образования, стажа работы, уровня профессиональной подготовки в соответствии с законодательством работникам физической культуры и спорта присваиваются квалифицированные категории и звания.

3. Права и обязанности работников физической культуры и спорта устанавливаются в соответствии с трудовыми договорами (контрактами), должностными инструкциями и иными нормативными правовыми актами.

Статья 21. Социальная защита граждан, занимающихся физической культурой и спортом

1. На граждан, занимающихся физической культурой и спортом, распространяется законодательство о социальной защите.

2. Дополнительные меры возмещения вреда, причиненного здоровью граждан в результате занятий физической культурой и спортом, гарантируются за счет страхования от несчастного случая, осуществляемого физкультурно-спортивной организацией (объединением), за спортивную команду которой выступает гражданин, или организацией, с которой он состоит в трудовых отношениях.

3. Порядок и условия страхования спортсмена или работника физической культуры и спорта определяются договором, заключенным им с физкультурно-спортивной организацией (объединением) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Администрация округа и органы местного самоуправления муниципальных образований за выдающиеся достижения и заслуги могут устанавливать спортсменам и работникам физической культуры и спорта материальное содержание и иные льготы и социальные гарантии.

Глава 5. Государственная поддержка физической культуры и спорта

Статья 22. Формы государственной поддержки физической культуры и спорта на территории округа

1. Государственная поддержка физической культуры в округе осуществляется путем:

1) обеспечения гарантированного финансирования окружных физкультурно-спортивных организаций;

2) оказания адресной материальной поддержки негосударственным физкультурно-спортивным организациям;

3) обеспечения государственных минимальных социальных стандартов в сфере физической культуры и спорта;

4) предоставления физкультурно-спортивным организациям налоговых льгот и льгот по платежам в бюджет округа;

5) предоставления налоговых льгот и льгот по платежам в бюджет округа организациям, предоставляющим физкультурно-спортивным организациям услуги на льготных условиях;

6) признания приоритета развития массового спорта среди людей с ограниченными физическими способностями, развития организаций дополнительного образования физкультурно-спортивного направления, поощрения привлечения для этих целей общественных и частных источников финансирования;

7) предоставления льгот по кредитованию и налогообложению предприятиям, производящим продукцию физкультурно-спортивного назначения;

8) предоставления иных государственных гарантий.

2. Органы местного самоуправления муниципальных образований в пределах своих полномочий могут самостоятельно определять формы поддержки физической культуры и спорта на территории муниципального образования, в том числе устанавливать льготы по коммунальным услугам и арендной плате физкультурно-спортивным организациям.

Статья 23. Целевые программы развития физической культуры и спорта

1. Органы государственной власти округа и органы местного самоуправления муниципальных образований могут разрабатывать и утверждать целевые программы развития физической культуры и спорта на территории округа и муниципальные образований.

2. Финансирование целевых программ из окружного бюджета осуществляется основании окружного закон а о бюджете округа на соответствующий год.

Статья 24. Государственные гарантии деятельности физкультурно-спортивных организаций

1. Органы государственной власти и органы местного самоуправления муниципальных образований округа не вправе принимать решения, ухудшающие финансирование и материально-техническое обеспечение физкультурно-спортивных организаций по сравнению с предусмотренными законами Российской Федерации и округа.

2. Запрещается переводить государственные и муниципальные физкультурно-спортивные организации в здания (помещения) ухудшающие условия их деятельности.

В случае передачи здания (помещения), в котором расположена государственная (муниципальная) физкультурно-спортивная организация, другим организациям органы государственной власти округа (органы местного самоуправления муниципального образования), осуществляющие передачу, обязаны заранее предоставить физкультурно-спортивной организации равноценное здание (помещение), соответствующее требованиям охраны труда, хранения спортивного инвентаря, и обеспечить финансирование всех затрат, связанных с перемещением в новое здание (помещение).

3. Льготы по налогам, сборам и платежам в окружной бюджет для категории налогоплательщиков в сфере физической культуры и спорта устанавливаются окружным законом об окружном бюджете на соответствующий год.

4. Государственные учреждения и организации могут устанавливать льготные тарифы на услуги, в том числе коммунальные, оказываемые физкультурно-спортивным организациям и необходимые для осуществления данными организациями основной уставной деятельности.

Статья 25. Фонды развития физической культуры и спорта

1. Администрация округа, органы местного самоуправления муниципальных образований, организации и граждане могут утверждать фонды развития физической культуры и спорта, средства которых используются в целях финансирования программ развития физической культуры и спорта, координации и кооперации деятельности организаций физической культуры и спорта, на финансирование иных мероприятий в порядке, предусмотренном их уставами (положениями).

2. Привлечение средств фондов развития физической культуры и спорта не является основанием для уменьшения бюджетных ассигнований окружным и муниципальным организациям физической культуры и спорта.

Глава 5. Заключительные положения

Статья 26. Ответственность за нарушение настоящего окружного Закона


Должностные лица, а также лица, осуществляющие организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в организациях физической культуры и спорта, за неисполнение либо ненадлежащее исполнение настоящего окружного Закона несут административную и иную ответственность в соответствии с федеральным и окружным законодательством.

Статья 27. Вступление в силу настоящего окружного Закона


Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования

Губернатор
Корякского автономного округа
В.А.Логинов


 
Текст документа сверен по:
Официальный сайт "Федеральный регистр"
www.registr.bcpi.ru

О физической культуре и спорте в Корякском автономном округе (утратил силу на основании Закона Корякского автономного округа от 13.11.2006 N 235-ОЗ)

Название документа: О физической культуре и спорте в Корякском автономном округе (утратил силу на основании Закона Корякского автономного округа от 13.11.2006 N 235-ОЗ)

Номер документа: 267-оз

Вид документа: Закон Корякского автономного округа

Принявший орган: Дума Корякского автономного округа

Статус: Недействующий

Опубликован: Народовластие, 14.04.2004
Дата принятия: 06 февраля 2004

Дата начала действия: 14 апреля 2004
Дата окончания действия: 28 ноября 2006